1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Asghan: The Dragon Slayer

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Некоторые разработчики компьютерных игр наивно полагают, что если скрестить Heretic 2, Tomb Raider и щепотку Толкиена, то получится отличная игра. С чего они так решили?..

    Asghan: The Dragon Slayer.

    [​IMG]

    На острове Кирк сконцентрировались силы зла. Некий злой волшебник Морган и король драконов Агбак готовятся завоевать королевство Брайтмун. В принципе, можно было бы хитро подмигнуть и закончить на этом описание игры, но… сюжет не настолько стандартен. Он еще более примитивен. Морган – брат короля Брайтмуна, который недавно погиб при странных обстоятельствах. Он попытался захватить власть, объявив принца Асгана, законного наследника, изменником, но был изгнан. Агбак со своим воинством драконов также уже знаком с Брайтмуном: несколько лет назад драконы прибыли с севера, в попытке найти себе новый дом в королевстве. Естественно, людям такое соседство не понравилось, и разразилась война. Драконы были побеждены, а мир вновь воцарился в Брайтмуне. Но после изгнания Моргана, фея Фиона бросается вдогонку за негодяем и узнает, что тот замыслил коварный план по порабощению королевства (действительно, а я думал, что он откроет мастерскую по ремонту обуви – вот это поворот сюжета, не ожидал). Недолго думая (думать он вообще не любит), Асган схватил меч, арбалет и отправился на Кирк.

    Но все это мелочи, цветочки. Ягодки начинают проявляться в тот момент, когда нам дают в руки все бразды управления Асганом. Начнем с того, что мышь можно очень тонко подстроить под себя. Все настройки нам очень "пригодятся", потому как кроме как для фотосессии нам мышь не нужна. Да, Асган не любит мышь. Он вообще не любит эргономику. Мало того, что мышь отвечает за издевательскую смену ракурсов, так ведь кроме всего прочего, Асган не умеет бегать и стрейфиться одновременно. Вы уж определитесь – что вам больше нравится. Все кнопки, отвечающие за различные телодвижения, разбросаны по клавиатуре так, что лишняя пара рук точно не помешает. Отметить можно, разве что, различные комбинации, которые можно выделывать своим мечом, но… Да, кстати, Asghan – TPS, который обладает огромным количеством средств уничтожения противника. Двумя. В режиме игры от третьего лица мы наблюдаем за тем, как наш тормознутый убийца драконов пытается убить хотя бы гоблина. Но стоит нажать правую клавишу мыши, как все станет гораздо хуже. Асган достанет арбалет и камера займет положение от первого лица. Снаряды есть пяти типов: простые, самонаводящиеся, «пакетные» стрелы, распадающиеся на несколько стрел и т.п. Но Silmarils были бы не Silmarils, если бы этот режим был чем-то хорош. Арбалет висит слева, а прицела нет и в помине. Вертеть головой в разные стороны тяжеловато – сказывается падение Асгана с подоконника десятого этажа на улицу в бытность его ребенком. Казалось бы, уж здесь-то управление мышью и покажет себя во всей красе… Не тут-то было. Раскладка-то неудобна, а изменить ее нет никакой возможности.

    [​IMG]

    Периодически Фиона или какой-нибудь другой NPC будут нам сообщать разные новости, которые, якобы, помогут нам в наших путешествиях. По большому счету, игровой процесс сводится к пробеганию из точки А в точку Б. Да, периодически будут попадаться неинтересные головоломки, но отвлечь от ужасов Asghan они не способны. Потому что на горизонте замаячил враг, а это значит, что пришло время выбрать один из видов оружия (в режиме от первого лица помахать мечом не удастся. Так же как и пострелять в режиме от третьего). Противники рубятся легко и непринужденно. Даром, что уровень сложности в игре изменить нельзя. Очень гибкий, надо сказать, подход. Управление неудобное, а битвы – простые, что-то тут явно не так. Все не так. Уткнувшись в монстра лбом, начинаем махать мечом, периодически слыша «дзынь» (умный монстр блок поставил), видя кровь (попали…) или ничего не слыша, ничего не видя (почему-то промахнулись. Каким образом можно вообще не промахнуться, я так и не понял). Когда количество вылитой крови станет достаточным для того, чтобы монстр погиб, он упадет на пол, оставляя после себя какие-нибудь свитки или еще какую чепуху, а сам, исчезнув, отправится в лучший мир. Впрочем, можно изничтожать противника и магическими средствами – видов магии не очень много – несколько защитных и атакующих заклинаний. Последние связаны, в основном с огнем – огненный шар, огненная стрела… В общем – ничего интересного.

    И красивого. Потому что динамического освещения в игре нет – нелицеприятный факт для игры 1998 года рождения. Все эффекты в игре (та же кровь или магия) – спрайтовые. Мда. Текстуры унылые и плохо склеенные между собой. Персонажи двигаются как буратины, которых начали вырезать с головы и дошли только до шеи. Девушки Асгана не любят, потому что если они погладят его по щеке, то совершенно точно порежут руку – настолько ужасны угловатые модели персонажей. Этапы производят удручающее впечатление, играть в них больше никогда не захочется. Такое чувство, что Asghan был создан роботом – настолько безвкусны цветовая палитра и дизайн всего, что только есть в игре. Разве что небо иногда может показаться красивым, но... Звук и музыка – единственное, за что можно похвалить Asghan. Потому что их можно отключить, выключив колонки, и они не будут нас раздражать своей убогостью.

    [​IMG]

    Игра страшна, убога, несовременна (для своего времени) и… За что ее хвалить – непонятно. Из достоинств, кроме отключаемой музыки, можно выделить только то, что во времена Асгана, рынок локализаций, да и вообще – лицензионной продукции, в России был очень мал, а потому почти никто из отечественных геймеров не попался на удочку ужасного принца родом из Брайтмуна.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2021
    Gamovsky, LoDin, p7nomad и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    По-моему, игра была недоделана (видал какие-то странные патчи до 0.73 для германской версии) и не выпускалась во многих странах, скажем, в США. И не поддерживает ни Direct3d, ни даже Glide. И вышла в 98. Или как?

    Кстати, Asghan- своеобразный сиквел сильмаривского же TARGHAN`a
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
    katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Killy konka,
    конечно же, игра вышла в декабре 98-ого. Спасибо за поправку. Вообще, движок Асгана получил какую-то награду от 3Dfx, но я не знаю за что. Графических глюков и прочих пакостей в игре навалом. Однако при всем при этом, кое-кто умудрился ей поставить оценки выше 2-2,5 баллов. Иногда даже четверки ставили. Смешно.

    Верно, ведь Тарган и есть старый король, отец Асгана =)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    Насчёт того, что игра не поддерживает Direct3D и глайд - чушь. Всё она поддерживает. Только на современном компьютере её запустить уже непросто - если в режиме Direct3D, то дикие глюки, в глайд - вообще никак. Надо по-другому, но это не в этот раздел...)

    Что сказать по самой игре? Хотел я написать альтернативный обзор, да не буду: всё равно лучше, чем у katarn_kile, у меня не получится, пусть и считаю я по-другому...

    Поэтому скажу лишь следующее. Да, игра отнюдь не совершенна. Да, движения героя не столь плавны, и даже первый "тест" (спрыгнуть с верёвки) не все смогут проделать. Да, для кого-то вообще игра устарела.

    Но. Для своего времени графика в игре была изумительной - во многом за счёт уникальной технологии, позднее нашедшей отражение в Arabian Nights (к сожалению, эта технология практически несовместима с современными ОС). Я никогда не забуду того впечатления, которое произвели на меня тогда, в 1999, прозрачная вода и потрясающе красивое небо (небо - главная "фишка" игр этого движка).
    Неудобное управление? Да, это есть. Особенно в воде - поди разберись, как не утонуть...) Однако физика плавания сделана куда лучше, на мой взгляд, чем даже в Tomb Raider...
    С оружием тоже проблемы? И это верно. Не всегда просто, орудуя мечом, убить даже неповоротливого орка, не говоря уже о более серьёзных противниках. И из лука стрелять тоже неудобно, да. Но разве кто-то обещал, что будет легко?..)

    А между тем, игра отнюдь не столь плоха. Она - одна из немногих, могущих претендовать на потрясающую атмосферность. Как и Hexen II, как и Die by the Sword, атмосферность здесь - совокупность множества деталей, таких, как графика, звуки и сам игровой процесс. И когда я наблюдаю, как Асган на фоне фантастического по красоте заката сражается с не менее изумительными монстрами, я вспоминаю счастливые и наивные 3dfx-времена, когда то, что сегодня способно вызвать лишь снисходительную улыбку, поражало воображение...

    Что ещё сказать? К этой игре подошли слишком сурово, ибо она опередила своё время. Опередила совсем на чуть-чуть, а вскоре и устарела вообще. Эпоха 3dfx завершилась, а об игре забыли. Сложностью ли, графическими наворотами ли или чем-то другим - но она оттолкнула от себя людей и не завоевала популярности... А потом о ней и вовсе забыли. И даже на сайте её нет...

    Непонятая, непринятая, отвергнутая именно из-за непонятости, прибывающая ныне в тени забвения... Но нет - Асган не забыт! Не забыта великая история о чести королевского рода и борьбе со Злом, не забыты долгие ночи, проведённые в битвах с монстрами, не забыта великая 3dfx-эпоха, когда каждая мелочь была радостью, ибо не из чего было выбирать... Асган не умер. Асган будет жить!
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Извини, но... ты в курсе, что в игре имеются спрайтовые монстры? Как правило, они мелькают в недоступных (пока) игроку местах. Моветон.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    Это мало что значит. Да, я видел таких. Но сама графика в Асгане (по крайней мере, для меня) - отличная. И технология там на самом деле особая. Причём не только в графике, но и в инсталляторе, который несовместим со всеми ОС, начиная с Windows 2000. Поэтому играбельна сейчас только предустановленная версия, да и то при условии, что запускать будем через _start.exe. Арабские ночи сделаны на том же самом движке (даже вид *.exe- файла один и тот же). Дальше оффтопить не буду.)

    Спорить с тобой, как я уже говорил, не намерен и альтернативный обзор писать не буду. Игра отнюдь не идеальна, и для кого-то спрайтовые монстры - один из недостатков (а вот я, например, обожаю спрайтовых монстров...) ). Но эту игру нельзя отбросить на обочину истории, что, фактически, наблюдается сейчас. Она способна принести массу удовольствия тем, кто любит Die by the Sword и Soul Reaver, способна подкупить проработанным (пусть и не досконально) игровым миром и атмосферой...
    Это просто моё мнение, не более.)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Да я заметил, что ты любишь проявлять излишнюю толерантность в адрес абсолютно никаких проектов. Crusaders of MM еще можно понять, но вот Асган - абсолютный отстой. Как ни крути. И до, и после Асгана выходили более красивые, интересные и атмосферные TPS'ы. Игра абсолютно не заслуживает того, чтобы застрять в анналах истории. Не за что. Ну, это тоже только мое личное мнение =)
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Фе, некрасиво.
    Парень высказал свое мнение, причем тактично и даже самоуничижительно.
    Зачем сразу закапывать, мол "со вкусом проблемы"? Я сам когда-то потратил энное количество невозвратимых минут своей жизни на демку Асгана. И она понравилась. Было в ней что-то, атмосфера своя, да и общая необычность. О полной версии судить не берусь, но статья вышла излишне однобокой, как, впрочем, и остальные творения Катарна.
    Даже клятые заморочки управления встречались как до, так и после Асгана, причем во вполне уважаемых проектах.

    PS Не нужно ничего засовывать в анналы, хотя бы и истории, чтоб оно там застревало. Врачей замучаете.
     
    Змей и kreol нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    статья вышла однобокой потому, что ее писал я, а не беспристрастный генератор случайных чисел. Честно говоря, не знаю, в природе вообще существуют неоднобокие статьи?)

    У нас с kreol'ом достаточно дружеские отношения, дабы не обижаться на подобные... примечания. Зато вот это
    точно и не смешно, и не остроумно -)
     
    kreol нравится это.
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Удивлю до невозможности - бывают. И пишутся живыми людьми, с руками, ногами, и - что немаловажно - головой.
    Просто неоднобокая статья пишется не для того, чтобы подвести основу под свое принципиальное "отстой/тру", а с целью анализа. Т.е. на протяжении статьи тебе не доказывают всеми доступными способами, что рецензируемое отстой, а стараются смотреть на предмет по возможности объективнее.

    Почитайте профессиональные кинорецензии. Причем, желательно, не с высшими баллами или низшими, а как раз написанные на середняки.

    По поводу второго замечания:
    Проигнорирую, потому как меряться толщиной юмора дело бесперспективное. Просто замечу, что если человек берется писать, хотя бы и графоманить, то за культурой речи он следить обязан, чтобы у него ничего не "застревало в анналах истории".
     
    Змей нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Aganov, туалетный юмор у меня не в почете. Ну, а про професиональные рецензии могу сказать только то, что на них я равняться не собираюсь по той простой причине, что пишу собственное впечатление о игре, а не "всесторонний (надо полагать - беспристрастный) анализ" очередного проекта. В этом и смысл авторской колонки и я всегда говорил, что именно от меня ждать беспристрастности не стоит. Лучше не читайте лишний раз очередной мой бред - уйму нервных клеток (может быть) сбережете.

    Только Асган не середняк. Во всяком случае, на мой взгляд.

    Но давайте, все-таки, прекратим околоигровой оффтоп, тем более, что с сабжем близко знакомы не все заинтересованные стороны -)
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    katarn_kile, а кто вам сказал, что рецензенты высказывают чужое, да еще и с претензией на беспристрастность, мнение?
    Они точно так же пристрастны и вольны ошибаться или идти на поводу у своих вкусов.
    Разница - в качественном уровне анализа и аргументации. Скучно читать размазывание каши по тарелке в объеме статьи, когда рецензент высказал свое мнение в первой же строчке и дальше только ищет ему подтверждения. Авторская колонка подразумевает, что ее не только пишут, но и читают, а потому святая обязанность любого "аффтара" - иметь хотя бы минимум уважения к читателям.

    Учиться и ориентироваться надо, без этого не будет роста.

    PS А туалетная фраза про застревание - как раз ваша. Надеюсь, только, что это была попытка пошутить, а не банальная безграмотность. Читайте внимательно, что пишете.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Вам уже пора спать, Вы сегодня устали -) Relax.

    Я выше написал по поводу околоигровой тематики. Вообще, статье 4 месяца, сейчас я ее, скорее всего, написал бы по-другому. Вот только моя привычка высказать все, что я думаю о игре, в первом же абзаце, никуда не пропадет. Для того я и делаю эти самые абзацы. Я считаю, что кроме нападок на игру, есть и доводы - в честь чего, собственно, нападки-то? - Вы их то ли не видете, то ли не хотите видеть, то ли Вам их мало. В таком случае мой и без того низкий графоманский уровень явно не достает для кандидатского минимума, необходимого для положительной оценки статьи Aganov'ым. Честно, не знаю чего в ней не хватает - наверное, если бы мне писали что-то кроме "статья - говно", я бы знал то, что следует добавить. А то кроме грязи, размазанной об меня, во многих (не во всех, к счастью, бывают и удачные потоки сознания) комментах, почерпнуть в них нечего.
     
    kreol нравится это.
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.489
    Об этой игре я узнал не так давно и все никак не мог решить, стоит ли в нее играть или нет. В частности были подозрения на кривое управление (которые, если верить данной статье, подтвердились) и забагованность. С другой стороны на некоторых западных форумах о самом геймплее отзывались весьма лестно:unknw:.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Fabricator, попробовать, может быть, стоит (в конце концов, я сам обожаю Tomb Raider'ы, которые вечно ругают все, кому не лень). Вдруг понравится. Вот только найти игру относительно сложно: она малоизвестна и не особо популярна. У нас, во всяком случае.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не очень правильно писать в авторской колонке чисто негативную статью. Я так думаю, что если даже игра не понравилась, то всё равно нужно учесть и положительные моменты, причем оценивая их адекватно году выпуска. А просто пинать или издеваться - это в раздел с флеймом. Правильная статья должна быть в общем нейтральной, давать четкое представление об игре, а не об эмоциях автора. Ну а в конце уже можно дописать, что автору игра не особо понравилась. Но просто выплёскивать свои негативные эмоции на читателя нехорошо. Оно то понятно, играл, играл, потратил кучу времени и нервов на борьбу с корявым управлением, а ничего достаточно интересного в игре и не нашлось, чтобы оправдать затраты. В итоге один негатив и желание с кем-то этим негативом поделиться. К сожалению, такие обзоры часто встречаются и в серьёзных игровых журналах.

    Лично мне управление и выпадание игры в винду помешали с ней нормально ознакомиться. Да, пока что она мне не особо понравилась, корявовато управляется, бой кривоватый, не затянуло. Но в отстой записывать не стану, в ней и стиль есть и графика вполне красивая, если не углубляться в подсчет полигонов. Одлгейм, как-никак. Может быть когда-нибудь разберусь с ней, пока лежит на винте, ждёт.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Это авторская колонка, т.е. место, где автор совершенно безвозмездно выкладывает именно свою точку зрения, а от пользователей требуется/ожидается, что они ее прочитают/не прочитают, согласятся с ней или не согласятся. Но негатив негативом, но пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что в статье есть хоть одно огульное, безосновательное обвинение Асгана.

    Поменьше фанатизма. Олдгеймы тоже бывают плохими. Или нет?
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Большую часть твоих обвинений можно переложить на любую игру, например на Обливион или Ведьмака. И это будет звучать справедливо. Везде нужно бежать из точки А в точку Б, доставать оружие и рубить гоблинов при их наличии, эффекты спрайтовые (партиклы, других не придумали), корявые модели (в Обливионе люди вообще жуть), оружия количеством на всех не угодишь, монстры традиционно тупые. Придирка к конкретной старой игре, пусть даже и обоснованная, звучит как издевательство, если рядом стоят более новые и распиаренные игры с теми же самыми недостатками. Основание для пинания всегда есть в любой игре. И никакого фанатизма по отношению к олдгеймам, дум для меня отстой, варкрафт - нудная лажа, халфлайф - распиаренное ламерство, по моему личному мнению, эта игра тоже не фонтан, просто она вызывает у меня меньше отторжения чем всякие томбрайдеры и меня задело её пинание сапогами. Ну а насчет статьи, ради бога, я высказался как несогласившийся читатель. Причем вполне конструктивно, основная мысль в моей речи - не надо ПИНАТЬ игру в обзоре (всё-таки это статья, хоть и авторская, люди ищут здесь информацию), надо показать все плюсы и минусы, причем указать что плюсы ты искал добросовестно, пройдя игру до конца, и сделать вывод - не смогла она, не вытянула. Иначе читатели будут не игру отторгать, а автора. А я надеюсь ещё почитать твоих обзоров :)
     
    katarn нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    зачем? вот мой обзор - читай.

    Добавлено через 2 минуты
    попробуй -)

    ключевое слово - обоснованная. И не надо говорить "тут рядом". Где? Я писал про обливион? Про ведьмака? Не надо мне приписывать то, чего я не делал.

    они и находят. Только то, что мне есть что сказать, я не могу выдумывать игре плюсы, если я их не увидел.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
    kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    Возможно, я немного виноват, что поднял эту тему...

    Aganov, спасибо Вам за поддержку, но, право, не стоит...) У нас с katarn_kile на самом деле очень хорошие отношения, и друг на друга мы (я надеюсь...) ) не обижаемся.) Надо мной иногда посмеиваются за моё ретроградство и старофилство; возможно, в этом есть и рациональное зерно, вот только меня не переделаешь...)

    На стороне katarn_kile - правда разума и здравого смысла, на моей - правда сердца и мучительной ностальгии по навсегда ушедшим временам, когда люди довольствовались тем, что имели, потому что не было выбора...) Чья правда "правдивее" - определить нельзя, ибо нет среди нас тех, кто мог бы утверждать: "вот - истина, а вот - ложь".

    realavt, этот раздел называется "Авторская колонка". Любое авторское творчество предполагает отражение авторской позиции. Поэтому совершенно нормально написание и "ненейтральной" статьи. katarn_kile просто делится с нами своими размышлениями по поводу игры, выражает свою точку зрения, ибо katarn_kile - автор. Наше право - соглашаться или не соглашаться с автором.
    Насколько я знаю, обсуждение и выражение своих точек зрения в этом разделе никогда не возбранялось, а, наоборот, приветствовалось... Вот только именно обсуждение игры, которой посвящена данная тема, без лирических отступлений, пошлых намёков и придирок и завуалированных оскорблений.

    Я, например, уверен, что если бы о какой-либо игре, весьма любимой katarn_kile, была написана разгромная статья, то мы бы не услышали в теме по ней от katarn_kile ничего, кроме аргументированного выражения своего мнения.

    Поэтому давайте не будем оффтопить, а будем просто уважать друг друга, ибо сколько людей - столько и мнений, и каждая точка зрения может быть высказана, если она находится в рамках приличий и уважения собеседников. Согласны?


    P.S.: Кому интересно - Asghan можно без проблем скачать, а если постараться - то и запустить на современном железе. Но здесь никаких ссылок не будет, кому надо - прошу ко мне в ЛС.)
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
    katarn нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление