1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Альфа-техно тест 2D аркады с 3D графикой.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Newbilius, 12 авг 2009.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Revenge of the Wolf Anya.
    Версия 0.1
    Скачать
    4.16 мб.
    [​IMG] [​IMG] 5f995150fe1f06d95bb53b5715231521.jpg

    Анюта выходит на тропу войны!
    Прошу потестить техно-демку моей игрушки - платформенной аркады с трёхмерной графикой. В главной роли, как вы уже поняли - волчица :) Прямоходящая волчица. С автоматом в руках. Здравствуй, радиация...:rolleyes:

    Игра находится в альфа стадии, так что геймплей оценивать практически бесполезно. Нет не то что диздока, но и даже концепта.
    А вот производительность, стабильность и уровень глючности - надобно проверить очень, отчего и пишу здесь. Если вылезут глюки - присоединяйте пожалуйста к посту под катом содержимое файла EngineLog.txt, буду очень признателен.

    Системные требования? Теоретически, игра должна запуститься на любой видеокарте, начиная с GeForce 2 GTS. Но это теоретически, а практически - любая видюха начиная с GeForce FX5200/Radeon 9600 обязана подойти. Тестировал только под Windows XP.

    Отличительной чертой будущей игры будет и то, что все модели, текстуры и звуки будут взяты из бесплатных коллекций/других игр - умения рисовать у меня нет СОВСЕМ. Хотя, если кто-то захочет помоделить, порисовать, подизайнить, порисовать карты или просто покреативить для игры, буду признателен - Родина вас не забудет! :)

    P.S. В комплекте имеется анти-интуитивный редактор карт.


    Управление

    Будущие фичи
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    realavt, Лорд Лотар, grinder и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Забавно. ) За пару минут беготни по уровню никаких проблем не возникло, хотя этого, конечно, маловато.

    А это и планируется игрой про волчицу, или главгероя представляет первая попавшаяся под руку модель?
     
    Newbilius нравится это.
  4. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    Поиграл.
    65 fps
    Всё стабильно.
    Единственное, при выходе вылетела ошибка "память не может быть read".
    Также хотелось бы узнать, стрелять на ходу нельзя, это так положено?
     
    Newbilius нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Киба
    да, на бегу стрелять нельзя - это фича, причем по двум причинам:
    1) было бы слишком легко. А сейчас есть даже элемент тактики - скажем, выстрел из дробовика не позволяет сразу же отпрыгнуть, а монстр имеет шанс в тебя попасть.
    2) у модельки не было анимации "бегу и стреляю", только отдельно, а попытки совместить их закончились ничем....)

    А можно приложить к посту лог игрушки? хочу посмотреть, что за фигня с ошибкой при выходе...

    Werecat13
    Я в течении месяца-полутора пишу свой движочек (небольшую библиотечку-надстройку над OpenGL). Ну дык в руки попалась эта волчица, причем с набором анимаций и несколькими пушечками. И так она мне за время тестов движка понравилась, что решил, мол, такой зверюге собственное приключение надобно :)

    P.S. Эта вульфа - моделька для игрока для сетевого режима... в Quake 2 )))
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Где-то я видел этого жирного розового урода. =) Рад, что хоть кого-то копирайты древности не беспокоят.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Steel Rat
    в read.me указаны все копирайты, всё таки классика ;)
     
  8. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    Nubilius, я смотрел в логе этого нет. Ошибка Виндовская.
    Скорее всего сугубо локальная.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Киба
    ща мне просто прислал друг - на GeForce 7600 та же история. Видать движок где то память занятую не освобождает, а винда обижается. Буду копать...
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius > Не качает(((((
    ...Не, ложная тревога....
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    INHELLER
    хостинг такой... скоро с него сьеду)
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, у меня такого нет, хотя 7600. )

    А прохождение сквозь монстров останется?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Понравилось)))
    Есть некоторые баги в художественном плане, но это исправимо. :rolleyes:
    Ну, и было-бы здорово, если появилось бы возможность прикрутить скелетную анимацию.

    Вот текст EngineLog.txt

    Если есть возможность добавить бликов и нормал мапы, то будет выглядить отменно.:good:
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Werecat13
    не глючит... хорошо.
    скорее всего уберу)

    INHELLER
    скелетку можно прикрутить, но тогда нужен будет моделлер с навыками скелетной анимации...
    А вот блики и нормали точно постараюсь прикрутить. но сначала геймплей доведу до нормального :)
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тоже вылетает, сообщение такое: “Инструкция по адресу "0x693400f6 обратилась к памяти по адресу "0x00039034". Память не может быть "read".”
    Ещё: и “WOLFS (1024).exe”, и “WOLFS (1280).exe” запускаются в разрешении 1024x768.
    К скорости претензий нет — fps скачет в диапазоне от 150-и до 270-и, примерно.
    В логе ничего интересного нет, но на всякий случай.


    ---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------


    Вылетает, судя по дебаггеру, где-то аж на самом exit().
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    MisterGrim
    исчу ошибочку, исщу. то-ли на освобождение контекста, то ли самом завершении. разберусь)
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Хм. Апдейт, однако :)
    Выкладываю полную версию, а не патч к предыдущей: скачать (5.74 мб.)
    Ссылка в первом сообщении тоже обновлена.

    Изменения
    [+] Добавлены ключи и двери
    [+] Поправлены правила прорисовки текстур на панелях
    [+] Монстры и игрок перестали проходить друг через друга
    [-] Что породило некоторые новые глюки
    [+] Новые модели патронов, аптечек
    [?] Сменил шрифты
    (-) Отменил проверку на наличие VBO и шейдеров (временно)
    [+] Сообщения при подборе бонусов
    [-] Убран фон (временно)
    [+] Новые монстры
    [+] Апдейт AI монстров (теперь они самостоятельно умеют не падать с платформ).
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    SAS нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Nubilius, Антивирь жалуется на трояны. На всякий случай перекомпилируй чтоли с другими параметрами?
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Опля? интересно. сча проверил и exe-шник, и винт последними версиями NOD'а и DrWebCureIt - нифига нема. Что у тебя за антивирь (как бы, стандартные настройки компилятора билдера юзаю). ?
     
  21. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Nubilius, А я и не спорю. просто не буду запускать, пока на него Avira не перестанет ругатся, а для этого надо его пересобрать так, чтобы перестал на троянца походить :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление