1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Автосимуляторы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Umbrella-Inc., 20 май 2008.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Есть ли на форуме поклонники автосимуляторов? http://ru.wikipedia.org/wiki/Автосимулятор

    Лично я, аркадные гонки любил раньше, но до того момента, пока не познакомился с F1 2001. С тех пор, стараюсь играть только в реалистичные автосимуляторы. Среди любимых: Grand Prix 4 (мой фаворит), rFactor, F1 Challenge 99-02, серия F1 от EA, F1 Максимальное ускорение, серия GTR, серия ToCA Race Driver, IndyCar, некоторые ралли. Еще, уважаю мотосимуляторы: серия MotoGP, Honda Motocross GP.

    В аркады, тоже порой играю, но все больше, в игры детства, вроде NFS III и NFS Hot Pursuit 2.

    [​IMG]
     
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Hellraiser, а к Наскару как относишся? :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    если и играю, то только в т.н. аркады :) ну и немного в Gran Turismo (уж не знаю, к чему эту серию относить)
    жду burnout для пк, ибо серия NFS уже давно сдулась :)

    Hellraiser,
    Life for Speed забыл назвать, вроде как самый хардкорный автосим :)
     
  5. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Timur, ну в принципе не плохо. Конечно, я не большой любитель гонок на овалах, но иногда можно разбавить формульные и европейские кузовные чемпионаты, заокеанскими. :)
    Дарк Шнайдер, ну я упомянул во что сам играю. В LFS не играл, но знаю об этой игре. Может попробую как-нибудь.
     
  6. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    344
    В скримере 4х4 АКПП реализовано лишь автоматическими сцеплением и переключением передач, ну и передаточные числа другие. Сама КПП - с жесткой связью колес с двигателем (механическая).

    Не раз на машине с АКПП зажимал тормоз и жал на газ до тех пор, пока ведущие колеса не начинали пробуксовывать (на грунте проще), после чего отпускал тормоз и машина с буксом начинала ехать. Такое упражнение в скримере на АКПП и МКПП проходит одинаково - двигатель на холостых, колеса заблокированы, а машина медленно едет вперед :rolleyes:

    Бред :) При АКПП обороты растут вместе со скоростью, это не вариатор.
     
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Бред у вас, потому что изучите как работает гидротрансформатор. А на первой - именно он работает. Как тепловозы разгоняются - слышали? Обороты с самого начала хорошие, но скорость очень плавно растёт. Это именно гидротрансформатор.

    "Не раз на машине с АКПП зажимал тормоз и жал на газ до тех пор, пока ведущие колеса не начинали пробуксовывать (на грунте проще)"

    Тоже баг. Или у джипа магниторельсовый тормоз, как у трамвая? (типа шутка).

    добавлено через 11 минут
    И как с меньшим количеством передач ездить про жёсткой связи колёс и двигла? Тут - либо высшая слишком низкоскоростная, но тогда вопрос нафига она МКПП. Либо расстояния между передачами большие, а значит очень резкие переключения, а значит внедорожные качества никакие. Либо первая слишком длинная, а значит в гору не вытянет, что тоже для внедорожника плохо.
    Знаете, почему в жизни у АКПП передач меньше? Потому что первая благодаря гидротрансформатору (который, как известно, умеет увеличивать крутящий момент) заменяет собой две-три передачи механики. А тут как с этим?
    И сложности реализовать именно так в игре я не вижу никакой. Так что это тоже баг.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  8. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    344
    tarasb, при чем тут тепловозы, мы же про симуляторы автомобилей говорим ;) Я написал, как ведет себя настоящий автомобиль с АКПП, и что мы видим в скримере. Кстати, в других автосимуляторах и аркадах тоже нет "АКПП", только автоматическое переключение все тех же передач МКПП.

    "Не раз на машине с АКПП зажимал тормоз и жал на газ до тех пор, пока ведущие колеса не начинали пробуксовывать (на грунте проще)"

    Тоже баг. Или у джипа магниторельсовый тормоз, как у трамвая? (типа шутка).

    И в чем же баг?
     
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    > tarasb, при чем тут тепловозы, мы же про симуляторы автомобилей говорим

    При том, что изучите как работает гидротрансформатор.

    > Я написал, как ведет себя настоящий автомобиль с АКПП,

    То что вы написали - верно только для запертого трансформатора, но на старте это невозможно. Да, надеюсь вы не будете напоминать про "роботизированную механику", на которой всяко больше 3-4 передач, заявленных в игре в ТТХ джипов с АКПП, и которая на внедорожниках (а не на "членоудлинителях"-паркетниках) неуместна.

    > и что мы видим в скримере.

    Нереалистичную работу АККК мы видим.

    > Кстати, в других автосимуляторах и аркадах тоже нет "АКПП", только
    > автоматическое переключение все тех же передач МКПП.

    Вот потому я завёл тему. Потому что я в упор не понимаю, почему так сложно реализовать автомат походим на правду.

    > И в чем же баг?

    В том, что и тормоза, и усилие двигла действуют на колёса. Если тормоза слабее чем движок, то это круто. Потому я предположил, что у скримерского джипа в качестве тормоза выступает такая железная фигня, как на трамваях, которая цепляется за землю, а не за колёса.
     
  10. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    344
    В том, что и тормоза, и усилие двигла действуют на колёса. Если тормоза слабее чем движок, то это круто.
    Приведенный пример я проделывал в реале на машине с автоматом... Да, двигатель 1G-GTE на 2-2.5К об/мин пересиливает задние тормоза :rolleyes: Не понимаю, почему это вас так удивляет, подозреваю, что с АКПП aka гидротрансформатор вы знакомы только в теории (и по тепловозам :yes:)

    Короче: Порешим, что АКПП нигде не реализована, а совокупность МКПП, сцепления и дифференциала(ов) симулируется в Screamer 4x4, LFS, RBR и в серьезных кольцевых симах, а tarasb едет на Дальний Восток, покупает утиль с АКПП и изучает принцип ее работы :banghead:
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  11. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    > Приведенный пример я проделывал в реале на машине с автоматом...

    Тормоза говёные значит...

    Прочую часть сообщения я цитировать не буду, просто вам нечего по существу сказать.
     
  12. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    344
    ...скорее двигатель достаточно мощный.

    Не, я согласен, что между повышением оборотов и набором скорости есть некоторая задержка... но она невелика. А при интенсивном разгоне непрерывно растут и обороты, и скорость. Потом автомат переходит на следующую ступень, обороты опускаются, и потом снова одновременный рост оборотов и скорости.
     
  13. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    А зачем и кому это нужно? Скажется ли это положительно на игровом процессе?
    Не смотря на присудствующее в названии слово симулятор, различные гонялки-леталки вовсе не ставят перед собой задачу хоть сколько-нибудь похожим на правду изобразить процесс управления автомобилем, самолётом или чем-то другим. На то она и игра, чтобы имитировать внешнюю сторону процесса, но избегать сложностей и рутины. Чтобы всё было вроде как по-настоящему: город, пробки, прохожие со своими проблемами, и вдруг я, на красивой спортивной машине удираю от копов и мочу плохих парней. Или сбиваю фрицев над Москвой, или пиратов на подходе к планете Lave. Именно ИГРА нужна большинству геймеров, настоящие симуляторы нужны почти исключительно будующим пилотам или машинистам. Ну и маааленькому проценту игроков к которому я с большой натяжкой могу отнести и себя.

    Индустрия об этом давно знает, и с начала девяностых никакого прогресса в этом направлении нет, и не предвидится.
     
  14. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    В игре газ всегда в пол. Значит обороты должны вырасти сразу при старте (в Скримере не так). И наоборот - если на первой передаче на относительно большой скорости отпустить газ, то обороты сразу же резко упадут, не до холостых, но упадут (не проверял, в Скримере почему-то нет режима "1" у АКПП, поэтому проверить сложно).
    Возможно просто в игре это всё опять же из-за того, что движок даже на нейтралке раскручивается неестественно медленно.

    Рост есть всегда, но на первой, особенно перед самым переключением, рост оборотов очень мал и гораздо меньше роста скорости.

    А на следующей ступени уже механическая связь движка с колёсами, если конечно АКПП не слишком устаревшего типа (которые только на высшей запираются).

    добавлено через 12 минут
    Ну не знаю, это же делается очень просто. По-моему, на чуть больше похожей на правду машине, играть интереснее.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  15. Maxtron

    Maxtron

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    41
    Единственный жанр, который меня все еще интересует из игр. Раньше играл в аркады, потом стал перебираться в симуляторы. GTR 1,2, rFactor, netKar... в итоге остановился на LFS.
    В данный момент играю только в 3 игры, но увлеченно: NFS 1 SE, NFS 5 PU, LFS S2. Был бы более мощный комп - позволил бы себе больший выбор, но и на суперклассику не жалуюсь.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2008
  16. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Maxtron, а в LFS есть возможность как в rFactor, добавлять моды (чемпы, трассы и т.д.)? И как там с физикой?
     
  17. Maxtron

    Maxtron

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    41
    Hellraiser, модов никаких нет, и лично для меня это - плюс (искать/скачивать/проверять/искать народ на каждый мод - никакого времени и трафика не хватит), а физика такая, что рФактор и вообще любой другой сим просто отдыхают в сторонке.
    Чемпы все в мультиплеере - и их весьма большое количество - от коротких заездов 1 на 1 до 4-х часовых эндурансов со сменой пилотов.
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  18. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Maxtron, понятно. Ну на счет модов - не скажи. Приятнее кататься в реальных и известных сериях, чем хз в каких. Как в rFactor, серия Panoz (марка машины есть такая). Я даже не знаю, существуют ли такие гонки в реале. :rofl: А так, накачал модов DTM, F1, Formula BMW, и катаешься в удовольствие. Хотя, каждому свое конечно же.
     
  19. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    344
    А в рфакторе дали возможность управлять мышью?) Джоем неудобно, а руль покупать жалко, поэтому иногда гоняю лишь в лфс и гтр2.

    ЗЫ: В игре газ всегда в пол
    в скримере тоже можно вешать газ(тормоз, сцепление) на аналоговую ось руля, геймпада или джойстика по вкусу.

    А на следующей ступени уже механическая связь движка с колёсами
    Айсиновскую А340Е на тойоты ставили с начала 80-х до конца 90-х уж точно, и в ней я блокировок гидротрансформатора не заметил.

    если на первой передаче на относительно большой скорости отпустить газ, то обороты сразу же резко упадут
    Так на любой передаче. В скримере такое не работает, как и везде.
     
  20. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    grinderz20, на счет мыши не знаю, я и на клаве играю на "ура" в любой автосим. Дело привычки. Ну а с рулем вообще супер. Но зная последние тенденции относительно мышей в автосимах, можно предположить что такая возможность в последних версиях rFactor есть.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2008
  21. Maxtron

    Maxtron

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    41
    Hellraiser, вон в НФСах последних - реальные машины и якобы реальные треки. Ну и что с того? Много кайфа от управления? Толку от того, как называется машина (тем более, реальные гоночные кары ничего общего с серийныим не имеют), или от того, существует ли трек в реале - НИКАКОГО. А вот от кайфа управления РЕАЛИСТИЧНЫМ автомобилем по ИНТЕРЕСНОМУ треку - вот то, ради чего любят ЛФС.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление