1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ананербе: прыжок в прпостранстве и времени

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Capone, 6 фев 2007.

  1. Capone

    Capone

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    4
    Собственно так называеться сценарий игры над которым я в данный момент работаю. Если кто хочет присоедениться к разработке милости прошу.
    allcapone(зверь)yandex.ru
     
  2.  
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Интересно. Я бы даже сказал интригующе. И главное, очень свежий взгляд. Продолжайте!
     
    Capone нравится это.
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Как-то, мягко говоря, лаконично. Или это просто пока все, что можно сказать о проекте?
     
  5. Capone

    Capone

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    4
    Суть игры.
    1942 год. Ребята из Ананербе (Тайное подразделение СС занимавшиеся окультными учениями) отправились на рчередные раскопки. На этот раз в Херсонес в поисках чаши Зевса. На обратном пути весь конвой окутало туманом и перебросило в начало нашей эры (15 год). Выжили только несколько каторжан из числа военнопленных. Их задача вернуться домой но это сооовсем не просто..
    Пологаю напихать в игру много оружия как современного (на 1942 год так и средневекового)
    так что мне кто то помагать с реализацией будет?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2007
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    15 год н.э. - средневековье?

    Вообще интересно, наверно, играть за солдатов СС русскому человеку.
     
  7. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    15й век наверное. Или не Средневековье, а Античность.
    [no]name, написано же что каторжане выжили. Это немного не то же, что и эсэсовцы ;)
    А в чем помощь нужна?
     
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Солдаты СС очистились на каторге.
     
  9. Capone

    Capone

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    4
    Написано же "каторжан из числа военнопленных" а солдаты СС как то слабо тянут на эту роль....так что бегать игрок будет кем угодно токо не фрицем...

    Добавлено через 1 минуту
    а помощь нужна будет в програмной реализации моего замысла...
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2007
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Capone, почему-то понял то, что солдаты СС попали в плен в 15-ом году нашей эры. И вот им удалось сбежать из плена и теперь нужно продираться в будущее. Тот ещё сюжет!

    Извиняйте, что плохо читаю.

    Тут в разделе "Мастерская", как я посмотрю, у всех одна и та же проблема: программная реализация. Вообще много существует бесплатных разных движков, на которых можно игры делать, но все хотят свой движок и команду человек из 10 чтобы за бесплатно работали.
     
  11. Capone

    Capone

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    4
    1. где движок слить можно
    2. Кто сказал что безплатно. я этого не говорил. оплата после релиза и начала подаж :rtfm:
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    А разработчики столько проживут? ^_^
     
  13. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    Мне нравятся такие сценаристы. Нах*р нам знать правила русского языка? Чукча не читатель, чукча писатель...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2007
    Agent Provocateur, Gamer_ZiP и Alexandrin нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Господа, что за мода пошла? Зачем издеватся над человеком? Пускай сам все попробует, получит от судьбы по морде и сам же сделает выводы.
     
    [no]name нравится это.
  15. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Змей, а вот лично меня всегда интересовало что движет человеком, который хочет делать игры по принципу "я сочиняю - вы работаете".
    Очевидно человек не понимает, что значит делать игры.
    А позиция "оплачу - когда свинью зарэжу и продам" - стара, как мир. Ну с какой бы стати люди стали бы покупать это? Да и как он собирается это продавать.

    Так что, уважаемый Capone, сначала сами попробуйте разрабатывать игры, а потом думайте нужно ли оно Вам. И если все еще нужно, то готовьтесь платить хорошую зарплату ежемесячно и процент с продаж потом.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не очень понял. В отрыве от конкретного случая, какая разница кто стартует проэкт? Все равно в нем необходим и сценарист, не без разницы ли кто лидер проэкта?
     
  17. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Змей, правильно - сценарист, а не сочинитель. ;) Думаю не стоит описывать разницу между сценарием (который, кстати, для игры довольно не просто написать: столько писателей уже спотыкалось об это) и байкой (простите, за сравнение).

    Придумать можно все что угодно, да только не все реализуемо. Я уже работал со "сказочниками" - не скажу что мне понравилось делать игры вместе с ними. Стартовать проект должен человек нормально разбирающийся в тонкостях разработки игр (ну или хотя бы софта) + четко ориентирующийся в игровой индустрии и определяющий свое место в ней.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2007
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Давайте целесообразность создания игр и методы их создания обсуждать в другом месте, а данный случай останется на совести автора. А тут все-таки тема о конкретном проекте ;)
     
  19. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Эээ... СС схватила группу славных советских ученых, работавших над неизвестным фашистам проектом. Этих ученых хотят заставить исследовать некий артефакт. Но, используя кое-какие познания в М-теории и квантовой физике, а так же выяснив, что чаша - определенно источник, наши уважаемые мэтры переносятся в другой континиум, понимая, что их все равно бы замочили по окончании трудов да и не желая помогать убийцам.
    Далее следует методичное, прошу прощения, надирание задницы конвою и исследование фэнтезийного мира с доброй толикой теха, цинизма и сюжетки. Свободное мнение =)

    У желающего делать игры должно быть несколько друзей-программеров хотябы. Вобще КР тоже вроде делали новые люди, а "Затерянных в Астрале" - любители. Но искать помошников через интернет, в других городах...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2007
  20. Евпатий Ромуальдович

    Евпатий Ромуальдович

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    3
    Я даже продолжение игры знаю: на поиски пропавших сотрудников отправляют ребят из Туле, они пропадают, в свою осередь высылается отряд Германенордена... и Понеслась
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление