1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

AztecAdventure

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Quester, 16 фев 2022.

  1. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Когда-то, в далёком 97 году купил вот эту книгу, с которой началось моё знакомство с DirectX:
    apbs_twimg_com_media_FKp4ERCXIAA_u7s_68c8a536cbdc59416aca44f4fdf18d3c._.png

    В книге был пример с игрой AztecAdventure, такой аналог Eye of Beholder. Недавно набрёл на обсуждение этой книги и решил посмотреть на пример. Оказалось, что под современными системами он работать отказывается. Поэтому переписал под MonoGame (.net6). В принципе, есть возможность собрать под мак и линух, но эта сборка - виндовая.
    Пришлось изменить 80% кода, так как игровой цикл в книге отсутствовал напрочь. Код грязный, работа одного дня, возможны баги. Управление мышкой вырезано. С оригиналом, скорее всего, отличия большие, проверить возможности нет.

    Движения: стрелками
    F2 - использование эликсира (если есть в наличии).
    F3 - отображение карты (пока с небольшими косяками)
    В игре всего три уровня.
    upload_2022-2-16_10-0-29.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 фев 2022
    MrFlibble, Dimouse, Tigoro и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    В версию 0.2 добавлена автокарта по F3, экспериментальный вариант, с косяками.
    upload_2022-2-16_18-38-12.png
     
    MrFlibble, Tigoro, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление