1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Asghan: The Dragon Slayer] PC aRPG от 3го лица

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Zbiten, 5 июл 2024.

  1. Zbiten

    Zbiten

    Регистрация:
    8 сен 2019
    Сообщения:
    7
    Хоть убей, не помню названия одной игры. Не то, чтобы хотелось пройти, но вновь побегать можно.
    Была на сборнике игр вместе с такими, как: Heretic 2, Dark Vengeance и Turok 2.
    Отлично помню, что игра работала только в software режиме. Немного напоминает "Crusaders of Might and Magic", которая вышла намного позже. Игрок начинает на пляже, можно подобрать некие предметы. Затем нужно продвигаться по горному серпантину вверх. Помню, что магия была в виде используемых свитков. Механика игры довольно "кисельна" и заторможена. Особенно прыжки. Управление героем происходит не стрейфами, как мы уже давно привыкли, а сначала поворот в сторону, затем передвижение.
    Общая стилистика выполнена в жёлтых тонах. На герое ассиметричная броня и, кажется, по пути находишь то ли наруч, то ли перчатку. Когда что-либо подбираешь, то этот предмет сначала вращается на экране с его описанием.
     
  2.  
  3. neronhp

    neronhp

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    3.862
    Фет, RobinGood, Hagen и 2 другим нравится это.
  4. Zbiten

    Zbiten

    Регистрация:
    8 сен 2019
    Сообщения:
    7
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление