1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Авторские Права и Судебные Иски в Игровой Индустрии - Old-Games.RU Podcast №77

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 11 май 2019.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    Знаете ли вы, что Sony запатентовала метод автоприцеливания в играх несколько лет назад? Или что копирайт-тролль, владевший правами на торговую марку Edge, приставал к куче разработчиков, требуя от них отступных, включая Electronic Arts и New World Computing? Вот таких вот вещей стоит ждать в 77-м выпуске подкаста.

    В нём мы также поговорим о том, как как на Microsoft подавали в суд из-за использования чужих торговых марок, когда начали судиться из-за авторских прав в игровой индустрии, какие аспекты геймплея можно запатентовать, какие игры с ворованными ресурсами поступили в продажу и какие фан-проекты подверглись гонениям. И многое другое.

     
    scaer, Hypercam, AlexDC и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Посмотрел с интересом, спасибо! Можно ещё вспомнить, что Games Workshop довольно агрессивно относится к фанатским играм по своим брендам. К примеру, они зарубили довольно-таки неплохой порт настолки Space Hulk, - авторам пришлось переписывать названия и перерисовывать картинки (механику, к счастью, не тронули). Впрочем, конкретно в этом случае, получился добротный Alien Assault, хоть и без космодесантовского пафоса.
     
    Virgil и Кишмиш нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    И подобное будет продолжать происходить.
     
    Faramant нравится это.
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
    @Текстоплёт, не знаю, что тут больше удивляет - претензии к владению словом, которое они не изобрели, или что @Torick - эксперт по "видению" продуктов.
     
    AlexDC, Torick, nop и ещё 1-му нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    Я бы сказал, что здесь больше всего удивляет переименование "Arcade" в "Casual". Для меня, например, эти вещи являются фактически антонимами.)

    Как хорошо, что обо всех этих "сервисах" я знаю только из случайного прочтения сообщений на нашем форуме...)
     
    Runesoul, A National Acrobat, Faramant и 3 другим нравится это.
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Почему антонимы-то? Аркада может быть как казуальной, так и очень хардкорной ("hardcore" - вот это и есть настоящий антоним слову "casual").
     
    Последнее редактирование: 12 май 2019
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    Да, может быть. Даже среди относительно старых игр встречаются простые аркады. Но поскольку я имею дело в основном с "хардкорными", то в моём восприятии эти слова действительно являются антонимами.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Хардкор тоже может быть казуальным...:blush:
     
  10. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Отличный выпуск.
    По теме жаль, что не был упомянут случай с фанатским ремейком первого Старкрафта на базе движка от C&C Generals, ещё до выхода второй части. Кажется разработка происходила на сайте клана redarmy. Когда была готова первая рабочая бета-версия, резко нарисовались Blizzards и забанили ссылки по всему инету ( У меня тогда инте был крайне слабый, так к сожалению и не смог увидеть данный мод в действии.
    Если у кого есть рабочие ссылки или скачанный архив, буду благодарен если поделитесь :)
    Виртуальной машиной от Connectix в своё время пользовался довольно часто. Пока их не выкупили мелкие и не испортили (
     
    Virgil и Faramant нравится это.
  11. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Да, кстати, Метелица тоже довольно агрессивна как копирайтер. Вспомним хоть историю с Warcraft 2000 - ребята из GSC рассказывали, что представитель Близзов аж в ступор впал, когда ему показали эту поделку.:) Забавно, учитывая, сколько идей утащили сами Близы.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    А этот Лангделл тот еще :censored2:. Вспомнилась история, связанная с РЭП-направлением в музыке. Некий предприимчивый субъект зарезервировал сэмпл. Всего лишь, один единственный сэмпл, но используемый, практически, в любой РЭП-композиции. Музыканты были вынуждены платить этому доходяге каждый раз. Не знаю, нашли на него управу или до сих пор сидит на хребте у целого музыкального направления.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @JugadorGL, на тему того. как делают ремейки на движках близзов и как эти ремейки исчезают бесследно, словно кроме скриншотиков ничего и не было - Clayman Studio (найдено случайно, при попытке нагуглить упомянутое тобой).

    Любопытно, что эта конторка замахивается сделать ремейки абсолютно всего цикла Варкрафт. Но, тогда, почему на запросы не могут выложить ни свободнораздаваемые модельки ни сами ремейки-моды, которые якобы кто то и где то открыто тестил? Ну и началась торговля текстурами и т.п.
     
  14. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    @Bato-San,
    Учитывая скорый выход официального ремейка W3, вряд ли близы им позволят вообще, что либо выпустить. Скорее всего дело ограничится текстурками и скетчами.
    А в том случае, что я писал вполне рабочий билд был и вспоминая скриншоты очень годно выглядел. У меня инет в те времены был ужасный, мне несколько дней бы пришлось качать те несчастные 200 метров. Пока думал качать или нет, его и потёрли (
     
  15. Torick

    Torick

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    141
    Должность Product Vision Expert не я себе определял, и перевод в заметке несколько далек от правильного прочтения. В русских вариантах я предпочитаю "Эксперт по видеоиграм" ))
     
  16. Сергей234

    Сергей234

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    1
    надо рассказать про игру TOO HUMAN
     
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.298
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Virgil, я уже не вспомню, где рассказывали. Вроде, там два семпла вот этих вот "тумц-тумц", что часто очень у рэперов используется.

    Кстати, да. Судебная история Silicon Knights и ее непутевого руководителя - тема для целого выпуска.
     
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    683
    Вот за это я и ненавижу нынешнюю игроиндустрию. Раньше вот заходишь на сайт про игры, и читаешь (удивительно!) про игры. А сейчас заходишь и читаешь кто там с кем судится, кто там к кому приставал сексуаьно и прочую ересь, к играм не имеющую никакого отношения.
     
    AndyFox нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @id0, какие времена, такие и "игры"... о, нравы! А кроме смеха, здесь и форум почитаешь за последние три дня - ровно то же самое.
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @id0, так-то для себя можно найти сайты, где "лишь про игры", без желтухи.

    Но если совсем игнорировать ресурсы, где "скандалы, интриги" мелькают, можно и что-то затесавшееся годное пропустить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление