1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arkanoid

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 5 ноя 2024.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Ahmed Saad El-Dawy

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    7 из 10

    Интересный арканоид, созданный египетским разработчиком-любителем Ahmed Saad El-Dawy (أحمد سعد الضوي), также известным по своей неплохой puzzle-казуалке Haridy Columns (2003). Игра Arkanoid реализована на платформе DOS, и это уже/ещё в 2002 году (!), проще говоря – на окончательном излёте оной…

    У данной аркады даже есть некое подобие сюжета, что для такого жанра является большой редкостью. Во время одного из ваших путешествий вы нашли старинную карту с указанием, где спрятаны сокровища. Но, судя по записям на ней, чтобы найти сокровища, вы должны собрать семь древних камней. Для этого придётся пройти все уровни игры…

    Из инноваций тут есть магазин опций – “Item Shop”. За собранные на предыдущем уровне монетки вы сможете прикупить полезные опции: дополнительная жизнь – 50 монет (очень дорого); ракета (40 монет) – вертикально насквозь прошибает любой ряд с блоками; вентилятор (5 монет) – позволяет не опускаться мячику глубоко вниз некоторое время; «белая дыра» – мгновенно добавляет в игру ещё мячик из дополнительного пространственного Х-измерения; очень-длинная-платформа – стоит 16 монет, без комментариев; и наконец, Lucky Bricks – опция в виде жёлтого «смайлика» – на короткое время подсказывает-подсвечивает, в каких блоках-кирпичиках спрятаны бонусы. Все перечисленные опции (кроме дополнительной жизни) можно включить в нужный момент одной из цифровых клавиш.

    Каждый пройденный уровень можно загрузить через пароль. Ускорение мяча – detected, подкрутка мяча – реализована с адекватной физикой. Монетки и бонусы порою высыпаются так обильно, что даже половину из них нереально поймать. Есть уникальные «фишки»: «жёлтая защитная стена» (шириной на весь экран в его нижней половине) – можно немного отдохнуть от управления платформой, поскольку мячик от этой стены может отражаться долгое время; «красная защитная стена» – аналогична «жёлтой», расположена в самой нижней части экрана, но мячик она может отразить только один раз.

    Графика применена с размытием, разрешение экрана 320х200 пикселей – и этого вполне хватает для удовольствия. Фоны подложки использованы приятные – природно-ландшафтные: тропический остров, Альпы, Сибирь и другие. Музыки и звуков, к сожалению, автор не реализовал.

    Вполне хорошая оценка за инновации в жанр. Портит визуальные впечатления только размытие пикселей. Арабского языка тут вообще нет. Это, вероятно, потому, что у платформы DOS на системном уровне особо никогда и не было поддержки направления письма «справа налево» и преобразований форм начертания для арабских букв внутри слова. Разработчикам приходилось либо самим это эмулировать, либо выполнять все надписи «вязью» в виде обычной растровой графики. За давностью лет нам, пожалуй, уже трудно будет однозначно выяснить, какая из арабских игр была «самой-самой первой» для платформы DOS, но вот по поводу «самой-самой последней» определённо что-то вырисовывается… Поэтому без колебаний сохраняем её в нашей коллекции!
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление