1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Call of Duty

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Tom_Dolgov, 9 июн 2008.

  1. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Всем привет,Есть маленькая проблемка,не ставятся собственно сделанные звуки,поясняю есть папка Sounds\Weapons и я хотел заменить стандартные звуки выстрелов ,на другие более реалистичные,поискал на Filefront'е ,но не нашёл то что подходило бы именно мне,по этому решил нарезать свои из фильма "The Thin Red Line" ,нарезать то я их нарезал,сохранил в таком же формате что и CoD (WAVE,точнее *.wav) ,но они упрямо не ставятся,имена им дал естественно такие же как у оригинальных,заменяются они на ура,а в игре вместо положенного звука выстрела - Тишина и только звук падающей гильзы.пробовал нарезать на разных настройках точнее "самый плохой(8600 khz)" и "самый хороший(44800 khz)" но опять же упёрто не хотят проигрываться,вот что я делаю не так?,искал проги для ,так скажем конверта в "специальный CoD'овский wave" :blum: ,но таких я не нашёл.размер оригинального фаила где-то 93 кб а модифицированного 213 кб ,но чует моё сердце что это не важно,в другом дело,но вот в чём?,я надеюсь вы мне скажите как исравить это недоразумение,спасибо за внимание,жду ответа с нетерпением! P.S. Нарезал VirtualDub'ом :blush:
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Tom_Dolgov, раздел для темы наугад выбирался?

    О том, что wav может содержать в себе, как несжатый, так и сжатый звук ты конечно не знал... Соответственно тут он почти наверняка сжат. И естественно игре надо, чтобы кодек был не абы какой, а какой был в оригинале. Как узнать кодек? Mediainfo.
     
    Tom_Dolgov и kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.386
    Low_Pressure, тема уж пусть будет здесь, по ряду причин, которые, я думаю, тебе понятны...
    К тому же, игра 2003 года, уже можно обсуждать...
     
    Tom_Dolgov нравится это.
  5. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Спасибо за прогу,надеюсь поможет :rolleyes:,да и постил я не забывая про правило 5 лет...
     
  6. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Проблема: примерно через 5 минут после запуска игры компутер зависает и самостоятельно перезагружается. При запуске в "безопасном" (все настройки на минимум) режиме иногда он также перезагружается спустя пять минут, а иногда может и час спокойно проработать, закономерность выявить не смог. Выставление совместимостей с ME/2000 не помогают. Заранее спасибо.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Yak-9U]ASTS[, отключи автоматическую перезагрузку ( http://winblogs.ru/moment/bsod.html как это сделать)- может появится синий экран и там будет что-то написано. Скажи что.
     
  8. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Grue13, ничего не появляется, перезагрузку отключил, но она все равно происходит =/
    И да, еще заметил, что перед вылетом на экране появляются какие-то синие блики. Может, с видеокартой что? Хотя драйверы вроде как новые...
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.386
    Yak-9U]ASTS[, а что у тебя за версия игры? У меня - оригинал (не "золотое издание"), реальная (то есть купленная) двухдисковая версия. Вполне нормально работает под XP, 2000, 98SE - проблем не замечено.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Yak-9U]ASTS[, отставить даунизм и на хрен из этой темы!
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Пытаюсь запустить Call of Duty на ретромашине. WinXpSp3 (POSReady), P4 3.0E, 2 ГБ DDR400, Radeon HD3850 (Catalyst 14.4).
    Версия - английская, насколько помню - UK.
    При запуске вылезает вот такое вот:
    upload_2017-6-24_0-28-34.png
    С Call of Duty: United Offensive - аналогично (только имя .exe другое, разумеется).
    Никто не посоветует метод исправления этого косяка? Так как некоторое время назад Вдутие прекрасно на этой машине работало... :(
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    @Gamecollector, исполняемый файл временно переименовать в mohaa.exe
     
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    То же самое.
    Но это мне подало идею. Что виновата длина строки GL_EXTENSIONS. И да, оно самое.
    Вылечилось включением Catalyst AI. Странно, был уверен, что CoD использует d3d, а не OGL...

    З.Ы. Для quake2.exe и quake3.exe Catalyst при любом значении опции "Catalyst AI" фильтрует GL_EXTENSIONS. Может ещё какие-то *.exe есть с таким же поведением, но я только с этими двумя сталкивался. Так что переименовывать, ежели что, надо в них.
    Остальные - прописаны в atiogl.xml и работают только при включенном AI, да... И Call of Duty там прописан...

    З.Ы.Ы. Увы, для quake3.exe онЕ забыли добавить EXT_TEXTURE_FILTER_ANISOTROPIC в фильтр. Так что на картах от AMD никакой тебе анизотропной фильтрации в Quake III. By design. Криворукий.
     
    kreol нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    А на кой хрен включать опции, которые не пойми что делают?
    Была бы у AMD документация на Catalyst AI с описанием что, где и как меняется - вопросов не было бы. А кота в мешке пусть себе оставляют.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    @Gamecollector, обеспечивает прирост производительности без видимого ухудшения качества.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    Call of Duty: United Offensive после установки патча 1.51 не способна загружать сохранения, сделанные в непропатченной версии. И это несмотря на то, что исполняемый файл одиночной игры в патче 1.51 не заменялся.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @BrainRipper, в Quake2 и деривативах половина логики в DLL, так что ничего удивительного.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    @MisterGrim, там причина в другом: bsp-файлы в пропатченной версии другие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление