1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft DirectInput + Force Feedback

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Улахан Тойон, 14 окт 2019.

?

Любите ли играть в игры с вибрацией?

Голосование закрыто 21 окт 2019.
  1. Да

    4 голосов
    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Предисловие

    И снова здравствуйте, совершенно недавно начал изучать обширную проблематику, отсутствие Force Feedback технической детали в свойства игр (информационном блоке поиске, отдельно, справа, увидели? молодцы) на сайте. Можете прочитать тут.

    Я давно увлекаюсь с эмуляцией старых игровых агрегатов (имею ввиду приставок) на совершенно в не совместимые аппаратные обеспечении, немного было не понятно, самого раннего возраста, зачем нужен игровой пульт (говорю об gamepad, joypad, joystick) в играх, недостаточно ли клавиатуры + мыши? Даже некоторых играх хватает клавиатуры.

    Как вы думаете, я ошибался, крупно ошибался, играть в игровом руле, пультах и рычагах (прим. стики) оказалось гораздо удобнее, чем я думал изначально. Не было больших проблем играх перенесенные из игровых приставок (консоли) на персональные компьютеры, благо большинство портах были поддержки игровых джойстиков на ПК. Без особых проблем проходил Resident Evil 4 и получал огромное удовольствие играя Prince of Persia: The Sands of Time.

    Теперь вспоминая эти времена я задумался, когда вообще появился поддержка джойстика с вибрацией? Какая первая была игра с этой поддержкой? Можете прочитать тут.


    Начало исследование.

    Как вы можете наблюдать тут, игр с поддержкой Force Feedback было много и будет дополняться. Основном симуляторах или параллельных выходов на разные платформы. На данный момент у меня появились проблемы, которые нужно отмечать где-то, пока решено сделать тут и обновляя информацию. Будет ли постоянно не знаю.

    Данный момент у меня проблемы с эмуляцией наследуемого (устаревшего) интерфейса DirectInput (используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров) на враппере XinputPlus. Не получается получить доступ к современных игровым пультах. Но это даже не основная проблема, старые игры прописаны не программным, а аппаратном уровне, и не могут эмулироваться на прямую, обходя прослойку оболочку DirectInput. Спрашивают, если драйвер того или иного устройства? Да или нет? Нет, то давай асталависта бейби.

    Чаще замена имени не помогает, как например игре MDK, котором добавили поддержку Джойстика и Force Feedback в специальном патче, только на Microsoft Sidewinder Force Feedback Pro, и больше нигде. Такая ситуация появилась с Evil Dead: Hail to the King, работает только на двух джойстиках от Gravis и Microsoft Sidewinder Pro, не поддерживает "Microsoft Plug and Play" и USB версии джойстиков. Тут настоящий тупик. Нету ни посторонних эмулятор драйверов, врапперов или аппаратных свистков меняющий (обманным путем) твой джойстик в Microsoft'овский формат на уровня WIN95.

    Этим проблема не заканчивается, существует уйма библиотек прослоек в самом DirectX, сколько существует версий DirectInput, я подсчитал минимум 8 версий, может быть даже больше, некоторые игры привязаны к ним посторонними библиотеками самого Windows, например, через winmm.dll (как написали, так и пошло, поехало, весьма нетривиальный способ, даже к более современных играх, по наследовании старых интерфейсов движка).

    Force Feedback: прошлое, настоящее, и немного о будущем

    Force Feedback (далее в тексте - FF) в буквальном переводе на русский означает "отдача". Соответственно и устройства, реализующие эту технологию, я так и буду называть: "устройства с отдачей", или, на наукообразном языке - "устройства с обратной тактильной связью". Необходимость этой самой связи, я думаю, доказывать не надо: человек настойчиво стремится довести компьютер до состояния, при котором он сможет воздействовать на все 5 чувств пользователя. Зрение - это само собой разумеется, слух - у кого сегодня звуковой карты нет? С вкусовыми и запаховыми бластерами пока напряженка, а вот насчет осязания дело обстоит немного лучше.

    Так сложилось, что наиболее успешные проекты в деле обучения компьютера общению наощупь, во второй половине 90 годов в основном реализовывала фирма Immersion. До PC'шек она, как и многие другие солидные фирмы "докатилась" со временем, а начинала она, работая над серьезными проектами в области создания виртуальной реальности. Причем, получалось это у нее довольно неплохо: так, в июле 1995 года фирма получила от Министерства энергетики США 2-летний грант на разработку устройств, с применением технологии обратной связи для медицинских нужд. Оно и правильно: на компьютере тренироваться в хирургии дешевле будет, чем на людях.

    Но грант - грантом, а параллельно, а возможно, не параллельно, а во время работы над ним, Immersion разработала технологию, позволяющую видеоиграм командовать устройствами, подключенными к компьютеру, с целью ввода пользователя в заблуждение: где же он все таки находится - перед экраном, или за ним? Протокол, отвечающий за ее воплощение, получил название I-Force. И вот, в феврале 1996 года Immersion и один из ведущих в мире производителей джойстиков, CH Products, поделились с миром своими планами по выходу этой самой технологии на рынок компьютерной периферии. Назвали первенца (понятно, что первым таким устройством стал джойстик) Force-FX.

    Уже через 2 месяца после анонсирования, CH показала пробные образцы продуктов, основанных на I-Force, на Конференции разработчиков компьютерных игр в Калифорнии. За месяц до этого Immersion объявила о начале лицензирования этой технологии. В пресс-релизе упоминались названия таких игр, использующих ее, как Descent II, Jet Fighter III и т.д. С целью стимуляции использования I-Force в программных продуктах Immersion бесплатно выложила его API на своем сайте. Не довольствуясь ролью создателя технологии, Immersion сама выпускает джойстик с ее использованием. Impulse Engine 2000 стоил "всего-навсего" 4995$. Несмотря на такие цены, компания предсказала, что в течение следующих 4 лет, 75% всей компьютерной игровой периферии будут, в той или иной степени, поддерживать force-feedback. Еще через месяц к веселой компании присоединилась Interactive I/O, объявившая о выпуске в конце 1996г. руля Virtual Vehiсle, должного придать больший натурализм автосимуляторам.

    В мае Immersion объявила о присоединении Gravis'a и показала на E3 в Лос-Анджелесе предсерийные образцы Force-FX и Virtual Vehicle, а также игры, их поддерживающие: Need For Speed, Descent II, Jet Fighter III, Silent Thunder: В том же месяце компания объявляет о том, что количество разработчиков программ, использующих I-Force, превысило цифру 300. А на Impulse Engine 2000, несмотря на его несколько завышенную цену, покупатели все-таки нашлись: в июне Immersion получает еще один двухгодичный грант, на этот раз от людей, использующих джойстики чаще всех - от ВВС. Цель гранта - улучшение методик пилотажных тренировок летчиков.

    Наконец, к рождеству 1996 года Force-FX от CH, стоимостью 169$, увидел свет, и сразу был оценен по достоинству. Computer Gaming World поставил его 2 в списке "10 продуктов Рождества 1996". Тем временем, список производителей, встраивающих в свои продукты технологию I-Force, потихоньку продолжал расти, в начале 1997 года к нему добавились Logitech и ACT Labs, а Immersion, тем временем, включила поддержку I-Force 2.0 в Microsoft'овский Direct-X 5.0. I-Force 2.0 довольно далеко ушел от своего предшественника, позволяя реализовывать в программах такие эффекты, как, например, перемещение в колеблющейся жидкости, используя обсчет в реальном времени. Плюс, был выпущен инструментарий, в виде графического редактора, который переводил созданные с его помощью эффекты, непосредственно в Direct-X код, что значительно упростило разработку программ с использованием отдачи.

    Этим летом в стан производителей оборудования I-Force, одним из последних, перешел Trustmaster, сделав этот протокол поддерживаемым практически всеми крупными производителями игровой периферии для компьютеров. Тогда же, Intel, начавший продвигать свою шину для периферийных устройств - USB, также подписал соглашение с Immersion, о совместной раскрутке этих двух технологий. Immersion немедленно выдает на-гора Impulse Stick - force-feedback джойстик на этой шине.

    И вот, наконец то, как логическое продолжение всех этих плясок с джойстиками Immersion анонсирует на Comdex Fall'97 мышь с реализацией обратной связи - FEELit Mouse.

    feelitmouse.jpg
    Мышь, которая позволяет пользователям осязать их программное обеспечение. Неплохо звучит, да? ;-) Можно почувствовать выпуклость кнопки, проведя над ней курсор, или вес каталога, перетаскиваемого в соседнее окно, ощутить сопротивление, с которым изменяется размер окна. Вести курсор над Web-страницей, и чувствовать рельеф текстуры, растягивать изображение в графическом редакторе и чувствовать его упругость: Я уж не говорю про игру в Quake! Вот где это чудо окупит каждый выложенный за него доллар. FEELit Mouse должна начать продаваться в уже в этом году по предполагаемой цене 139$. По моему, не так уж это и много!

    В начале 1998 года Immersion наконец умудрилась запихнуть технологию force feedback на кусочек силикона - 48 Мгц RISC процессор, что не может не радовать, т.к. должно повлечь за собой удешевление устройств, использующих ее, в том числе, я надеюсь, и FEELit Mouse. Чип включает в себя поддержку как стандартного последовательного порта, так и USB. Очень хотелось бы надеяться, что в этом году, по популярности он повторит судьбу другого чипа - 3Dfx.

    Закончить хочется на оптимистической ноте: в феврале о поддержке этого стандарта объявил Primax, а Immersion и Microsoft продолжали работу над лучшей интеграцией I-Force в Direct-X 6.0 и 7.0.


    23 Марта 1998 г.
    Андрей Ященко

    Источник: iXBT: Force Feedback


    Список протоколов:

    Наименование: Immersion-Force
    Компания: Immersion Corporation
    Дата анонса: Февраль 1996
    Дата выхода: 1996
    Среда: MS-DOS, Windows 3.31, Windows 95, Windows 98, Windows 98SE, Windows ME

    Список поддерживаемых видеоигр (из коробки):
    • Descent II
    • Fighter Duel SE
    • Flying Nightmares 2
    • Jet Fighter III
    • Monday Night Football
    • Need For Speed SE
    • Red Baron 2
    • Silent Thunder
    • Unnecessary Roughness '96
    • WarBirds
    Список на будущее
    • AH-64A
    • Air Warrior II
    • Confirmed Kill
    • Mag Zone
    • Outlaws
    • Rocket Jockey
    Наименование: Microsoft Sidewinder Force
    Компания: Microsoft Corporation
    Дата анонса: ?
    Дата выхода: 1997
    Дата добавление в DirectX 5.0: 1997
    Среда: Windows 95, Windows 98, Windows 98SE, Windows ME, Windows 2000, Windows XP
    Инструмент: Microsoft Visual Force Factory
    Наименование: Immersion-Force 2.0
    Компания: Immersion Corporation
    Дата анонса: ?
    Дата выхода: 1997
    Дата добавление в DirectX 5.2: 4 Февраля 1998
    Среда: MS-DOS, Windows 95
    Инструмент: Immersion I-FORCE Studio


    Список врапперов:
    • XinputPlus - эмулирует Dinput1-8 и Force Feedback для джойстиков Xinput.
    • XiDi - на данный момент единственный поддерживающий winmm.dll для Xinput.
    • Dinputto8 - переводит все старые версии Dinput1-7 на библиотеку Dinput8.


    Список игр:

    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Частично
      Библиотека: dinput.dll
      Раздел в опции (внутри игры): Options/Controller Setup/Force Feedback
      Настройка вибрации
      • Enable Forces Yes/No
      • Raw Force Strength **ПОЛЗУНОК**
      • Spring Force Strength **ПОЛЗУНОК**
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Частично
      Библиотека: dinput.dll
      Раздел в опции (внутри игры): Options/Controller Setup/Force Feedback
      Настройка вибрации
      • Enable Forces Yes/No
      • Raw Force Strength **ПОЛЗУНОК**
      • Spring Force Strength **ПОЛЗУНОК**
    • Оси: +X, +Y, -X, -Y
      Кнопки: 1-32, Point-of-View Hat switch
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Частично
      Библиотека: IFORCE2.dll
      Раздел в опции (внутри игры): MENU/CONFIGURE CONTROLS
      Настройка вибрации:
      • FORCE FEEDBACK **ПОЛЗУНОК**
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Раздел в опции (внутри игры): Options/Control
      Настройка вибрации
      • Force feedback On/Off
    • Оси: +X, +Y, -X, -Y
      Кнопки: 1-10, Point-of-View Hat switch
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Библиотека: dinput8.dll
      Раздел в опции (внутри игры): OPTIONS/CONTROLS
      Настройка вибрации:
      • FEEDBACK YES/NO
    • Оси: +X, +Y, -X, -Y
      Кнопки: 1-10, Point-of-View Hat switch
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Частично
      Библиотека: IFORCE2.dll
      Раздел в опции (внутри игры): Options/Controls
      Настройка вибрации
      • Force feedback On/Off
    • Оси: +X, +Y, +RX, +RY, +U, +V, +Z, -X, -Y, -RX, -RY, -U, -V, -Z
      Кнопки: 1-128, Digital Pad
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Частично
      Раздел в опции (внутри игры): Options/Controls/Other Controls/Force Feedback
      Настройка вибрации:
      • Global Stick Volume **ПОЛЗУНОК**
      • Suspension **ПОЛЗУНОК**
      • Collisions **ПОЛЗУНОК**
      • Revs. **ПОЛЗУНОК**
      • Tire Grip **ПОЛЗУНОК**
      • Player Movement **ПОЛЗУНОК**
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Библиотека: dinput8.dll
      Раздел в опции (внутри игры): Options
      Настройка вибрации
      • Vibration ON/OFF
    • Оси: +X, +Y, +RX, +RY, +U, +V, +Z, -X, -Y, -RX, -RY, -U, -V, -Z
      Кнопки: 1-32, Point-of-View Hat switch
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Раздел в опции (внутри игры): options/control.../force feedback...
      Настройка вибрации:
      • Effects **ПОЛЗУНОК**
    • Оси: +X, +Y, +RX, +RY, +U, +V, +Z, -X, -Y, -RX, -RY, -U, -V, -Z
      Кнопки: 1-32, Point-of-View Hat switch
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Раздел в опции (внутри игры): Options.../Controllers.../Force Feedback...
      Настройка вибрации:
      • Stick Volume **ПОЛЗУНОК**
      • Road Effects **ПОЛЗУНОК**
      • Collision **ПОЛЗУНОК**
      • Engine **ПОЛЗУНОК**
      • Body Roll **ПОЛЗУНОК**
      • Road Grip **ПОЛЗУНОК**
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Библиотека: dinput8.dll
      Раздел в опции (внутри игры): Options
      Настройка вибрации
      • Vibration Off/Soft/Normal/Hard
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Библиотека: dinput8.dll
      Раздел в опции (внутри игры): Options
      Настройка вибрации
      • Vibration Off/Soft/Normal/Hard
    • Force Feedback: Есть
      Прерывание: Есть
      Библиотека: dinput8.dll
      Раздел в опции (внутри игры): Options
      Настройка вибрации
      • Vibration On/Off
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
    Metatron, Soundoomer, TheMadLynx и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Да, вибрации - это очень сексуально.
     
  4. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    Список игр почти все консольное кроме Mafia, смысл доить козла, играй их на PS2 где им и место там будет все ок)
     
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @dante1, но при чём здесь перечисленные? Ведь свет клином на них не сошёлся.

    Для меня обратная отдача - это прежде всего всё, связанное с рулями. Помню, в NFS3 реализовано весьма недурно для того времени. В Мафии не пробовал. Серия GP - отдельная песня. Просто песня обратной отдачи! Сделано толково, с умом, не ради галочки, тонко и чертовски информативно до мелочей. Очень помогает контролировать болид.
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Offtop
    Плохие новости, XinputPlus выбыл из участия (запретили распространять, не пользуйтесь и не публикуйте, все это связано одним придурком и одной компании на букву *, F*ck *o*a*i): Google Translate
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Помню был универсальный враппер от Immersion, который умел запускать вибрацию (крайне примитивную, аля ВКЛ\ВЫКЛ) на любое устройство с обратной связью, установленное в системе.
    Кажется было для Win9x или XP.
    Использовал с геймпадом Thrustmaster и Logitech-овской мышкой (к ней оно шло официально), хотя вибрация там была весьма мерзкая в силу специфичности самого "вибратора".
    Кстати, враппер-прога эта умела альтернативно заставлять запускать вибрацию по звуку на опредленной частоте, т.е. в программе-оболочке была панель настройки профиля, скажем, для каждой игры и там типа "эквалайзера" ползунки, настраиваешь диапазон частот, которые звучат при звуке выстрела и когда оно появляется, врубается вибрация - интересное решение, хотя весьма костыльное и неоднозначное.
     
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Знаю о чем вы пишите, увы программа работает только в Windows 9x/Me/2000. Windows XP используется совершенно другая программа, только благодаря поддержке сторонних производителей. Теории существует драйвера WinXP-версии под Windows Vista и 7, дальше развитие этой технологии окончательно прекратилось. Спасибо Микрософтам и Сони.

    Там еще можно было добавлять поддержку вибрации даже тех приложениях, у которых не было.
     
    MAN-biker нравится это.
  9. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    867
    XInput Plus
    "2020-12-01 Мы создали новый сайт загрузки и возобновили распространение."
    Google Translate
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Он на время возобновил работу. Хотя сайт и хост не меняли.
     
  11. Вивиан

    Вивиан

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Попробовал XinputPlus, поставил галочку Dinput, в nfs hp2 появился пункт меню виброотдачи, но вибрации нет. На нфс3 не повлияло. Две другие утилиты не дали результата. Геймпад MSI Force GC20, в XinputPlus кнопки работают только в режиме Default, когда горят 1 и 2 лампочки, режимы 1 и 3, 1 и 4, 3 и 4, 2,3 и 4 в этой утилите не работают. В настройках панели управления устройства и принтеры в свойствах геймпада нет вкладки вибрации. В самой XinputPlus во вкладке вибрация при режиме 1 и 2 лампочки (это режим по умолчанию) вибрация работает, но она каакая-то однообразная. Помоему, на старом Genius MaxFire Blaze 2 с хреновыми оранжевыми стиками вибра была куда интереснее и мощнее. Самое прикольное, что драйвера на геймпад нет. Windows 8.1, гейпад то новый
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2021
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Так должно быть, XinputPlus не поддерживает многие старые стандартны Dinput1-7, тем более Dinput 8 - там разработчики изрядно перемудрили и нагородили костылей через прослойку движка/винды/драйверов/проприетарных API что невозможно включить их, просто так. Только оригинальный Force Feedback манипулятор, либо Logitech F510 или Logitech F710.
     
  13. Tatarus

    Tatarus

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    213
    Ну наверное потому что он работает через DirectInput, а не XInput, поэтому лучше поддерживается DInput -играми, чем новый геймпад через эмулятор.
     
  14. Вивиан

    Вивиан

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    @Tatarus, @Улахан Тойон, У меня заработала вибрация, вроде, после установки этого драйвера:
    ePSXe. Проблемы и настройки
    Enable Force Feedback for Xbox One Controllers (Windows 7/8/8.1 x64 ONLY) :: Help and Tips
    Я там запутался, что качать, и сначала установил msi по первой ссылке для своей версии windows, а потом установил драйвер по второй ссылке, не знаю, какой правильный
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Windows 7? Windows 8 (8.1)? Windows 10?
     
  16. Вивиан

    Вивиан

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Сейчас обнаружил, что у меня в 10-ке c оригинальным геймпадом XBOX360 нет настроек вибрации и теста.
    Что мне нужно установить из дров чтоб вибрация появилась?
    Раньше помню просто ставил какие-то дрова форс-фидбека родные и были закладки с регуляторами (но может это на 7-ке еще было).
    Но забавно, что в некоторых играх у меня вибрация присутствует, а вот в том же Капитане Бладе - НЕТ (несмотря на галочку).
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    1. Какая операционная система? (Windows 7 x64 битной версии не предустановлен драйвер Xbox 360 Controller for Windows)
    2. У тебя старый драйвер? (Windows 10 x86/x64 существует более поздняя ревизия драйвера за 06.12.2019)
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Скинуть можешь прямую ссыль на нужный свежий драйвер для 10 х64?
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Windows сам находить драйвер. Постой или у тебя Windows 10 (2004)? Ну тогда только это How to install drivers for Xbox 360 Chinese wireless receiver • Tarantulo.lt .
     
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Нет, у меня LTSC 1809 (17763.1217) x64 и они НИЧЕГО САМА НЕ делает, там всё выпилено и заблокировано.

    Запустил прогу тестирования, часть работает, часть - нет.
    1.JPG
    Но все же работает, получается.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление