1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @A National Acrobat, виртуально жму клешню! Ты смог рационализировать все, что именно не нравится в ТЕС, кроме, разве что,заведомо иррационального ощущения пустоты и искусственности, которое я испытываю каждый раз, когда пытаюсь в это поиграть.
     
    mazanaka нравится это.
  2. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    А я простой человек, я всегда прямо говорил, что свитки - параша. Любой компонент взять - сюжет, лор, технические аспекты, арт, дизайн, ролевую механику, геймплей, насыщенность игрового мира, локации, диалоги, квесты - всё, абсолютно всё просто омерзительно убого.
     
    Грендель нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.189
    Ты просто видишь суть этих игр.
    Увы, это не совсем так, ибо в данном случае ТЕСы никогда бы не принесли столько бабла. Беда в том, что в них есть светлые пятна, и их не мало. Просто каждый аспект игры не доведён до ума. И кажется, что всё можно доработать, но весь объём переделок вырастет в снежный ком титанических размеров - проще сразу начинать делать заново. А то, что люди столько лет в индустрии, а воз и ныне там, просто говорит об отношении.

    Хотя, может быть, стоит уточнить, что виновата и вторая сторона, и, возможно, в не меньшей степени. Википедия пишет, что Арену отпечатали слишком малым тиражом, словно само провидение хотело уберечь людей, но в итоге игроки сделали свой выбор. И теперь мы имеем то, что имеем.
     
    PIS и Eraser нравится это.
  4. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Например? Только не надо упоминать фиктивные плюсы, которые "хороши на бумаге, в теории" - большой мир, много контента и т.д. Это понятно, что количеством TES может брать. Качество где?

    Это, на самом деле, вещи взаимосвязанные.

    Может ты не поверишь, но в любой индустрии искусства/развлечений есть огромное количество людей, сознательно предпочитающих откровенное дерьмо. Ну, например, люди, которые искренне получают удовольствие от вульгарных сортирных комедий и ходят на них в кино; или там люди, которые на полном серьезе считают Сергея Наговицына талантливым исполнителем или считают Король и Шут великолепной рок-группой, одной из лучших в стиле. Вот "народная любовь" к серии The Elder Scrolls - это примерный эквивалент вышенаписанному от мира компьютерных игр. Эти люди делают кассу такому, безусловно, высокому искусству, а потом какой-нибудь рандомный A National Acrobat или Metalhead94 смотрит на прибыль от проекта, на его популярность среди разных слоев населения и ломает голову над "не, ну раз такому количеству людей это нравится - наверное, это что-то хорошее, так ведь?". И если человек подвержен влиянию общественного мнения, то для него ответ очевиден.

    Не хочу показаться снобом, который типа "вы все быдло, блатняк слушаете и в игры беседки играете" - мне много попсы нравится - Mass Effect первый, например; еще больше чего НЕ нравится (тормент, например, хотя это далеко не попса), но я прекрасно понимаю, где там "светлые пятна, которых не мало". И сколько ты TES модами не обвешай, сколько соусов ты на тарелку с дерьмом не вылей - это все равно будет просто дерьмо под соусами и искать там какие-то вишенки - ну такое себе. Но многим людям нравится, как это ни странно. И бесезда осведомлена об этом прекрасно, они профессионалы своего дела, они знают, что можно продать их целевой аудитории.

    О целевой аудитории TES тоже можно много чего написать. Основная масса - это люди, которые в игры либо не особо играют и серьезно не углубляются в гейминг, либо только-только начинают играть. У меня много знакомых, коллег по работе, вся игротека которых - CSGO/Дота, GTA 5, танки и скайрим/обливион. Оставшиеся процентов 20-30 - это именно "хардкорные" фанаты серии, котором ну вот действительно нравится потреблять данный ширпотреб, это для них как священная корова. Ну и разумеется, если в кругу таких фанбоев ты скажешь, что тебе не нравятся свитки - ответы последуют именно в духе "вырастишь паймешь", "сперва добейся", "горшок легенда, а твои кумиры никому не нужны", "кодзима - гений" и прочая подобная околесица.
     
    smahutta нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    Исправил. Это не только к ТЕСам относится. Даже серию "Готика" (которая нравится мне не меньше, чем ТЕСы) при всей живости её мира можно при желании назвать "пустой и искусственной" по сравнению с реальностью.

    Не стоит пытаться то, что вам не нравятся ТЕСы, сводить к каким-то "научным объяснениям". Они вам просто не нравятся. Я вот совершенно не согласен почти со всеми пунктами полотна текста National Acrobat'а про ТЕСы, но спорить не собираюсь, потому что всё это будет вкусовщиной. Мне ТЕСы нравятся (за исключением сильно поломанного и недоработанного Обливиона; из-за той же "поломанности" не люблю и Fallout 3), играл почти во все (кроме Редгарда и Арены). Причём Скайрим мне нравится не меньше, чем Морровинд (в который я впервые сыграл 18 лет назад), а на третьем месте Батлспайр, в который я сыграл меньше 5 лет назад.
    Вы так почти про все игры говорите, не только про Elder Scrolls.
    --- добавлено 6 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2021 ---
    @Urbakaka, и как, нравится? Здесь обычно пишут подробнее.
    Мне, например, понравилось там разнообразие заданий, но сюжет там рваный и разбитый на кусочки, в отличие от цельного в 1-ой части.
     
    Petrov-Vodkin, Warmaster, spitefultomato и 5 другим нравится это.
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.522
    Вот-вот. А ещё говорят, будто Зеленоглазый - нытик.
     
    Warmaster, spitefultomato и Genesis нравится это.
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.238
    Как-то порой долго руки не доходят и играю с опозданием большим :lazy:
    Только сейчас добрался до Mad Max.
    Причем почти сразу после выхода игры на день рождения себе подарок в виде диска сделал, активировал в Steam... Но в то время апгрейда ПК не было (ещё двухъядерный процессор стоял) и решил, что надо обождать, чтобы не портить впечатлений. Это уже само по себе отодвинуло знакомство на приличный срок.

    А после апгрейда системы стали другие мелочи жизни отвлекать.
    В итоге только новость про отключение серверов WB встряхнула меня и ринулся отыгрывать Shadow of Mordor и Mad Max :D

    Самое главное впечатление, кажется, что существует три разных Mad Max: фильмы с Мэлом Гибсоном, новый фильм с Томом Харди и в этой игре. Игра ещё больше напоминает Fallout. Так как в первых фильмах произошла деградация человеческого общества, но какой-то природной или техногенной катастрофы вроде не было. А тут в игре моря пересохли, климат изменился, по локации временами шторм проходит - очень этот ураган надоедает... Знаю, что можно выхватывать летящие ящики с ломом и собирать дополнительную добычу, но пока не приноровился уворачиваться от молний. Эта ситуация напоминает выбросы из Сталкера.

    Ещё я несколько раз пытался собирать трофейные автомобили, но пока как будто собрал все доступные и теперь при возвращении на базу выводит сообщение, что такая модель уже есть в коллекции. Кажется, что лучше участвовать в гонках и так будет эффективнее новые машины получать из призовых.

    С непривычки плохо патроны берегу :) Это подводит меня, когда надо эмблемы Члема разбивать, которые оказываются подвешены где-то высоко. Хоть Эмблемы и светятся слабым красным сиянием, но при дневном свете в игре их бывает легко не заметить. Не случайно на ютубе видео сделали с указанием всех эмблем ночью.

    Если в Shadow of Mordor придумали интересную концепцию "Немезида", то здесь вроде нет технических новинок для геймплея. Но всё-таки чем-то интересно ездить по миру, посещать отмеченные точки на карте и выполнять побочные задачи. Тем более прокачивать способности Макса не так сложно: здесь буквально все действия игрока засчитывают для начисления опыта, который называется "слава". Выполнил определенное число приемов в бою, победил 5 - 50 - 100 противников разных типов, и за каждый покоренный рубеж дают "славу" и очко навыков, чтобы потом поднимать параметры Макса.
     
    x64, Petrov-Vodkin, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  8. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Будут попадаться хорошие игры - так и буду говорить: "Игра X - игра добротная". Но чаще всего попадается лютый хлам почему-то. Видимо потому что плохих игр куда больше производят, чем хороших. Как и фильмов, собственно.

    Вот, например, Assassin's Creed, раз его тут затронули. Это был 2008 год, я тогда учился в девятом классе вроде бы, я очень ждал эту игру и я очень ждал нового принца персии. Точно помню, что одна игра вышла в феврале/марте, а другая уже где-то в августе. Начну с принца.

    Принца я купил сразу же, как только увидел диск на прилавке, ибо мне очень нравились в то время и Sands of Time и Two Thrones, те игры я буквально проходил по многу раз подряд. Sands of Time в свое время меня просто поразил качеством анимации (это вообще первая игра на PC, где была просто великолепная анимация персонажей, совершенно нового качественного уровня, нежели в играх 1998-2002 годов), там были интересные задачки, хороший платформинг, довольно прикольная боевка, отматывание времени и еще много всяких классных вещей. Моя любимая деталь в Sands of Time - это рвущаяся в определенные заскриптованные моменты одежда ГГ, а под конец он вообще с голым торсом бегает весь израненный. Одним словом - то, за что любят фильм Die Hard, где зритель действительно видит и чувствует, как Макклеин получает ранения, как он там хромает и т.д. - вот этот момент Мехнер схватил и перенес в Sands of Time просто идеально. Казалось бы - это такая мелочь, но насколько круто она "оживляет" персонажа и наглядно показывает его возмужание, если можно так выразиться. Вот уже только за эту фишку я могу сказать, что игра - добротная.

    А Принц Персии 2008 - это параша. Единственное, что там есть хорошего - это графон, визуальный стиль и строчка в диалог про "ВОТ ТАКИЕ КОВРЫ" где-то в начале игры. В игре нет интересной истории, нет интересных персонажей, даже воевать теперь предлагают раз в час строго на определенной арене с одним (!) врагом. Ну типо хотели сделать Action-Adventure без рядовых мобов, только с мидбоссами. Возможно где-то там и были стычки сразу с двумя врагами, но моя память этого не сохранила. Совершенно безликая напарница ГГ, довольно унылые локации с таким же унылым платформингом, склеенные унылыми туннелями. Игра абсолютно пустая, практически без паззлов и интересных деталей. Всю игру тупо прыгаем и собираем орбы. Короче, я прошел игру, подарил кому-то диск и больше никогда в жизни в это не играл и играть не буду и никому не советую. Уж лучше Ensalved, если вам надо Action-Adventure про мужика и бабу.

    Так вот - Assassin's Creed я безумно ждал. По трейлеру было понятно, что это будет что-то вроде Hitman+Prince of Persia в клевом историческом сеттинге. Так, в общем-то, оно и оказалось. Геймплейно игре сильно не хватало глубины, ибо что боевая система, что стелс, что паркур были крайне примитивные, но эффектные. Меня очень напрягали все сегменты с Дезмондом, это вообще полная муть была (я же не знал, что они серию на конвейер будут ставить и потом за Дезмонда реально играть придется), о каком цельном сюжете вообще речь, если тебе симпатичен один герой, ты следишь за его историей но периодически тебя насильно переносят на 1000 лет вперед и заставляют пятнадцать минут ходить вокруг толчка и слушать нанотехнологический бред о том, как из ген человека добывают глубинные воспоминания о жизнедеятельности его предков. При этом история и персона Альтаира вообще ватные, у Сорок Седьмого хотя бы там Диана была и всякие монологи занятные, а тут тупо бруску дерева надо убить девять персон. Причем самая идиотия - убиваешь такой свою цель на глазах у всех и Альтаир в обнимку с ней проваливается в какой-то параллельный мир и начинает базарить за жизнь. Эта тупая идея подачи истории и раскрытия характера убиваемой персоны в последние секунды его жизни не только ломает флоу геймплея (ёё даже скипнуть нельзя, насколько помню), но и сильно раздражает игрока. Я, блин, хочу сделать все грязно и быстро - заколол жертву, заколол прилетевших охранников, сбежал - но в этот нехитрый алгоритм вклинивается "а давай ты сначала послушаешь немного бреда, а охранники постоят подождут".

    Способы убийства всегда одни и те же - либо перо в бок, либо перо издалека. Никаких тебе "подстрой обвал стены", "подстрой так, чтобы его задавила лошадь" и прочего хитманообразного разнообразия. Планирование не имеет никакого значения - благодаря "инновационному паркуру" практически всегда к жертве можно подойти с любой стороны.

    Короче, вот тут не знаю я. Вообще, параша, конечно, но я её в момент выхода раза три прошел, ибо нравилось и вот путешествовать до городов на лошади и сеттинг классный и вообще визуально все ОК. Геймплея бы больше и глубже.

    В остальные части я не играл, если что.
     
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.058
    Elder Scrolls Офигенна! Морровинд, Обливион и Скайрим это вечная классика, которую будут перепроходить ещё долго!
    За исключением Арены и Даггерфолла, которых делали для инопланетян.
     
    Warmaster, Mel Shlemming и OLD-NEW Player нравится это.
  10. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Да-да, Горшок не умер, он вышел покурить, о чем я и говорил.
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.837
    Был разочарован от Assassin Creed, так хотелось игры на подобие Hitman, только в средневековье или викторианском эпохе. Испортили серию благодаря Анимусу, как такое возможно (его придумали ради тренировок главного героя и переплели такой - сад из кучки юбисофтовский, ааах, чертовая синхронизация, ненавижу - это задолго до Far Cry 3, вышки в Far Cry 2 вообще не раздражали, наоборот помогали изучать области карты).
     
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Так я про вашего Перца Принсии тоже могу сказать что это параша. Но я этого, почему-то, не делаю.
     
  13. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Ну давай(те) по порядку:

    Вот конкретно в этой игре нет корявого управления. Есть корявые руки. Проходил и на клавомыши и на геймпаде - оба варианта достаточно комфортные и дают полный контроль над персонажем и камерой. Там единственный нюанс - это не совсем понятный (для играющего первые десять минут) тайминг отскока от стены, но игра тебя принудительно учит правильно выполнять этот маневр - в прологе, в моменте, когда Принц за кинжалом лезет наверх. Тут просто нужно поймать ритм и запомнить его, иначе дальше не пройдешь. В этом и есть суть, сложность отскока от стен. Другой спорный момент - сложно выполнять "контратака-инстант килл с кинжала в пузо" - и тут игра уже не учит правильно выполнять такую мувку. Тут смысл в том, что мувка сугубо факультативная, но довольно полезная - не надо сваливать противника с ног, чтобы добить - поэтому и выполнять её не так просто. Нужно учиться самому, пробовать, ловить правильный тайминг. В этом и есть прелесть освоения игровой механики - играть в игру и раскрывать её тонкости самостоятельно. Так что я не очень понимаю, что имеется ввиду под "Корявым управлением". В БладРэйн 2, например, есть корявости - в моментах "заберись по балкам на определенную высоту, отскакивая от стен" Рэйн порой отпрыгивает не туда, куда ты нажимаешь кнопки, а туда, куда направлена камера. В принце ничего подобного нет.

    В стандартном режиме - охватывает практически любые углы, крутится мягко, податливо, нигде не застревает. А еще есть вид от первого лица, а еще есть вид "общий план" на многих локациях. Какой еще режим камеры надо было добавить?

    Тут тоже ничего кривого не припоминаю. Прыг-скок справедливо сложен и умеренно требователен к реакции и таймингам, но благодаря возможности отматывать время - довольно щадящий. Каких-то садистских моментов, где требуется стопроцентная точность и железные нервы а-ля super meat boy какой-нибудь - в игре такого просто нет.

    Удары, контрудары, заскок за спину, быстрый прямой отскок от стены на врага (или это только в Warrior Within появилось?). Это не Devil May Cry, конечно, но и далеко не Double Dragon. К тому же игра не стопроцентно вокруг боевой системы выстроена, это не слэшер все-таки. Боевка направлена на контроль 3-4 мобов, которые одновременно нападают на тебя и спамят атаками. Арсенал приемов позволяют красиво и эффектно с ними разобраться. Да, типов врагов по сути всего два на всю игру - песчаные зомби и птицы (там вроде фантомы еще какие-то ближе к концу и в начале игры обычные люди, но это не считается), но драки обычно проходят довольно быстро, динамично и не успевают надоесть. К тому же они обильно разбавлены акробатикой и паззлами. Порой дерешься ты минуты три, а паззл решаешь минут десять.

    Надо чтобы открытое поле было? В любой подобной игре локации ограничены. К тому же принц со стенами в бою может взаимодействать - нас зажали в угол - забегаем по стене вертикально и приземляемся за спину врагу.

    Это бич почти всех подобных игр того времени. Такое ой как много где было - и в шутерах и в экшенах. Не вижу ничего плохого, если это повторяется ну раза 2-3 за игру. В Sands of Time вроде так и есть - я там только два момента помню, где до определенного времени бесконечно лезут мобы. Разве это смертельно?
     
  14. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Возможно. Но при этом я с большим удовольствием проходил Tomb Raider (как классические, так и новые) в котором не меньше платформинга чем в Принце, но с передвижениями и прыжками я не испытывал никаких проблем. Принца я пробовал начинать несколько раз (как на клавиатуре, так и на геймпаде), и каждый раз испытывал муки с тем что надо подгадывать какие-то точные тайминги. Раз упал, два упал, три упал - песок кончился, переигрывай заново, так как не смог забраться на требуемый уступ - очень способствует получению удовольствия от игры. Направление движения привязаны к модельке героя, а не к камере, из-за чего возникают постоянные прыжки в пропасть или сторону противоположную требуемой. Саму камеру не всегда возможно повернуть, чтоб нормально было видно куда совершать прыжок (вид от первого лица есть, но выглядит как костыль), так как игра постоянно корректирует её направление.

    Но я тут не об этом. На каждую игру найдётся свой любитель которому важно что-то своё. А авторитетно называть игру парашей - глупо, скорее всего вы просто её не поняли и эта игра не для вас.
     
    Warmaster, Eraser и spitefultomato нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    Потому что Mad Max по концепции очень похож на Just Cause 2 - ни в 1-ой, ни во 3-ей части JC не сумели сделать игру такой, чтобы в ней было интересно "просто кататься и стрелять". А во второй получилось - там столько интересного, несмотря на странноватую физику! И в Mad Max тоже, судя по той его части, что получилось у меня пройти - далеко не заходил, но на будущее оставил как потенциально интересную вещь (тоже добрался до неё только в 2020 году).
    Вообще, их движок Avalanche позволяет ТАКИЕ красивые большие пространства делать при минимуме расходуемого места на компьютере и ОЗУ, что диву даёшься, почему его до сих пор не лицензировали для половины "игр с открытым миром", которые со скрипом работают при гораздо меньшей проработанности локаций и малой их величине. Ведь только в играх на Avalanche среди современных (не считая авиасимуляторов и пары других исключений) можно час-полтора катить из одного конца мира в другой и всё время натыкаться на разных людей и мелкие события.
    Он всё равно не поймёт. Мы уже несколько раз ему это говорили, но он уверен, что его мнение является объективной истиной и не подлежит сомнению.
    Возможно, псевдоним Metalhead это и значит? Что в лоб, что по лбу?
    И все, как всегда, забывают про аддоны Battlespire и Redguard, которые не менее достойны того, чтобы попробовать их. И они короче основных игр серии, так что для полного прохождения не нужно проводить в игре сотни часов.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.338
    Ну на самом деле там ВСЕ бои, где противники - гуманоиды, именно по этой схеме выполнены. Замкнутая арена, на которой респаунятся мобы, пока ГГ не выбьет весь лимит мобов для данной арены.
     
  17. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Ну а в чем проблема просто развернуть персонажа и потянуть стик туда, куда хочешь прыгнуть? Вроде интуитивно до этого допереть проще, чем крутить камеру. В БладРэйнд 2 сделали именно наоборот - там для ГГ приоритет это именно ракурс камеры, а не его положение в пространстве и волеизъявление игрока. Причем камера там в "акробатических" местах нарочно сделана максимально дезориентирующей. Я не говорю, что Принц идеален, но бОльшая часть игры сделана толково, с умом. Тайминги совсем не зверские, мало-мальское чувство ритма просто требуется. Можно нажимать чуть раньше "идеального попадания" - будет засчитано. Точно так, как и в первом Томб Райдере надо Альт(кнопку прыжка) нажимать в правильный момент при прыжке с разбега, иначе будет недолет либо упадешь.

    Там есть пара моментов, где мобы лезут бесконечно, пока ты определенные действия не сделаешь, я думал речь про это. Остальные драки - ну да, ты убил 3-4 врагов, прибежали/прилетели еще несколько, чтобы схватки не заканчивались совсем быстро. Так если сразу всю толпу выплеснуть на игрока - его же заспамят ударами, да и консольное железо того поколения не вытянуло бы. Ну либо они были бы максимально тупые. Как нужно было сделать-то?
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    Проблема в том, что мы тут на ПК мышками пользуемся, а не вашими чёртовыми геймпадами!!!

    Извините за выражения - я просто Shrek 2: Team Action недавно проходил и ТАК намучался с этими прыжками не в ту сторону из-за неадекватной камеры! При этом я считаю, что в Принце Персии она вполне адекватна и к ней можно привыкнуть. Но в Шреке она просто ужасна! И рассчитана именно под геймпады, как и тамошние QTE-шки. А остальная часть игры, если привыкнуть к камере и QTE, нормальная.
     
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    При разбеге Альт можно зажимать в любой момент после пересечения середины последнего квадрата - все-равно прыжок будет совершён ровно с самого края. Никаких таймингов подгадывать не требуется.
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    Нужно было сделать так, чтобы было возможно убежать, не убивая всех врагов. Тем более враги-то в первой части Принца однообразные.
    --- добавлено 7 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 мар 2021 ---
    А так получается, что путь прохождения один. Если бы сделали возможность убежать - появился бы другой. И часть людей, осуждающих игру за "запирание на аренах", с удовольствием прошла бы её так.
     
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление