1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Abyss Odyssey

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем fR0z3nS0u1, 22 окт 2014.

  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    …I want only to sleep. The waking world was once my solace from the terrors of my dreams,
    but now, I want nothing more than to leave this place. To sleep… forever.


    baabb85e64c4a7b7e17940dc645ee3a1.png

    Abyss Odyssey — это платформер.
    [​IMG]
    Ведь именно этот жанр требует от героя передвигаться по платформам, перепрыгивать через пропасти и стараться при этом не угодить в ловушки.

    Нет, Abyss Odyssey — это файтинг.
    [​IMG]
    Ведь именно в файтингах герой и противники обладают уникальными наборами приемов. И именно в файтингах от умения игрока зависит, насколько быстро и безболезненно враги будут побеждены.

    И всё же Abyss Odyssey — это рогалик.
    [​IMG]
    Ведь смерть — это конец игры. Всё, что нажито в прошлой жизни, не имеет значения, каждое прохождение — это игра практически с чистого листа.

    Короче говоря, Abyss Odyssey — это весьма любопытный образец смешения сразу трех жанров: roguelike, beat'em'up и platformer. Что в нем привлекает? Да буквально всё.
    Во-первых, это красивейшая графика — с какой-то стороны вроде как Trine-подобная, а с другой — совершенно инфернальная и фантастически нереальная. Во-вторых, шикарная музыка, которая цепляет с первых нот в главном меню. В-третьих, сам геймплей. Но давайте всё же обо всём по порядку.

    Сюжет
    Скажем так, в игре он есть. Где-то, никто даже не знает где, в своем логове спит вечным сном великий Чернокнижник. И всё бы ничего, если бы его кошмары не начали материализовываться в виде сюрреалистичных монстров, лезущих из-под земли. Армия с трудом сдерживает их натиск, но о том, чтобы устранить первопричину — нет и речи… Внезапно в военном лагере появляется девушка, которая называет себя Катриен, и говорит, что она, как и чудовища, — порождение воспалённого разума Чернокнижника, и добавляет, что сможет успокоить его сон.

    С этого, собственно, игра и начинается — перед вами первый из доступных персонажей, а в процессе прохождения можно открыть еще двух — Призрачного монаха (Ghost Monk) и Пинкойю (Pincoya), духа вод. Герою предстоит спуститься в Бездну, порожденную воображением Чернокнижника и населённую его кошмарами, которые здесь обрели плоть. Естественно, практически все обитатели Бездны желают герою смерти, и чем более она жестокая, тем, видимо, лучше… По ходу спуска герой будет находить в Бездне страницы дневника Чернокнижника, которые смогут помочь выстроить его историю — что за беда с ним произошла, почему его мучают кошмары и кто же всё-таки такая эта Катриен.

    Игровой процесс
    Игра состоит из набора уровней, причем перед началом можно выбрать одну из трех дорог (при первом спуске доступна только самая длинная, остальные откроются позже) — длинную, но простую, среднюю или самую короткую и тяжёлую. Сложность дороги определяется сложностью уровней, которых всего три категории: лёгкие, средние и трудные. От сложности же уровня зависит, с чем столкнется игрок в процессе прохождения. На простом уровне игрок встретит только врагов, на среднем те же самые враги станут жирнее и быстрее, а к ним еще прибавятся простые ловушки, а на трудном… в общем, на то он и трудный — врагов больше, они имеют почти молниеносную реакцию, а ловушки становятся гораздо изощрённей. На каждом из уровней также есть алтарь, посвященный героям или же Чернокнижнику — на алтаре героев они могут воскреснуть, а на алтаре Чернокнижника обычно можно поживиться чем-нибудь полезным. На некоторых уровнях живут не только враги, но и другие обитатели Бездны, с которыми лучше познакомиться лично. Естественно, с каждым прохождением бездна меняется — не меняется только количество уровней на путях.

    [​IMG]
    Рядом с каждым переходом на другой уровень всегда есть карта Бездны.

    Так, собственно, игра и проходит — герой спускается все ниже, с уровня на уровень, сражается с порождениями кошмара, набирается опыта и собирает деньги. Опыт и деньги — это единственное, что не пропадает после конца игры и переходит на следующий заход. На сэкономленные средства можно приобрести экипировку — закупка вещей доступна в лагере солдат перед началом или же у торговца, которого почти всегда можно найти рядом с алтарями. Опыт увеличивает максимальную жизнь и позволяет улучшать умения героя (которые, кстати, надо перед этим найти — чаще всего их дают после победы над очередным боссом или минибоссом). Умений у каждого героя несколько, и игрок должен выбрать, какие три ему больше всего по душе — остальные взять с собой нельзя, но их набор и улучшения можно всегда бесплатно поменять на алтаре.

    [​IMG]
    Демон-скрипач Паганини обречен вечно сидеть у алтаря Чернокнижника и ждать того, кто однажды согласится принять его подарок.

    Чем вообще можно сражаться с исчадиями воспаленного сознания? Ответ прост — холодной сталью! Огнестрельное оружие в игре отнесено к умениям. Кроме холодного оружия героям в Бездне может встретиться и зачарованное — огненное, ледяное, ядовитое, чарующее и проклятое. Чем лучше оружие, тем выше его урон и длительность эффекта на врага (у всех эффектов есть длительность и время перезарядки). Кроме оружия и разного рода полезной бижутерии героям в Бездне могут встретиться совсем уж особые предметы — души. Если такую душу подобрать и использовать, можно превратиться в создание, которому душа принадлежала, принять его форму и пользоваться всеми его умениями. Но души, как правило, на дороге не валяются — их можно купить у торговца… или буквально вырвать из тел поверженных врагов. Для этого у героев есть специальное умение, которое, правда, надо сначала зарядить. Но, я вам скажу, оно того стоит.

    [​IMG]
    Вот, например, Чарующая алебарда… но Призрачный монах сражается только двуручными мечами.

    Смерть героя — это, кстати, не конец игры. Его душу найдет солдат, который и продолжит сражаться за правое дело, вот только он все-таки значительно слабее любого из героев. Если же такому «заместителю» удастся добраться до алтаря героев, то герой воскреснет и сможет продолжать свою борьбу — но потеряет все свои используемые вещи. Солдат может нести с собой оружие героя, а также не более одного украшения.

    Со смертью храброго солдата игра заканчивается, но если герой разбил в Бездне хоть один лагерь, этого можно избежать. Такой специальный лагерь можно создать у любого алтаря с помощью жетонов (их можно купить), и он позволяет воскреснуть у этого места один, два или три раза. Недостаток такого метода — весь прогресс с момента основания лагеря будет утерян… но, по крайней мере, не придется начинать спуск с самого начала.

    [​IMG]
    Доблестный солдат, хранящий душу павшего героя.

    Мультиплеер
    Abyss Odyssey поддерживает игру вдвоем, причем как в режиме кооператива, так и в режиме дуэли. В режиме кооператива два героя просто вместе сражаются против орд порождений кошмаров и спускаются в глубины Бездны. В режиме дуэли же игроки выбирают себе чемпиона и персонажа поддержки (это не обязательно должны быть герой и солдат, кстати) и сражаются на арене — обычный файтинг. Но чтобы выбрать героя или поддержку, надо сначала заполучить их души в игре — купить за большие деньги у торговца или захватить в бою.

    Графика и музыка
    Здесь я, пожалуй, буду субъективен — они великолепны.
    Я специально не говорю «звук» — эффекты так себе. Но музыка берет за душу с самого главного меню. Музыка создает настроение и является по сути отражением уровня — будь то прекрасные зелёные сады, ледяные пустоши, таинственные пещеры или мрачный склеп. Бездна изображена именно так, как она могла бы выглядеть в моих снах. Цвета, модели, фоны — это просто единение красок. Слово «инфернальный» как будто придумано специально для того, чтобы охарактеризовать этот стиль.

    [​IMG]
    Встреча с этим дружелюбным гитаристом слегка облегчит кошелек героя, но также даст и небольшую прибавку к опыту.

    Заключение
    Прекрасное графическое и музыкальное исполнение, великолепная задумка… но слегка хромое управление. Не плохое, нет — именно слегка хромое. С клавиатуры играть настоятельно не рекомендую — возьмите в руки геймпад и не занимайтесь самоистязанием.

    В целом, если судить по 10-балльной шкале, за музыку и оформление я готов дать все 10, но хромота управления и какая-то общая незаконченность, неполнота, не дают поставить больше 8 баллов. Общий вердикт — на любителя битемапов и рогаликов, так как элемент платформера очень небольшой, а метроидванией здесь даже не пахнет.

    Необходимо заметить, что разработчики игру не забрасывают — к Хеллоуину для уровней обновили декорации, а механику боя с финальным боссом изменили!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    6y3eJIok, Hedin, statist и 5 другим нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление