1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood(В.И.Ленин) на движке SourceEngine

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tonline_kms65, 13 июл 2022.

  1. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Все здравствуйте.
    Давно хотел перевести первую игру моего детства Blood на движек Source(Unity, Unreal-Engine или CryEngine). Т.к. я в gamedev'е уже с 2010 года, опыт у меня очень даже неплохой(основа это программирование), вот и решился, потихоньку буду делать.

    Попробовал - естественно получил массу проблем, так как игра под Dos, соответственно я не могу распаковать оригинальные файлы игры, особенно мне нужны звуковые файлы.
    Пришлось сделать 3D модели факелов и надгробий, благо мне не нужны чужие модели - 3d моделить я давно научился. Немного буду примешивать текстуры из Quake - там есть очень даже подходящие по тематике.
    Наверно переведу на движек чистого HL2(в видео использую движок CSS), на этом движке можно монстров добавлять, да и игра однопользовательская.
    Blood.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2022
    DJKrolik, kirik-82, compart и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Пистоль совсем не похож. =)

    ai120.fastpic.org_big_2022_0713_3e_15cd819039e74e74ab2cc6c6957aad6d87ed2f99b5841e861aaba78b339.png

    alootdog.io_pre_0x0_resize_hotbox_lootdog_products_product_pic_2018_09_03_779.png

    upload_2022-7-13_13-48-16.png
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Для игр на движке Build есть масса утилит для распаковки файлов, вот подборка конкретно для Blood:
    RTCM - Files - Blood RFF Tools

    Также, возможно, Вам пригодились бы ресурсы из ныне заброшенного проекта Transfusion -- это незавершённая попытка переноса Blood на движок Quake. Проект с открытым кодом, ресурсы вроде тоже доступны. Текстуры точно можно использовать (если там есть какие-то отличные от оригинальной игры, разумеется).
     
    rusty_dragon, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @tonline_kms65, Забавно. Правда работы ж - непочатый край. Вон неоднократно пробовали на разное двигло перевести Блад - но дальше каких-то пред-альфа версий дело не дошло.

    Желаю удачи. Проект амбициозный, тут без нее ну никуда. Главное - на копирастов не напороться.

    Кстати, поддерживаю. Если решили переводить "локализованную Ильичом" игру, то есть смысл чутка добавить русского колорита. :)
     
    AndyFox нравится это.
  6. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    BLOOD - игра Monolith Productions Inc. - BloodGame.ru - Russian Blood Community чтоб было, основной портал по теме
    BLOOD - Файлы - Ресурсы - Deep Cold Grave - Russian Blood Community - файлы\ресурсы\кое-какие утилиты

    flac.7z - все звуки, автоконверт в формат flac
    (когда-то обсуждалось здесь - Blood, как извлечь звуки | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх)
     
    AndyFox и tonline_kms65 нравится это.
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @GreenEyesMan, Я понимаю, что на движок Q1 перенос трудный, но Blood Crossmatching для EDuke32 же сделали?
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Angel Of Nemesis, Так ЕДюк - тот же Build. :) Там перенос ресурсов простой.
     
  9. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    561
    В Blood же очень примитивная архитектура уровней. Можно сразу в UE собирать с нуля, особенно если есть навыки в 3Д.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @coolerman, Хде это в Блад примитивная архитектура? Вроде бы самая продвинутая из старых билдовских игр.
     
    bvedargh нравится это.
  11. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Всем большое спасибо за подсказки.
    Насчет программ и утилит - я их уже давно перепробовал, не работают они на 64 win.
    Может быть что-то неправильно делал, но нет времени возиться.

    Звуки я вроде распаковал - всё оказалось проще некуда, взял audacity, и как говорилось - отрыть как .raw. Там звуков - кот наплакал.
    Еще бы карты из Blood'а перегнать в халвовские(хоть старые, хоть новые), текстуры точно не нужны, там качество...
    --- добавлено 14 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2022 ---
    Кстати да, попробовал сейчас наскоряка сделать спуск по дуге(на карте в blood есть такая дорожка) - не тут то было, в хаммере с этим постоянно проблемы, для примера в том же GtkRadiant(Квака 3) таких проблем нет. Как-то переделывал карту из кваки в css - пришлось все радиусные изгибы делать в 3ds max'е(физбоксы там-же делал), потом в хаммер перегонять.
    Меня вообще удивило, как в том году, при отсутствии практически всего, умудрялись делать такие сложные финты с брашами, молчу уж про программирование физики.
     
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @tonline_kms65, по звукам - а сконвертированное в архиве flac.7z не пригодно? если нужно, можно в другой формат выгнать. все же 750 файлов звуковых из игры (в оригинале игры их 790, в Ленин-версии меньше) :) другое дело что из 750 файлов для конкретной цели нужны не все, как я понимаю. не проверял, но мне казалось что скрипт конверта должен был правильные частоты файлов выставить 8\11\хх кгц.
     
    AndyFox нравится это.
  13. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Я не знаю что это за формат, не пользовался ни разу.
    Для работы со звуком я использую простенький и надёжный GoldWave, чуть посерьёзней - audacity, и для более сложного - flstudio.

    Я прошу прощения, проглядел сразу, есть же уже готовый архив звуков, только заметил, куда я смотрел? Спасибо!
    --- добавлено 15 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2022 ---
    :D это даже не проект, это просто замысел без решительного настроя.
    Я буду, просто, по кусочкам делать - там если попытаться всю игру переделать - жизни не хватит.
    Скачал HL2, попробую перевести на него, а то на CSS(counter-strike:source) точно не пойдет - css через-чур динамичная и многопользовательская, лучше будет на hl2 перевести, самое главное - можно монстров добавлять.
     
    Tigoro, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @tonline_kms65, послушал получившийся архив звуков. По частотам скрипт отработал на 100%, скорость воспроизведения везде правильная. Качество фан-озвучки в сравнении с оригинальным звуком местами похуже, часть файлов желательно почистить от шума или кликов в начале, может будет получше. Судя по всему файлы с русскими голосами записаны разными командами (т.е. из разных наборов озвучки для игры), есть различие по выполнению и качеству. blood-wav-pack.7z - архив со всеми звуками в формате WAV, качество файлов 11-22 кГц (но, возможно ещё есть другие). MIDI-музыки в архиве нет.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2022
    AndyFox нравится это.
  15. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Полностью перевел на движек HL2 - получилась такая, своеобразная модификация HL2 - Blood.
    Интересный движек, много возможностей, хочу прикрутить к нему sourcemod, когда прикручу - все мои плагины заработают и на этом движке.


    --- добавлено 23 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2022 ---
    Спасибо за архив, огромное спасибо!
    Некоторых звуков не хватает, но я их восполняю прямой записью с самой игры, не фонтан конечно, но уже что-то.
     
    Ardash, AndyFox, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @tonline_kms65, пожалуйста! По ролику - забавный мод, особенно когда halflife лезет в blood там где "по канону" иное ожидается. Ждешь зомбю, а на тебя хедкраб с носителем прыгает. Ну и гражданские совсем не ожидались (не помню, они были ли вообще в blood)/
    По банку звуков. Если в BLOOD нет другого файла ресурсов содержащих звуки, тогда я распаковал все что было в модификации (часть звуков на удивление оказались дубликатами на слух), через MIDI вроде бы только фоновая музыка в игре работает. Можно еще из оригинального блуда вытащить что там есть. По поводу того что приходится дозаписывать звуки - видимо не хватает озвучки которую движок ждет по скриптам событий HL2? либо звук как-то хитро собирается из нескольких файлов аудиобанка (в теории, я движки блуда не знаю). Текстуры\модели\фоны и что там еще остается - тоже можно попробовать распаковать (либо одни, либо другие утилиты помогут). Но всё будет в оригинальных форматах, если не найду как пакетно в более распространенное можно перевести.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2022
    MrFlibble нравится это.
  17. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    :D Здесь, пока, скорее какой то блуд получается. Я сейчас только мир строю(карту), с монстряками это просто проба, посмотрел что они могут.
    По идее, нужно менять оружие у главного персонажа, дать ему вилы, возможно придётся переписать анимации от первого лица с махания гвоздодёром на колющие вилами. Но до этого еще ой как далеко.
    Сейчас попробовал прикрутить метамод с соурсмодом - все встало отлично, но есть огромные непонятности с кодом, видимо у движка HL2 свой API какой-то.
    Я ни разу не писал плагины для халвы(это игра от первого лица) - не знаю какие отличия у нее от css, css это мультиплеер, а халва это сингл, поэтому и перехваты событий видимо какие-то другие. Придётся разбираться.

    Если есть те, кто писал плагины для HL2, на языке sourcepawn - отзовитесь, нужна помощь, я, в свою очередь, могу помочь с плагинами для Counter-Strike(всевозможных).
    Если пойму разницу - простор будет почти как в юнитиподобных движках :D.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Сделал первый уровень полностью. Остается доводка до ума.

    Печально всё получается с Metamod и Sourcemod, они то встали более чем хорошо, но половина, если ни больше, функций не поддерживаются HL2.
    Видимо поэтому и плагинов нет на HL2 и его модификации. Нужно смотреть и думать.
     
    AndyFox, MrFlibble и Tigoro нравится это.
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @tonline_kms65, как минимум было вот это - Dear Esther mod for Half-Life 2 (не проверял, полная модификация и игра без персонажей кроме игрока, знаю что были баги вроде верещания хедкраба в конце игры чего никак не должно было быть и было как минимум не уместно), позднее как отдельную игру (эмоциональный "симулятор ходьбы") реализовали и ремастер еще позднее. Но видимо ограниченность действий игрока в данном случае обходит отсутствие поддержек.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
  20. tonline_kms65

    tonline_kms65

    Регистрация:
    14 янв 2021
    Сообщения:
    95
    Главный персонаж теперь будет воевать вилами, как и положено.

    Как не хватает возможностей программирования, я просто не могу.
    У меня есть свои NPC, пусть и интеллектом они не блещут, но это и всякого рода турельные установки, и дроны, и целая масса дополнительных, причём огромных, возможностей, которые сейчас, на этом движке, в его сегодняшнем виде, невозможны.
    А лесть в код движка - это бред, обязательно потом, где-нибудь, что-нибудь упадёт.
    У меня нет тестовой студии проверять на ошибки, это не плагин с 3000.... строк кода, это целый движёк.
    Не пойму Баллопана, уцепился за мультиплеер, осталась в стороне главная игра - HL2.
    Какие бы сейчас огромные возможности открылись. Но нет.
    Хочу попробовать на HL2DM перевести, там мультиплеер - все функции должны работать. Попытался наскоряка перекинуть - нет, зараза, просит CD ключ.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2022
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  21. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Классная красная вилка :) если hl2dm сегодня доступен только со steam, печаль.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление