1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Айсберг сложнейших игр от Pekar'a

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SmileDog, 9 авг 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Всем привет, народ. Видели ли вы на Ютубе айсберг самых сложных в мире игр от Pekar?
    Любопытно мнение, согласны ли вы с расположением игр или нет, и чего по-вашему в нем не хватает?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
    MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Впервые слышу. Может, прикрепите к треду, чтоб мы не лезли искать?
     
  4. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    добавил ссылку
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Всем эти задротам в боши показать трушные рогалики типа Ангбанда / Нетхака - они в панике разбегутся и будут плакать по углам.
     
  6. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Странно сравнивать предка ЭкшенРПГ с платформером. В плане сложности как по мне Нетхак и Ангбанд - 1 слой максимум.
     
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Там у него во втором слое сраные дарксоусы и Капхед, какое там нафиг. 4 слой как минимум.
    А просраться "хардкорщикам" дают в том числе в том плане, что нихрена там привычное механическое задротство не работает и приходится серьёзно думать над подходом к игре.
     
    Topser нравится это.
  8. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Не смотрел, но осуждаю. Субъективно все это, но подается как истина. Вот я при первом прохождении условной метроидвании убил условного босса с 35-ой попытки, а при повторном другим билдом — с первой. Игра не стала легче, прохождение стало проще.
     
    Topser, Eraser и Maelstrom нравится это.
  9. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Насколько я помню, там на 4 слое был челлендж из экшенРПГ в которой нужно собрать артефакт из тысяч других предметов. Это точно поматерей древних рогаликов)
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    Он
    Меня в этом айсберге подкупили iwbtg-фангеймы и в целом вычленены игры с болезненным обучением механикам, на мой взгляд. А ты бы какие игры добавил?
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В том и дело, что нет :)
    То, что нынче выдаивают через требование к кучи прохождений игры ради трубосса/ачивки, раньше было тупо при одном прохождении, которые поддавалось хрен знает с какой попытки.
    Зумеры изобрели хардкор, короче говоря.

    Упоминание дарксоусов как сложных игр уже зумерски показательно :)
     
    Topser и Eraser нравится это.
  11. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    П
    Я в древние ЭкшенРПГ не играл, но могу сравнить iwbtd-платформеры и платформеры на нес. Именно как "боши-задрот" могу сравнить Боши с макаимурой, нинджа гайден 2, snakes rattle and roll и т д. Даже с учётом ограниченных траев на них по сложности они Боши не годятся в подмётки. А если ещё учесть экстрабосса Читамина то вообще говорить не о чем.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2023
  12. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.113
    Только вот рогалики не экшнРПГ...
     
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Макаймура же страшна именно длительностью, а в боши у тебя сейв после каждого чиха.
    А вот как тебе например наличие Капхеда и Боши на одной ступени? Капхед же считай вообще на пофиге проходится.

    Рогалики это не ЭкшенРПГ
    Там реальный марафонный жопорвач.
    +Эффект контрастного душа для задротов в платформеры. :D Когда игра работает вообще по совершенно другим законам, а не так как он привык.
    Когда-то помнится один хардкорщик-любитель Боши предлагал челледж, типа я в его играю, а он в мою, я ему каменный суп предложил - он посморел и стушевался.
     
  14. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Капхед не проходится на пофиге если его штурмовать на A и Пацифисте, хотя с Боши несравнимо. В айсберге игры учитываются на 100% прохождении.
    Я почему и задал вопрос что такой учёт любую на первый взгляд казуалку может превратить в мегахард. Например, Warriors Orochi из за доспеха Люй Бу можно на 2 слой кидать. Или Ninja Blade туда же из за четвёртого сюрекена. Или можно взять детскую гонку типа Crash Team Racing и закинуть на 4 слой из за платиновых реликтов и гонок на время с Тропи и Оксайдом.
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    Можем как нибудь с тобой зарубиться - ты в Боши, а я в какую-нидь Фир энд Хангер. И посмотрим кто пройдет быстрее)
     
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    441
    Платформеры и соусы, вся сложность тупо завязана на физические возможности, в основном врождённые. Это просто скучно. Такой топ надо собирать из старых квестов и некоторых рпг, вроде аркатеры, где на игрока всем настолько пофиг, насколько это вообще возможно. Тут же что, на экране видно то место, куда надо попасть, долбиться можно до посинения, наращивая результаты, до теоретически достижимого предела. А там у тебя есть закрытая дверь, ковёр, ложка и фантик от конфеты, надо спасти мир, дерзай. Без гугла непроходимо, с гуглом неинтересно.
     
    Maelstrom нравится это.
  16. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Из более актуального по твоей логике туда можно было Демонофобию засунуть. Согласен.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Самая сложная игра - это, мать их, шахматы. Ничего сложнее человечество пока не придумало, при этом еще игра обладает минимальным порогом вхождения, максимально жирным комьюнити, известностью и популярностью.
    Суть - спортивная соревновательная стратегия. Переводя на язык видеоигр, копать нужно в живых популярных стратегических кибердисциплинах, абсолютно очевидно PvP, иначе это скатится в простое задротство.
    Что у нас там из живых стратегий? Правильно - Starcraft.

     
    GreenEyesMan и Eraser нравится это.
  18. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Там на нижних слоях был самый сложный вариант Тетриса. Ранг грандмастера в нем получил один человек в мире, и он к нему шел 8 лет
     
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Topser и Dimouse нравится это.
  20. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    ... Думаю, лучше промолчу
     
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    90% сложности в кривости и дизбалансе всего и вся. Вот тебе палка-ковырялка на 10 урона, вот тебе босс с 1000 хп - вперед. Но ты не увидишь никаких мувсетов, пока будешь ковырять его пятку, потому что мы добавили в игру максимально всратую камеру, ты не сможешь нормально уклоняться или защищаться, потому что мы добавили максимально кривые хитбоксы. Бонусом тебе кривое управление и удачи не застрять где-нибудь в текстурах. А когда ты сдохнешь, топай, дружок, от хрен знает какого костра через восставшее мобьё. Умышленное затягивание игрового процесса и насильное склонение к задротству либо гринду, если это работает.
    --- добавлено 9 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2023 ---
    Некоторые спиваются по 30 лет и что? В чем ценность? Все знают кто такой Магнус Карлсен, этого чувака знает кто? Пара десятков задротов?
     
    Eraser и Ahnx нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление