1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Amebas: Bred War

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Molok, 5 окт 2006.

  1. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Amebas: Bred War.
    Это увлекательныя штука. Не все её называют игрой.
    Ваша задача. Развивать амёбу которая набирает опют со временем и потом будет сражатся с другими сайт проекта http://amebas.ru/.
    Кому что не понятно спрашивайте.:good:
     
    Alexandrin нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Хех, "играл" в нечто подобное. В основе игры, насколько я помню, лежит концепция нейрокомпьютерных семантических сетей.
     
  4. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Интересно, что в игре поведение Амёбы (далее АМ) создаётся ей и ход эволюции совершенно непредсказуем.
    Жаль что внешний вид и физ. св-ва не меняются (пока).
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    SAS, это NERO Game, наверное.
     
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Респект, Малок:good:
     
  7. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Бывают в процессе эволюции находится баг и потом в следующих и в этой частях эволюция находит ему пременение.

    Кстати, я Глава одного из кланов.
    Кто хочет, могу принять.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    То есть на неком этапе игра обретёт разум и станет AI? =))
     
  9. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Опробовал когда-то игру. Неделю почти непрерывно эволюционировал амёбу. Затем решил протестировать её на первоначальном варианте - эволюционировавшая проигралась в пух и прах. Игру удалил.
     
  10. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    vnef,
    Надо не просто эволюционировать. Надо сделать определённые настройки и т.д. В версии последней можно заполнять папуляцию уже способными АМ.
    Могу дать ДНК для начала, потом дело пойдёт проще. Во второй тур соревнований мои АМ проходят значит сильнее половины других амёб.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление