1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BattleTech - любимые мехи

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем drugon, 28 мар 2010.

?

Любимые мехи BattleTech

  1. Atlas

    4,0%
  2. Archer

    0 голосов
    0,0%
  3. Awesome

    4,0%
  4. Black Knight

    0 голосов
    0,0%
  5. Bushwacker

    20,0%
  6. Cougar

    4,0%
  7. Dire Wolf (Daishi)

    20,0%
  8. Hellbringer (Loki)

    4,0%
  9. Hellspawn

    4,0%
  10. Kodiak

    0 голосов
    0,0%
  11. Locust

    4,0%
  12. Mad Dog (Vulture)

    20,0%
  13. Marauder

    12,0%
  14. Nova

    4,0%
  15. Raven

    8,0%
  16. Shadow Cat

    8,0%
  17. Summoner (Thor)

    8,0%
  18. Stone Rhino (Behemoth)

    8,0%
  19. Timber Wolf (Mad Cat)

    64,0%
  20. Uziel

    4,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Сей опрос создаётся с целью выяснить, какие мехи из этой вселенной больше всего нравятся форумчанам. Поскольку голосование ограничено всего двадцатью вариантами, попытался выбрать самых известных мехов (в чём мне помог один знакомый поклонник данной вселенной - MATADOR). Тем не менее отбор, вероятно, весьма субъективен, так что, если вы вдруг не нашли здесь своего любимого меха, напишите сообщение с упоминанием вашего фаворита и, желательно, с ссылкой на один из следующих двух (или любой другой по вашему усмотрению) ресурсов, где можно о нём почитать и посмотреть на его внешний вид:
    http://www.sarna.net
    http://www.brickcommander.com
    Далее следует список мехов с ссылками на упомянутые ресурсы. Все ссылки снабжены рисунками или моделями и информацией. Прошу заметить, что внешний вид одних и тех же мехов может отличаться довольно значительно по целому ряду причин. Например, в случае с Мародёром представлено две модификации меха.

    http://www.sarna.net/wiki/Atlas_(BattleMech)
    http://www.brickcommander.com/atlas.htm
    http://www.brickcommander.com/AtlasMW4.htm
    http://www.brickcommander.com/AoD-Atlas.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Archer
    http://www.brickcommander.com/archer.htm
    http://www.brickcommander.com/ArcherMW4.htm
    http://www.brickcommander.com/phx_archer.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Awesome
    http://www.brickcommander.com/awesome.htm
    http://www.brickcommander.com/AwesomeMW4.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Black_Knight
    http://www.brickcommander.com/blackknight.htm
    http://www.brickcommander.com/BlackKnightMW4.htm
    http://www.brickcommander.com/MWDA-BlackKnight.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Bushwacker
    http://www.brickcommander.com/bushwacker.htm
    http://www.brickcommander.com/BushwackerMW4.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Cougar
    http://www.brickcommander.com/cougar.htm
    http://www.brickcommander.com/CougarMW4.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Dire_Wolf (Daishi)
    http://www.brickcommander.com/direwolf.htm
    http://www.brickcommander.com/DaishiMW4.htm
    http://www.brickcommander.com/MWSol7-Daishi.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Hellbringer_(Loki)
    http://www.brickcommander.com/loki.htm
    http://www.brickcommander.com/LokiMW4.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Hellspawn
    http://www.brickcommander.com/hellspawn.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Kodiak
    http://www.brickcommander.com/kodiak.htm
    http://www.brickcommander.com/MWDA-Kodiak.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Locust
    http://www.brickcommander.com/locust.htm
    http://www.brickcommander.com/phx_locust.htm
    http://www.brickcommander.com/MWDA-Locust.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Mad_Dog (Vulture)
    http://www.brickcommander.com/vulture.htm
    http://www.brickcommander.com/vultureMW4.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Marauder
    http://www.brickcommander.com/marauder.htm
    http://www.brickcommander.com/phx_marauder.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Nova
    http://www.brickcommander.com/nova.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Raven
    http://www.brickcommander.com/raven.htm
    http://www.brickcommander.com/RavenMW4.htm
    http://www.brickcommander.com/AoD-Raven.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Shadow_Cat
    http://www.brickcommander.com/shadowcat.htm
    http://www.brickcommander.com/ShadowCatMW4.htm
    http://www.brickcommander.com/AoD-ShadowCat.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Summoner (Thor)
    http://www.brickcommander.com/thor.htm
    http://www.brickcommander.com/ThorMW4.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Stone_Rhino (Behemoth)
    http://www.brickcommander.com/stone_rhino.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Timber_Wolf (Mad Cat)
    http://www.brickcommander.com/madcat.htm
    http://www.brickcommander.com/madcatmw4.htm

    http://www.sarna.net/wiki/Uziel
    http://www.brickcommander.com/uziel.htm
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    После игры в МВ3 мне больше понравился Bushwacker и Avatar(кстати не заметил в опросе), за отличную скорость при возможности нормальной боевой экипировки, еще Puma (но это только поиграться) и Vulture (если нет Аватара под рукой).
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Я, признаюсь честно, ориентировался в основном на "MechWarrior 2" и "MechCommander 2". На что ориентировался MATADOR понятия не имею. ^_^ Ну, если в списке нет, то см. первый пост.
     
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Принципиально не нравятся "челевекоподобные" мехи. Чисто из эстетических соображений. Ну не серьёзно это как-то, ИМХО :)
     
    DeaDFausT нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Конечно, Thor и Mad Cat.
     
  7. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Offtop
    Всегда занимал вопрос: разве так называемые "мехи" не полный нонсенс с практической военной точки зрения? Это же как минимум идеальные мишени. (пожалуйста, фанаты battletech и иже с ними - не берите близко к сердцу)
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Такой же нонсенс, как и клановская военная доктрина - честные дуэли, торги, кто угадает мелодию с 3 нот выполнит задание с меньшими силами и прочая рыцарская чепуха. ;)
     
  9. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.090
    Ну-ка, ну-ка, откуда такая уверенность?
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    А на аватаре у тебя пехотинец в экзокостюме? Кстати, если изучишь список мехов повнимательней, то найдёшь там трёхногих, четвероногих и даже на гусенечном ходу.

    Главная проблема заключается в сложности создания подобного шасси. Меньшая устойчивость, большая хрупкость, сложность конструкции (как следствие - более высокая сложность её восстановления). Однако это должно дать большую проходимость. Но в этом случае лучше использовать пауко или крабообразное шасси.

    А вот было же в те самые рыцарские времена! ^_^ Так что считаю подобный строй вполне вероятным для будущего отдельных ограниченных регионов.

    Если танк и мех будут стоять на одной горизонтальной плоскости на достаточно далёком (хотя бы пол километра) расстоянии друг от друга, то площадь поражения у танка будет меньше, чем площадь поражения у меха. Даже если у них будут примерно одинаковые габариты (с разницей, разумеется, в том, что максимальное значение у меха будет в высоту, а у танка в длину). По этой же причине (а не только потому что удобней целиться) солдаты в битве обычно занимают лежачее положение. Как правило в бою разница больше именно в горизонтальной плоскости. Мехи были бы эффективней танков, скажем, в случае городксих боёв, если бы могли свободно перемещаться по крышам и не проминать их. Тогда бы танки у них были как на ладони. Однако это довольно специфические условия, поэтому в полевых условиях конструкция танка по всей видимости выгодней.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    redwings нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В плане боевых качеств больше всего нравится Тор, как наиболее универсальный. Хотя, со времен MW2 очень не хватало Мародера, он по-моему наиболее харизматичный.

    По поводу нонсенса полностью согласен. Достаточно прикинуть массу меха и примерную площадь его ступней, чтобы получить представление о практической проходимости на местности. Должен вязнуть по колено даже на относительно твердом грунте. Устойчивость тоже очень важна. Несмотря на огромную массу, опрокинуть его должно быть достаточно просто не только ударом и взрывной волной, но даже сильным ветром (большая высота и площадь парусности). Ну и большая высота - палка о двух концах. С одной стороны это дает отличный обзор, и при наличии вооружения в независимо подвижных руках хороший сектор обстрела. С другой стороны - высокая заметность, уязвимость для огня издалека и из укрытий. Впрочем, это вопрос относительной эффективности средств защиты и поражения.
    Бронетехнику стараются делать с наименьшей площадью мишени (как сейчас в реале) когда средства поражения сильно превосходят средства защиты, и даже одиночный пехотинец с гранатометом может уничтожить танк. Впрочем, сейчас уже неоднократно поднимались вопросы о дальнейших перспективах развития танкостроения или отказе от оного в принципе. Когда разница эффективности в оных средствах не так значтельна, силуэт техники отходит на второй план. Пример - тяжелые танки времен начала ВОВ.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    drugon, Helmut, спасибо, видно, что вы задумывались над этой темой. :)
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Хм, я подразумевал, что в горной местности (если, конечно, мех её сможет одолеть) он должен быть эффективен. А там ведь сплошная каменная порода. По поводу средств атака и защиты, достаточно вспомнить, насколько беспомощна почти любая боевая техника против мехов в играх (да и в книгах, кажется, тоже). Так что, видимо, даже на лёгкого меха нужно будет много пехотинцев с гранатомётами. К тому же стоит заметить, что в играх по BattleTech практически не используют ОМП или даже просто оружие, бьющее по широким площадям. Если честно, даже не знаю причины этого. Может рыцарское влияние кланов?
     
  14. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ну, я не имел в виду, что мне не нравится дизайн "двуногих" мехов вообще, а именно так сказать "челевокеподобных", того же Атласа, к примеру. ("Трансформеры" - это не моё ))
    Можно сказать и так. Игра Terra Nova. Бойцы в бронекостюмах.
     
  15. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.090
    По поводу боеспособнсти: не стоит забывать что во время боя техника находится постоянно в движении, "мех" явно скоростнее и маневреннее танка поэтому ему легче уйти из зоны поражения, устойчивость тоже не проблема - у "меха" не обязательно должно быть только две ноги, по проходимости же ногам вообще нет равных, в данном случае малая площадь опоры будет только во благо, так как ее легче высвободить из мягкого грунта (вспомните верблюдов) чем колесо или тем более гусиничный движитель (застрять на танке в грязи не так уж сложно). Что касается тактики ведения боя на подобных машинах, то здесь есть над чем подумать, скажем те же гранатаметчики не так будут страшны если "мех" будет прикрывать обычная пехота.
     
  16. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Mad Cat лидирует, что неудивительно.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Чего было? Мы не про рыцарские турниры, а про войны с участием рыцарей, где, во-первых, в чистом виде подобный бред никогда не встречался, а во-вторых, еще во времена Столетней войны англичане популярно доказали необходимость воинской дисциплины и действий на общую победу, а не на личную славу. А теперь, видите ли, в 31 веке опять возрождают идиотизм полуторатысячелетней давности. :D
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Когда-то я прочитал несколько художественных книг по BattleTech, насколько я помню, там этот вопрос довольно противоречиво рассматривался. С одной стороны ядерное оружие, орбитальные бомбардировки и уничтожение кораблей-прыгунов категорически запрещены под угрозой критики со стороны всех без исключения Домов. Причины тоже описаны - во время упадка после развала Лиги уничтожение высокотехнологичных заводов, лабораторий и просто техники может стать невосполнимой потерей. С другой стороны мехи оснащены ядерными двигателями, и несколько раз упоминалась опасность взрыва при повреждении в бою. террористы всякие, как водится, дружно поплевывают на запреты. И те же кланы, не скованные необходимостью беречь инфрастуктуру атакуемых планет, вовсю применяли орбитальные бомбардировки. А вот про использование ими ядерных боеприпасов, по-моему, ни разу не упоминалось.
     
    drugon нравится это.
  19. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.090
    Ну нечто подобное существует и внаше время, только причины сдерживания от применения ядерного оружия другие.
     
  20. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Это же просто красивая сказка. Пусть сказка, зато красивая :)
     
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.617
    Я в этом ни на секунду не сомневался. ^_^ Однако узнать остальные предпочтения было охота.

    Да нет, всякое бывало. На самом деле социальный строй вполне мог так измениться. Куда сложнее объяснить ситуацию с технологиями, отдельные аспекты которой и правда ушли на столетия вперёд, тогда как другие остались на уровне двадцатого века. Видимо прогресс в будущем не в почёте и люди предпочитают, образно выражаясь, развивать самолёты на винтовой тяге, нежели переходить на реактивные двигатели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление