1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ACE Engine - крышесносный мод Doom 2 под MS-DOS (Old-Hard №99)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 1 июн 2024.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Моды для Doom - тема воистину неисчерпаемая. Какие-то из них становились отдельными коммерческими играми, как, например, Hacx, источниками мемов, как Chex Quest, или темой для мистификаций, как тот же MyWad. Но сегодняшний мод под названием ACE Engine сделал нечто невообразимое: WAD-файл, который абсолютно меняет представление о том, что в классических модах Doom под MS-DOS сделать легко, а что - просто невозможно. Что же именно "невозможного" автор сделал в этом моде - в новом выпуске передачи Old-Hard!

     
    Последнее редактирование: 2 июн 2024
    SanTix, Krogot, Чёрный Думер и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.290
    Это, конечно, уровень, где-то близкий к запредельному. И вот после такого кто-то будет продолжать утверждать, что игры и их создание не имеет отношения к искусству.
    Ссылочку-то подправь.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Упс... поправил :)
     
  5. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Посмотрел, круто конечно. Но привязанность к конкретному бинарнику и версии игры, это сильное ограничение.
    Всё же автору следует создать привязку к исходниками игры.
    Когда делаешь настолько фундаментальный труд, не хочется ограничиваться только под одну систему или платформу.
     
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    865
    Иногда манера авторов видеороликов вести себя перед камерой невольно побуждает пожелать им ограничиваться в своих видео озвучкой. Если не субтитрами...

    Думофаны, конечно, молодцы, но Дюка и Квейка из Дума всё равно не сделаешь. Ну, нравится людям - пусть занимаются. Лучше ковыряться в старых играх, чем тратить время на новые.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    @Gaznak, а что есть в Дюке, чего нельзя сделать в современном порте типа GZDoom? Мосты есть, порталы с многоэтажностью и неевклидовой геометрией тоже есть. Вода с возможностью плавания под водой есть. Инвентарь с ручным выбором итемов тоже можно добавить. Взрывающиеся от ракет игрока стены тоже можно сделать.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2024
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.559
    Мне кажется, основная соль проекта как раз была в том, чтобы преодолеть ограничения именно оригинальной версии игры. Ведь если брать исходники и дописать туда все эти нововведения, магии уже не будет -- они прекрасно осуществимы, а какие-то уже реализованы в портах.
    В "Дюке" есть своя неповторимая душа. Но только GZDoom уже настолько далеко ушёл от оригинала, что вопрос в принципе не имеет смысла. Я думаю, @Gaznak всё-таки имел в виду именно оригинальный "Дум" для DOS.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление