1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bloodshot (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 6 окт 2008.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Bloodshot (Battle Frenzy)
    Жанр: Action 3D
    Год: 1994
    Разработчик: Domark
    Издатель: Domark


    Космическая база была атакована неизвестными пришельцами. Людям удалось отбить атаку киборгов. Но оказалось, что внезапная атака, была лишь разведкой, и радары обнаружили огромный корабль с такими же киборгами-убийцами, движущийся к земле.
    Кораблем управляют 12 реакторов, которые и предстоит вам уничтожить. Чтобы вы смогли успешно завершить миссию, вам вживили специальный микрочип "Bloodshot". Теперь вы настоящий кровожадный убийца, по жестокости превосходящий любого киборга на корабле!

    Соответственно в игре будет 12 локаций. На каждом находится реактор. Все уровни (локации) начинаются в спасательном отсеке, куда мы возвращаемся всякий раз после уничтожения одного из реакторов за определенный временной отрезок. Советую хорошо запоминать местность, потому что обратно бежать придется в темноте.
    Попробуйте полностью обследовать каждую локацию, найти все секретные области, и ключи к запертым отсекам. Играйте без кодов, чтобы увидеть финальный ролик.

    Сравнивая Bloodshot с Doom, хочу отметить, что несмотря на сильные ограничения консоли, Bloodshot, как говорится "догнал и обогнал" Doom 1, 2 по некоторым аспектам. Во-первых, по графике. Пусть она и однотипная в Bloodshot, зато качественно сделана и неплохо детализирована. А дальность тумана и прорисовок явно не уступает Doom'у и даже TES 2 - Daggerfall (!).
    Разновидностей оружия в игре более чем достаточно! Тут вам и самонаводящая снайперская винтовка и гранатомет и лазер... Словом, есть, где развернуться. Особенно в тактическом плане, ведь у каждого киборга увеличена (или уменьшена) уязвимость к определенному виду оружия. Да и сами они пользуются разным оружием. Поэтому, если проходить Bloodshot серьезно, в некоторых местах, при появлении киборгов вы скажете "ха, это будет просто" или "блин... где моя ракетница, которуя я припас!". Найденное оружие и бонусы переходят вместе с вами в последующие миссии.
    Киборгов, ни много ни мало, около 15 разновидностей с разными модификациями брони и оружия. Но, как я уже сказал, все они отлично сбалансированы и играть будет интересно. Кстати, иногда внешность киборгов обманчива. Например, здоровый такой робот на летающей платформе жуткий мазила, а тот же солдат с лазером может доставить большие неприятности.
    Атмосфера в игре затягивающая, звуки и музыка - на уровне. Сложность в игре одна - хардкор (еще одно превосходство над Doom'oм).

    Да и самое вкусное в игре - мультиплеер! Где еще, вы мне скажите, есть 3D Action с мультиплеером на сеге? Конечно, кроме той порнографии, которую предоставили в Zero Tolerance (два телевизора, две сеги, два картриджа с игрой и все это соединить кабелем).

    Итак, что мы получили на выходе? Возможно не ОТЛИЧНЫЙ, но точно неплохой 3D Action, а главное, амбициозный и, в чем-то, новаторский. Bloodshot - не убийца Doom'a, но игра, в чем-то его превзошедшая и в которую я c упоением играл когда-то.
    --------------------------------------
    смонтировать образ эмулятором Gens v2.11.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      673
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      610
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      666
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      703
    • bloodshot[eng,rus].rar
      Размер файла:
      881,1 КБ
      Просмотров:
      96
    musdie, Quasist, Werecat13 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Эхх, у меня было ее описание в книжке с кодами для Genesis, я все хотел ее попробовать из-за мультиплеера (тогда таких страшных слов я, конечно, не знал - просто игра вдвоем) - но не попадалась в магазинчике, где меняли картриджи.
     
  4. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Самое смешное, что в режиме двух экранов игра начинает бегать шустрее. И да, Bloodshot (Battle Frenzy), в отличие от Zero Tolerance, был таки портирован на Sega CD.

    Это тоже смешно. Насколько я помню, в Bloodshot пространства были еще более узкими, чем в Zero Tolerance. Но игра не без фишек - если в Zero Tolerance при попадании пули в стенку был дымок, как в Doom, и кровь стекала со стен, как в Duke Nukem 3D, здесь запомнилось оружие, выстрелы которого рикошетят от стен. Ну а то, в конце каждого уровня приходилось убегать, конечно добивало. Зачастую приходилось "тренироваться", запоминая короткий путь до пункта сбора, перед тем как взорвать реактор и начать обратный отсчет.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2008
  5. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    Black-n0y, это же не образ, а ром? И запускать лучше на последних версиях Gens и Fusion...

    >Bloodshot (Battle Frenzy), в отличие от Zero Tolerance, был таки портирован на Sega CD

    Я где-то читал, что там не все уровни одинаковые..
     
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Запускай с любого Gens'a начиная с версии 2.11. Разницы я не вижу, но зачем искать эмулятор в интернете, когда он есть на сайте?
    Ты абсолютно прав: на портатированном Bloodshot'e не 12, а целых 16 уровней.
     
    M4K нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С примитивной одноэтажной архитектурой этой игре до Doom как до Марса автостопом. Просто другой уровень. Про один скилл как достоинство тоже очень странно прозвучало.

    Но если без сравнений, то игра, конечно, хорошая. Роботы, помнится, там очень приятно прорисованы. Мультиплеер - это, само собой, тоже весомый плюс. В версии Doom для SNES такой роскоши не было. Там вообще много чего не было.
     
    INHELLER нравится это.
  8. 626

    626

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    217
    играно... и мульти пробовано - игра отстой хоть рекость на консоле... на сеге их было две - Zero и Bloodshot - последний реальноотстой.. ни графики ни атмосферы ни управления... но это только моё имхо
     
  9. musdie

    musdie

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Мы больше играли "вдвоём", правда в режиме "дедмач" а хотелось на прохождение, тем более что так можно было нести больше оружия которое быстро заканчивалось (особенно на последних уровнях).
    Сравнение с Doom'ом конечно перебор, тем не менее игра оставила приятные воспоминания.
    Из минусов нельзя не заметить малое даже "архималое" кол-во fps, убегать в конце каждого уровня да ещё в темноте хреново и отсутствие паролей на уровни (сохранений). А вот тайники и ключи (то чего нехватало Zero Tolerance) меня радовало.
    Один вопрос: о какой заключительной заставке идёт речь? Я не пользовался читами (т.к. из-за этого набранное оружие с одного уровня на другой не переносится) в конце просто написали congratulations и всё.:yes:
     
  10. musdie

    musdie

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Кто-нибудь знает где достать версию для Sega-CD? Толко чтоб звук не сильно ужат был.:unknw:
     
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    bl00dshot и musdie нравится это.
  12. musdie

    musdie

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Спасибо. По графике разницы с Sega-MD никакой, но из любопытства хотелось глянуть. И немного не в тему. Ссылка походу прямая, а есть ли сайт посвящённый Sega-CD? Нужно запустить одну гаму а ни один эмуль не понемает. Отдельное спасибо за оперативность.:good:
     
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Offtop
    Попробуй задать вопрос на форуме, посвященном приставочным играм и их эмуляции. Вот два самых мощных русскоязычных: http://www.emu-land.net/forum/ и http://forum.emu-russia.net/
    Хотя возможно у тебя просто кривой рип. Скачай полный образ игры с сервера Зофара (http://roms.zophar.net/sega-cd)
    Торкаешь на название нужной игры, а из полученной ссылки копируешь ее часть, ту которая идет после sega-cd/ и подставляешь в конец этого адреса: http://208.53.138.111:3866/sega-cd/
    Получается прямая ссылка.
     
    musdie нравится это.
  14. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    musdie нравится это.
  15. musdie

    musdie

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Нормальное описание, без преувеличений но в Zero геймплей поинтересней. Bloodshot тяжеловат - мало fps и отсутствие кодов, а полное прохождение у меня занимало ~2ч 10м.
     
  16. ClockworkBastard

    ClockworkBastard

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    12
    Хорошая игра, вот только мне попадались версии где в одном из последних этапов, после прохождения начинал его сначала. Это было печально.
    Мультиплеер там был на славу! Действительно играбельный - половину достоинства всей игры составлял ИМХО... Два знакомых настолько серьёзно в неё рубали, что от невыносимого постоянного мониторинга,,, стали делить телевизор картонной перегородкой о_О
     
  17. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Мне игра не понравилась. Сложная, однообразная, мало патронов к оружию (это главный бич игры!), да и бежать наперегонки со временем удовольствия не доставляет. Кроме того тупая концовка, разочаровавшая меня так, что я подумал - Может игра глюкнула? - "Мультик" почему не показали?
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Долго пытался достать...достал на После пары минут игры блеванул(извеняюсь за латынь).
    Звуки - неперевариваемая каша нескольких тусклых сэмплов.
    Графика - см. звуки.
    Да к тому-же невозможно играть из-за жудких тормозов...
    + отвратные карты(одни коридоры в которых еле можно ходить не то, что драться.
    Явно чувствуется дикое желание разработчиков уделать Zero Tolerance... игра действительно выглядит более навороченной, но тонна ляпов просто убивает ее...
    Единственная причина по-которой она могла бы/возможно стала знаменитой это из-за того, что как у нас говорили "Думи нмана"("Похожа на Дум" в переводе с латыни :) ).
    А что касается DooM-a, то по-мне не одна игра того времяни так и не смогла ее добраться до ее уровня(id/rawen-овские игры не в счет). Даже более технически совершенный Дюке 3д выглядел куда менее красиво).

    П. С. Основной сложностью сеговских фпс-ов для меня является скорее медленная скорость поворота + менее удобное управление (так кстати проподает львинная доля динамики), нежели сама сложность игры. Для примера в дум мне было гораздо удобнее играть из-за того, что можно было развернуться и прицелиться.
     
  19. musdie

    musdie

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    37
    Мы тоже делили т.к. карты не сложные.:blush:И даже это не помогало - определяли местоположение друг друга по звукам открываемых дверей и взятому оружию.:blum:
     
  20. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Проходил, играл даже вдвоем. Ничего так, мне нравилось.
     
  21. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    А мне BloodShot чем то напоминает BlackStone. Общий футуристический дизайн, роботы разные (хотя в Блэке не только роботы были, да), тайники всякие. А игрушка ничего приятная.
    Кстати, а не в Descente тоже надо было с уровней удирать после подрыва генераторов?
     
    bl00dshot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление