1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

AI vs AI

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Manif, 20 апр 2020.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Доброго времени суток, олдгемеры.

    Вопрос такой: посоветуйте, кто что вспомнит, игры (преимущественно лучше старые, но это не принципиально), в которых существует возможность сражать отряды компьютерных игроков. Армии или небольшие группы - не важно. Главное, чтобы это происходило без участия игрока и была возможность зафиксировать результат. Компьютер не должен никак реагировать на игрока. Человек должен только наблюдать и фиксировать результаты сражений. Желательно, чтобы армии были тонко настраиваемые. Или второй вариант - настраиваемые сражения человек против человека, без участия компьютера, за одной машиной (не сетевая игра). Вот такой странный у меня вопрос. Приведу пару собственных примеров (этого мало):

    1. Operation Flashpoint. Можно создать на пустой карте несколько отрядов НАТО и СССР, а затем спрятаться где-нибудь за кустами и наблюдать за сражением. Не очень удобно.
    2. Conquer the new world. Можно выбрать две страны, указать им отряды и наблюдать за сражением.
    3. Worms. Как не странно - тоже работает как AI против AI, так и Human против Human.
    4. Gorgon Alliance - можно создать две разных армии и сражаться друг с другом. Человек против человека.
    5. Incubation - есть специальный режим для битвы настраиваемых отрядов космопехотинцев
    6. Garry's Mod для Half-Life 2 - можно столкнуть две фракции компьютерных бойцов и наблюдать за ними.
    7. Newerwinter Nights - в редакторе компаний создать две фракции, враждебные друг к другу, но нейтральные или дружественные к игроку и наблюдать за битвой.

    Что еще можете предложить?

    P.S. Реалтайм стратегии здесь не подходят, так же как и серия Героев. Они бы подошли, если бы можно было бы генерировать настраиваемую битву AI vs AI без всяких замков и т.д.

    Спасибо.
     
    Кишмиш нравится это.
  2.  
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Вы знаете, что-то подобное было в Silent Storm. Особенно если "асилить" редактор карт. В общем-то одна из "фишек" серии - это битвы "компьютер против компьютера", где игрок в лучшем случае - "третий радующийся".

    Ну а насчёт "человек против человека" - серия Dominions как раз "про это". Более того, только так я и смог ею насладиться - поставив и там и там армии под управлением игрока; сильно уж там ИИ зверский для новичка.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
    Manif нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А это не в раздел "посоветуйте игру"? А так, Gratuitous Space Battles на этом выстроен. Totally Accurate Battle Simulator, опять же. Если не ошибаюсь, в Multiwinia можно быть просто наблюдателем.
     
    Manif нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
     
    Manif нравится это.
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    В первом Myth, если не трогать управление в главном меню, игра переходит в режим сражения AI против AI. Я часто на этом "зависал", нравилось наблюдать за хаосом, каждый раз все по разному происходит, пьяные дварфы со своим "Incoming!" особенно доставляли. Не знаю, есть ли там возможность полностью настроить AI vs AI м.б. в мультиплеере можно, сам не пробовал.
    В Total War'ах можно в Custom Battle поставить штук 7 AI, себе при этом сделать минимальную армию (каких-нибудь легких и дешевых всадников), загнать их в лес в уголке - и наблюдать за происходящим. Вот еще такой мод нашел для вархаммера - Steam Workshop :: Spectator Mode
     
    Manif нравится это.
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Как же я забыл про Total War'ы. Надо в эту сторону копнуть. Еще неплохой вариант мне показался Ultimate Epic Batlle, но она слишком современная, мне ламповости не хватит в ней.
     
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
    Manif нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кстати говоря - аналогичное же было в Weird Worlds: Return to Infinite Space.


    А также в Battleships Forever.
     
    6y3eJIok и Manif нравится это.
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    В таком случае большинство глобальных стратегий и 4Х подходят. Можно просто сидеть и ничего не делать. Хотя да. Есть шанс что выпилят.
     
    Manif нравится это.
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    В идеале было бы, если бы в порте x-com: ufo defence можно было бы генерировать битвы людей и пришельцев без участия или человека против человека. Технически порт позволяет такое сделать, но на сайте openxcom такого мода к сожалению не нашел. Там можно только лишь создавать битвы людей с пришельцами (настраиваемые), но всегда играть за людей против AI.
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Почему же не подходят? "Казаки", например, - реалтаймовая, и в редакторе карт и миссий можно создавать не только здания и ландшафт, но и разные войска. Потом в том же самом редакторе можно отключить "мирный режим" и смотреть, как армии сражаются друг с другом.
    Сражения здесь могут происходить вообще без всяких зданий - только армии.
    Интереснее это сделано в игре "Завоевание Америки" (от тех же разработчиков): редактор такой же, зато у армий есть "боевой дух", и солдаты могут трусливо сбегать. Компьютер их вновь бросает в бой - конечно же, быстрее, чем это делал бы игрок.

    В шахматах, шашках, картах и других интеллектуальных компьютерных играх всегда можно включить режим "компьютер против компьютера". Обычно есть и "замедлялка" для такого режима, потому что компьютер двигает фигуры очень быстро. При усложнённых правилах (например, шахматы с 4 игроками и увеличенной доскОй) наблюдать интересно.

    У всех сетевых стрелялок есть режим "наблюдателя". В некоторых из них можно создать отряды ботов, которые будут сражаться друг с другом, пока вы наблюдаете.

    В Gothic 3 можно, ударив орка в любом городе, убежать. Тогда люди будут сражаться с орками.

    LOTR Conquest - можно, включив режим сражений (в сюжетном режиме игрок необходим, а здесь нет), выбрать размер армий, набираемых очков и так далее, а потом выбрать персонажа "разведчик" и всё время быть под невидимостью. Так можно смотреть за тем, как они сражаются - они сами могут выиграть или проиграть. Только это может продолжаться довольно долго, не менее получаса.
     
    Manif нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    О, совсем забыл. В Little Fighter 2 есть возможность устроить как дуэль между двумя компьютерными бойцами, так замес между восемью компьютерными (каждый сам за себя или разбив на команды по своему усмотрению), так и столкнуть две армии.
     
    Manif нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление