1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А вы встречали игру с 3D-графикой, в которой объекты отбрасывали бы несколько теней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 8 янв 2011.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Сабж.
    В очередной раз шел по улице ранним утром и понял, что благодаря фонарям отбрасываю пару теней. И вот задумался, что ни в одной игре не помню, что бы был такой эффект. Я играю не на тех настройках, или хоть где то оно всё-таки реализовано?:unknw:
     
    Змей нравится это.
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Blade of Darkness; Ancient Evil, например.


    b7e5cec8d0cae943e5b109798a132e57._.jpg
     
    Sneaksie, ih8regin, redwings и 7 другим нравится это.
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    На движке Doom 3 вроде это есть.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это совершенно типично для игр с "честным" динамическим освещением. Как The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Doom 3. Сколько источников света освещают объект, столько и будет теней. Ири условии, что их просчёт включён, конечно.

    Впрочем, в играх, рисующих тени отдельно (поверх мира, уже освещённого отдельной технологией) тоже иногда встречались/встречаются множественные тени от одного объекта. В Serious Sam, например. В Unreal 2 тоже вроде было.
     
    Newbilius, unreal doom и INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Угу, везде, где просчитываются честные тени карты теней(оно в играх есть?). И в различных частях FIFA, но не знаю, насколько там честные тени.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Все вышеуказанное относится к stencil buffer shadows (кроме Unreal 2, там shadow map). Они даже есть в Ку3, внедряются консолью.

    Неверно, в рендере того же стенсиля есть куча настроек, в том числе и ограничение на источники света (больше 8ми обычно не ставят), будет ли обьект самозатеняться и т.д..
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Newbilius и INHELLER нравится это.
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    NHL 20xx - уж не знаю, в какой первой появились. Клик.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Teron Lifeslayer
    Обычно, больше и не надо.)

    Реквестирую подробности метода.
    Кстати, Shadow Map-ы в MaYa, хороши тем, что их можно размазывать(разрешение поменьше, фильтр побольше)... Это очень быстрый метод.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

    Low_Pressure > Можно короче: EA Sports. :)
     
    Newbilius нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Главное, чтобы игра умела менять направление тени в зависимости от ближайших источников света. Тогда вполне очевидна возможность строить несколько теней от нескольких приоритетных в данный момент времени источников света. Не важно, каких теней и по какой технологии.

    Я говорил о возможности, а не реализации в той или иной игре.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В Q3 только одна тень.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    INHELLER
    Вкратце это выглядит так:
    e777f2614e0b25ec6b1e2347870030b7.png
    Трассировка, однако.
     
    INHELLER нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    В Neverwinter Nights объект может отбрасывать даже четыре стенсильных теней.
     
    Newbilius нравится это.
  14. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    в FIFA такое давно есть, при вечерней игре :)
     
    Newbilius нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    А ведь в Blade of Darkness (которая Severance) всего одна динамическая тень. Железо тогда больше не располагало.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ы, вон Ноктюрн наш любимый - как про него забыть можно. Фиг посмотришь теперь на все это великолепие, но тем не менее...
     
    Newbilius нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну почему фиг? Вроде не такой он и капризный. Плюс абсолютно всё работает и в софтваре.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    от блин, сколько всего я пропустил и не заметил...
    спасибо за примеры!

    Много где встречал упоминание, что максимальное число источников освещения, которое можно использовать для просчета и вывода сцены за один проход в OpenGL - 8. Почему, как, до какой версии - подробностей не знаю.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Может ошибаюсь, но вроде агент 47 отбрасывает несколько теней и Сэм Фишер в последней части? Не?..
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если уж вспоминать древности, то можно вспомнить бородатую демку Seed'а образца 1999го года.
    62ea82cc1e86523e883e0d37013fe2c6.jpg
     
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Werecat13, увы, в софтваре, да еще и в 640x480 (вроде максимум?) оно уже совсем не великолепие(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление