1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aspect Ratio бррр

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 18 сен 2015.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Вопрос в общем. Конкретно про PS2, но и в целом касается чего угодно.

    Я совсем запутался, где правда! У PS2 игр зачастую разрешение 640x448 или 512x448 (у игр без прогрессивной развертки), и товарищ эмулятор выдает именно такое разрешение как "нативное".

    Вопрос! Оно же растягивается до 640х480 на телеке или там маленькие поля?! Вот не помню просто как оно вживую происходит, а сейчас делал скриншоты и озадачился... Если я так их и оставляю в x448, то выглядит не так. Когда растягиваю чтоб было 4:3 вроде нормально - именно так выглядит когда играю.

    Но при этом инет заполнен все же этими x448. Бррр. Что же делать, как же быть? Как правильно сохранять наследие в виде изображений? Что есть искажение, а что истина?

    Также наткнулся на вот это вот http://lparchive.org/meatsupport/CroppingAndResizingRecordedPS2Footage/ это при записи с карты захвата. Еще больше меня запутало.

    p.s.

    А как тогда с разрешениями старых приставок типа SNES/MD? Там вроде всякие 320х224 которое тоже не 4:3. АРГХ боль головная просто.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну тут уместно будет добавить к рассмотрению и все БК, включая спектрум - недостающая часть достраивается бордюром.
    Впрочем в сегах позднего производства с бордюром косячили - в одних его вообще вырезали, отуродовав изображение по мере сил, а в других из-за неправильной дешифрации он не работал правильно.
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    PAL идёт с бордюром, если NTSC то без бордюра и PAL60 тоже, отсюда и впечатление типа "если 60 герц то экран растягивается, а если ПАЛ то сплющенный и замедленный"
    В старых консолях тоже бордюр есть в PAL. В некоторых консолях растягивалось на весь экран, т.е. есть разрешение исходника и есть разрешение выходного сигнала и это не одно и тоже что тогда, что сейчас, когда на х360 некоторые проекты из-за производительности делаются в 1024х640 (вроде так) и растягиваются до 1280x720 самой консолью("бесплатно" для железа), после чего все жалуются на лесенки в картинке.
    Завтра подключу соньку посмотрю.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Бордюры могут быть везде, независимо от региона игры, тут больше зависит от телевизора (всякие там оверсканы и пр.) и консоли :)
     
    Bato-San нравится это.
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    не зависит. Оверскан в расчёт вообще не принимаем, это причуды конкретных моделей, причём легко убираемые, тем более что у нас не ЭЛТ в основном и искажений матрицы тут не может быть в принципе.
    Комичнее то, что настройка в менюшке PS2 на AR самого изображения влияния не оказывает - она попросту растягивает или ужимает исходную картинку, то есть, толку от такого AR никакого. Вот на Xbox менюшка правильно реагирует на настройки видеосигнала и перестраивается под 16:9. И игры тоже.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление