1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Анахронизмы в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 17 сен 2017.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Вот забавно получается, что в некоторых старых играх, показывающее нынешнее настоящее (не когда была игра сделана, а год так 2017) или будущее, авторы не смогли правильно предсказать развитие научно-технического прогресса.

    Например:

    В Full Throttle в будущем есть hovercars, но при этом люди пользуются фотоаппаратами с плёнкой и плёночными катушками для кинопроекторов.

    Ещё кто-нибудь может что-нибудь подобное припомнить?
     
  2.  
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Grue13, Если верить играм, то в будущем человечество вернётся к ЭЛТ-мониторам.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Есть еще такая вещь, как ретрофутуризм.
    Влияние этого стиля очень заметно в Fallout и Bioshock.
     
    compart нравится это.
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Это ещё со времён начала научной фантастики.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Последние игры серии Deus Ex - наверное самый яркий пример излишне смелых предсказаний ;).

    ai.playground.ru_i_35_93_67_10_pix_image.jpg
     
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @unreal doom, ЖЕЛТИЗНААААА...... :suicide: ДеусЕкс, что ты делаешь, прекрати!
     
    пепяка и drugon нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Alien: Isolation - один сплошной пример анахронизма в играх. Конечно, это можно было бы назвать ретрофутуризмом, но игра стилистически воспроизводит оригинальный фильм, а там было просто изображение не самого технологичного куска будущего.

    А стоило убрать желтый цветофильтр, как люди сразу завопили: "Верните обратно, какой отстой!"
     
    BeetLight и Caleb Cabal нравится это.
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    на самом деле плёночные кинопроекторы - это то ещё клише в мультфильмах, особенно в 90-х
    --- добавлено 17 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2017 ---
    эту конструкцию я ещё с горстью допущений могу понять, она может использоватся хоть для чего-то
    но для чего вот эти исполины могут использоватся?
    a3dnews.ru_assets_external_illustrations_2016_08_03_937204_deus_20ex_2005.jpg
     
    unreal doom нравится это.
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    допустим, собирать солнечные лучи в одну точку для обогрева или для выработки энергии. Даже сейчас здания схожей формы (не прямоугольные, волнообразные) существуют.
    Небоскреб-поджигатель Уоки-токи в Лондоне:
    YK-002.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Old-Freeman и compart нравится это.
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @MetroidZ, то есть вы хотите сказать что кремль во вселенной Deus Ex наконец-то начал приносить пользу? Действительно, анахронизм...
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Всего должно быть в меру. На этом скрине мы видим, как адский ад адово адится.
     
    пепяка, unreal doom, Eraser и 2 другим нравится это.
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это были какие-то другие люди. С весьма, кхм-кхм, специфическими вкусами.
    akeyassets_p2.timeincuk.net_wp_prod_wp_content_uploads_sites_345ffd907cd554a517e43763e5826cdfd.jpg
     
    Eraser нравится это.
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    В Half-Life 2 в HEV-костюме Фримена, судя по всему, используется фонарик с лампой накаливания и батарейка уровня землян-до-вторжения. Это судя по тому, насколько быстро этот фонарик садится и гаснет. Почему Кляйнер с Вэнсом не используют технологии Альянса? Даже сейчас современные землянские светодиодные (LED) фонарики могут работать довольно долго даже на нынешних землянских батареях.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
  15. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Я в некотором недоумении. Какие конкретно анахронизмы в этой игре?
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    А что касается Deus Ex
    как говорится, "художник так видит" :)
    Художники Deus Ex: Mankind Divided перенесли Москву и другие города в 2029 год

    архитектурный футуризм "будущего"
    из всех картинок, единственная которая понравилась, это Рио-де-Жанейро
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Там весь антураж подражает оригинальному фильму и он весь из 70-х, в крайнем случае из 80-х годов прошлого века. Пленочные магнитофоны, пузатые мониторы, револьверы и все такое. При том что там уже давно летают к звездам, есть полноценный ИИ, биороботы, криокамеры и все прочее, полагающееся далекому будущему.
     
    Grue13 и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление