1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Большая кладовка для маленьких IBM-PC несовместимых игр

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Dimouse, 23 мар 2025.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.920
    AndyFox нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0324_e7_6150efdc68a49a6fbe913c740b6149e7.png

    Наименование: Sou-ko-ban
    Жанр: Puzzle
    Язык: английский
    Год выпуска: 2004
    Платформа: MSX1
    Автор: Eduardo Robsy, Jon Cortázar
    Издатель: Karoshi Corporation

    Описание:
    Перед нами оказался отличный сокобан, переиздание портированного на MSX в 1983 году шедевра Хироюки Имабаяси (Hiroyuki Imabayashi), опубликованного компанией «Думающий Кролик» («Thinking Rabbit»).

    Этот вариант оснащён 65 уровнями, от совсем крохотных до просто огромных. Радует, что на старте игры можно выбирать любую задачу, чтобы не начинать заново. Цель осталась неизменной, а именно расстановка ящиков в заранее обозначенные места, избегая безвыходных положений, когда ящик, ещё не находящийся на положенном месте, невозможно передвинуть.

    Наличествуют аккуратная миниатюрная графика, скромная озвучка, плавное и аккуратное управление. Рекомендуется к ознакомлению всем ценителям сокобанов.


    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’04 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2025
    Octohum, Aynane и Forgettable нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0324_c5_0171e85b16d8491700d351a4cb514dc5.png

    Наименование: Penguin Race
    Жанр: Other
    Язык: английский
    Год выпуска: 2003
    Платформа: MSX1
    Автор: Dioniso (Alfonso D.C.)
    Издатель: -

    Описание:
    Перед нами игра, напоминающая симулятор ставок на ипподроме. Только в этом варианте делаем ставки на бегах пингвинов.

    Играть можно в двух режимах:
    1) Ставим на одного из трёх пингвинов, и после забега победитель получает отметку в одной из своих пустых ячеек. А получив три таковых — выигрывает. В случае если первым приходит к финишу ничейный пингвин, на которого не было ставок, то засчитывается ничья. Можно играть как против соперника, так и против ПК.
    2) Только для двоих игроков — обоим выделяется для начала по 25 рыбок. Затем также делаются ставки на пингвинов, но уже в виде рыбок (от1 до 4). Тот, у кого не осталось рыбок, проигрывает, а тот, у кого осталось 83 рыбки, выигрывает. Тут, конечно, возникает коллизия — откуда возьмутся 83 рыбки, если в сумме у игроков всего 50? Однако тут своя арифметика: в случае проигрыша теряется поставленное количество рыбок, а в случае выигрыша оно удваивается. Автор решил установить 83 как максимальное количество, потому что MSX был создан в 1983 году, за 20 лет до выпуска игры, что является лейтмотивом этого соревнования.

    Управление игровым процессом осуществляется с клавиатуры, задействованные клавиши для обоих режимов можно узнать из документации. Графически всё выглядит вполне симпатично и даже кое-как анимировано. Есть и короткая озвучка происходящего. Ввиду тематики игры от рекомендаций воздержусь.

    ai124.fastpic.org_big_2025_0324_74_6b38811a863608ede969a632bf357374.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_c3_d00991e769ce7fb19b31a0e17826b2c3.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_2a_fc539962a1421e24142d21089572ad2a.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_ca_6ebb6c3be61e0c17660f1db3cf284dca.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_3a_316881a36c00dcb88ea163a859f6633a.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_03_aaecd0eacffc09f60c2a05131bf7b503.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_e3_13a5cce68255e48f6e3fc95f65b6f7e3.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_20_f7a24553eb2afb94fcda7f9b7feb6220.png ai124.fastpic.org_big_2025_0324_cc_ae8434da06cc7682506ec531de899ccc.png

    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’03 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2025
    Octohum, Aynane и Forgettable нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0324_fd_78a65ca740b70cbbe90e2c87e7789bfd.png

    Наименование: Aerobic
    Жанр: Simulation, Educational
    Язык: испанский
    Год выпуска: 1986
    Платформа: MSX2
    Автор: Idealogic
    Издатель: Philips

    Описание:
    Перед нами одна из лучших по реалистичной анимации игр для MSX2, но, к сожалению, это не совсем игра. Эта игровая программа — инструктор по гимнастике, в котором нам предлагается выбирать между тремя спектрами упражнений, выбираемых кнопками A, B, C, — которые прекрасная и упругая леди будет для нас демонстрировать. Можно также включить демонстрацию случайных упражнений, выбираемую кнопкой D. Нашей же задачей является подражать ей, сверяясь с увиденным на экране монитора и надписями под демонстрирующей упражнения леди. Всё это действо сопровождает приятная музыка. У этой игры была версия для C64, сделанная компанией Spinnaker, которая, к сожалению для пользователей машины Commodore, визуально ужасна. Также этот экземпляр графически и музыкально выигрывает и у вышедшей годом позже Dance Aerobics для NES.


    MobyGames: -
    Источник: https://download.file-hunter.com/Games/MSX2/MSX-Binaries/aerobic.lzh
     

    Вложения:

    • aerobic.rar
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2025
    Octohum, Aynane и Forgettable нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0325_e1_79f8d8ceb5e51d4758eaff2febdaa4e1.png

    Наименование: Woody Poco
    Жанр: Arcade, RPG
    Язык: японский
    Год выпуска: 1987
    Платформа: MSX2
    Автор: dB-SOFT
    Издатель: dB-SOFT

    Описание:
    Игрок управляет старой деревянной фигурой по имени «Поко», которая была волшебным образом оживлена. Цель путешествия заключается в том, чтобы найти фею, которая научит людей быть дружелюбными с деревянными куклами. В некоторых домах можно получать подсказки по сюжету. Враги, встречающиеся в игре, — всякие странные существа и надоедливые старики, которых в начале можно атаковать кулаками. Одну руку реально оснастить оружием, а другую — пассивным инструментом, например лампой для тёмных мест. Есть некоторые универсальные предметы, которые можно брать в любую руку, — например, круассаны автоматически потребляются как еда по мере необходимости, если кладём их в левую руку, но могут использоваться как метательное оружие, похожее на бумеранг, если помещены в правую. Ещё можно красть предметы в магазине, но после такого внешний вид управляемой фигуры меняется на вора. А заодно отели и ломбарды больше не станут нас принимать до конца игры. Вообще, можно исследовать здешний мир по полной программе: покупать (и воровать) снаряжение, спать в отелях, играть в азартные игры, подкупать всяких NPC. В игре есть часы с циклами день/ночь и четырьмя сезонами; фон меняется в зависимости от времени суток и года. Ещё нужно есть, чтобы не испытывать голода, — здоровье восстанавливается в зависимости от уровня еды. При этом размер инвентаря ограничен, что заставляет задумываться о том, какие именно предметы носить.

    Игру отличает огромное количество персонажей, видов врагов и предметов. Приключение проходит не только на поверхности и в подземных пещерах, но и в помещениях замка, откуда необходимо на воздушном шаре улететь вместе с искомой феей. Рекомендую ценителям интересных и динамичных ролевых игр с обилием предметов для приключений.


    MobyGames: -
    Источник: https://download.file-hunter.com/Games/MSX2/MSX-Binaries/woody.lzh
     

    Вложения:

    • woodypoc.rar
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      9
    • cover.jpg
      cover.jpg
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      21
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2025
    Octohum, Aynane и Forgettable нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0325_ea_472d84db853ab9fe470d2935d04ed9ea.png

    Наименование: Zombie Hunter
    Жанр: Arcade, RPG
    Язык: японский
    Год выпуска: 1988
    Платформа: MSX2 (японская модель или MSX2+/MSX Turbo R)
    Автор: Hi-Score Media Work Corp.
    Издатель: Hi-Score Media Work Corp.

    Описание:
    Перед нами ролевая игра в жанре с элементами брутальных разборок и с сайд-скроллинговыми сражениями. Завязка сюжета такова: город Пальма всегда защищали духи четырёх стихий. Однако Долго (Dolgo), дух земли, восстаёт и убегает с Искателем Жизни (Life Seeker), контролирующим жизненную энергию мира, в своё подземное логово. При этом люди Пальмы начинают терять свои души. Дух воздуха приказал найти чемпиона, чтобы вызволить Искателя Жизни из клешней Долго.

    Вот мы и играем за такого чемпиона. Ходим по мрачному лесу и руинам, приседаем от залпов и перепрыгиваем через постоянно попадающиеся на пути черепа, могилы и прочую кладбищенскую архитектуру. Получаем опыт, побеждая врагов, из которых сыпятся золотые слитки и всякие предметы, особенно полезные из которых лечат. Эти самые враги являют собой гротескного вида ходячих и летучих монстров, названий которым не подберу, при этом ещё и стреляющих сгустками тёмной энергии — выпуская по нескольку сразу. Есть и просто ходячие, отличающиеся при этом приличным уровнем бронированности. Для прохождения, кстати, необходимо уничтожать всех без исключения вражеских юнитов. У нас есть инвентарь, в котором можно перебирать доспехи и оружие. Обстановка вокруг, как уже упоминалось, довольно мрачная: могильные камни, плетень с черепами вместо глечиков и подобный пейзаж. Ролевой момент, по сути, ограничивается антуражем и инвентарём, в остальном же это типичная аркада.

    Нарисовано неплохо, анимация скромная, но чёткая, звуковое сопровождение простецкое. В целом получилась проходная ролевая игра на любителя. При этом, следует заметить, ещё и весьма сложная.


    MobyGames: Zombie Hunter (1987) - MobyGames
    Источник: Zombie Hunter (MSX)
     

    Вложения:

    • zombhunt.rar
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 11 сен 2025
    Octohum, Aynane и Forgettable нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0325_df_0f9f71ebf3db0f42ec698192db4227df.png

    Наименование: Cannon Ball
    Жанр: Arcade
    Язык: английский (русская локализация)
    Год выпуска: 1984
    Платформа: MSX1
    Автор: Hudson Soft
    Издатель: Hudson Soft

    Описание:
    В этой аркадной игре управляемый нами человечек находится в замкнутом пространстве, по которому прыгают мячи. Нашей задачей является отстрел этих самых шаров оружием, напоминающем пику на верёвке, которую можно выпускать ровно по одной штуке. Стрелять этим оружием нужно по прыгающим мячам. Когда попадаем, мяч распадается на два или три меньших, и если попадаем и по ним, то они также распадутся на два или три меньших. А если попадём по самым маленьким, то таковые исчезнут. Можем двигаться только слева направо и обратно, а стрелять — только вверх. Цель сей игры — очищение этапа от мячей вовсе. При этом главное — не попадаться под мячи, являющиеся единственным источником угрозы!

    В верхней части экрана располагаются счётчики очков и действующего рекорда (с огромным запасом — шестизначные; даже не представляю, сколько надо играть, чтобы переполнить), а также количество остающихся попыток, которых изначально даётся три.

    Графически всё выглядит очень по-простому, и озвучка соответствует этому же определению; управление осуществляется стрелками влево-вправо и пробелом. В результате имеем простую и динамичную игру.


    MobyGames: Cannon Ball (1983) - MobyGames
    Источник: https://download.file-hunter.com/Games/MSX1/ROM/Cannon Ball - Hudson Soft - Japanese Softbank (1983) [Russian] [Translated] [7437].zip
     

    Вложения:

    • cannball.rar
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      9
    • cassette.jpg
      cassette.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      21
    Последнее редактирование: 11 сен 2025
    Кишмиш, Octohum, Aynane и ещё 1-му нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0326_a5_5a65557b0cb55b1b267a96d2893232a5.png

    Наименование: Vampire Killer (Akumajō Dracula)
    Жанр: Arcade
    Язык: английский (русская локализация)
    Год выпуска: 1986
    Платформа: MSX2 (MSX2+ для русской локализации)
    Автор: Konami
    Издатель: Konami

    Описание:
    Классика жанра, эпическое приключение охотника на вампиров Саймона, который в одиночку штурмует сатанинский замок Дракулы. Сюжет тоже классический: народ Дрансильвании (явная отсылка на существовавшее порядка полутора веков княжество Трансильвания) в беде, и только Саймон, которым нам предстоит управлять, в силах всё вернуть на круги своя. Нам предстоит пробиться через 18 уровней, набитых шестёрками режима приспешниками вампира, к месту, где прячется Дракула. Как только осилим дело аннигиляции Дракулы, который оказывается не боссом, а подбоссом, тут же капо ди тутти капи злая сила, стоящая за всеми бедами, появится, пытаясь уничтожить Саймона! А уж после уничтожения и этой угрозы Дрансильвания вернётся к своим счастливым дням после ожидания в сотни лет.

    На каждом этапе Саймон должен найти эпических размеров белый ключ, чтобы открыть калитку, ведущую на следующий этап. Ключи обычно спрятаны в тех участках стен замка, которые можно разламывать на исходный стройматериал и в образовавшихся углублениях от которых можно встретить старуху-процентщицу торговку в балахоне или отыскать полезные предметы. Также последние можно найти, сбивая свечи и другие источники света внутри замка. В конце каждого уровня, состоящего из нескольких этапов, нас поджидает дежурный по этажу капореджиме.

    Среди предметов, которые можно найти:
    • Маленькое сердце: самый распространённый предмет в игре, даёт одно сердце при получении;
    • Большое сердце: встречается реже, даёт пять сердец при получении;
    • Сфера здоровья: восстанавливает примерно четверть здоровья;
    • Зелье здоровья: восстанавливает всё здоровье;
    • Сфера босса: выпадает из боссов, восстанавливает всё здоровье, если не подобрать за короткое время, то на следующий уровень переходим с имеющимся здоровьем;
    • Синий денежный мешок: 1000 очков;
    • Белый денежный мешок: 5000 очков;
    • Золотой крест: уничтожает всех врагов;
    • Серебряный крест: предотвращает появление врагов на короткое время;
    • Кольцо с сапфиром: делает героя уничтожающим врагов прикосновением на короткое время;
    • Синий кристалл: делает героя невидимым на короткое время;
    • Волшебный посох: заменяет в инвентаре жёлтый ключ, позволяет открыть несколько сундуков;
    • Жёлтый ключ: используется для открытия сундуков с предметами;
    • Белый ключ: используется для открытия калиток между этапами (при открытии калитки все враги в помещении уничтожаются);
    • Свеча: подсвечивает разрушаемые стены;
    • Карта: может быть использована до трёх раз и показывает местоположение в замке;
    • Чёрная библия: увеличивает цены на предметы;
    • Белая библия: уменьшает цены на предметы;
    • Бежевый щит: блокирует метательные атаки врагов;
    • Красный щит: уменьшает урон при контакте с врагом;
    • Ботинки: ускоряют ход;
    • Крылья: позволяют прыгать выше;
    • Святая вода: вторичное оружие, использующее сердца в качестве боеприпасов;
    • Песочные часы: останавливают движение врагов на короткое время, поглощая сердца.

    Сердца являются одновременно боеприпасами и валютой в игре. Их можно найти, сбивая свечи или убивая врагов. Используются для покупки предметов у торговки и в качестве боеприпасов для святой воды и песочных часов. Саймон также может найти несколько основных видов оружия в игре, таких как цепь (значительно усиленный вариант имеющегося на старте кнута), метательный кинжал, топор (который необходимо ловить на обратном полёте, иначе останемся с кнутом) и крест.

    Графика, анимация, озвучка, музыкальные композиции — выполнены на отлично. Да и управление тоже не подкачало. В общем, перед нами один из рекомендуемых шедевров, которыми славилась компания Konami.


    MobyGames: Vampire Killer (1986) - MobyGames
    Источник: https://download.file-hunter.com/Games/MSX2/ROM/Vampire Killer - Akumajō Dracula - Konami (1986) [Russian] [RC-744] [Translated] [6882].zip
     

    Вложения:

    • vampkill.rar
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      13
    • back.jpg
      back.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      24
    • cartridge.jpg
      cartridge.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      20
    • cover.jpg
      cover.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      18
    • manualEU.rar
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      8
    • manualJP.rar
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
    Octohum, Turbografx, Aynane и ещё 1-му нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0326_4b_cac1238d31ecf5bac8e0f1edbf87574b.png

    Наименование: Майор Пистолетов
    Жанр: Arcade
    Язык: русский
    Год выпуска: 1988
    Платформа: MSX2 (MSX-DOS)
    Автор: A. R. Crazysoft
    Издатель: A. R. Crazysoft

    Описание:
    Перед нами игра, сделанная известным музыкантом, пионером электронной музыки, по заказу Министерства культуры СССР. История начинается с того, что майор Пистолетов получает секретное задание (письмом из серии «перед прочтением съесть») от генерала Автоматова. Оказывается, имеют место регулярные похищения принцесс Кащеем с блатной погремухой «Бессмертный», и нашей задачей оказывается, путешествуя по замку, повязать супостата. Однако перед этим предстоит сделать несколько вещей; для начала надо найти сотрудницу, которая проникла в замок, прикинувшись принцессой, и получить дальнейшие инструкции...

    В замке у Кащея находятся различные предметы, для хранения которых у нас есть ограниченный по объёму инвентарь. Также для выполнения оперативного задания можно обнаружить пистолет, при помощи которого иногда получается отстрелить замок на двери, если нет ключа. Вообще ключей, как и дверей, в игре несколько типов, и есть отдельные виды ключей для сундуков. Ввиду того, что в замке давно не было ремонта, часть помещений затоплена или охвачена пожаром — для прохода таких мест пригодятся непромокаемые сапоги и непрожигаемая куртка. Можно найти жезл, который позволяет убирать некоторые перегородки между комнатами. Есть фрагменты лестницы, из которых можно составлять стационарные, для подъёма на ранее недосягаемую высоту (при помощи кнопки graph, она же левый alt). А можно случайно подобрать нечто вроде жабогадюки, которая съедает предметы в инвентаре, а изредка может выступить как ключ. Ещё необходимо добывать продуктовые пайки в виде булок, чтобы там же в замке не протянуть ноги с голоду.

    Остаётся только удивляться тому, что, невзирая на прекрасные графические и звуковые достоинства, эта игра оказалась относительно малоизвестной. Возможно, дело в высоком пороге вхождения, поскольку эта приключенческая аркада трудна для прохождения, изобилует случайностями и элементами внезапности вроде неожиданных провалов не пойми куда. А вообще, конечно, классика жанра, рекомендуемая к ознакомлению.


    На форуме: [Майор Пистолетов] PС, Бродилка, вид сбоку, играла в 93-94 годах
    Источник: Игры для MSX Андрея Родионова [Мозаика системного администрирования]
     

    Вложения:

    • majorp-1.rar
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2025
    Кишмиш, Octohum, Aynane и 4 другим нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0326_76_867b138d84c2986e5b68312c84112476.png

    Наименование: Пистолетов на заводе
    Жанр: Arcade
    Язык: русский
    Год выпуска: 1988
    Платформа: MSX2 (MSX-DOS)
    Автор: A. R. Crazysoft
    Издатель: A. R. Crazysoft

    Описание:
    Перед нами очередная игра, продолжение приключений Пистолетова, который повышен в звании до подполковника. А заказчика игры теперь представляет не Министерство культуры, а Министерство обороны СССР. Сюжет игры пронизан духом Перестройки: директор роботизированного предприятия, будучи сам роботом, отказывается организовывать кооператив и предаёт демонтажу роботов — сторонников такого преобразования. Нашей задачей является отключение вышедшего из-под контроля директора, в чём поможет оказавшийся на заводе засланный казачок дружественный робот.

    Игровой процесс существенных изменений не претерпел: перед нами всё тот же замок Кащея, преобразованный в заводской корпус с индустриальным интерьером. Реализация в плане графики и звука на том же весьма качественном уровне. Рекомендую к ознакомлению, как и первую часть.


    На форуме: [Майор Пистолетов] PС, Бродилка, вид сбоку, играла в 93-94 годах
    Источник: Игры для MSX Андрея Родионова [Мозаика системного администрирования]
     

    Вложения:

    • majorp-2.rar
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      13
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2025
    Aynane, Forgettable, Dimouse и 2 другим нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0326_a4_305038f0cac59dee2a31d35359ed8fa4.png

    Наименование: Возвращение на Землю
    Жанр: Simulation
    Язык: русский
    Год выпуска: 1988
    Платформа: MSX (MSX-DOS)
    Автор: A. R. Crazysoft
    Издатель: A. R. Crazysoft

    Описание:
    Оказавшаяся перед нами игра выпущена по заказу Министерства обороны СССР. Чем означенное министерство при этом руководствовалось, история умалчивает. На первый взгляд она кажется Elite на минималках, но при ближайшем рассмотрении предстаёт весьма сложным космическим симулятором. По сюжету в результате гиперпространственного шторма мы оказываемся в чужой, да ещё и замкнутой галактике. По задумке автора последнее обстоятельство означает, что, вылетев за верхнюю границу оной, мы оказываемся на нижней, а, соответственно, вылетев за левую — на правой, и наоборот. Улететь оттуда можно, только выйдя в гиперпространство, но, к сожалению, в результате шторма утеряны гипердвигатель, гиперприёмник, которым можно принять сигнал с Земли, а также кристалл памяти, куда нужно этот сигнал записать, чтобы задать звездолёту обратный курс на Землю. Кроме всего прочего, необходимо послать сигнал на Землю, чтобы в ответном послании по гиперсвязи получить координаты наведения на Солнечную систему. Однако остальное оборудование осталось функционировать: реактор исправен, энергия для обычного передвижения по галактике есть, защитное поле тоже. Заодно выясняется, что галактика населена разумными существами, у которых могут найтись все три вышедших из строя единицы оборудования и которые даже смогут послать широковещательный сигнал на Землю! Общаться с оными можно при помощи бортового компьютера; по договорённости они способны заправить нас энергией, починить защиту и бортовой реактор, но обычно что–нибудь просят взамен, и зачастую такое, о чём вы изначально не имеете ни малейшего представления.

    Играем мы от лица командира космического корабля-потеряшки. Игровой процесс представляет собой путешествие по просторам Большого Театра секторам галактики с установлением контактов (пробелом — если космическое тело в прямой видимости). Иногда сеанс связи оказывается безрезультатным — например, можно в ответ через бортовой компьютер получить сообщения типа «сеанс связи сорвался из-за помех от неисправной защиты», однако зачастую ответ звучит подобным образом: «у нас есть кой-чего из того, что вам надо, но нам за это нужно вот это — ну или ничего не нужно». Иногда предлагают поделиться энергией взамен на предмет или отдать какой-либо артефакт в обмен на другой, причём порой приходится складывать два, чтобы получить другой — необходимый для бартера. А бывает, как уже упоминалось,что мы просто получаем что-либо в подарок или на шару заправляемся энергией. Приближаться и стыковаться следует очень осторожно и безаварийно. Да и в открытом космосе нашу защиту может неожиданно потрепать гравитационный удар. А в довершение всего на выполнение миссии возвращения нам отводится 25 минут — часы отображаются в левой части экрана; также по бокам есть уровни энергии и защиты, а в левом верхнем углу — состояние реактора; истощение данных параметров чревато окончанием игры не в нашу пользу.

    При каждом новом запуске галактика заново генерируется в плане расположения планет и космических объектов, а также поведения субъектов. В игре имеется множество артефактов с труднопроизносимыми названиями и предметов, в том числе для крафтинга (некоторые можно преобразовывать). Спроектирована она таким образом, что для того, чтобы вернуться на Землю, приходится успевать основательно прочёсывать галактику. При этом каждая генерация не является гарантированно проходимой: в случае ошибочных действий или банального невезения можно попасть в безвыходную ситуацию.

    Клавиши управления: стрелки, а также их комбинации с graph, esc и др. — они со своим функциональным назначением отображаются при запуске игры. Графическое и звуковое сопровождение на высоком уровне — космическое пространство и несколько типов планет передают ощущение галактического путешествия; сюжет интересный, поэтому кого не пугает сложность освоения игры — может попробовать вернуть космический корабль на Землю.


    MobyGames: -
    Источник: Программы и компьютеры — сайт А. Б. Родионова
     

    Вложения:

    • earth.rar
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 9 сен 2025
    mcrstar, Octohum, Aynane и 4 другим нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0327_f7_76de57327da5fa13f4f9669407424cf7.png

    Наименование: Танцроид
    Жанр: Puzzle, RPG
    Язык: русский
    Год выпуска: 1988
    Платформа: MSX2 (MSX-DOS)
    Автор: A. R. Crazysoft
    Издатель: A. R. Crazysoft

    Описание:
    Перед нами игра, в которой целью является помощь в поиске выхода (местонахождение можно увидеть на локаторе, нажав клавишу graph на оригинальном MSX или левый alt в эмуляторе) из лабиринта заблудившемуся там танцующему роботу. Для этого надо включать компьютеры разноцветными ключами и вставлять дискеты того же цвета в эти компьютеры, после чего в лабиринте открываются соответствующие этому цвету закрытые двери. По дороге можно собирать цветы и подзаряжаться в электрических розетках (по мере движения робот расходует электрозаряд). Иногда дорогу загораживают гномы, которые мешают пройти дальше до тех пор, пока не получат цветок, — а получив один или несколько таковых, они благодарят и исчезают, однако появляются в увеличенном количестве в других местах. Кстати, их размножение зависит от количества получаемых цветков, а при контакте отбирают все цветки из нашего инвентаря. Также имеются мусорные корзины, назначение которых предлагаю угадывать самостоятельно.

    Лабиринт при каждом запуске генерируется случайно, что добавляет реиграбельности. При этом не каждая генерация гарантирует успешное прохождение; кроме того, немалое влияние на игровой процесс оказывает и элемент случайности в виде появляющихся в разных местах объектов и субъектов.

    Графика и звук в игре качественные, есть хорошая анимация и сделаны аккуратные, хорошо читаемые варианты русских шрифтов. А управление реализовано не только клавиатурой, но и при помощи манипулятора типа мышь. Получилась, на мой взгляд, занимательная игра, достойная ознакомления.


    MobyGames: -
    Источник: Игры для MSX Андрея Родионова [Мозаика системного администрирования]
     

    Вложения:

    • troid.rar
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 11 сен 2025
    mcrstar, Octohum, Aynane и 4 другим нравится это.
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0327_54_904224991bae89aed3a90fd5642cff54.png

    Наименование: Welcome to Heaven (Tengoku Yoitoko)
    Жанр: Arcade
    Язык: русский
    Год выпуска: 1987
    Платформа: MSX2
    Автор: Taito
    Издатель: Taito

    Описание:
    В одном городе в период Эдо произошел инцидент. Сакити и ещё несколько человек, которые снимали жилпощадь в многоквартирном доме, обсуждали с домовладельцем арендную плату. Вдруг откуда ни возьмись появился молодой священник и сказал, окликнув Сакити из-за двери: «Это чудесное сакэ, которое привезли с собой эти южные варвары. Если вы заставите своего домовладельца выпить, то он полностью забудет о чём-то вроде арендной платы.» Не до конца убеждённая Сакити предложила сакэ, которое ей передали, домовладельцу и сказала: «Почему бы вам не выпить чего-нибудь вкусненького?». Наблюдающие всё это люди тут же и сами захотели выпить. Кроме Сакити, которая осталась недоверчивой, все выпили сакэ и отправились спать с прекрасным чувством. Затем вернулся молодой священник, и Сакити, спрятавшись, увидела, что тот сделал. Этот священник протянул руки к груди спящего человека и вынул из его горла что-то похожее на голубовато-белое пламя и быстро спрятал это в складках одежды. И вот так души спящих людей были извлечены одна за другой и собраны. Молодой священник заметил удивлённую Сакити, которая всё это видела, и сказал: «Аз есмь бог смерти, и я забрал души всех парней, которые пили сакэ, а посему сейчас вернусь на небеса, закончив с месячной нормой. Ну а теперь прощай!» Сакити инстинктивно решает удержать уходящего бога смерти и следует за ним на небеса. Если бы она сделала это неуклюже, то и сама Сакити стала бы обитателем небес, однако она хочет вернуться в мир живых с четырьмя украденными душами...

    Итак, встречайте отличную аркаду с ролевыми элементами. У нашей героини, взявшейся вернуть души своих соседей по коммуналке, есть четыре параметра:
    — жизненная сила, пополняется чёрными звёздами, отвечает за количество переносимого урона;
    — добродетель, пополняется синими звёздами, требуется при общении в раю;
    — атака, пополняется оранжевыми звёздами, отвечает за силу удара при прыжке;
    — золотой запас, пополняется жёлтыми звёздами, местная валюта для приобретения предметов первой и второй необходимости.
    В раю, где мы оказываемся, по облакам и в помещениях разгуливает молодняк в белых и синих балахонах с обручами на головах. Они сообщают нам информацию, в общем банальную, как и дедуганы с бородой до пояса ещё в нескольких комнатах.

    В раю почти нет опасных мест, за исключением далёкого экрана с облаками, для прыжков по которым необходимо приобрести соответствующую обувь. Однако в комнатах, обозначенных черепами, есть проходы в филиалы ада, где нам необходимо одолевать врагов (не всех — часть является необходимыми платформами), напрыгивая и забивая прыжками под то, чем выстелен пол помещения. После победы получаем одну или, в случае подбоссов, две звезды тех или иных цветов, а за самого босса, который обычно мечет всякое, — душу соседа в мешке. Из уровней ада есть промежуточные выходы обратно в рай; кроме того, можно возвращаться в ад для набора дополнительных звёзд — все враги появляются заново. Эти самые звёзды, кстати, надо ловить в полёте, иначе при падении они пропадают. После неоднократного выбивания из врагов звёзд последние перестают появляться, после чего мы колотим супостатов за просто так. Для обеспечения и облегчения прохождения необходимо выкупить в магазинах вообще все предметы, а единственный из них, который можно приобрести более одного раза (точнее, неограниченное количество раз, пока золота хватает), — это белый мешок со 100 единицами жизненной силы, который в разных магазинах может стоить по-разному. Вообще при исчерпании этой самой силы появляемся в начальной точке рая с 10 единицами; также гибелью, независимо от количества единиц жизненной силы, заканчивается провал в болото или под облака. Для успешного прохождения игры даже после сбора всех предметов необходимо отыскать один секретный проход, положение которого неочевидно.

    Графически и анимационно, в плане звукового, а также музыкального сопровождений игрового процесса данная вещь выглядит отлично. А посему рекомендация пройти эту игру неудивительна.


    MobyGames: Game Tengoku (Game Paradise) series - MobyGames
    Источник: MSX Translations, Patches, File Archive and more...
     

    Вложения:

    • wtheaven.rar
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2025
    Кишмиш, Octohum, Aynane и ещё 1-му нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0327_07_bb39dbf5bb95f7c4e49108be752e3b07.png

    Наименование: Gniffel
    Жанр: Tabletop
    Язык: английский
    Год выпуска: 2004
    Платформа: MSX1
    Автор: Dioniso (Alfonso D.C.)
    Издатель: Dioniso (Alfonso D.C.)

    Описание:
    Перед нами оказался покер на костях на одного или двух игроков. Правила стандартные: делаем до трёх бросков, зажимая те игральные кубики, значения которых нас устраивают, после чего выбираем, куда назначать получившуюся комбинацию.

    Максимальный набор бонусов выглядит так:
    ⚀ ⚀ ⚀ ⚀ ⚀ — 5 (единицы)
    ⚁ ⚁ ⚁ ⚁ ⚁ — 10 (двойки)
    ⚂ ⚂ ⚂ ⚂ ⚂ — 15 (тройки)
    ⚃ ⚃ ⚃ ⚃ ⚃ — 20 (четвёрки)
    ⚄ ⚄ ⚄ ⚄ ⚄ — 25 (пятёрки)
    ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ — 30 (шестёрки)
    Бонус — 35 (добавляется, если сумма больше 63)
    ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ — 30 (три одинаковых)
    ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ — 30 (четыре одинаковых, каре)
    ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ — 25 (три одинаковых + две одинаковых, полный дом)
    ⚀ ⚁ ⚂ ⚃ ⚄ — 30 (короткий стрит, четыре подряд)
    ⚁ ⚂ ⚃ ⚄ ⚅ — 40 (длинный стрит, пять подряд)
    ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ — 50 (покер, пять одинаковых)
    ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ ⚅ — 30 (сумма)
    Итого — 375

    Стандартные правила не имеют штрафов за недобранные комбинации, вместо этого выставляются нули. В теории, кстати, этот самый ноль при желании можно без проблем получить и в итоге.

    Что касается графики и звука, здесь всё по-простому. Получился ничем особенно не выделяющийся экземпляр покера на игральных кубиках. Который был бы куда более привлекательным для игрока, если бы в эту азартную игру можно было состязаться с компьютерным соперником.


    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’04 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 сен 2025
    Aynane и Forgettable нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0327_09_c3f2437c895537f513f5215082343909.png

    Наименование: Bomb Man
    Жанр: Arcade
    Язык: английский
    Год выпуска: 2005
    Платформа: MSX1
    Автор: Andrea Gasparrini
    Издатель: Andrea Gasparrini

    Описание:
    В этой игре, являющейся неким симулятором сапёра, собираем бомбы в кирпичном лабиринте, стараясь уложиться в 30 секунд на каждую. При этом бомбы, иногда по несколько сразу, появляются в случайных местах этого лабиринта. На 1-м уровне надо обезвредить 10 бомб, на 2-м — 20, на 3-м — 30 и так далее, пока не надоест.

    В верхней части экрана располагаются счётчики наших очков, действующего рекорда, количества бомб, которые осталось обезвредить, и оставшихся секунд до обезвреживая взведённой бомбы в лабиринте. А на строку выше — количество взрывов, которые может перенести наш герой в скафандре. Цель игры состоит в обновлении числа с рекордом, продержавшись как можно больше в заминированном лабиринте.

    По части графики и озвучки сказать особо нечего — просто и аккуратно, для разнообразия каждый следующий лабиринт получает другую расцветку. А вот управление почему-то не слишком отзывчивое. Играть ли в такое — пусть каждый решает самостоятельно.


    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’05 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    • bombman.rar
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 10 сен 2025
    Aynane и Forgettable нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0327_e7_934b950cb4414723e5ae3bb3e1a932e7.png

    Наименование: Lode Run
    Жанр: Arcade
    Язык: английский
    Год выпуска: 2005
    Платформа: MSX1
    Автор: Andrea Gasparrini
    Издатель: Andrea Gasparrini

    Описание:
    Перед нами предстало некое подобие гибрида ПакМен и Lode Runner. Нашей задачей является сбор в кирпичном лабиринте разноцветных алмазов и ключей, последними отпираем преграждающие движение двери. Когда собраны алмазы, отправляемся прямиком к открывшемуся выходу. По лабиринту при этом случайным образом разгуливают один или несколько врагов. Управляемый нами герой и враги единственного вида похожи на таковых из Lode Runner, а вот механика и отчасти строение лабиринтов — как будто позаимствованы из ПакМен, хотя едва ли автор мог быть знаком с этой малоизвестной даже для отечественного ценителя игрой.

    Учитывая изложенное, если бы враги преследовали нашего героя хоть сколько-нибудь осмысленно то шансов пройти уровни бы не было ни единого. По счастью, они, как мне показалось, показывают некоторые проблески целеустремлённости лишь в пределах прямой видимости по отношению к нашему персонажу. В остальное время их передвижение по лабиринту напоминает броуновское.

    Что мне понравилось, так это отсутствие таймера, чего в аркадах, да и в других играх органически не переношу. Однако впечатление портит какое-то дёрганое и неотзывчивое управление, ввиду чего анимация передвижений юнитов оставляет желать много лучшего. Так что, невзирая на достаточно привлекательную графику и неплохую озвучку — вариант получился на троечку.


    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’05 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    • loderun.rar
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 9 сен 2025
    Aynane и Forgettable нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0328_a2_a40f5712c6a51a92986d439a14b198a2.png

    Наименование: Griel’s Quest for the Sangraal
    Жанр: Puzzle
    Язык: английский
    Год выпуска: 2005
    Платформа: MSX1
    Автор: Eduardo Robsy, Jon Cortázar
    Издатель: Karoshi Corporation

    Описание:
    Перед нами оказался ремейк на MSX1 игры-головоломки для MSX2 с названием Gurieru no Seihai от Momonoki House, впервые опубликованной в 1990 году.

    Играем за рыцаря, который должен подбирать магические предметы, чтобы побеждать злых существ, которых в игре аж 4 вида: слизни, огры, призраки и демон. В лабиринте на экране, которым ограничены уровни, можно найти следующие одноразовые предметы: магический посох — побеждает слизней, проклятый меч — побеждает огров, святой крест — побеждает призраков. Что действует на демона — предлагаю выяснить самостоятельно. Одновременно можно носить с собой только один магический предмет, причём таковой нельзя выронить. Единственный способ избавиться от предмета — использовать против врага, поэтому важен порядок подбора вещей. Чтобы усложнить ситуацию, многие уровни содержат плитки, которые позволяют двигаться только в одном направлении, так что можно легко застрять и проиграть. К счастью, монстры неподвижны и неопасны, так что, по крайней мере, время не является переменной в поисках. На каждом уровне имеется ключ, которым необходимо отпереть дверь для прохода на следующий. Каждые пять уровней доступен пароль для того, чтобы можно было начинать не с самого начала.

    Кроме того, что игра сделана как ремейк на более старый компьютер, чем оригинал, она получилась ещё и ничуть не хуже. Превосходную графику дополняет трекерная музыка, также реализовано удобное и отзывчивое управление стрелками. В общем, не знаю, как вам, а мне она понравилась.


    MobyGames: Griel's Quest for the Sangraal (2005) - MobyGames
    Источник: MSXdev’05 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 сен 2025
    Aynane и Forgettable нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai124.fastpic.org_big_2025_0328_2e_0683c4f82d50c4f0bbd9c5acc0925e2e.png

    Наименование: Space Crussader
    Жанр: Simulation
    Язык: испанский, английский
    Год выпуска: 2005
    Платформа: MSX1
    Автор: Germán Gómez Herrera
    Издатель: Yermani Soft

    Описание:
    Перед нами космический симулятор а-ля Elite. Нам предстоит защищать галактику от вторжения вражеских сил, действуя от имени и по поручению Федерации планет. В распоряжении у нас имеется космический корабль USS Excelsior, оснащённый самым передовым оружием и оборудованием.

    Мы можем увеличивать и уменьшать крейсерскую скорость, нацеливать фазер (энергетическое оружие во вселенной Star Trek) или ракеты, а то и вовсе отключать прицел, связываться с космической станцией для пополнения запасов и устранения повреждений. Дополнительно имеется возможность выпускать дальнобойные ракеты или заряды фазера по цели, увеличивать энергию защитного поля, активировать гиперпространственный прыжок, чтобы сменить сектор.

    Имеются экран обзора ситуации в космосе и сложная панель бортового компьютера. Производим посекторное патрулирование галактики, в особенных случаях можем перемещаться при помощи гиперпространственных прыжков, например для ремонта на базе; также от космической станции можем получать капсулы с припасами. Уничтожая вторгшихся в галактику супостатов, зарабатываем очки, количество которых коррелирует с расстоянием до цели.

    Навигационный компьютер отображает датчик направления, сетка в правом верхнем углу показывает угловое положение космического корабля относительно противника. Чтобы увидеть вражеский космический чип, точка должна находиться в центральном квадранте. Датчик дальнего действия показывает текущую ситуацию в каждом секторе галактики. В каждом секторе могут находиться противник, космическая станция или оба разом; хорошо, что представлены они разными значками. Сканер ближнего действия проверяет наличие поблизости вражеского космического корабля. Имеются в бортовом компьютере и данные о повреждениях (причём по отдельности для датчиков, двигателей, батарей и прочей начинки) и запасах боекомплектов. При непосредственном контакте с врагами отображаются в виде линий энергия противника, расстояние до оного и крейсерская скорость последнего. Ведётся и подсчёт очков, получаемых за попадания по вражеским космическим кораблям, причём начисление оных почему-то зависит от расстояния и используемых боеприпасов. Интересно, что сразу результата мы не видим: обновление данных происходит каждый раз, когда наш космический корабль перемещается в другой сектор или контактирует с космической станцией.

    Графически всё выглядит вполне прилично, звук представлен в минимальном количестве, в основном для боевых пусков. Управление довольно непростое, в связи с чем рекомендую прочесть прилагающуюся к игре документацию, что пригодится и для знакомства с панелью навигационного оборудования. А вообще, если не смущает сложность «Элиты», не смутит и освоение данного космического симулятора.


    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’05 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    • en-space.rar
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      7
    • en-space-inst.rar
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      10
    • sp-space.rar
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      7
    • sp-space-inst.rar
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      8
    • sticker.gif
      sticker.gif
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2025
    Octohum, Aynane и Forgettable нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    ai.postimg.cc_rwR6SZQg_mh.png

    Наименование: Monster Hunter
    Жанр: RPG
    Язык: испанский, английский
    Год выпуска: 2006
    Платформа: MSX2
    Автор: Nerlaska Studio
    Издатель: Nerlaska Studio

    Описание:
    Перед нами ролевая игра, выигравшая конкурс MSXdev Contest в 2006 году. Играем за охотника на монстров, который застрял на чужой территории и не может вернуться домой. И теперь нужно найти местного короля и попросить у того охранную грамоту, которая позволит ему вернуться. Нам придётся заниматься поиском приключений и совершением подвигов, которые, без сомнения, заставят говорить об управляемом нами персонаже не только в этом королевстве, но и во многих других.

    Вызов инвентаря (пробелом или кнопкой джойстика) показывает не только походный рюкзак с имуществом, но и статус. В игре есть три типа магазинов: оружия, брони и магии, там же вы можете продавать секонд-хенд соответствующих типов. В течение приключения можно встретить самых разных персонажей, которые могут помочь завершить миссию. В игре продумана система прокачки и первичного накопления капитала. Желательно собирать все монеты, часть из которых спрятана по тайникам, поскольку вообще денег в игре что тех биткойнов — ограниченное количество. Остальные монеты выпадают из поверженных монстров, а множество успешных сражений повышает характеристики персонажа. Помимо монет, в игре есть огромное количество предметов, свойства которых следуют правилам Dungeons & Dragons.

    Управление осуществляется с помощью курсоров клавиатуры и пробела или с помощью джойстика. Сохранять прогресс можно в контрольных точках, однако для этого необходимо найти специальный объект. Также сохранять и затем считывать состояние игры можно при помощи магнитофона, на компакт-кассете.

    Игра выглядит превосходно: красочно и гармонично. Сопровождает игровой процесс превосходная озвучка. К игре имеется подробная и качественно сработанная документация. В результате перед нами, наверное, одна из лучших ролевых игр для платформы MSX.


    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’06 – MSXdev Contest

    P. S. Жмём 0 для задействования чипа Konami SCC, и 1 для отключения.
     

    Вложения:

    • enmanual.rar
      Размер файла:
      277,4 КБ
      Просмотров:
      9
    • en-mhunt.rar
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      12
    • esmanual.rar
      Размер файла:
      277,2 КБ
      Просмотров:
      8
    • es-mhunt.rar
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      9
    • msxdev-cover.jpg
      msxdev-cover.jpg
      Размер файла:
      333,6 КБ
      Просмотров:
      23
    • ROM_Label.jpg
      ROM_Label.jpg
      Размер файла:
      420,1 КБ
      Просмотров:
      24
    • wallpaper-1.jpg
      wallpaper-1.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • wallpaper-2.jpg
      wallpaper-2.jpg
      Размер файла:
      123,1 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2025
    Aynane и Forgettable нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    [​IMG]

    Наименование: Night City
    Жанр: Adventure
    Язык: испанский, английский
    Год выпуска: 2006
    Платформа: MSX2
    Автор: Germán Gómez Herrera
    Издатель: Yermani Soft

    Описание:
    По сюжету этой приключенческой игры после ночной вечеринки вы возвращаетесь домой, а когда собираетесь открыть дверь — оказывается, что у вас нет ключей. Вы смотрите на часы, но таковых тоже нет. К вам подходит полицейский и просит ваше удостоверение личности, но вы и оное не обнаруживаете. Цель этой игры заключается в том, чтобы найти все потерянные предметы и вернуться домой до трёх часов ночи.

    Город разделён на жилую зону, коммерческую зону и сады. Чтобы перейти из одной зоны в другую, нужно перейти улицу или пройти по подъездным путям или переходам. Из врагов нам противостоят мыши, призраки и полицейские. Они отнимают энергию за контакт, а спектры также могут стрелять лучами. Отбиваться можно пинками или выстрелом, при этом количество патронов ограничено, а пинать можно сколько угодно. Также, нажимая graph (левый alt), можно наклоняться.

    После нахождения удостоверения полицейские прекратят отнимать энергию при контакте. Нахождение часов позволяет видеть текущее время. А ключей, необходимых для открытия дома, несколько, причём разных цветов. Ещё в некоторых районах города можно восстановить энергию и боеприпасы.

    Графически игра выглядит симпатично, озвучка минимальная, городские лабиринты не слишком запутанные, — в общем, хорошее приключение, чтобы скоротать вечерок.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: -
    Источник: MSXdev’06 – MSXdev Contest
     

    Вложения:

    • en-inst.rar
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      11
    • en-night.rar
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      10
    • sp-inst.rar
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      8
    • sp-night.rar
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      7
    • sticker.jpg
      sticker.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2025
    Octohum и Forgettable нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление