1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Черная крепость. Ролевая в жанре темного фэнтези

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ангел Смерти, 2 апр 2009.

  1. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Идея появилась, имею желание сделать ролевую, в коей в отличие от обычногобольшинства, игроки будут ТОЛЬКО нежитью, никаких людей. Нужны двое или трое человек. Поясняю кратко: Игроки являются членами одного из элитных имперских отрядов, рыцарями ордена Железных Драконов, которые сражались доблестно и пали в битве. С почестями и в славе, все трое были захоронены глубоко под городом, в сырых и темных катакомбах.
    Долгие годы мирно длился их сон, пока однажды не был он нарушен вдруг...
    Цель игры: Игроки должны выжить и выяснить, что их вернуло из царства мертвых, попутно находя себе доспехи и оружие, становящиеся по ходу действа всё лучше и лучше.


    Персонажи игроков:
    Класс: Черный Рыцарь, Воин.
    Уровень: 1
    Снаряжение: Короткий меч. Состояние оружие - ржавое. Года, проведенные во тьме и сырости сгубили некогда благородный металл
    Зелья: Нет
    Доспехи: Нет


    Класс: Лич, Маг
    Уровень: 1
    Снаряжение: Деревянный посох. Когда этот маг ещё был жив, его посох горел заключенной в ней магией. Но после смерти черви проели прочное дерево и магия из него ушла. Состояние оружия - практически непригодно
    Зелья: Нет
    Доспехи: Нет


    Класс: Темный страж, Лучник
    Уровень: 1
    Снаряжение: Мифриловый кинжал. Ни тлен, ни смерть ни смогли затупить острия клинка и он так же опасен, как и когда-то
    Зелья: Нет
    Доспехи: Нет


    Пояснения:
    Только Воин может сражаться голыми руками.
    Маг может зачаровывать оружие компаньонов, но прежде этому нужно научиться
    Лучник автоматически проклинает все стрелы, имеющиеся у него, посему выстрел из лука парализует врага, за исключением тяжело бронированных рыцарей
    Лучник также способен незаметно подкрадываться к врагу
    Лич со временем сможет научиться призывать мертвых себе на помощь
    Только Воин может носить полный комплект лат и все виды брони
    Лучник может одевать кожаные и кольчужные доспехи, но не выше.
    Маг может одевать мантии, кожаную броню и тяжелые латы-неполный коплект
    Все трое персонажей, поскольку являются уже вернувшимися из мертвых, способны видеть даже в абсолютном мраке
    Персонажи не переносят очень яркий солнечный свет и святую воду. В сумерках и темноте им лучше всего.
    Воин пользуется любыми видами оружия
    Лучник пользуется луком и кинжалом
    Маг пользуется только посохом и книгами заклинаний
    Один из персонажей является командиром над двумя другими
    Доспехи находятся строго по частям, по частям и одеваются
    Если персонажей увидят в городе или рядом с ним, немедлено поднимется тревога. Игрокам советуется не попадаться на глаза страже или городским жителям.
    У всех троих персонажей в городе остались в живых члены их семей, которых они помнят. Их посещение будет обязательным. У Воина это жена, у Мага-Дочь, У Лучника - сын.
    Лучник и маг НАМНОГО слабее здоровьем нежели воин.
    Игрокам также следует учесть, что от их их разлагающихся тел веет тленом и могильной стылью, посему тревога может подняться до того, как их увидят. Запах, как и тела, придеться чем-то маскировать.
    С убитых врагов можно брать зелья, оружие, иногда- доспехи.

    При свете дня воин будет слаб и не сможет толком сражаться, Маг не сможет применять никакое колдовство, Лучник не сможет стрелять.
    Все трое песронажей долгое время пролежали в гробницах, посему трупное разложение довольно сильно, но не окончательно. По сей причине-запах и необходимость маскировки.
    Воин может набивать на доспехи защитные руны, отражающие магию, помогающие сражаться при свете солнца а так же повышающие защиту
    Святая вода при попадании в героя, слепит его и жгет. Святая вода есть только у священников и жрецов.
    Поскольку все трое мертвы, обычное оружие причиняет им намного меньше вреда, чем простому человеку, а раны от такого оружия быстро залечиваются сами собой.
    Только Лич умеет регенерировать утраченные части тела
    Воин не умеет стрелять из лука
    Лучник не обучен сражению на мечах
    Игроки постепенно будут терять здоровье, находясь вне катакомб. Для пополнения сил и отдыха им нужно будет либо спускаться под землю, либо находить глубокую тень.
    Благословения и проклятия никак не действуют на игроков
    Город обходят усиленные патрули, а другая нежить является враждебной игрокам
    Маскировку придеться постоянно менять, ибо долго она продержаться не сможет.

    Герои не смогут ездить на живых существах, поскольку абсолютно любое животное чует мертвых и боится их. Кроме того, заклинание Невидимости в случае с эивотными-бесполезно. Лошади, кошки и собаки видят мертвых, даже если те скрыты невидимой пеленой.
    Лич со временем сможет воскрешать мертвых животных, но лишь на небольшое время. Воскрешенные смогут оставаться в этом мире лишь в непосредственной близости от мага. Время воскрешение со сремеенем будет увеличиваться.
    Лич не может колдовать без посоха. Посох усиливает эффекты заклятий, помимо этого, он является основопологающим стержнем колдовства мага. Чем чаще применется магия, тем больше износится посох до тех пор, пока не разрушится окончательно.
    Лучник является самым быстрым персонажем. Только он может подкрасться незаметно к врагу. Из-за того, что тело его разложилось сильнее прочих персонажей, трупный запах от него почти отсутствует, но: от него веет холодом, который чувствуют живые.
    Лучник может метать кинжалы
    У Лучника наибольшая сопротивляемость обычному оружию и стрелам из-за того, что Темный Страж является практически скелетом с жалкими останками плоти.
    Свет солнца начинает остановившийся процесс разложения тел персонажей. Чем дольше они находятся при свете солнца, тем больше разлагаются. Тьма не восстанавливает то,чтоуже разложилось.
    Черный Рыцарь выглядит как самое чудовищное порождение кошмара, в силу чего вынужден почти постоянно скрывать своё лицо.
    Нахождение в городе в постоянно одетом шлеме вызовет подозрения стражи.
    Персонажи не являются Злом только потому, что они-нежить.
    Персонажи полностью сохранили свои боевые навыки, только Лич не сохранил магических знаний.
    Лич является самым дальновидным и мудрым из персонажей.
    Черный Рыцарь может пользоваться щитами.
    Черный Рыцарь явялется единственным из героев, кто способен достаточно долго выносить солнечный свет без последствий.
    Броня Война должна быть проклята или осквернена темным ритуалом, чтобы он мон её носить. В противном случае любая броня будет ему бесполезна.
    Все доспехи на воине принимают самый черный оттенок, что помогает ему скрываться в темноте.
    Ни один из героев не сможет совершенно незаметно подкрасться к живым. Невидимость и умения лучника не скрывают холода, шума и запаха.

    P.S: Лучник единственный из героев, кто не может пить зелья. Они выливаются из его скелетообразного тела.
    Только Лич может лечить своих компаньонов.
    И каждое использование заклинаний отнимают часть сил мага, которую нежити восстановить труднее, чем живым. Поэтому мана Лича восстанавливается гораздо медленее, чем при жизни. Этот эффект компенсируется силой заклинаний.
    Трупные черви всё ещё копошатся в плоти Черного Рыцаря.

    Лучник может комбинировать кожанные, стеганные и кольчужные элементы доспеха, но ничего тяжелее (на него нельзя одеть пластинчатый или полный доспех). Шлем должен иметь открытое забрало, а лучше снятое, если шлема нет - придется пользоваться кольчужным капюшоном.

    Лучник может пользовать легкими арбалетами, но арбалет со стременем слишком тяжел для него.

    Лучник может пользоваться всеми видами кинжалов, которые найдет, но их длина (с эфесом) должна быть равна локтевой кости (от локтя до кисти).

    Лучник для большей "невидимости" может обматать надушенной пряностями тканью кости: шум пропадет, ненадолго уйдет гнойный запах. От выделяемого холода тряпки не спасают.

    Для игры иребуется трое человек. Ежели заинтересовало кого-пишите.

    P.P.S:Идея навеяна игрой в Heretic 2 и Hexen 2

    Забыл упомянуть:И Лич и Лучник могут быть женского пола,но Воин строго мужского пола. Подрузамеваю, что вышеуказанными персонажами могут играть и девушки. Если захотят.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  2.  
  3. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    OMG...
    Говорить, что я по этому поводу не буду - правила форумов, как-никак..
    Но, простите, а в чём смысл, зачем?
    Какова система? Что за сеттинг?
    Что будет, если маг захочет пойти в рукопашную?

    Мой Вам совет, во-первых, не плодите сущностей - есть *много* готовых и обкатаных систем, есть не меньшее количество сеттингов где можно поиграть в плохишей, причём не столь абстрактных. Во-вторых, если уж решили делать свою систему и сеттинг - обратились бы за консультацией к людям знающим, например на gameforums.ru .
    А так... не ясно чего Вы хотели и на что расчитываете.
     
  4. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Это словеска, уважаемый. Всего лишь. Это не сеттинг, да и не попытка создать новую систему. По глупости решил, что игра кого-нибудь заинтересует, но, как видно, ошибался. Жаль

    Что до смысла-он указан в начале, зачем это всё. И наконец касаемо плохишей-я опять же указал, что герои не являются злом или плохишами. Вы разве не читали написанное?
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  5. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Что-то здесь "Черым Отрядом" Кука попахивает , последними двумя или тремя книгами :)

    "По глупости решил, что игра кого-нибудь заинтересует, но, как видно, ошибался"

    Ты не торопись выводы делать , народу тут много .
     
  6. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    К сожалению ( или к счастью ) упомянутые книги не читал, посему не могу судить о характере сравнения. Либо пахнет ужасным трешем, либо чем-то занимательным. Построение фразы подсказывает мне о верности скорее первого варианта, чем второго. Я прав?
     
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Надеюсь к счастью для тебя , ты оказался не прав . Это по моему одно из лучших боевых фэнтези которое я читал . По нему уже были игры , серия варгеймов Myth
     
  8. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    В таком случае нужно будет прочитать эти книги.
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Я вначале подумал, что спам...
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Ybw, кошаков седлать нельзя, что-ли?! Ну на фиг тогда.

    Дальше читать испугался, извините.
     
  11. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Говоря о кошках я не имел ввиду их как ездовых животных. Занятное чувство юмора. Вынужденного типа. Ездовые животные-лошади, а кошки и собаки видят мертвых так же, как и лошади - я говорил именно об этом.
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это все напрасно вы, принимая во внимание тот широко известный факт, что кошачьи - тотемный символ в культе мертвых и около мифологических канонов.

    Мне больше по душе активные виды отдыха, как бы то ни было. Я лучше грушку подолбаю, а вам вот - картиночка с нямкой, для успокоения неврав :)

    c889d2822ace189ec0827459bb480cb6.jpg
     
  13. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Что именно напрасно? Идея? Она была напрасной один раз, подозреваю что и здесь будет то же самое.Традиционно, такими затеями невозможно вызвать интерес, увы.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Форум не подходящий просто. Такое лучше проводить на литературных форумах или в прибежище любителей настольных игр и ролевого отыгрыша.
    Хотя, как показывает наблюдение - попытки проведения лит. игр проводятся почти везде и иногда оказываются успешными. Сам играл не раз, хотя в основном ради компании для друзей. Отношусь скорее равнодушно, но без яда, который свойственен многим из тех, кто никогда не играл в лит. игры. Обычно надоедало и в итоге время можно было считать потраченным.
    Но это я, а некоторые могут завершить игру в сто и больше страниц.
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    На РПГ-плее обычно сразу выкатывают в лоб: а мир? А социальный аспект? Где мы и кто мы? Пока вижу претензию на игру с удручающей уверенностью, что "темное фентези" исчерпывающе описывает всю сложную картину миру.
     
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Словеска на форуме обречена на провал, ибо то, что можно сыграть за столом за 30 минут, тут будет тянуться года два. Это только маниаки на спецфорумах такое выдержат.
     
  17. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Я бы сыграл. Более того, могу заверить, что ежели игра все таки начнется, то буду каждодневно некоторое время пребывать в теме до тех пор, пока задумка не надоест самому автору (до конца такие дела редко доводятся). Того же хотелось бы попросить у других игроков, если такие будут. Не включайтесь в игру, если не собираетесь довести его до того или иного конца. Автору за задумку - огромный респект. Высоколобий героизм во имя добра верхом на белой кобыле - тема неслыханно заезженная и бесячая. То ли дела Силы Тьмы... Кстати, если возможно выбирать алигмент (в первом посте я ничего про это не заметил), - то я - NE (если судить по паре пройденных мной тестов - это еще и Мой собственный алигмент).
    Посколько являюсь первым, то выбирая себе лича, ибо я личепоклонник :)
    Попозже еще отпишусь, касательно некоторых неясных моментов.
    А пока - ждем других игроков.
     
  18. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Эээ, а каким образом это всё происходит? Что-то вроде:
    -Я - могучий лич - колдую облако смерти!
    -Я - темный страж - кинул кубики и уклонился!
    -Я кастую еще раз и попадаю хедшот критикалом!
    -Неправда!! Неправда!! Я выпил "зелье ордена железного дракона" и выжил!
    ...

    Слабо себе представляю это зрелище + еще вокруг будет крутиться 5-10 человек с намерением постебать над данным действом.
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Подобные форумные игры заведомо обречены. Период полураспада у них от недели до полугода, зависит от увлеченности и заинтересованности участников. Впрочем, могу только пожелать успеха.
     
  20. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Спасибо, очень сильно хохотал.
     
  21. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Пф. Господа. Вам не надоело?Эта тема провальная, эта тема провальная, ничего не выйдет, бла-бла-бла. Понимаю. Лучше громко гоготать, тыкая кое во что пальцем, громко крича на всю улицу что цирк приехал, чем попробовать, спросить подробности. Право слово, то вам сеттинг под стать ВОДу подавай, то без разницы что да как, ведь всё равно ничего не получится, не так ли?
    Вспомнил. Когда человек хочет, ищет возможность, когда не хочет, ищет причину. Конечно ничего не получится, если сознательно заваливать. И последнее-мне не нужны спец.форумы, потому как я не занимаюсь этими играми постоянно. Это была. Идея. Точка.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление