1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle 2 / 3. Картостроение. Различные материалы. Мультиплеер.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем UnknDoomer, 27 мар 2012.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Список полезных ссылок, в частности на другие темы и отдельные сообщения:

    1. Новый интерфейс управления с поддержкой мультиплеера в BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    2. Актуальный редактор карт & фанатская кампания (альтернативный взгляд) на события BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    3. Краткий мануал по использованию нового редактора:



    4. Вся серия на русском языке (в том или ином виде) - Battle Isle
    5. BI2/BI2TL (настройка/загрузка карт) - [Игры] - Battle Isle 2 / Titan's Legacy
    6. BI3 (настройка, мультиплеер) - [Игры] - Battle Isle 3
    7. BI2 (прохождение) - Battle Isle 2 (прохождение)
    8. BI2TL (прохождение) - Battle Isle 2: Titan's Legacy (прохождение)
    9. BI3 (прохождение) - Battle Isle 3: Shadow of the Emperor (прохождение)
    10. File Extractor. Утилита для извлечения видео, изображений, скриптов и т.п. из файлов Battle Isle - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    11. Гуглдиск с разными файлами - Battle Isle – Google Диск Ряд не самых интересных файлов, кажется, так и не был загружен туда / в шапку. Их ищите в старых сообщениях темы / можно попытаться добыть через web.archive.org.
    12. Сюжет, что может быть кем-то использован для дальнейшего построения собственной кампании - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    13. Короткое интервью с немецким фанатом, разработчиком редактора, нового интерфейса и свежих карт - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    14. Incubation (настройка) - [Игры] - Incubation: Time Is Running Out / The Wilderness Missions
    15. Подборка игр с хексами - Игры с хексами (шестиугольники, восьмиугольники)
    16. Цикл статей под авторством @gudleifr, освещающий разные аспекты:

    16.1. Более взрослая вселенная для Battle Isle
    16.2. Танчики для Battle Isle по Фуллеру
    16.3 Батальоны искусственного интеллекта - Battle Isle

    17. [Интервью] - Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001).

    18. Современный форк (Windows, Linux) для запуска Battle Isle 3 (а также ряда других игр) - GitHub - M-HT/SR: A project to statically recompile following games to create Windows or Linux (x86 or arm) versions of the games - Albion, X-Com: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown), X-Com: Terror from the Deep, Warcraft: Orcs & Humans, Septerra Core: Legacy of the Creator, Battle Isle 3: Shadow of the Emperor.

    19. Speak english? Most of things available here Kitanas Schloß - Battle Isle II Forum & www.kitana.org/arena/bi2/bi2forum.html and here Battle Isle 2/3/Incubation. Settings, number of moves limit, mappacks, map editor, multiplayer, tools, page 1 - Forum - GOG.com

    Фанатские сайты

    Наше время

    Где купить игру?

    Материалы

    История Battle Isle (wiki)

    Legacy:

    1. Попытки настроить мультиплеер в оригинальном BI2 (успехом не увенчались) - Battle Isle 2.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 ноя 2024 в 03:41
    Dimouse, Neresar, Лорд Лотар и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Прицепил в шапку .exeс поддержкой .mp3-треков вместо .MIDI. Для его использования заменяем оригинальный из папка SDI/BI3/ им, а также музыку из папки DATA/MUS на такую же в плане названий, только .mp3. В придачу к нему дневник (25 страниц) о том, как развивались события по решению данной задачи и тестовые плееры (для игры не нужны).

    Отдельное спасибо Владимиру (RndLancer) за помощь в патчинге .exe и разбора принципа работы .mcp-редактора.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2021
    Dimouse нравится это.
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    3 кампании в одной.

    Павел передал мне интересный архив, который ему передал немецкий фанат серии. 3 кампании в одной на основе BI3. Начинаем с BI2, затем Titan's Legacy, затем BI3. Ролики, судя по всему, из второй части не перенесены. У себя толком проверить не удалось, не запустилось на GOG'вской версии, похоже нужен оригинал. Цепляю сюда для экспериментов страждущими. Соответственно нужно заменить файлы в 3 папках.
     

    Вложения:

    • GER.rar
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      64
    • ENG.rar
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      65
    • MIS.rar
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      63
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Продолжаю проводить эксперименты, столкнулся с рядом вопросов.

    1. Один из них таковой. Как заставить AI не двигать юниты, чтобы они стояли, скажем, на ограде? Как это сделано в оригинале. Не ясно. Возможно за это отвечает AI points. У него есть несколько параметров. Его простое включение никак не помогает. Возможно впрочем достаточно и большого расстояния между юнитами. Конкретно в BI3 AI двигает все юниты.
    2. Не понимаю логики Win/Lose conditions. Кто когда выигрывает если речь о полной потери юнитов идёт. Также не улавливаю суть задания при такой вариации событий этих самых условий. Сейчас у меня просто идёт загрузка сразу 3 миссии, а первых двух, что заменил выдаёт коды... Вероятно где-то из-за ошибки в условиях.
    3. DF-layer отвечает за изменение ландшафта во время игры. Решил добавить дорогу на 3 ходу. В индивидуальной игре не работает. На сколько помню такая особенность была и в BI2 (вспоминая третью миссию с разрушаемым мостом). В кампании же пока проверить не могу из-за проблемы под пунктом 2.
    4. С распознаванием цветов из редактора беда. Синий заменяется на тёмно-зелёный, красный вообще не воспринимается, возможно особенности GOG-версии. С юнитами ладно, это можно будет подправить, но вот что делать с чёрной базой красных юнитов... наверное тоже поправимо, надо будет проверить.

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Дошли руки, немного изучил вопросы.

    [​IMG]

    1. У Йорга в tips'ах сказано следующее: "The meaning of the AI (artificial intelligence) values issnt clear. So don't ask for them." В редакторе есть некий AI Points, который можно включить. Если открыть любую стандартную карту, то ряд юнитов на ней будет отмечен, т.е. это те юниты которые не подлежат передвижению. В редакторе есть настройка с непонятными значениями. Если просто её включить, то AI передвигает юниты. Видимо нужно как-то регулировать указанные там чекбоксы. AI Point относится только к юнитам.

    Если открыть оригинальные карты, где есть белые кружки с AI Points, то вот что можно увидеть:

    0Ah: 0.
    48h: 1.
    4Ah: 14.
    4Eh: 0.
    Последняя галочка не стоит.

    2 и 10, 1 и 19, 1 и 14. Меняются только 2 и 3 поле у наземных юнитов. У авиации лодок - 1, 2, 3 параметры. Если поставить на багги 1 и 10, то он будет стоять как вкопанный. Если подъехать к нему - будет атаковать, как издалека так и вблизи. Галка, идущая за 4 чекбоксами, явно себя никак не показала во включенном режиме. На что правда влияет разница в числах, 1 и 10 или 1 и 14, не ясно. У большинства "вкопанных" юнитов стоит 1 и 10 или 2 и 10. На одной карте нашёл самурая с галкой и 1603, 2 и 10. На всей карте больше нет юнитов с такими значениями, а позиция у него визуально "вкопанная". Вероятно всё же это не играет особой роли, хотя если оставить третье поле пустым и заполнить 1 и 2 вместо 2 и 3, то юнит будет вкопанным, но не будет атаковать, совсем, даже если его атаковать или подъехать к нему. Впрочем исходя из того, что написал Йорг, можно подумать, что здесь нет глубинного смысла.

    2. Здесь всё довольно просто. Минимум условий всегда должно быть 2. Открываем вкладку Mission->Win/Lose Conditions. И ставим, например следующее:

    [​IMG]

    Т.е. голубой игрок выиграет, если все юниты красного уничтожены. Если все юниты синего уничтожены, то он проиграл. Итого 2 условия. Ещё можно сделать завязку условия на конкретный юнит, базу, количество кодов. Кстати говоря если вас достало бездумное ограничение на количество ходов в ряде миссий, то вы можете отредактировать любую оригинальную карту, просто удалив соответствующее условие через редактор, они идут отдельной строчкой.

    3. Здесь я заблуждался. Вероятно. Йорг не пошёл на столько далеко, да и, надо припомнить, примеров с изменением ландшафта в оригинале я не помню совсем, кроме 3 миссии во второй части игры. Данная опция служит для того, чтобы создавать что-то вроде скрытого дополнительного слоя, который не используется в игре, т.е. редактировать не реальную карту, а искусственную, оставляя таким образом себе какие-то заметки. Вот и всё, не более.

    4. Проблема остаётся, но думаю решаемо путём банальной перекраски всех юнитов и баз (?), пока этим вопросом не занимался.

    В связи с прояснившейся картиной "аппетиты" скорее всего придётся несколько умерить. Не будет разрушаемых дорог на определённом ходу, неожиданных ходов AI.

    Насчёт смены погоды, выдачи сообщений на определённом ходу. Если хотите, чтобы, допустим, выпал снег. Заходите в Action List. Выбираете игрока. В Round ставите номер его хода. Move - передвижение конкретного юнита за ход, т.е. допустим вы потрогали на 2 ходу 4 юнит по счёту, тогда выскочит сообщение. А если не потрогаете не выскочит в принципе уже никогда.

    [​IMG]

    На том мои вопросы вроде бы исчерпались, хотя не было бы лишним разобраться поподробнее в первом пункте, но в целом работает, того и достаточно. Продолжу ваять кампанию на досуге.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Возвращаясь к теме, что была мною заброшена порядка ~ 7 лет назад. 2 новости. Плохая и хорошая.

    Начну с весьма запоздалой плохой и с констатирования того факта, что тогда, в 2013-2014, я не продвинулся дальше стадии некоторых локальных экспериментов по построению разрозненных карт. Объективный интерес в создании новых оставался тогда на вид от силы у 2,5 человек, общая мотивация / воля начала хромать, как впрочем и мои "текстописательные" в целях сюжета / геймдизайнерные навыки оказались тогда не достаточны. По сумме этих факторов вопрос лёг в долгий ящик. Ныне можно считать затею именно по созданию кампании не актуальной.


    Хорошая новость. Листал форум gog на предмет как отключить во второй части лимит на количество ходов в кампании (5.07.20: забыл, что сам ранее описывал этот момент в этой теме). Всегда раздражал этот аспект. Мимоходом случайно наткнулся на один немецкий сайт Kitanas Schloß - Battle Isle II.

    Обнаружено:

    1. Свежая кампания образца 2019-2020 года из 14 миссий (24.05.20 на сайте добавлена пятнадцатая). Судя по всему находится в процессе разработки и регулярно дополняется. Kitanas Schloß - Battle Isle II Map Packs und neue Missionen.
    2. Старый редактор карт Йорга из 90'х был улучшен и доведён до версии 1.0, Kitanas Schloß - Battle Isle II. Конкретно эта версия ориентирована на работу с Battle Isle 2 и таким образом, судя по всему, не заменяет здесь ранее размещённую версию, что позволяла также делать карты для BI2TL/BI3. В отличии от старых версий здесь также есть графических интерфейс и поддержка мыши, что я не наблюдал в достаточно специфических ранних версиях для второй части. Билд от 4.04.20.
    3. Мануал по прохождению 20 оригинальных миссий - Kitanas Schloß - Battle Isle II.

    Из прочего. В файлах, что я некогда получил от DioramaTech / с gog, есть сканы мануалов к B1 / B1 DDII и BI2T. В каждом есть раздел на несколько страниц освещающий сюжет, что остался за рамками скупых вставок в игре. В обозримой перспективе попробую заняться переводом таковых и пополнить вики в дополнении к некогда размещённому переводу, что делался в кооперации с gudleifr. Тогда переводили краткую выдержку с датами с оф. сайта Blue Byte. Возможно после анализа этого бэкграунда общая история станет существенно более понятной.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Задал немецкому разработчику свежего редактора и пака карт с ником Sourcerer несколько вопросов. Публикую здесь перевод.


    Q. 1. У тестовых карт есть какие-то минимальные условия для запуска?
    A. 1. Нет (прим.: в редакторе Йорга минимальны были два условия - win/lose conditions).

    Q. 2. Юнит GUPPI (вертолёт). Оружие есть. А атаковать никого не может. Всегда интересовала эта загадка. STORMBRINGER может атаковать юнитов?
    A. 2. В немецком мануале сказано следующее: "Seine Bewaffnung und Panzerung ermöglicht, ihm auch den Einsatz gegen überraschend angreifende Verbände. DAZU IST JEDOCH EINE GENEHMIGUNG EINZUHOLEN!!!"

    Дословно переводится так: "Его оружие и броня позволяет ему сражаться с весьма опасными противниками. Но для этого у вас должно быть разрешение!!!". В Battle Isle 2 (включая Titan's Legacy) он не может атаковать. В третьей части может. Я полагаю, что это часть истории: Val Haris никогда не давал разрешения, в то время как Margo (прим.: пожалуй имелась ввиду Caro) просто атаковала с её GUPPI's без всяких разрешений;).

    STORMBRINGER может атаковать наземные структуры, как то мосты, но не наземные юниты.

    Q. 3. Какая разница между слоями DF 0-9?
    A. 3. Никакой. Можешь использовать любой как захочется, главное вставить правильное действие для его активации. Игра в целом поддерживает до 32 слоёв, но в картах Blue Byte используется только 3, поэтому я ограничил в своём редакторе их число 10'ю (в основном из-за горячих клавиш 0-9).

    Q. 4. Расскажи побольше о типах сообщений.
    A. 4. Редактор поддерживает любые сообщения из оригинальной игры. Ты можешь вставить действия с типом "Message", чтобы выдать сообщение во время игры. Но эти сообщения только добавляют истории. На геймплей никак не влияют.

    Q. 5. У юнитов врага по умолчанию 2 возможности - атаковать и атаковать, только если кто-то приблизится. Можно ли эти функции как-то комбинировать? Например, чтобы патрулировать местность или атаковать только в определённой зоне?
    A. 5. Несколько оригинальных карт имеют AI коды "2", "3" и "8". Понятия не имею, что они значат. Всё, что я пока понял, что AI код "1" приказывает юниты не двигаться, пока враг не окажется рядом с ним.

    Q. 6. Знаешь ли ты как редактировать брифинги?
    A. 6. На сколько я знаю это не возможно в BI2. Всё захардкодено. Тем не менее не используемые (?) тексты брифинга хранятся в файле ATXT000.LIB (в папке GER или ENG). Возможно этот файл можно отредактировать и заменить тексты. Но это изменит текущие отсутствующие (?) тексты. Добавление новых или изменение анимации выглядит не возможным (на сколько я знаю).

    Q. 7. Можно ли в редакторе задать уничтожение моста?
    A. 7. Да. Делается с помощью DF-Layers. Нажми "0" чтобы переключиться на DF-Layer 0, переведи курсор на мост. Нажми кнопку Delete. Это уберёт мост когда DF-Layer будет активен (в зависимости от действия, которое можно добавить во вкладке "Action").

    Q. 8. Условие уничтожение определённого юнита. Завязано на одного юнита или всех юнитов этого типа?
    A. 8. Всех. На сколько я знаю по другому задать нельзя.

    Q. 9. Есть ли планы добавить поддержку BI3 и его карт, юнитов?
    A. 9. Да, следующий шаг добавление поддержки Titan's Legacy, потом BI3.


    Я не знал, что существует такое большое русское сообщество Battle Isle. Я, наверное, споткнулся об этот сайт во время моих ранних исследований, но, так как я не говорю по-русски, я не продолжал изучение. Спасибо за мануал для игры по сети и упоминание моей работы на русском форуме!

    Добавлено:

    Q. 10. Есть ли шансы, что ты возьмёшься за разработку новой кампании в BI3 с новым сюжетом в будущем?
    A. 10. Я хотел бы. Но не в ближайшем будущем. Пока занят с BI2 и есть другие проекты.

    Q. 11. Может ли враг строить дороги и прочее каким-то образом? Или уничтожать их определёнными юнитами?
    A. 11. Только в теории. AI не использует ни PLANAR, ни REGIO. Добавление дорог (мостов) делается с помощью DF-layers в оригинальных кампаниях.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Т.к. в конечном итоге я забросил идею с генерацией собственной кампании, то я решил дополнительно оставить здесь конечную, на данный момент, концепцию от которой были мысли отталкиваться далее. Вопрос не пошёл дальше тестовых проб по созданию карт как я уже говорил ранее.

    Возможно кто-то решится воплотить её в жизнь в техническом аспекте. Я же в свою очередь, с некоторой вероятностью, смогу помочь в написании сюжета / дать какие-то советы по правкам карт. Были мысли, что Sourcerer может заняться таковой, т.к. концепция пришлась ему по душе, но его планы на ближайшие годы за рамки карт для BI2 судя по всему всё же не выйдут.

    Технические возможности, что можно было бы добавить:

    1. Новая музыка. Уже n-ное количество лет назад был изменён .exe файл, добавлена поддержка .mp3. Некоторые релевантные треки, как и остальные файлы, можно найти здесь: Battle Isle – Google Диск
    2. Несколько "uber" юнитов в той или иной миссии. Например STING, который атакует с уроном 1100 и т.п. Вопрос решается использованием утилиты unit editor. Можно создавать таким образом видоизменённые классы старых.
    3. На каком-то этапе, например при захвате базы или ещё при каких-то условиях, можно заключать/прерывать союз с AI. Например переключить исходно вражеские войска фракции "The Unknown" в союзники (о ней ниже).
    [​IMG]
    Геймплейные аспекты:

    1. Новый сюжет, что не противоречит канону и "градусу серьёзности" (на это жаловался во время былые gudleifr; тогда у меня ещё не было однозначного виденья этого аспекта + познания в ЛОРе серии были несколько по менее). В мануале Battle_Isle_93.pdf, что предшествует событиям BI2, описывались события на восьмой луне Chromos'а. Из них следовала небольшая сюжетная дыра, которой я подумал воспользоваться. Также в этом промежутке сюжета серии есть один интересный персонаж, что мог бы вписаться вне каких-либо временных рамок.
    События в мануале были посвящены "правой руке" TITAN-NET. Дальнейшая судьба которой, на сколько мне известно, более не освещалась. Позже сюжет двигался в сторону внутриполитических разборок, проблем с kai'ями (BI3), инопланетными существами (Incubation). Как следствие возникла идея воспользоваться этим аспектом для развития новой ветки сюжета. Очевидных плюсов два - не выбивается из канона, а с другой стороны можно ни привязываться ровно ни к каким событиям серии в целом, если не брать в счёт только отправную точку.

    Отсюда набросал подобное вступление (временной промежуток где-то между BI2/BI2TL/BI3/...):
    2. Пустынные карты, множество заброшенных баз, разбитые мосты, частично сломанные или отсутствующие турели (редактор юнитов здесь позволяет варьировать опции).
    3. Новые фракции, что использовали бы новые цвета (в этой теме ранее описывал как таковые можно менять и назначать фракциям имена).

    3.1. "Бессмертный" (союзник),
    3.2. IO.SYS (враг; бывшая "правая рука" TITAN-NET; параллельно своего рода пасхалка для тех, кто знает значение этого имени...),
    3.3. PIRATES (враги/союзники),
    3.4. The Unknown (враги/союзники; брошенные неизвестные юниты и орудия, что живут своей своеобразной жизнью, своего рода "AI без душ").

    4. Расширение поддержки AI / альянсов с таковым в ряде миссий. В оригинальных играх польза от такового в качестве союзника как правило была довольно минимальной.

    5. Ставка на более мрачную, туманную атмосферу.

    6. Акцент на небольшие мобильные отряды и исследование, минимум ресурсов. Без упора на производство и заводы, как это было во многих оригинальных миссиях.

    В качестве общего вдохновения, как аналогию от которой я отталкивался, можно назвать серию BATTLETECH / MechCommander в том аспекте где освещаются кланы.

    Опции от которых было решено отказаться:

    1. Озвученные брифинги. Стиль BI2 реализовать проще и он более приемлем с позиции атмосферы.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    2 небольших обновления.

    1. Несколько очистил тему от мусора / потерявших актуальность сообщений, привёл также местами в порядок ряд старых сообщений, чтобы было легче ориентироваться.
    2. Sourcerer планирует завершить свой пак миссий для BI2 на 23 карте. Сейчас доступно 17. После планируется добавление поддержки BI2TL и BI3 в редакторе карт.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2021
    Dimouse нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Sourcerer начал разработку нового интерфейса управления. Текущая версия: 0.901b.

    Демо: Kitanas Schloß - Battle Isle 2020 Vorschau
    Скачать: https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020preview/BI2020-v0901b.zip
    Тема на форуме автора: Kitanas Schloß - Battle Isle II Forum

    Основные функции на данный момент:

    1. Поддержка оригинальной кампании из BI2.
    2. Поддержка любых сторонних карт и кампаний.
    3. Совместимость с Windows 7/10.

    Известные баги и проблемы:

    1. Каждое сохранение хранится в отдельном слоте.
    2. Alt+Enter можно вызывать белый экран в игре.

    Планируемое:

    1. Отключение анимации боя.
    2. Добавление музыки в .mp3. В т.ч. что не использовалась в оригинальных играх по каким-то причинам.
    3. Мультиплеер. TCP/IP.
    4. Поддержка Titan's Legacy, BI3.
    5. Возможно управление клавиатурой.
    6. Общедоступные исходники.

    7. Картинки юнитов, что в демо отображаются справа, позже возможно будут заменены на трёхмерные рендеры из BI3.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
    zabrus нравится это.
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Кампания авторства Sourcerer движется к завершению. Доступна 21 миссия из 23.

    Kitanas Schloß - Battle Isle II Map Packs und neue Missionen

    25.08.20
    новый интерфейс управления от того же автора обновлён до версии 0.902.

    https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020preview/BI2020-v0902b.zip

    Из нововведений:

    1. Можно менять размер окна.
    2. Спустя > 20 лет (европейская лига по BI3 прекратила своё существование в начале нулевых) в BI2 снова появился мультиплеер, пусть и не совсем в исходном виде. Мои эксперименты, а также одного товарища с gog, по запуску оригинального, успехом не увенчались. Желающие могут порыться на форуме на предмет таковых здесь: Battle Isle 2 (84 сообщение и далее). В отличии от BI3, где игра по сети сейчас доступна на любой карте, в т.ч. на адаптированных под из BI2, здесь пока поддерживаются только оригинальные мультиплеерные из BI2, без Titan's Legacy, и одна, что добавил автор.
    О запуске мультиплеера в BI3 с сохранением прогресса можно прочесть инструкцию здесь [Игры] - Battle Isle 3

    3. Исправлен ряд геймплейных багов.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2022
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Интерфейс управления обновлён до версии 0.903, https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020preview/BI2020-v0903b.zip

    Изменения:
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Sourcerer завершил разработку своей основной текущей кампании, "Battle Isle 2020". Краткие описания миссий/событий повествуют о той же истории, что и в оригинальном BI2, но со взглядом под другим, альтернативным углом. Название, к слову, отсылка к европейскому названию игры - 2200. В сумме доступно 23 миссии.

    Kitanas Schloß - Battle Isle II Map Packs und neue Missionen
     
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Редактор карт обновлён до версии 1.004. Из основных изменений:

    * Добавлена поддержка BI2 Titan's Legacy и пользовательской кампании BI2020.
    * Исправлен ряд мелких багов.

    Загрузить можно здесь Kitanas Schloß - Battle Isle II или см. прикреплённый файл.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Интерфейс управления обновлён до версии 0.904, https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020preview/BI2020-v0904b.zip
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Интерфейс управления обновлён до версии 0.905, https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020preview/BI2020-v0905b.zip

    Из интересного - появилась возможность играть полностью без мыши, как в классическом BI2.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Интерфейс управления обновлён до версии 0.906, https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020preview/BI2020-v0906b.zip
    У интерфейса, редактора карт и кампании появилась новая страница: https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020.html
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Интерфейс управления обновлён до версии 0.907, https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020preview/BI2020-v0907b.zip

    Отныне все утилиты авторства Sourcerer размещаются здесь https://www.kitana.org/arena/bi2/bi2020.html и входят в один архив.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  21. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    1.0.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  22. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    1.01.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление