1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Amnesia: The Dark Descent

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ангел возмездия, 26 авг 2011.

  1. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    В игру «Amnesia: The Dark Descent» нужно играть в одиночку, запершись поздно ночью в тёмной-тёмной комнате. Главное — это погрузиться в неё настолько, чтобы начать жить в её мире и проникнуться сюжетом… Наденьте наушники и увеличьте громкость. Если вы последуете всем рекомендациям, эффект оправдает ваши ожидания…
    Из руководства к игре.​


    Amnesia: The Dark Descent


    И снова отличилась шведская студия Frictional Games, создавшая в свое время трилогию Penumbra. Страх – ключевое слово в этой игре. А что бы Вы испытывали, окажись на месте главного героя? А вот и наш опекаемый – лежит без сознания. Что произошло - он не помнит, а Вы и подавно не знаете.


    Но вот Даниэль - так зовут нашего страдальца - поднимается. В глазах плывет, и трудно оценить обстановку. Что это за следы? Попробуем выяснить… Слабый свет рассеивает тьму. Но стоит покинуть освещенную зону… Тьма – вот что убивает героя. Стоит просто оказаться в темноте, как у Даниэля начинается паника. Фактически - он просто сойдет с ума, поэтому нужно найти источник света.
    Сложности добавляет то, что у Даниэля отбило память. Вскоре найдется записка, из которой становится ясно, что герой выпил какую-то жидкость и заработал амнезию. И записку Даниэль написал для себя. А тут еще и убить кого-то требуется. Хозяина замка, в котором оказался наш герой. Всё элементарно – найти и убить.


    4a24721e31f326eb1fa99f5151a670f5.jpg

    Но не всё так просто. Герой боится всего: тараканов, трупов, видений, звуков… Но самый главный враг – темнота. Поэтому приходится быстро соображать в незнакомой местности. Обыскивать сундуки и шкафы и переворачивать ящики. Что ищем? То, что поможет выжить, – свет.


    Трутницы - аналог спичек, ими можно разжигать факелы и свечи. Или масло – заливать в фонарь. Но и масла, и трутниц катастрофически не хватает. Можно найти бочку масла, полную… или с парой капель, которых хватит на минуту.
    Постепенно персонаж будет вспоминать некоторые события. Также будут встречаться записки и дневники, которые намекнут о происходящем и помогут с решением задач. Задачи просты, понятны и интересны. Но герой ограничен во времени – ровно настолько, насколько у него осталось масла и трутниц.
    Эликсир так отбил Даниэлю память, что он забыл очевидное: если взять зажженный факел или свечу – будет гораздо проще перемещаться. Или сорвать с окон шторы, чтобы не тратить последнюю трутницу.


    f2b4cc761e645912af9282fdc2f91bbf.jpg

    Радует одно – если задание выполнено, то у персонажа повышаются самооценка и уверенность. Он успокаивается, и стресс уменьшается, что положительно сказывается на психике. Но такая возможность будет выпадать довольно редко. Поэтому не стоит без веской причины, испытывать нервы Даниэля.
    Помимо психического нужно заботится и о физическом здоровье. Герой может получить упавшей бочкой по голове или просто свалиться в яму. А с лекарствами негусто. Опиумная настойка, встречающаяся довольно редко, – единственное средство, доступное персонажу. Путешествие осложняет то, что этот проклятый замок разваливается на части. Освещенный коридор может превратиться в непроходимый завал, а упавшая балка – заблокировать дверь.


    Порцию адреналина добавляет отсутствие оружия. Впрочем, нет такого оружия, которое защитит Даниэля. Враги, обитающие в замке, – порождения Тени. Тени, которая преследует нашего героя. Эти создания будут появляться не очень часто. Но каждая встреча – серьезное испытание. Можно попытаться убежать и заработать увечья, которые Даниэль получит от монстров. Или погасить фонарь и отсидеться в темноте. Сидеть и медленно лишаться рассудка. Или кинуть в сторону книгу или бутылку, чтобы отвлечь монстра шумом. Невозможно наработать тактику, всё зависит от конкретной ситуации и состояния персонажа.


    95094d2e8a111be15a489e0957f5d62d.jpg

    Игровой процесс позволяет полностью погрузиться в виртуальный мир. Курсор появляется только тогда, когда нужно совершить некое действие. В основном же мы видим очень правдоподобную картинку. Абсолютно все действия выполняются вручную. Вентиль необходимо вертеть, совершая круговые движения мышкой, а ящик стола захватывать и тянуть на себя. Эффект привыкания глаз к темноте, атмосферность игры маскируют недостаточное качество графики. А в процессе игры некогда будет оценивать графические изыски и промахи.


    Еще одна порция адреналина – отличный звук. Мрачный саундтрек выполнен в лучших традициях жанра. Кошмарные звуки, крики, шаги, а также прерывистый шепот и дыхание Даниэля заставляют поверить в реальность происходящего.

    Словом, игра достойна высших похвал, но…т-с-с-с, кто-то приближается. Лучше погасить фонарь…
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2011
    Alex Kagansky, Juliette, Tycho и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мне кажется, что статья получилась весьма... компактной. Даже излишне.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    По моему тоже надо расширить за рамки описания механики чуток.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Неплохо так. А когда будет релиз статьи?)

    Если серьезно, то все весьма хорошо, но хотелось бы побольше и так же качественно.
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    С одной стороны, да. Но эта из тех игр, о которых много и не скажешь, т.к. она работает чисто на атмосферности и эмоциях. Механика простейшая, сюжет очевиден, а описывать свои личные ощущения дело неблагодарное.
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    В данном случае это дело необходимое почти.
     
    INHELLER нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    silent_fog, и не только в данном. В корне не понимаю "чисто технические" обзоры.
     
    INHELLER, Grue13 и silent_fog нравится это.
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Вот об этом как раз и можно достаточно сказать. :) Тема-то очень благодатная для рассуждений.

    Ангел возмездия, ну, немного не то. В общем, есть над чем еще поработать. :)
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    В любом случае это дело предпочтительного подхода к написанию/чтению обзоров. Мне, например, не очень интересно читать пространные описания чьих то глубоко личных ощущений, т.к. с большой вероятностью они будут отличаться от моих. Просто не хочется "перебить аппетит" читая такой текст до игры.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    А я наоборот. ТТХ можно и на коробке с игрой прочитать, а то, что не прочитать, узнаешь по ходу собственно игры (но тоже будет ТТХ): упомянать о таком можно, но строить на этом весь обзор...
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Birm > Даже с одним ТТХ фиг узнаешь понравится ли тебе игра.
     
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А я за то, чтобы подробно описывать что именно понравилось автору и почему. Конечно, досконально все не получится, но если вкратце "я считаю, что это игра с отличным сюжетом, но скучным геймплеем, потому что..." или "тут отстойно вообще все, например...". Например, описывать технические данные у Лимбо - нонсенс. В то же время, если доводы состоят из "Ну это жа HALO, оно ОФИГЕННО", тоже врядли полезное чтиво.
     
    Birm нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Скучновато.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление