1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бесят ли вас косяки разработчиков игр?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем megaduck123, 15 дек 2023.

  1. megaduck123

    megaduck123

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    85
    Пришлось убирать тряску камеры в игре Star Wars Starfighter 2001 года.
    Неужели разбрабы не могли сделать опцию в настройках и кому не нужно это просто выключить этот эффект, нет надо все запрятать в файл в глубинах игры, пришлось удалить строчки кода, отвечающие за тряску камеры при ускорении и атаках врагов из файла autoexec.con
    Я не нанимался в программисты и тестировщики что бы исправлять косяки игроделов, которые они допустили.

    И таких примеров полно, в некоторых играх типа мафии 2 вообще пришлось сторонные файлы скачивать и устанавливать с заменой что бы замыливание и блюр убрать из игры, неужели сложно было бы сделать опцию включения и отключения в настройках игры.

    А вас такие косяки разработчиков бесят тоже?
     
    MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Бесятъ косяки. И не только разработчиков. И не только человеческие. И не только под ногами валяющиеся. Вообще все бесят!
    Косяки - зло, с которыми надо бороться злом же.

    Но если чуть серьезнее, то... одни кричат про обязательное наличие графона, другие - что хотят эти графонистые штуки отключить.
    При том, что на деле у игр есть куда как большее количество проблем. Да и вообще у программ как таковых.

    Например, ВНЕЗАПНЫЙ вылет с ошибкой типа "а хз что произошло, но я решилась сама себя закрыть, а то мало ли что." Которые встречаются как у мелких, так и у крупных разработчиков программного обеспечения. Тот же Adobe (да будь проклято имя его сегодня и веки вечные), а точнее продукты под его товарным знаком, даже официально приобретенные, ни раз крашили мне работу. И я даже из-за этого бросал некоторые проекты - тупо потому что не тянет ПО.
    И ладно бы какой-нибудь "народный" проект, бесплатный по сути своей (аки Блендер там или Крита), но когда ты платишь деньги и весьма весомые таких проблем быть не должно.

    Но, как ни странно, это объяснимо. Но я приведу пример... с мотоциклами.
    Когда я пришел в компанию, то как-то смотрел ролик про гонку по пересеченной местности, в которой участвовали некоторые гонщики на технике, поставляемой компанией.
    В процессе объяснения я услышал фразу, что гонщики часто останавливались, что бы пополнить баки топливом (на первых моделях были небольшие бензобаки и на большую и тяжелую гонку топлива банально не хватало). Я предложил тогда расширить бензобак на несколько литров. Так, что бы полный бензобак не сильно влиял на общую массу мотоцикла.
    Уж не знаю, я ли повлиял, или просто совпадение, но в следующем году появились мотоциклы для гонок с расширенным бензобаком.
    Но... вот уж это пресловутое "но" (будь оно пятижды проклято, проклятое НО!) - на одном из мотоциклов, с весьма мощным движком, бензобак в процессе эксплуатации плавился (так как для уменьшения веса, бензобаки делают пластиковыми). Никому не хочется что бы дешевое топливо потекло на перегретый двигатель. Призрачным райдером мало кто хочет стать.

    Причина - отсутствие подходящих тестов на производстве. Тесты проводятся стандартные и при них никаких проблем не было обнаружено. Тупо потому что нагрев двигателя был не таким сильным, что бы пластик расплавить. Но как только мотоцикл погнали на настоящую внедорожную гонку - то проблема показала себя. Двигатель при высокой нагрузке нагревался сильнее, чего хватило для разрушения пластика.
    Проблему конечно решили, но как ты ее обнаружишь заранее?

    С програми та же самая фигня. Готовое ПО прогоняют стандартными тестами, иногда даже создавая ситуации, которые по логике не могут возникать в реальном мире. Однако всегда есть проблемы, которые невозможно учесть. Закон Мэрфи, ежкин лес, никто не отменял.
    По этому и существуют ранние бета тесты - разработчики надеются, что пользователи смогут отследить и сообщить о возникающих ошибках, багах в визуале и проблем с игровым процессом. Но далеко не каждый игрок дает обратную связь. Просто думая: "А не буду я ничего сообщать. Решат проблему и без меня." А в итоге эту самую ошибку может получить только этот самый человек или группа людей, каждый из которых думает точно так же.
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Вот косяк который бесит. Вот реально мощный баг, ящитаю. Мешает наслаждаться игрой. и неясно когда исправят.
    [​IMG]
     
    Skud и MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    С одной стороны, любые недочёты раздражают, с другой -- это нам шанс поучаствовать в том, чтобы сделать игру лучше. Уж сколько я ругал про себя Bethesda за абы как сделанные костюмчики в "Даггерфоле", но зато как приятно, когда удаётся исправить.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. megaduck123

    megaduck123

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    85
    Еще баг в игре Star Wars The clone Wars 2002 для gamecube, в одной из миссий если сразу заехать на стартовую площадку и оттуда атаковать прибывших врагов то миссия не зачтется а надо подождать когда враги сами появятся на этой площадке и уже тогда издалека их отсреливать, в Star Wars Republic Commando 2005 года есть графические баги на 2 главе там пламя висит в воздухе когда как должно выходить из стены, пол там же не имеет текстур и виден скайбокс, это даже в издании от gog прослеживается, писать бесполезно разрабам ибо уже спустя 20 лет никто баги эти неисправит а что в самом начале их хваленные в кавычках тестировщики не зарепортили о данных багах?
     
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    756
    Только когда далеко прошел, а оно наглухо виснет или ещё каким образом глючит, что пройти до конца не возможно. Вот это расстраивает порой. А так, чтобы прямо "бесит" - нет. Гнев вообще нужно контролировать и приструнять - для доброго здравия и хорошего настроения полезно :)
     
    MrFlibble, Eraser, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Это не косяки, а недоработки.
    Косяки обычно фатальные, их исправляют.
    Хорошей игре можно что угодно простить, особенно если есть патч, пусть любительский.
     
    GreenEyesMan, MrFlibble и nilegio нравится это.
  9. megaduck123

    megaduck123

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    85
    И еще игра Star Wars Starfighter 2001 года имеет один такой баг неприятный, короче если у вас открыты кучу окон в браузере, качается еще торренты или раздаются то при запуске игра может зависнуть, даже если у вас 16 гигов оперативки, это не имеет значение ибо игра загружается во внутренную память пк (временная память) а когда все забито кешем браузера, торрент клиента то игра просто не сможет загрузиться, отключите торрент клиент, закройте браузер и для надежности отключите интернет что бы ничто не мешало игре запуститься. Имейте это ввиду.
     
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    400
    Да тут неизвестно, что бесит сильнее, баги, к которым можно привыкнуть или найти способ обхода, если всё не слишком фатально для прохождения, или попытки разработчика что-то исправить, когда он врывается в игру, как пьяный мамонт, и ломает то, что работало и возвращает баги, исправленные много патчей назад.
    А так да, посмотришь иногда и такое ощущение, что игры слепые разрабатывают, буквально. Иначе объяснить, скажем, камеру, которая на боссфайте показывает игроку небо и кусок стены, я не могу. Ну или баланс, которым заниматься сейчас вообще не принято. На лёгкой сложности игра играет сама в себя, на норме полный фейсролл, на харде игрока выносит без шансов первая встречная крыса, то есть никто даже не проверял, а тупо открыли текстовик и одним пальцем приписали ко всем статам мобов нолик. ИИ всегда идиот полнейший, которому нарисовали лайфбар на миллион хитпойнтов и бабло из воздуха поступает, ведь игрокам его развитие не нужно.
    Зато у них разработка дорожает, ага.
     
  11. megaduck123

    megaduck123

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    85
    А еще в совеременных играх сейчас есть такая неприятная штука в графике где пол, стены, оружие выглядят как будто их полили подсолнечным маслом.
    Вот тут вот видно это все:

    ai.imgur.com_PSzcsPF.jpeg
     
    ITF7, MrFlibble и requiemMM нравится это.
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    1. Не ошибается тот кто ничего не делает. Поэтому часть багов я как разраб разрабам, программист программистам - готов простить, Конечно, для этого есть вообще-то бетатест, но и он не всемогущ. Плюс хороший бетатест стоит хороших денег, за три копейки его никто не сделает, отсутствие денег у молодой студии я тоже могу понять; до определенного предела - простить.

    2. А вот чего я не люблю сильно - это когда "ошибки" делают полу-осознанно, прекрасно понимая что чешут по граблям, но "так удобнее", "публика не поймёт", "мне так менеджер сказал делать". Вот это да, это "сразу два."

    В качестве примера я как-то приводил всё тот же Hammer & Sickle, где разрабы сначала написали сценарий перпендикулярный интересам "контрольной группы", а потом ОЧЕНЬ обиделись на таковую за то что та игру не распробовала. Это цитата.

    At first i was like...

    Или вот, например:

    But(t) than...

    По-моему, круто. Подложить игроку свинью-бяку "находясь в здравом уме и твёрдой памяти", после чего обидеться на этого гада за то что тот не оценил усилий. Действительно, почему б не сделать продолжение Guitar Hero, в котором НЕ НАДО играть на гитаре или же очередные "Дальнобойщики", в которых попытка сесть в машину мгновенно наказывается? Гениально же.

    Есть в русском языке такое замечательное слово - "чудачество на букву М". Заключается оно вовсе не в ошибках. Заключается оно именно в этой самой пусть малой, но всё же осознанности - когда человек понимает что прёт по граблям, но всё же прёт. Почему? Потому что чудак. На букву М.
    Ярчайший пример такого чудачества - это когда человек, которому нельзя пить, всё же пьёт за компанию. После чего компания трогательно его спасает, а потом долго "благодарит" за испорченный отдых.

    Так вот юмор в том, что подобное поведение (как по ссылке) не есть удел одних лишь только молодых (душой) энтузиастов. Пионэров в смысле раневском. Это, увы, и взрослые дяди с солидными деньгами себе такое позволяет.

    Так вот отвечая на вопросы: ошибки простить можно. Чудачество - нет.
     
    rusty_dragon, SanTix и DJKrolik нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Это кстати вопрос уже более психологический, т.е. лично мне как олду пофиг на всякие косяки, глюки и недоработки, особенно если это можно патчем-конфигом поправить, мне не привыкать, и главное: я за игры не плачу.
    А уже более привыкшим к издательско-платформенной игле, естественно, не по рангу терпеть всякие недоработки, это в общем правильно и понятно.
     
    ITF7 нравится это.
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @DJKrolik, хехе, ну собственно говоря так оно и есть. К пиратке одни требования, к купленной ачивконабивательной - другие. Тут, собственно, следует понимать что все эти "прошу - не прощу" конкретно в моем случае подразумевают не христианское прощение, а элементарное "денег не дам".

    То есть к разрабам у меня вполне может быть "ничего личного", а игру не куплю. Почему? Не хочу.

    И, наоборот, бывали игры где баг на баге - а, тем не менее, купил. "Для коллекции" - настолько все эстетические плюсы перевешивали минусы. Как, например, с шестой "цивилизацией" (которая у меня постоянно вылетает в своей линуксоврй ипостаси на рабочий стол) или же весьма забагованной "космической цивилизации".
     
    DJKrolik нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    У каждого периода игропрома бывают какие-то свои "косяки".
    Или рабочие методы разработчиков.

    Например, использование каких-то светофильтров для создания подходящего игре настроения. Иногда я на них не обращаю внимания, но порой попадаются настолько противные сочетания, что просто затрудняют восприятие картинки. Так у меня было с Mafia III и я первым же делом полез менять reshade эффект для изображения. Вместо мутной и плохо различимой графики сделал чистую и отчётливую.

    Если не из области графики, то можно вспомнить моду на привинчивание всяких QTE. Да, поначалу это могло быть занимательно и играло на вовлечении в действия героя. Но потом вспоминаешь, как раньше было здорово смотреть сюжетные сценки, в которых персонажи всё делали сами, без участия игрока, и начинаешь ворчать: вот опять надо самому доводить сценку до конца, а без моей долбежки по клавишам главгерой, значит, не может догнать поезд (или что-то ещё сделать).

    Так что основной косяк разработчиков: злоупотребление какими-то идеями в графике, геймдизайне, сценариях и других элементах игры. Каждая разработка может стать неплохим разнообразием и новым опытом в играх. Но когда превращается в новый штамп, то набивает оскомину.
     
    Eraser, Михаил_128к и VladimIr V Y нравится это.
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Никогда не нравился "Серп и молот" ни по игровому процессу, ни в сюжетном плане (по меркам игр жанра), ни по какой-либо атмосфере (её там нет или она слабо выражена), но прочитав заметку в ЖЖ "помощника сценариста", который позже стал "сценаристом", сложилось впечатление, что там не целевая аудитория была так называемым "школиём", а судя по стилю написания сам помощник сценариста/сценарист как минимум до момента написания заметки в 2016 году. Почитал более свежие заметки и автор, к сожалению, каким он был, таким он и остался.

    P.S. Когда я дошёл до слов следующих слов, я даже посмеялся:
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2023
    rusty_dragon и ITF7 нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Бесит когда игра с прекрасной графиком и сюжетом испорчена крайне неудобным интерфейсом и движком, за примерами далеко ходить не надо, тысячи их... "Код Доступа: Рай" навскидку.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @ITF7, уже даже просто привычка, я помню были игры, даже официально изданные у нас, к которым надо было патч сразу огромный где-то доставать, когда еще интернетов было мало у кого и оно было дорогое.
    Ниче, помню в магазине продавали игру, и тут же продавали болванку, на болванку скидывали патчи. Другая культура!
    Щас конечно, особенно с этими ранними доступами, требования у покупателя совсем другие.
     
    Eraser, AndyFox и ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление