1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Chaser

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 6 авг 2017.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.047
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Cauldron

    Издатель:
    JoWooD Productions Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Я думаю, что практически перед каждой командой разработчиков, в самом начале создания игры, возникает дилемма – пытаться самостоятельно «с нуля» придумать интересные сюжет, дизайнерские и геймплейные находки либо «одолжить» идеи из ранее вышедших проектов. Создатели Chaser явно решили пойти по второму из вышеназванных путей, «наполнив» своё детище массой позаимствованных из игр (и не только) наработок.

    Возьмем, к примеру, сюжет. События Chaser происходят в не столь отдаленном будущем, в котором человечество приступило к колонизации Марса. При активном участии Организации объединенных наций (ООН) на «красной планете» был сформирован руководящий орган - консорциум MARSCORP – ответственный за проведение терраформирования планеты и организацию быта и безопасности поселенцев.

    Однако руководитель MARSCORP Сэмюэл Лонгвуд (Samuel Longwood) быстро отказался от идеи превращения Марса в цветущий рай. На денежные средства, выделенные ООН на проведение терраформирования, а также полученные от различных сомнительных (подчас криминальных) «делишек», Лонгвуд создал мощные вооруженные силы, а также развитую агентурную сеть, главной задачей которых был отлов всех недовольных «марсиан» и ограничение доступа на Марс жителей «колыбели человечества». В итоге пока одна часть «простых» колонистов «чалилась» за решеткой, вторая ходила «по струнке», боясь и слово сказать против действий консорциума и его руководителя, а коррумпированная верхушка ООН охотно закрывала на всё это безобразие глаза, регулярно получая солидные перечисления на свои офшорные счета.

    Но разумеется, нашлись на Марсе отчаянные парни, создавшие «Сопротивление» и развернувшие против MARSCORP настоящую партизанскую войну. Возглавил повстанцев неуловимый командор Грэхэм Кастор (Graham Castor), а одним из его самых надежных подчиненных стал некий Джон Чейзер (John Chaser)…

    Собственно, игра начинается с того, что наш протагонист приходит в себя на борту космической станции «Маджестик», вращающейся на околоземной орбите. Товарищ абсолютно не помнит, где он, кто он и, главное, за что его так. Впрочем, вломившийся в отсек спецназ воплями «Вали Чейзера» любезно дает нашему герою небольшую подсказку относительно подзабытой личности. В результате последовавшей разборки большая часть спецназовцев отправляется на тот свет, станция разваливается на куски, а Чейзер в спасательной капсуле благополучно приземляется в трущобах одного из городов Земли. Постоянно мучимый некими неясными «флэшбеками», он очень быстро приходит к выводу, что все ответы найдет на Марсе…

    В общем, завязка у игры довольно «избитая», а сам сюжет практически сразу «пропадает из виду». Герой просто идет к цели – найти способ попасть на Марс, оставляя за собой горы трупов. Мучившие его первые два-три уровня «флэшбеки» пропадают, а одна разгромленная игровая фракция сменяется другой. В конце история «оживает» и делает пару «хитрых» поворотов - да вот беда: на 99% они повторяют «финты» старенького фильма «Вспомнить всё» со стариной Арни!

    Впрочем, это еще цветочки - учитывая не особую отдаленность будущего, в котором обитает Чейзер, от настоящего, в которым живем мы с вами, у разработчиков имелся большой соблазн использовать в качестве противников наиболее распространенные типажи – злобные итальянцы, якудза, плохие русские…

    И надо отдать ребятам должное – они «впихнули» в игру практически всех! Правда, с небольшими футуристическими доработками. В итоге игроку придется сразиться с боевиками семьи Валеро (те же итальянцы), кибернетически улучшенными якудза, бойцами Красной Армии (да-да, великий и могучий Советский Союз никуда не делся, нагоняя жуть на прогнивший капиталистический Запад) и бойцами MARSCORP (стандартные футуристические бойцы очередной злой корпорации).

    Собственно, о противниках: основными врагами Джона на протяжении всей игры будут люди, вооруженные различным стрелковым вооружением. При этом по мере приближения финала живучесть оппонентов, а также мощность их вооружения будет постепенно возрастать. Впрочем, на высокой сложности враги с первых уровней весьма метко стреляют и способны за пару-тройку попаданий «снять» с протагониста большую часть здоровья и брони. Кроме того, на последних этапах появляются смонтированные на потолке и бронетранспортерах турели, которые нужно долго и нудно расстреливать, а также солдаты в шагающих (на одном уровне летающих) бронекостюмах (экзоскелетах), способные «ваншотить» игрока.

    Впрочем, вне зависимости от того, сражается против Чейзера марсианский спецназ, бойцы Красной Армии либо бандиты-анархисты из трущоб, модель поведения у них всех абсолютна одинакова. Враги: а) сидят на месте, постреливая в игрока; б) бегут к нему, стреляя на ходу; в) бегают из стороны в сторону, постоянно стреляя. О таких вещах, как работа с укрытиями, командное взаимодействие, наши оппоненты явно не слышали. Верх сообразительности вражеского бойца – попытаться сбежать при получении серьезного урона. Зато, подобно своим «коллегам» из небезызвестного шутера Requiem: Avenging Angel, местные негодяи использует такой трюк как «ограниченный респаун противников» - временами «из ниоткуда» возникают отряды супостатов, изображая засаду или подошедшее подкрепление.

    Чем же может ответить неприятелю Чейзер? Помимо стандартного набора умений героя шутера - вроде бега, стрейфов и прыжков (в Chaser, кстати, существует «усиленный прыжок», аналогичный таковому из Half-Life) - протагонист обладает особым умением «Адреналин». Впрочем, за данным хитрым названием скрывается банальный режим «slo-mo». При нажатии соответствующей кнопки окружающий мир, враги и сам главный герой существенно замедляются. Поскольку игрок начинает двигаться так же медленно, как и противники, эффективно уходить от неприятельского огня получается только на достаточно большой дистанции, вследствие чего в первую очередь режим «замедления» используется для того, чтобы застать компьютерных бойцов врасплох и «раздать» «хэдшотов». Кстати, при стрельбе противникам в голову больше шансов «выбить» из них аптечку или бронежилет.

    Кроме того, Джон - парень крепкий, а потому может таскать с собой солидный арсенал оружия без какого-либо ограничения на количество переносимых «стволов». Тут следует сразу оговориться, что несмотря на то, что дело происходит в будущем, вооружение в игре исключительно огнестрельное – никаких лазерных карабинов, плазменных пушек и фотонных ружей в Chaser нет. Разве что ракетница, умеющая запускать по пять ракет за раз, вполне сойдет за футуристическое оружие.

    Всего Чейзеру доступно 14 единиц оружия, включая пистолеты, автоматы, дробовики и снайперские винтовки, представленные такими «пушками», как АК-74УН, CAR-15 (Colt Commando), FAMAS, АС «Вал». Также в наличии осколочные гранаты и нож.

    Пострелять из всего вышеперечисленного «добра» предстоит в весьма разнообразных локациях – на борту уже упоминавшейся ранее космической станции, в коридорах марсианского космопорта на территории космодрома (принадлежащего, кстати, дагестанскому миллиардеру по имени Хабир), в застенках советской тюрьмы со столь «милым» русскому сердцу названием «ГУЛАГ» и даже на поверхности Марса. С "дружеским" визитом Чейзер посетит такие достопримечательности, как водоочистная станция, расположенный на верхушке небоскреба пентхаус японской мафии, заброшенный маяк.

    Большинство уровней игры весьма продолжительно и помимо отстрела врагов предполагает решение различных (довольно простых) головоломок. Вопросов наподобие «куда идти дальше?» практически не возникает, хотя пару-тройку раз можно и застрять, проскочив мимо спрятанного в укромном уголке вентиля либо малозаметного лаза в полу (стене). На последнем уровне вообще имеется мини-лабиринт, да и пара подводных этапов (подробности ниже) может вызвать у играющего дезориентацию.

    И сразу хочу упомянуть одну неприятную черту игры, которая может оказаться весьма раздражающим фактором для многих геймеров, – обилие на этапах «декоративных» дверей и различных объектов вроде кранов, рубильников и приборных панелей. Мало того что приходится бегать и тыкаться в каждую дверь, проверяя, можно ее открыть или нет, так еще и привыкнув, что все эти рычажки-кнопочки «чисто для красоты», можно взять и не нажать на рабочую и нужную для прохождения уровня кнопку. Я, например, долго бегал по одной локации, пока не сообразил, что неуничтожимые обычно решетки вентиляции именно в этом месте можно (и нужно) разбить.

    Также нельзя не отметить попытку разработчиков разнообразить игровой процесс, что вылилось в наличие стэлс-этапов, подводных уровней, а также эпизода, в котором нам дадут «порулить» экзоскелетом, отстреливая наступающих на базу врагов. Впрочем, стэлс-миссии непродолжительны и совершенно неинтересны, поскольку абсолютно заскриптованы и не допускают от игрока ни малейшего намека на самодеятельность. В обоих случаях требуется строго следовать инструкциям компьютерных соратников, а минимальное отклонение от «курса партии» влечет проигрыш. В свою очередь, пилотирование экзоскелета весьма непродолжительно и несильно отличается от обычного уровня «на своих двоих».

    Уровни под водой получились более интересными. Управляя мини-субмариной, необходимо следовать по указателям-огонькам к точке выхода, пробираясь сквозь остовы и обломки затонувших кораблей. Перемещение тут весьма напоминает Descent, выход может находиться и в потолке, и в полу, а враги атакуют со всех направлений. Жаль только, что в качестве противников выступают лишь однотипные подводные турели, «висящие» на одном месте либо медленно двигающиеся в сторону игрока. Собственно, в игре есть и некоторые другие «нестандартные» миссии, но рассказывать про них я не буду, дабы совсем уж не портить интерес от прохождения.

    Визуально Chaser выглядит очень неплохо, особенно учитывая тот факт, что за графику отвечает самопальный «движок» CloakNT, а не раскрученный «двигатель» из семейства Lithtech, к примеру. Игра может похвастаться действительно огромными пространствами, причем как «на свежем воздухе», так и внутри помещений. Взять, например, гигантское помещение на разрушенном космодроме с разбитой пусковой установкой в центре и верхними ярусами, откуда по Чейзеру стреляют враги. Или огромные пещеры под поверхностью Марса, используемые повстанцами для размещения техники и оборудования. При этом уровни довольно детально проработаны и могут похвастаться большим количеством размещенных на них объектов, иногда довольно неожиданных - вроде огромного, на всю стену, плазменного экрана на военной базе или теплицы с небольшой оранжереей внутри в захолустном переулке.

    Правда, интерактивность в Chaser невелика – можно разбивать некоторые окна и двери из стекла, разносить «в щепки» определенные деревянные балки, двери и перегородки, взрывать имеющие специальную отметку ящики, газовые баллоны и бочки. Плюс, как уже упоминалось ранее по тексту, в соответствии с замыслом дизайнеров уничтожимыми могут стать и иные объекты. Также при попадании пуль на разных поверхностях остаются воронки, различающиеся между собой в зависимости от материала поверхности; из простреленных труб бьет пар. Только вот исчезают все эти повреждения довольно быстро: расстрелял игрок стену, ушел на пару минут, а вернувшись, обнаруживает ее абсолютно целой и невредимой (не иначе как бригада ремонтников поработала). Единственным исключением являются объекты из стекла: они не восстанавливаются и красиво разрушаются по частям - при выстреле в окно из пистолета отколется кусок, а не разлетится вся «пластина».

    Хорошо прорисованы и могут похвастаться неплохой анимацией компьютерные персонажи. Некоторые из них, например солдаты – спецназовцы Красной Армии, элитные бойцы семьи Валеро, выглядят очень стильно. Но и тут не всё так просто – на моделях персонажей не отображается вообще никаких повреждений, а трупы довольно быстро растворяются в воздухе. В итоге от неприятелей остается только оружие и - иногда - брызги крови…

    Зато мощности CloakNT хватает также для отображения таких приятных глазу «вещей», как объемный туман, погодные эффекты, динамические тени, рельефное текстурирование. Очень здорово смотрится эффект «slo-mo». Кстати, маленькая, но интересная деталь. Время от времени Чейзер меняет одежду и облачается в различную броню, что отражается не только в заставках, но и в самой игре на видимых частях модели персонажа.

    Из недостатков отмечу определенную «квадратность» большей части техники и глюки с телами поверженных врагов, иногда парящих на некотором расстоянии над землей.

    Всё очень неплохо и в плане озвучки. Игровая музыка вызывает исключительно положительные эмоции и слушается с удовольствием. Достойно сделаны и звуковые эффекты – выстрелы, взрывы, шаги. Разработчики предусмотрели даже такой момент, как появление эха в тоннелях. Вот персонажи озвучены на троечку (актеры явно не высшего класса), да и обладают скудным набором фраз (хотя в заставках озвученных диалогов много). Но и тут создатели Chaser отличились – русские персонажи говорят на, простите за тавтологию, русском! С большим количеством ругани. А уж фраза красноармейцев «Чурка ты нерусская!» среди знакомых с игрой русскоязычных геймеров стала легендарной.

    В общем, если подвести итоги, Chaser - игра неплохая. Да, без свежих и оригинальных идей, с большим количеством откровенных заимствований. Да, с предсказуемыми сюжетными ходами и «роялями в кустах». С довольно стандартным игровым процессом, «разбавленным» уже ставшим привычным «замедлением времени» и не всегда удачными "нестандартными" миссиями. Но при всём при этом играется данный продукт бодро, перестрелки проходят довольно динамично и увлекательно. Правда, если вы не злоупотребляете «замедлением», - в противном случае с учетом медленного восстановления шкалы «Адреналина» уровни будут проходиться медленно и однообразно… Так что ищем баланс между честным ведением боя и использованием особых умений господина Чейзера, и в бой! Только имейте в виду, что нельзя просто взять и победить MARSCORP...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2020
  2.  
  3. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    753
    Мне игра понравилась, хоть и заставила позлиться. На перестрелках я терял много здоровья (то ли мышка заедает, то ли я криворукий), а здоровье тут само не восстанавливается. Некоторые двери могут задавить насмерть, особенно на первом уровне. На Марсе все враги как будто раза в два живучей, чем ты сам. Ну и конечно же смазанная концовка, что-то в ней понятно, что-то нет.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.047
    Да, в Chaser с врагами "по честному" тяжело сражаться - очень много они здоровья "снимают" даже одним-двумя попаданиями. Поэтому "перестрелять" противников в открытом бою лучше и не пытаться. Заманивание в засады и использование тяжелого вооружения (особенно подствольника штурмовой винтовки) наше все. Особенно интересно, что за исключением пары-тройки последних миссий, для противников непреодолимым препятствием являются дверные проемы! Они постоянно кучкуются у порога, а войти стесняются/не могут. Сколько я народа так убил! Даже боссов несколько.

    Только в экзоскелетах и тяжелой броне. Обычные парни в униформе вроде бы нет. А вообще, последние уровни я проходил на 90% за счет подствольника и ракетной установки, шмаляя врагам "в ноги".

    Ну так Chaser 2 планировался, вроде бы как.
     
  5. DENDEN

    DENDEN

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    193
    ну, в совпадения я не верю... но вот случайно зашел, а тут такой подарок. да, очень люблю!
    есть вопрос: что там в конце в финальном ролике? я так и не смог разглядеть титры. и в русской родной локализованной версии, и в английской, и даже на утубе в прохождениях разных этих титров не видно. кто разглядел, скажите, что же там? а лучше - скрин выложите.
    спасибо
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    "Вопросов наподобие «куда идти дальше?» практически не возникает"
    Сильное утверждение. Я бы, вообще-то, сказал, что Chaser - это игра с одним из самых одичавших левел-дизайнов, шиза почти весовой категории Jedi Outcast и первого Thief. Искать, какая из десятка одинаковых дверей не декоративная - перманентное состояние всей игры. Если есть выбор между нормальным с виду коридором и темной кривой щелью между текстурами - можно сразу протискиваться в щель, правильный путь точно будет там. Проход через вентиляционную решетку, которая всем своим видом показывает, что она декоративная, неразбиваемая, и вообще за ней непрозрачная текстура, - это нормально. От подводных уровней и финальных марсианских шахт хочется кричать, это концентрат страдания, длящийся часами.

    В игре есть немало хорошего, особенно в первой половине. И бодрая музыка, и густая атмосфера, и графика. Но из-за левел-дизайна все становится хуже с каждым уровнем, до полного опупения.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2017
  7. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    753
    В русской пиратке (я её недавно прошёл) есть нормальные читабельные субтитры. Там в конце игры был своеобразный отчёт об операции марсианской полиции на базе коммандора Кастора. Дальше под спойлером
    СПОЙЛЕР КОНЦОВКИ!
    Личное мнение
    Сделал бы скрин, да игру удалил уже.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.047
    @Sintakens, у меня сложилось впечатление
    Главный герой все же Чейзер. Из чего я исхожу:
    1. У протагониста нет никаких воспоминаний Стоуна, кроме гибели Чейзера и захвата его тела. Хотя, со слов Лонгвуда, процесс закачки памяти был прерван в самый разгар процесса. Соответственно, будь персонаж Стоуном, у него бы осталось больше воспоминаний, поскольку память Чейзера не загрузилась до конца.
    2. В продолжение первого пункта. Зачем персонажу, который вроде бы должен верить, что он Чейзер, внедрять/оставлять воспоминания о гибели этого самого Чейзера? Причем, так, чтобы эта сцена "вспомнилась" ему практически сразу? Как раз, чтобы в случае необходимости убедить его, что он Стоун.
    3. Помнишь уровень на металлургическом заводе, переделанном в тюрьму? Там есть момент, когда мост по которому бежит герой рушиться с обеих сторон и персонаж стоит на, своего рода, островке. Если развернуться и посмотреть туда, откуда Чейзер пришел, можно увидеть некоего персонажа в специальной броне, который некоторое время стоит и смотрит на Чейзера, а потом разворачивается и не спеша уходит. Полагаю, что это как раз Стоун, наблюдающий за ходом операции (которую, со слов Лонгвуда, он сам и разработал). Как утверждает глава MARSCORP, именно Стоун придумал экзоброню и прочие "ништяки". Соответственно, логично, что индивидуальная броня, нигде в игре более не встречающаяся, именно у него.
    4. Спасший персонажа русский говорит, что дагестанский бизнесмен не добил Чейзера лишь потому, что некий человек в черном отогнал его и охрану огнем, а затем вколол лекарства, стабилизировавшие его состояние. Учитывая, что дело происходит на русской военной базе, в Сибири, пробраться (и выбраться обратно) туда мог только достаточно подготовленный человек (даже учитывая устроенный Чейзером переполох), а Стоун считается лучшим бойцом MARSCORP. Да и посвящать кого-либо лишнего в детали сверхсекретной операции не станут.
    5. Ну и в завершении - в фильме "Вспомнить все" герою Шварца хотя бы запись предъявили, где он передает привет своей второй личности и подтверждает, что он агент корпорации. А у Лонгвуда вообще никаких доказательств нет. Учитывая, какой он хитрый "продуман" странно, что пруфов у него нет.

    Все вышеизложенное, конечно, весьма косвенно подтверждает мою теорию, но тем не менее. Многие игроки предполагают, что Чейзер в Сибири спас Майк Гомес - двойной агент, MARSCORP внедренный в семью Валеро, позднее взявший героя в плен на Марсе. Но этот парень, постоянно ходящий в дорогом костюме, лично на меня не произвел впечатления бойца, способного проникнуть на русскую военную базу и вернуться обратно. Да и не факт, что его имя и фамилия настоящие - в реальности его вполне могут звать Стоун)))
    Впрочем, поскольку сиквел так и не появился (и не факт, что появиться), точно узнать уже не удастся...
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.047
    @Infernalw, имеется в виду, что тут нет заморочек типа "найти незаметную трещину на стене, взорвать ее и пройти" либо "залезть в камин и найти секретную лестницу". Ты всегда знаешь, что достаточно "прощелкать" десять дверей и одна окажется верной, т.е. в общем ты представляешь что делать. В "щель между текстурами" нужно пролезть всего разок, а под водой дорогу указывают огоньки.
    В общем, ты смешиваешь понятия не очень удачного дизайна этапов с запутаностью уровней и сложностями в поиске выхода. Первое в игре есть, о чем и написано в обзоре, а второго практически нет - сидеть, как в Blood или Duke Nukem 3D и ломать голову, где найти ключ или в каком углу спрятан рубильник, практически не требуется.
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    @Warmaster
    Под водой суть в том, что огоньки эти потерять как два пальца, они очень часто даже не в зоне прямой видимости один от другого. То, как под водой вертится камера, не добавляет понятности. И самое смешное, что одного гигантского уровня под водой разработчикам показалось мало, и они сделали их два одинаково здоровых. Худший уровень игры. Ну а незаметные трещины, непонятные триггеры и неочевидные прыжки в конце игры таки расцветают буйным цветом, это меня и доломало. Сами по себе двери я бы еще вытерпел.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2017
  11. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Один из ярчайших представителей fps времён нулевых. Очень интересный сюжет слизанный с фильма "Вспомнить всё".
    Деталей игры не помню, но точно помню, что один из лучших шутеров "золотой эры". Если кто не играл, - советую.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2017
  12. Terry Trey

    Terry Trey

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    23
    >Вопросов наподобие «куда идти дальше?» практически не возникает
    Вот у меня основная претензия как раз к уровням. Некоторые из них слишком однообразны, и я часто путался, куда и в какую сторону мне идти. особенно это ощущается в середине, после побега от итальянцев, и ближе к концу игры, в марсианских локациях
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2017
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Поставил твёрдую четверку за мощный сеттинг, но некоторое однообразие игрового процесса. Видно, что дизайнеры старались вывернуться и на том, что есть, но можно было бы ещё чуть-чуть. Всё таки уровни слегка пустынны, и этого не отнять.

    А вот с оружием откровенно порадовали. Мало того что его много, так ещё и прилёт на Марс приводит к почти тотальной смене всего арсенала!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2017
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.047
    Прямо таки тотальной смены я не заметил. Появляется два новых "ствола", которыми приходится обходится парочку первых "марсианских" уровней, а потом и практически все (если не все) стары пушки возвращаются.

    По моему, дизайнеры довольно разнообразили процесс. Есть же и снайперский уровень, и подводные этапы. Плюс уровень с погоней за безоружным Чейзером вооруженой охраны в космопорте, а также пилотирование "меха". Это я еще не все "нестандартные" этапы упомянул. Другое дело, что не все из них получились удачными, взять те же стелс-уровни.
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Потрясающая, длиннющая игра, состоящая из МНОЖЕСТВА ГРОМАДНЫХ локаций. Качество проработки - на высоте! Отличная музыка от equinoX, и талантливая реализация игрового мира влюбло меня в Chaser, сделав его даже не просто одним из любимых, а самым моим любимым action.

    Данную игру я считаю шедевром игропрома. Cauldron - гениями.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2021
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.844
    Приятная графика, атмосферная музыка, неплохие стрельба и сюжет, но... слишком уж часто было непонятно, что делать дальше. Дизайн уровней портит все впечатление.
     
  17. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    886
    Игру считаю одним из лучших "сюжетных" FPS того времени. Однозначно играть! Я её проходил раза три с приличными интервалами, что вообще-то для меня не характерно, и всякий раз радовала. Очень атмосферная вещь, которую непонятно за, что бичуют в разных обзорах за всякие мелкие "спорности", которые и недочётами-то назвать сложно. При повторных прохождениях сильно уж длинной не показалась, скорее оптимальной продолжительности, когда и не чрезмерно затянуто (благо уровни разнообразные по геймплею) и не остаётся ощущения, что "маловато будет"! С поправкой на незвёздного разработчика, которому мелкие недоёты не прощаются - высший бал!
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.047
    Еще бы понять, чем все там кончается. Сюжет явно не завершен. Предположу, что авторы планировали продолжение.
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.042
    Хорошая интересная стрелялка с обширными уровнями. Музыка приятна, а оружие стреляет именно так, как надо для тех, кто любит шутеры конца 90-х - начала 2000-х годов.

    Занимает достаточно много места на компьютере, зато оно потрачено не на графику (которая вполне нормальна, кстати), а на разнообразие локаций. По длине, наверное, схоже с RTCW. А локации в какой-то мере напомнили более новую Bulletstorm (возможно, её разработчики тоже вдохновлялись Chaser'ом).

    Никогда не слышал о ней до того, как встретил на Old-Games.ru. Прошёл лишь недавно, впечатление ещё свежее.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2022
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    693
    Ох, да. Я видел, в этих ваших интернетах её ругали, мол "запутанный левельдизайн, кривая стрельба..." Школотень! Да что вы понимаете в играх? Она меня в своё время спасла от недостатка сайфая в организме. И это было далеко не в год выхода. Второй раз проходить уже не то, но первый раз был просто шикарный. И ведь какое разнообразие! Вот ты на орбите, на какой-то станции, раз - и в трущобах, раз - и в тюрьме в Сибире, раз - и на Марсе! Вот могли же раньше!
     
  21. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.047
    Я честно старался, но так и не смог найти общих пересечений между локациями Chaser и Bulletstorm... Может, фантазия моя стала бедновата.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление