1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Blake Stone: Aliens of Gold / Planet Strike + BStone (source-port), Blake4SDL, ECWolf; Corridor 7: Alien Invasion

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 19 июн 2023.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    В этом кратком руководстве будет разобран вариант запуска Blake Stone: Aliens of Gold (1993, DOS) и Blake Stone: Planet Strike! (1994, DOS) с актуальным source-портом, а также перечислен список всех публично известных, т.е. читай доступных / совместимых, кастомных уровней.

    BStone_1.png BStone_2.png BStone_3.png BStone_4.png BStone_5.png

    1. Откройте страницу Release v1.2.12-2 · bibendovsky/bstone, загрузите bstone_windows_. Последний на данный момент билд 1.2.12 от 18.09.22.

    2. Не зависимо от используемой версии, GOG, Steam или OG, .exe нужно будет поместить в папку с игрой.

    3. Если хотите, чтобы поддерживался оверлей, то, на примере Aliens of Gold, потребуется зайти в Steam\SteamApps\common\, в папке с игрой найти dosbox.exe, переименовать его во что-то иное, например dosbox_original, рядом сложить bstone.exe и переименовать его в dosbox.exe. Аналогичная процедура потребуется в случае GOG-версии, на примере Aliens of Gold - E:\Games\Old\Blake Stone - Aliens of Gold\DOSBOX.

    В случае Planet Strike ситуация сложнее. Просто заменить .exe в случае Steam-версии не удастся - при помещении bstone.exe в папку с DosBox будет запускаться Aliens of Gold, в то время как при размещении в целевую \Steam\SteamApps\common\Blake Stone Planet Strike\Blake Stone - Planet Strike при запуске будет даваться выбор что запустить. Как следствие здесь останется обходиться без оверлея.

    4. В настройках теперь доступен ряд графических опций, как тип рендера, фильтрация текстур, широкоформатное разрешение. Поддерживается обзор мышью. Бег по умолчанию включён, есть отдельная опция по его переключению на назначенную клавишу.

    Дополнения.

    Существует несколько наборов уровней, созданных пользователями. Остановимся на них подробнее.

    5. Создайте ярлык для запуска DosBox.exe (bstone.exe). В параметры допишите --mod_dir guystone (или название другой папки с набором). Если всё проделано верно, то в частности первый эпизод будет заменён новыми уровнями, в случае Planet Strike аналогично нужно создать ярлык и указать например --mod_dir bse24.

    Aliens of Gold:

    5.1. Guystone от Guy Brys. Состоит из 6 полноценных эпизодов, 72 уровней (60 обычных и 12 секретных, по 2 на эпизод; один доступен через телепорт, другой считается как десятый этаж), занимающих оригинальные 6 слотов в меню.
    5.2. BSE90. Сборник из 90 уровней от ack.
    5.3. Lingstone. Сборник из 78 уровней от Ling Yan Li. Из особенностей можно отметить серьёзный недостаток - на уровнях могут присутствовать барьеры, открыть которые можно только найдя переключатели на секретных и особо секретных уровнях. Т.е. сложность обусловлена не только поиском таковых, уже не просто само по себе, но и риском банально затеряться в последовательности прохождения.
    5.4. AOGX от Mikey X. Исходно планировался как сборник из 72 уровней, но по факту до релиза добралось только 12 (9 обычных и 3 секретных). Занимают слот первого эпизода.

    Итого порядка 252 уровней.

    Planet Strike:

    5.5. BSE24. 24 уровня от ack.
    5.6. Guystrike. 24 уровня от Guy Brys.
    5.7. Lingstrike. 24 уровня от Ling Yan Li.

    Итого 72 уровня.

    Не вошедшие в основной список.

    Wolfenstein 3D:

    5.8 / 5.9 / 5.10. Blake Revolution, Blake Wolf, Blake Evolution. Ориентированы на работу с Wolfenstein 3D (1992, DOS). Как очевидный итог - не обошлось без издержек вроде более бедной палитры и т.п. Для запуска нужен билд 1.4.

    Blake Wolf | Wolf3D.net, можно запустить в сочетании с портом Wolf4SDL, который доступен здесь - Wolf4SDL - Wolfenstein 3D Tribute - Все ресурсы Wolf3D на одном сайте!. Больше информации о порте - WOLF4SDL | Wolf3D.net.

    Aliens of Gold:

    Diema:
    5.11. bsnewf от Dan Cogley. 5 уровней, ориентированных на работу с устаревшей версией 2.х. Из серьёзных недостатков - по умолчанию не запустить ни с source-портом, ни с оригинальной игрой. По странной задумке автора данной сборки пользователь должен самостоятельно разобраться в редакторе уровней и в ручную импортировать каждый с заменой одного из оригинальных в игре. Внятная инструкция в сборке отсутствует, как итог с наскока ожидаемо не разобраться, компиляция в формате .bs6 не предусмотрена.

    5.12. bsflrs. Компиляция из 7 уровней от Dave Hunstoon. Проблема здесь аналогична пункту 5.11.

    Если кто-то пожелает погрузиться в тему подробнее и сможет предоставить совместимый билд, то перенесу эти два пака в основной список.

    5.13. zba от De Zeurkous. Пак из неизвестного количества уровней, ни один из которых, за исключением +/- первого, не был завершён. Хотя файлы и представлены в формате .bs6, ввиду отсутствия красного ключа на первом уровне загрузка в комбинации с source-портом не возможна.

    Полезные ссылки.

    1. Boris I. Bendovsky. Официальная страница автора source-порта BStone - GitHub - bibendovsky/bstone: Unofficial source port for Blake Stone series.
    2. Mr. Lowe's WOLF 3-D PAGE - Mr. Lowe's Wolfenstein 3D Page/Acorn and PC/nonframes. Подраздел с кастомными работами по Blake Stone - Blake Stone/noframes.
    3. Все ресурсы по Wolfenstein 3D на одном сайте - Home | Wolf3D.net.

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Corridor 7: Alien Invasion (1994, DOS) пока не обзовёлся поддержкой каких-либо серьёзных source-портов, как и не было заявлено публично сохранившихся кастомных уровней, тем не менее к текущему моменту накопилось достаточно ссылок, чтобы добавить в теме соответствующий раздел.

    1. Фанатский сайт с разными полезными утилитами, что, местами, похоже не доступны в других местах. Как то редактор карт, data sheet по текстурам. Зеркало с основными утилитами.

    2. Длинный текст об игре, отдельных возможностях, особенностях бета версий и т.п. Перевод был опубликован [11.06.24].

    3. Total Convertion на базе JDoom (Doomsday). При желании проходим, но багов по ходу встречается достаточно. Установка, о багах.

    4. Находящийся в разработке оригинальный проект на базе GzDoom. После длительного затишья 3.11.24 автор объявил, что вновь вернулся к работе над его развитием.

    5. Фанатам Blake Stone и Corridor 7 также может приглянуться другой проект автора, Lethal Force, что пока находится в разработке.

    6. [13.04.24] появился кастомный патч, переносящий количество врагов из последней сложности на сложность "Lieutenant". От последней она отличается меньшим требованием по зачистке уровней, 75% вместо 100%, враги не превращаются в губки для пуль. Также был исправлен баг на 40 карте из-за которого было невозможно пройти в телепорт.

    Тема в Steam - corridor 7 Major for Lieutenant enemy count transfer + level 40 teleport fix :: Corridor 7: Alien Invasion General Discussions.

    В свою очередь @myhouse_1991 доработал патч в контексте сложности "Major" - см. исходное сообщение.

    Были внесены следующие изменения:

    - Карта отображается полностью, а не частично, секреты также отрисованы.

    - Ловушки с невидимыми лазерами были удалены.

    - На первом уровне в секретах добавлено два расширения на число максимальных патронов. Отныне их будет 999 вместо 200.

    - Баланс самой сложности остался таким, каким он был задуман изначально - множество трудно убиваемых противников.

    Для запуска с имеющейся на сайте версии достаточно заменить два файла. В случае же Steam привожу вариант с дополнительным использованием DosBox-X и openglpp, по аналогии как ранее было описано с Eradicator здесь.

    6.1. Для начала загрузите последнюю версию DosBox - DOSBox-X - Accurate DOS emulation for Windows, Linux, macOS, and DOS.

    6.2. Основное содержимое отправляется в E:\Games\Steam\SteamApps\common\Corridor 7\dosbox с заменой dosbox.exe, а конфигурационный файл должен заменить dosbox.conf в E:\Games\Steam\SteamApps\common\Corridor 7.

    6.3. Откройте новый dosbox.conf, проверьте следующие строки:

    fullscreen = false
    fullresolution = 1920x1080 (ваше разрешение экрана)
    windowresolution = 1920x1080 (аналогично)
    maximize = true
    output = openglpp (должно быть по умолчанию исходно)
    glshader = pixel_perfect-scanlines.glsl
    cycles = 16000 (при указании auto игра будет идти по кадрам, 16000 - значение по умолчанию указанное разработчиками, при желании можно поэкспериментировать в сторону большей цифры)

    6.4. В autoexec в конце файла нужно вставить следующее:

    mount c c
    imgmount d cd\Corridor7.cue -t cdrom
    SET PATH=Z:\;C:\tools
    c:
    mixer cdaudio 50
    @cls
    @call menu.bat
    exit

    Потребуется для корректной работы меню настроек, где в частности можно задать клавиши для управления и какой саундтрек использовать, с floppy или CD-версии игры.

    6.5. В лежащем рядом Corridor7.bat должна оставаться одна строка следующего содержания:

    call DosBox\Dosbox.exe -conf dosbox.conf

    6.6. Копируем два файла из "Major_Playable_Difficulty" c заменой в E:\Games\Steam\SteamApps\common\Corridor 7\C\CORR7CD.


    6.7. Можно запускать игру.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 ноя 2024
    Tigoro, TheMadLynx, anatan24 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    Дополнил раздел "Не вошедших в список", добавил "Полезные ссылки".
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.163
    К современному порту движка игры существует AI-Upscale мод текстур на nexusmods.com. В зависимости от настроек, результат - от хорошего качества графики, до более выглаженной к полной "мультяшности". Мод в формате png, при необходимости можно хорошо сжать без потерь оптимизаторами этого формата.
    (AIP Mod - Blake Stone Edition at Blake Stone: Aliens of Gold Nexus)

     
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    Исходя из старого поста от 9.09.22 можно сделать вывод, что автор собирался что-то сделать на этот счёт, но по факту пока всё остаётся как есть. Последний комментарий датируется 24.07.23. Собственно до выхода второй версии посчитал, что в таком виде нет смысла упоминать эту модификацию, т.к. она не идёт в сравнение с тем, что ныне доступно для, например, Hexen.

    Судя по блоку в описании задача далека от тривиального решения, как и энтузиастов здесь минимум, но возможно однажды автор дожмёт вопрос.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    После затишья примерно в 2 года 31.08.24 вышло свежее обновления Bstone под версией 1.2.13-rc.1. Помимо исправления разных багов из интересных особенностей можно отметить следующее:

    1. Исправлен баг с чит-кодом, который позволяет отобразить всю карту.
    2. При достижении прогресса в 96% один из информаторов может сообщить местонахождение последнего врага или предмета.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    По имеющейся информации установлено, что автор source-port'а ECWolf под ником blzut3 в данный момент ведёт активную работу в направлении добавления поддержки Blake Stone Aliens of Gold, Planet Strike и Corridor 7: Aliens Invasion, а также некоторых других наименований данным портом. О каких-либо сроках не сообщается, но в целом планы заявлены амбициозные. Далее краткая выдержка по соответствующему сегменту:
    Как потенциальное следствие этого явления возможно в последующем последует и ренессанс в вопросе создания кастомных наборов уровней под упомянутые проекты.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2024
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    883
    Любо!
     
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    1. Продолжая предыдущее сообщение. Ныне также доступен ещё один самостоятельный порт на базе библиотеки SDL.dll - Blake4SDL, исходный код, готовая (для открытия ресурса может потребоваться VPN) к запуска версия.
    Установка скомпилированной версии. Aliens of Gold.

    1. Загрузите bs_aog (билд от 19.05.24) / см. прикреплённый файл.
    2. Загрузите Скачать Blake Stone: Aliens of Gold на Old-Games.RU, CD-версию 2.1R, смонтируйте диск в Daemon Tools или другой программе, скопируйте содержимое диска в папку с Blake4SDL. 3.00R не поддерживается, как и версия с GOG. Версией в Steam не владею, поэтому её не проверял, но, скорее всего, результат будет аналогичным GOG.
    3. Разместите SDL2.DLL и SDL2_mixer в папку с Blake4SDL. Взять их можно здесь: https://github.com/libsdl-org/SDL/releases/download/release-2.30.2/SDL2-2.30.2-win32-x86.zip, https://github.com/libsdl-org/SDL_m.../release-2.8.0/SDL2_mixer-2.8.0-win32-x86.zip / см. прикреплённый архив.

    Можно запускаться. Инструкция была проверена на Windows 11.

    Установка скомпилированной версии. Planet Strike.

    1. Загрузите bs_fire (билд от 19.05.24) / см. прикреплённый файл.
    2. Загрузите Скачать Blake Stone: Planet Strike! на Old-Games.RU, floppy-версию 1.01, распакуйте в папку с Blake4SDL. Билд в Steam также заводится нормально.
    3. Разместите SDL2.DLL и SDL2_mixer в папку с Blake4SDL.
    4. Перед запуском удалите файл CONFIG.VSI. Если этого не сделать, то выдаст ошибку.

    2. Поддержки Corridor 7 пока нет, но возможно будет добавлена в последующем. Ks-Presto, 14.05.24:
    @Jordan 63, возможно будет что почерпнуть на заметку в контексте Пишу фреймворк LDL, аналог SDL но на С++ и с поддержкой старых систем. Да, к слову. Может что-то из раздела "Ideas" здесь попутно приглянётся для тестовых нужд, вроде того же Breakfree (1995, DOS).

    3. Добавлен раздел по Corridor 7: Alien Invasion (1994, DOS). Тема переименована.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 ноя 2024
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187

    BassSlapper89 выложил демонстрацию total convertion в контексте адаптируемого им Corridor 7.

    * Планируется 20 уровней (в CD-версии игры было 30 основных и 10 дополнительных; в дискетной 30).
    * Как можно заметить оружие получило новые спрайты.
    * Взрыв отдельных секций на уровне похож по своему духу на таковой из Duke Nukem 3D.
    * Оригинальные текстуры сочетаются с кастомными наработками и ассетами из Doom.
    * Из механизмов показан передвижной вагон поезда.​
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024
    Tigoro нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    6'ой пункт Corridor 7: Alien Invasion в шапке дополнен по аналогии с Eradicator из соседней темы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление