1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

CD-MAN - ремейк на базе Unity3D. Нужна помощь.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Newbilius, 24 ноя 2013.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Начал на досуге изучать Unity3D, причем с его 2D-составляющей. Решил начать с ремейка хотя бы первого уровня игрушки CD-MAN.

    На данный момент состояние очень сырое, если вы не знакомы с этим движком, вам вряд ли будет интересно. Пока реализовано передвижение по карте, подсчет очков за съеденные точки, есть смерть и респаунт врагов. Анимация только у смерти и движения игрока - даже противники не анимированы.

    fdb6c382965b2d93c5c6debea5017564.png

    На данный момент залип с проблемой движения персонажей. Нет, на первый взгляд всё просто, но у меня что противник, что герой постоянно застревают в коллайдерах, в стенах.

    На данный момент нужна помощь именно с этой проблемой, если удастся её решить - можно говорить о дальнейшей работе.

    Исходный код:
    https://github.com/Newbilius/unity_cdman

    Демка для браузера (нужно установить Web Player). Что бы заработало управление (стрелки) - нужно кликнуть по игре.
     
    AndyFox нравится это.
  2.  
  3. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    185
    несколько странное решение, вскапывать огород атомной бомбой..))
    скорей всего тут помогут, в данном срезе обстоятельств..
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    хм... у меня заработало, хотя Web Player не установлен
    колобок движется нормально, не застревает, но (1) пауки НЕ движутся (2) туннель не работает (3) ключа нет, поэтому проходим сквозь ворота :) (4) точки/таблетки озверина не работают

    а нет, пауки иногда очухиваются от спячки и начинают бегать и делают они это быстрее колобка, т.е. убежать на прямой не реально, догоняют и сжирают
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Обязательно, просто у нас на форуме встречались помнится люди, работавшие с Unity3D.

    Ну это просто способ изучить - следующим шагом пойдёт демка аркадная с физикой (спрайты из Dangerous Dave 2 мне в помощь :spiteful: ), а потом может что-то из своих старых заброшенных проектов оживлю. :ninja: А CD-MAN как первый полигон. Понимаю, что тут если уж лениво подходить оптимальным был бы Game Maker, но там нет 3D.
    А юнити - он ещё и кроссплатформенный, потом android/linux/mac/windows-версии собрать можно. ;)

    compart, да, пачка всего ещё не реализовано, но основная проблема именно с пауками. Но раз заработало - значит, внезапно, вебплеер у тебя установлен) Потому как там на сервак выложено два файла - игрушка в своём формате (не флэш - юнити от флэша давно отказались) и html-ка, которая файл подрубает. Как заработают пауки - будет смысл заниматься оставшимся.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Мне кажется, имеется серьезная ошибка в реализации.
    Нужно было сначала просто лабиринт туннелей создать, оттестить бегание по ним колобка и пауков и только потом уже, сверху декор накладывать. Что бы декор не выступал в качестве самого лабиринта.

    И туннели должны быть по размеру колобка/пауков, т.е. у них только в одном направлении двигаться получалось, в вертикальном - верх/вниз, в горизонтальном - вправо/влево. Тут же, в вертикальном туннеле колобок может еще и влево-вправо тыкаться. И пауки то же, такое ощущение, что именно из за этого они и не двигаются, а утыкаются в стенку и замирают.
     
    Egyptian и Newbilius нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Может задам глуповатый вопрос, но где, собственно, описывается механика игры? А то там какая-то каша из файлов.

    Хотя, судя по чтению коммента compart-а...
    Там вроде как, 2D лабиринт в виде сетки. Прям как в Пакмене. А декор чистое украшение. Другой вопрос - решить как сделать... Короче, мир будет представлять из себя ту самую сетку с этим как его... С дискретным перемещением. Ну как в классической Змейке. Преимущество: охрененно простой колижн детекшн, проще будет сделать патчфайндинг ну и ещё пачка подобных удобств. Минус - иногда могут возникать некоторые... Типа неточности.
    Не, выглядить оно так же будет. Просто в промежутке между "скачками", происходит анимация перехода из одной клетки, в другую. Но иногда будут возникать странности. Типа с врагом пока не пересеклись/пересеклись, но жизнь потеряна/жизнь сохранена. Так как анимация, по сути, фикция.

    А другой вариант (лабиринты можно всё так же делать) - честно считать расположение. Тогда код будет посложнее, но не будет изложенного выше недостатка.
     
    Newbilius нравится это.
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Это то, чем очень много занимаются пользователи современного ПО и железа.
     
    INHELLER нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    декор можно вырубить - он там только фон) А возможность утыкаться в стенки - дык и в оригинале так, т.е. там не жесткая сетка... я понимаю, конечно, что можно проще (так и делал например тут). Возможно даже плюну на всё и так и сделаю.

    Но изначально стояла цель именно специфичиные для движка фишки изучить. И вот на них затыки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление