1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Banquet for Fools

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pamor, 17 окт 2024.

  1. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    86


    Старые знакомые Ханна и Джо вернулись с тем, что планировалось как dlc к Serpent in the Staglands, но, по итогу, стало новой игрой с новым движком и механиками в сеттинге Vol. В данный момент игра EA в очень ранней стадии (всего две карты). Мне признаться, предыдущие игры вполне зашли не смотря на баги, недоделки и страшненький вижуал. Даже в многострадальном, сменившим пару названий и движков, но так толком и недоделанным, Mechajammer что-то было беспокоившее мои старые кости.

    Банкет обзавелся довольно приличным движком, правда, с несколько своеобразной стилистикой. Боевая система теперь напоминает Vargant Story с экшнбаром и сферой, отображающей дистанцию оружия, игра так же становиться на паузу в момент активации сферы, экшбар заполняется согласно скорости оружия, величины AGL и прочих факторов. Увы, на паузе нельзя дать указания сопартейцам: как только вы выберете действие - пауза снимается автоматически и ..... хаос воцарится ). Хит энд ран в текущем состоянии. Броня работает, evade тоже, но убежать от анимации удара гораздо проще. Тактика ии функционирует очень плохо - лучники и маги, по окончанию, амуниции рвутся в ближний бой, хаотически движутся по карте выманивая все больше врагов. Стоять на месте отказываются - не смотря на приказ.
    Система магии изменилась, но осталась, как в Sits неагрессивной - больше поддерживающей, чем атакующей. Фаерболлов и лайтингов тут нема. Завезли в BfF бардов аж на три скилла: флейты (бафф), горны (дебаф вражин) и пастушьи дудки (призыв). Музицирует перс автоматом, можно не отвлекаться и сосредоточится на ближнем (дальнем) бое. Крафт есть - стрелы, дротики, алхимические бомбы

    Теоретически классов в игре нет (при генерации выбираются основные три характеристики и три умения) , но на практике прокачать, скажем магу лук, проблематично - за уровень "неосновной" скилл можно поднять на 1-3 пункта и вот к 12 уровню он 45, а оружие по прежнему "неизвестно" , попадание и дамаг практически нулевой . К тому же, урон что от ближнего, что от дальнего оружия завязан на STR . Да, если с луком это еще туда-сюда, то с алхимическими бомбочками (эликсиры здесь) прям спорно. Кстати, графически очень забавно смотрится перс, размахивающий авоськой для эликсиров !!!

    Ну, и ,традиционная фишка разработчиков: никаких автодневников, квестмаркеров и прочего - все ручками.

    Пока все очень сыро, но интересно. Начало полегче, чем в Стагландии : кто играл, должен помнить битву с лисами на выходе из форта при помощи сковородок )) Кому зашел Sits советую однозначно. Вычистил обе доступных карты, жду еще.
    Очень надеюсь, что банкет на сей раз удастся... не только для дураков, но, в первую очередь, для разработчиков, т.к. свою долю фана я получу в любом случае. Вон Mechjammmer докажет)
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Да, интересно выглядит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление