1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 22 дек 2020.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Pol Kin

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    10 из 10

    Очень странная, но по-своему очаровательная российская игра, представляющая собой, так сказать, симулятор расстановки войск. Представьте себе каких-нибудь упрощённых "Героев", где вам нужно ставить войска перед битвой, но при этом само сражение будет автоматическим, - вот это и есть Battle.

    Для начала рассмотрим, чем располагаем мы и чем - наш соперник. Все названия существ условны, так как они нигде не написаны.

    Наша армия (всего 13 юнитов):
    1. Динозавры (3);
    2. Роботы (2), имеют дальнюю атаку;
    3. Высоковольтная тележка (1);
    4. Пулемётчик (1), имеет дальнюю атаку;
    5. Бульдозеры (2);
    6. Птицы (2);
    7. Мушкетёры (2).

    Армия противника (всего 15 юнитов):
    1. Рыцари (2);
    2. Скелеты (3), имеют дальнюю атаку;
    3. Карлики с трезубцами (3);
    4. Лич (1);
    5. Хищные птицы (2);
    6. Пушкари (2), имеют дальнюю атаку;
    7. Лучницы (2), имеют дальнюю атаку.

    Все юниты - как наши, так и вражеские, - имеют разные здоровье, наносимый урон, скорость; некоторые обладают дальней атакой и своими уникальными особенностями (к примеру, у бульдозера атака совмещена с передвижением, а пулемётчик всегда стреляет в самое дальнее существо), - но обо всём этом опять-таки нигде не сказано. Способности юнитов познаются только на практике.

    Перед началом игры враги распределяются по четырём горизонтальным линиям, после чего аналогичные действия предстоит сделать игроку, - это и есть единственная интерактивная часть Battle. Как только всё готово, начинается бой, который проходит в автоматическом режиме. Способные к дальнему бою существа только нападают, никогда не сдвигаясь с места (кроме пулемётчика); остальные либо атакуют, если рядом есть цель, либо двигаются, если её нет. В отличие от уже упоминавшихся "Героев", где по очереди ходили армии, здесь то же делают отдельные существа - начиная с верхней линии (однако если число существ там у нас и у противника разное, эта очерёдность нарушается, - ведь никто пропускать ход не может).

    Каждое существо может передвигаться и атаковать только в рамках своей линии, то есть в каждой битве имеются четыре независимых фронта. Однако иногда возможны перегруппировки, причём игра сама в нужный момент предложит совершить таковую. Как-либо влиять на ход событий нельзя. Для победы достаточно, чтобы на двух линиях не осталось врагов.

    Графика игры напоминает старинные испанские аркады: цветовая гамма сильно ограничена, но рисовка, пусть и на чёрном фоне, достаточно подробная.

    Оценка - высший балл. Эта находка оказывается не просто забавной диковинкой, но и на удивление интересной игрой.
     
  2.  
  3. X-Signal

    X-Signal

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Не думаю, что отсюда у trench assault, но идеи явно перекликаются. Вообще, времена 1991-95 года - просто залежи неопробованных толком довольно глубоких игровых механик. В отличие от современного стима, как мне видится.
     
  4. rub8090

    rub8090

    Регистрация:
    13 окт 2024
    Сообщения:
    4
    Hello friends, I have translated this game to English with the help of my partner. Please let me know if I can share it and how, also some testing and changes may be required. I await your response!

    Здравствуйте, друзья, я перевел эту игру на английский с помощью моего партнера. Пожалуйста, дайте мне знать, могу ли я поделиться ею и как, также может потребоваться некоторое тестирование и изменения. Жду вашего ответа!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2024
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.532
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление