1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] "Чёрная метка"

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Maniac99, 20 янв 2017.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    awww.bookin.org.ru_book_2015820.jpg
    Вступление.

    Русский экшен. Бессмысленный и беспощадный. Сколько раз мы ждали от отечественных (читай: постсоветских) разработчиков откровений, а потом горько плевали на пол, клеймя себя за то, что нас опять обманули. Вы помните, как рекламировали "Kreed" до выхода? Как все ждали отечественный ответ "Doom 3", а получили… А получили "Kreed"… Про печально известный "Бумер" не хочется даже вспоминать, особенно с учётом того, что в него мне довелось лично поиграть задолго до появления у меня Интернета и обзоров Мэддисона… Разработчики "Метро-2" и "You are EMPTY" обещали выпустить отличные шутеры и порадовать именно постсоветских геймеров, но и тут что-то пошло не так. Увы, игры потонули под гнётом сверх ожиданий и персональных проблем – плохой левел-дизайн, нестабильная оптимизация, однообразие геймплея. А потом грянул "S.T.A.L.K.E.R." Люди вновь поверили в игропром, разработчики воспрянули духом, с двойным энтузиазмом принявшись доделывать свои проекты. В частности, в 2008 году Orion Games, авторы уже упомянутого "Метро-2", выпустили свою новую игру "Чёрная метка". У неё была сдержанная рекламная кампания, литературная основа и… Ольга Бузова как один из двигателей сюжета в игре. Могло ли что-то осмысленное получиться из такого проекта? Давайте попробуем разобраться!

    Еле бегущий человек.

    Рассказывая про "Чёрную метку" принято сразу же вспоминать про "Manhunt" и "Condemned". И хоть я не люблю таких банальностей, увы, без сравнений никуда, ибо влияние обеих игр не скрывалось, кажется, даже разработчиками. От "Manhunt" игра взяла безумный дизайн охотников и идею реалити снафф-шоу, от "Condemned" – базовую механику и злых бомжей. В целом микс получился своеобразным, но жизнеспособным, несмотря на то что разработчики явно ленились.


    За что мы любим жестокое детище Rockstar? Первое, что приходит в голову, – добивания жертв и зашкаливающий уровень насилия. Каждое оружие в руке даёт разный результат, сопровождаемый литрами кровищи и децибелами агонии жертвы! А что у нас в "Чёрной метке"? Предположим, у вас в руках труба. Вы подкрадываетесь к жертве, нажимаете кнопку атаки. Главный герой хватает вражину за горло трубой и сворачивает шею. Ок, допустим. Взяли вы топор. Подкрадываетесь, атакуете, – ГГ делает то же самое! И с ломом так, и с гвоздодёром! Даже с мачете атака похожая, только звук явно указывает, что фатальным стал не перелом шеи, а вскрытие горла. Где разнообразие? Где садистское удовольствие? Ну, ок, вы не всемирно известный разработчик-мультимиллионер, боитесь судебных исков от чувствительных персон и избегаете ультранасилия, но можно было бы хоть разные атаки для каждого оружия сделать? К тому же это было бы в разы логичней, если вспомнить, какая основная профессия у нашего протагониста.

    Начнём с того, что за основу игры взято одноимённое произведение Андрея Дашкова. Про первоисточник я кратенько расскажу в конце, саму же игру буду рассматривать исключительно как самостоятельное произведение. Хотя литературная основа в игре просматривается, нам на пути встречается куча текстовых файлов, теле- и радиопередач, а комиксы между уровнями довольно интересны, объёмны и служат отличной связкой между локациями, но, парадоксально, это заслуга исключительно разработчиков игры, а не автора рассказа.

    Время действия – недалёкое будущее. Совсем недалёкое, 2020 год. Но, как известно, если сюжет опережает реальность даже на один день, то ничего хорошего ждать не приходится. Главный герой – обычный веб-дизайнер, подрабатывающий фрилансом. Живёт в России, где после определённых терактов последовала серьёзная переоценка основ морали, гуманизма и общества. На радость многим интеллектуально одарённым гражданам "Дом-2" закрыт или не существовал вовсе, на горе им же открыто совсем другое реалити-шоу, чьим участником может стать абсолютно любой гражданин и из-за которого впору молить о возвращении шоу про глупых человечков, строящих то, что, по их мнению, является любовью. На смену высоким чувствам пришла обычная ненависть, и теперь в мире гуляет инфицированная, чтобы нельзя было просто так выбросить, "Чёрная метка", за обладателем которой по пятам следуют Охотники. Цель жертвы – найти, кому передать метку и её проклятье, или умереть самому.

    Наш главный герой, Николай Камолов, похоже, родился под несчастливой звездой, ибо он – последняя жертва сезона, а это значит обречение на смерть, ведь передать метку не получится по правилам. Однако Коля перед лицом смерти открывает в себе латентного Шварценеггера и после звонка неизвестного доброжелателя, представившегося просто В, отправляется на улицу ломать шеи топорами противникам направо и налево, надеясь, что ему смогут помочь местные оппозиционеры – организация "Антиметка". Именно к ней неторопливой рысцой и начинает движение ГГ.

    Наш классический "компьютерщик", как выясняется в игре, находится в весьма неплохой физической форме – бегает, конечно, весьма неторопливо, прыгать отказывается наотрез, присаживаться на корточки тоже считает ниже своего достоинства (если только пролезть куда не надо - тогда, так и быть, согнёт колени), но при этом в несколько ударов любым оружием способен убить человека, мастерски умеет ломать шеи, спокойно стреляет из огнестрельного оружия и абсолютно не чувствует моральных угрызений за отнятие жизни. Не, ну они же первые полезли, правильно? В общем, наш фрилансер вовсе не компьютерный заморыш: в таком мире без подготовки – никуда.


    Ты будешь страдать.

    А что насчёт самой игры? Лучшая характеристика для неё – "на любителя". В ней есть неплохая атмосфера, сюжет вызывает интерес, есть вызов и минимальная, но всё же вариативность действий, отлично подходящий саундтрек, симпатичная графика. Плохо то, что во всех аспектах авторы умудрились напортачить. То есть вообще во всех.

    Атмосфера немного рваная. Вспомните те же "Condemned" и "Manhunt" – игры от и до воспринималась единым целым произведением. Здесь же уровни радуют разнообразием, и они связаны между собой логически и сюжетно, но вот вместе они оставляют смешанные чувства. Плюс изредка бывают моменты, которые вызывают недоумение. Вот, например, вы по сюжету спускаетесь в туннель, но проваливаетесь в него и напарываетесь на банду людоедов. Видимо, разработчики решили, что одних Охотников мало, надо добавить ещё и каннибалов. И ладно, я готов поверить в кучку людей, ушедших под землю от внешнего мира и потерявших человеческий облик (хотя в этом мире человеческого облика в общепринятом понимании просто нет), но им пытались придумать мотивацию их действий, что вызвало больше вопросов, чем ответов. Если не бежать сломя голову по сюжету, то можно услышать монолог, мол есть нечего, так что едим людей, а чуть позже и диалог двух людоедов, где один жалуется другому, что крысу сырую съел с голодухи. И всё бы ничего, даже логично, если бы не одно "но" – разработчики по всему обиталищу людоедов расставили полные ящики картошки! Мгновенно рушится вся навязываемая драма их голодного существования – едят людей, потому что любят и могут это себе позволить, вот и всё. Хотя опять же - может, так и было задумано, чтобы показать всю гнилость людей в этой реальности.

    Технологически игра звёзд с неба не хватает, но и плеваться особенно не хочется. Но проблемы с оптимизацией и здесь актуальны, даже сейчас в некоторых моментах FPS ощутимо проседает, благо это бывает крайне редко. А вот за что точно стоит поругать - так это за механику боя. Охотники вовсе не всегда реагируют на ваши атаки; не всегда понимаешь, нанесён удар или нет; единственная действенная тактика боя – классический hit & run. Особо заметных отличий между разным оружием ближнего боя нет, из-за этого процесс истребления врагов быстро приедается, а ведь именно ближний бой - основа геймплея! Тут разработчики откровенно схалтурили.

    Стелс невнятен; сложно сходу сказать, где теневая зона, а где нет. Порой можно встать в двух шагах от свечки и наслаждаться индикатором невидимости, а иногда посреди тёмного коридора тебя видят без всяких приборов ночного видения и фонариков. Очень быстро приходишь к идее, что противников проще и быстрее забить в открытом бою, чем ныкаться по углам.

    А сейчас будет назван главный недостаток. Знаете, есть такие игры, которые заставляют вас страдать в одном из своих элементов. Иногда случайно, иногда специально, - не суть важно. Не знаешь, куда пойти, – страдаешь. Умираешь каждые две минуты – страдаешь. Не решается головоломка – страдаешь. "Чёрная метка" заставляет страдать сильнее их всех вместе взятых только лишь одной... Озвучкой!

    Да, именно пресловутая Ольга Бузова портит всё по максимуму. НИ ОДИН элемент игры не настолько плох, как это недоразумение. И она ведь не только голосом "почтила" игру, она почтила её всем телом! Включив телевизор на любом уровне, увидишь её с отчётом о том, что ты уже сделал, и иногда с краткими спойлерами уровня. Но насколько же это ужасно, вы не представляете… Помните озвучку "от профессиональных программистов"? Так вот, она просто восхитительна по сравнению с Бузовскими репликами! Я не шучу и не преувеличиваю – всё НАСТОЛЬКО плохо. Никогда, ни в одной игре я не встречал настолько плохо записанных реплик! НИ-КОГ-ДА! Она заикается, она шумно втягивает воздух перед фразой (как школьник, забывший перед учителем строчку стиха), она не может даже держать эмоции, хотя у её персонажа эмоция ВСЕГО ОДНА – тупая телевизионная радость, по типу той, что всегда присутствует в телевикторинах "составьте из букв "ЛХО" слово, позвоните нам и выиграйте 7 тысяч рублей"!

    Я не знаю, как можно было запороть настолько простую задачу, я не понимаю, почему её вообще позвали (причём спорить готов – без кастинга), - неужели разработчики рассчитывали, что фанаты "Дома-2" побегут за игрой? Я просто надеюсь, что человека, который решил позвать в эту игру Бузову, навсегда отлучили от мирового геймдева. Такие "специалисты" даже "Три-в-ряд" для смартфонов делать не должны. Озвучка Охотников также иногда вызывает раздражение, в основном дикими визгами, но с Бузовой не сравнится ничто. Это настолько плохо и фальшиво, что даже в современных отечественных фильмах, существующих только для того, чтобы попасть в язвительные youtube-обзоры, редко встретишь настолько же ужасную актёрскую игру.

    Что мертво – умереть не может?

    Ну вот примерно такие эмоции у меня оставила "Чёрная метка". Но, подводя итоги, игра плохая или хорошая? Знаете, хоть и принято клеймить русские экшены позором от и до, ведь действительно есть за что, - но вот "Чёрную метку" я ругать хочу меньше всего. Я играл в неё раньше, примерно когда она только вышла, я купил её в составе сборника "Бука 20 лет", а потом даже нашёл её на отдельном диске (в сборнике была только цифровая версия) и купил её в коллекцию отдельно. Зачем? Да потому что мне она понравилась.

    Да, именно так – мне понравилась эта игра. "ЧМ" геймплейно однообразная, предсказуемая, с вечной проблемой наших игр в левел-дизайне, сюжете и иногда логике, но её хочется пройти. Теряя литры крови через уши, я слушаю комментарии Бузовой и мысленно посылаю лучи "любви" тому, кто додумался её позвать. Я снова и снова убиваю врагов со спины и в открытом бою, позёвывая от однообразия боёв и ругаясь на изъяны хитбоксов. Я смотрю загрузку уровней и гадаю – а не тот ли это художник, что рисовал комиксы в "Мести боксёра"? Но мне действительно было интересно узнать, какой уровень следующий, а садистское удовольствие от забития очередного Охотника нет-нет да и вызывало маньячью ухмылку на лице.

    Стоит ли играть в "Чёрную метку"? Оставлю этот вопрос без ответа. Игру есть за что ругать (Бузова, брррр), есть за что ненавидеть (Бузова, аргх), есть куча вещей, которая всеми силами отталкивает от неё (Ольга, чтоб она здорова была, Бузова), - но глянуть её стоит. Игра полностью раскрывается, по сути, за два первых уровня – дальше будет всё то же самое, но в других декорациях. Но - не знаю почему - в неё хочется играть, даже если знаешь, чем всё закончится. Более того – зная финал, играть становится ещё интересней, поскольку ты начинаешь подмечать маленькие нюансики, которые без этого знания остались бы незамеченными.

    Незадолго до того как я прошёл игру, я ознакомился с самим рассказом Дашкова. И, знаете… Игра лучше. Честно. В ней интереснее сюжет, он в целом последовательнее и логичнее, выкинута вся пошлость, в которую периодически вляпывался автор рассказа, да и вообще игра вышла атмосфернее в разы, вызывает больше вопросов о морали, заставляет задуматься о человечности, в то время как книга в лоб заявляет: спойлер.

    Игра оставила после себя весьма приятные впечатления, хоть и повторила ошибку того же "Manhunt", скатившись в конце в классический beat'em up, а потом и вовсе в неудачный шутер. Однако игра оказалась настолько короткой, что даже не успеваешь толком разозлиться на авторов за это. А вот уровень с офисами попортил немало крови своими тупиковыми локациями и чаще, чем на любом другом уровне, всплывающим вопросом "Куда мне идти?!" Впрочем, это спокойно можно списать на мою невнимательность.

    А завершу я обзор небольшим креативом, подражанием Блоку собственного сочинения. По-моему, если игра вызывает хоть малейший всплеск творческой активности, она уже достойна внимания.

    Ночь. Улица. Топор. Подъезды.
    Мерцающий и тусклый свет.
    Беги ещё хоть двое суток -
    Исход один. Тебя уж нет.

    Умрёшь – начнут опять, сначала.
    Ведь любят люди сериал,
    Где убивают их соседей
    Пока самих рок не достал…

    Коль вас пометят - то прощайтесь.
    Нигде не скрыться от судьбы.
    Ночь. Улица. Топор. Подъезды.
    Сегодня - он, а завтра – ты…
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2017
    Лорд Лотар, Old-Freeman, bosmer и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Прочёл с большим интересом, спасибо!
    Очень живо, эмоционально и с интригой.:) Пишите ещё!

    Знакомо! Я так же с Метро 2033 познакомился. Был очень удивлён, когда понял, что игре... рельсовому шутеру спорной глубины проработки!... верю больше, чем источнику.

    Тут, кажется, ссылка не на ту картинку. Перезальёте? А то любопытно.:)

    А вообще вы маньяк, Maniac.:) Если бы мне настолько резала глаза или уши какая-то отдельная деталь, я бы не смог себя заставить играть даже в самую занятную игру.
     
    Maniac99 нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    хм. Что интересно, про "убийцу" придумали не разрабы... и "ждали" его почему то, когда сам D3 был только в виде утекшей альфы, которая много хуже kreed (который ещё и дебютным был ко всему тому). Да и практика показывает, что даже сами ID со временем всё дальше уходили от "того самого doom", чего уж тут вспоминать про то, как отечественный разработчик попросту "ниасилил" серию HoMM, изготовив нечто странное по сути в виде 6 части. Но при этом сделав вполне годную "Принцессу в доспехах" !

    Если почитать обзор по ссылке на Kreed, становится ясно, что не всё так плохо - дум3 ещё нет, убивать некого, у ID времени ещё год был (угу. Разгромные рецензии на Крид пишут в 2003, а D3 выйдет только в 2004), что бы сделать "красивше" с "настоящими тенями", ага, щаз (!) - точнее попросту сделать нечто чёрное с редкими островками света. И... повторить, по сути, Kreed.

    Пытаться унизить отечественного разработчика и игру подобным сравнением - ...


    :rofl: :facepalm: никогда не думал, что кто то даст шанс совместить эти два смайла в одном посте. Ты это сделал !

    Сталкер - это один из самых жутких долгостроев и фейков украинского игропрома. С массой невыполненных обещаний, вранья и выпиленного контента и фишек. После его выхода народ долго дивился и разочаровывался. А каждое продолжение встречал готовясь к неприятностям и патчам. Достаточно вспомнить, что сотворили с лицензий ЧН. И это не говоря, что народ уже своего сталкера (про моды не говорю даже, сотни их) по сути запилил, поняв, что разраб слился и "кина не будет".

    Вообще, если брать FPS, то самым лучшим ответом на RTCW можно считать Восточный фронт: Неизвестная война и его продолжение Восточный фронт: Крах Анненербе от ребят из Burut, которые отметились и ещё немалым количеством отличных игр (Златогорье, Миротворец и т.д.).

    Ах, да... самым близким, что есть к D3, можно считать Instinct.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  5. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Однако S.T.A.L.K.E.R. грянул, ни кто не стал бы модить неприятное.
    @Maniac99, отлично, редко читаю "непрофессиональные измыслы", точнее никогда, а тут, прям зачитался. Спасибо!
     
    Maniac99 нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не надо "натягивать сову на глобус". Этак можно сказать, что все ставят антивирус потому что любят вирусы или что люди лечатся потому что болеть нравится.

    "Грянул" он, как всегда - у журнализдов и той части аудитории, которая радуется абсолютно всему подряд, если оно положительно пиарится массмедиа, к тому же эта аудитория обычно ещё и страдает "квасным патриотизмом" и "позитивностью" в тяжёлых формах.
    Нет, я понимаю, про "я был мал, а Сталкер - велик !" - это обычное дело у молодёжи, достаточно сейчас попробовать посадить молодняк фанатеющий от DOOM4/LOL/WOW поиграть в сталкера, что бы букву "т" заменили на "ц" и сказали что то про "убогий графоний", "картонные модели", "тесные локации", "искусственную сложность", "сюжет ни а чём", "да как в это ваще играть можно" и т.п. Ничего не меняется.

    Да, сталкера ждали. Долго. Он вышел. Но это не то, что ждали (достаточно посмотреть вполне доступные альфы). Была не радость, а возмущение. Со временем привыкли - ну хоть так. Моды правят недочёты авторской версии. Любят не саму игру, а вселенную.

    Олдгеймер должен это видеть, понимать и не позволять себе быть необъективным настолько, что бы игнорировать реальные факты в угоду красивому пиару вида "крид дерьмо, русские неспособны, американцы молодцы, а украинцы - надежда отечественного (чего, для кого отечественного ? для русских, внезапно ?) игропрома."
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  7. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Думаю, зря брызгаете, уж извините. Не смотрел альфы и не читал надежды или обещания. Просто купил, поставил, поиграл. Потому предвзятости или чего-то там квасного нет. Первую прошел на лету, согласен, ощущение недоделанности яркое. Вторую так и не прошел, воистину вторичность, какая-то. А вот третий оставил очень приятные воспоминания, потому и возвращался и не раз.
    Субъективно, но это мое мнение.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Точно, прошу прощения. Случайно не ту картинку вставил, исправил.

    А если поиграть самому, то понимаешь, что во весь графон и технологичность не завезли ни нормального дизайна, ни интересного геймплея. На одной только стартовой локации можно бегать полчаса по одинаковым комнатам в поисках единственной, где есть сюжетный лаз дальше.

    Претензий к Сталкеру может быть предостаточно, но факт остаётся фактом - на всём пост-советском пространстве уже давно к тому времени не выходило столь ожидаемых проектов, да и качество было выше всех отечественных шутеров на тот период. Его можно любить, можно не любить, можно плакать о невыполненных обещаниях, но то что его выход стал событием - факт.

    И в мыслях не было никого унижать. А то что игра получилась откровенно неудачной - факт

    Дебютным? Серьёзно? Burut CT к его выходу выпусти 2 с половиной части "Златогорья", которые также были весьма неоднозначны как для прессы, так и для игроков, после чего решили сделать свой шутан.

    И в виде скриншотов, видео, интервью разработчиков. Материалов по игре было навалом.

    Если игра такая плохая была и народу не зашла, откуда взялись сотни модов? Нет идеальной игры, нет и не будет. Если люди взялись за виртуальные напильники и до сих пор клепают моды, значит:
    а) имеют интерес к игре и хотят её улучшить
    б) имеют версию игры
    А сколько модов есть к тому же Kreed?

    Молодняк до сих пор отлично воспринимает Сталкера, даже лучше, чем тогда. Пруф - любой ролик со Сталкером на любом ресурсе с высокой активностью и открытыми комментами.

    Кстати, это покажется удивительным, но писал я вообще о другой игре, а не о Kreed или Сталкере.

    Кстати, на то, чтобы смириться с голосом Бузовой мне потребовалось примерно 7 лет. Именно сейчас, в прохождении для обзора, я впервые заставил себя слушать её от начала и до конца. Несмотря на то, что её репортажи должны создавать атмосферу, они её убивают одной лишь персоналией.
     
    Grongy, Faramant и Lbmk нравится это.
  9. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Нарочито ввяжусь, @Maniac99, нарисовал отличную статью.
    А обсуждать взялись, что угодно, но не про игру.
    @Maniac99, а у тебя талант! Благодарю!
     
    Maniac99 нравится это.
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Lbmk, спасибо на добром слове! Не могу, конечно, согласится, я графоман обычный, но приятно, что моё творчество находит позитивный отклик. :)
     
    Lbmk нравится это.
  11. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    @Maniac99, Если мне трижды скажут, что я хреновый Чехов. Отойду в тень, уголок... и озлоблюсь) Это так, ни к чему.
    Как уже говорил, Ты один, кого взялся читать и дочитал!
    (Прошу извинить, что на Ты)
     
    Maniac99 нравится это.
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Lbmk, вот уж за это можно не извиняться вообще никак, я человек простой. Интернет - как баня, все равны! :) Ещё раз спасибо на добром слове!
     
    Lbmk нравится это.
  13. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    ) Не с итернетом общаюсь, но с человеком. Пусть Он даже и Maniac99)
     
    Maniac99 нравится это.
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Очень даже замечательно, что архив интернета не сохранил мои горячие мысли по поводу ЧМ, хотя, ИМХО, именно она - лучшая игра Orion (или всё-таки Чистильщик?). А вот по поводу следующего Патриота - сохранил, и вот лучше бы в Orion вместо ВСЕХ никаких игр сделали бы одну, но хорошую. Тем более, движок ихний был вполне себе.

    Треш тоже надо уметь делать хорошо, потому что есть Трома, а есть Асилум, ну или кто там ещё. И кто там ещё - это не Трома. А ЧМ - почти близко.

    У меня только один вопрос: децибел агонии - это что?
     
  15. Gkey

    Gkey

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Патриота ведь делали не Orion. Его делали Madia, авторы ещё более жуткого и беспощадного Велиана и, как ни странно, вполне себе неплохого Шторма.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @Gkey, нe того Патриота. Тот - Патриот.Дeмократизация, а этот - просто Патриот. Впрочем, оба - дно.
     
  17. Gkey

    Gkey

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    45
    О как. Не знал. Думал Чёная метка их последняя игра.
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    При казни в Manhunt, к примеру, жертва казни умирала под брутальную кат-сцену, весьма сочно, к тому же, озвученную. Маньячье удовольствие поступало не только в глаза, но и в уши. Собственно, это я и имел в виду под "децибелами агонии" - сочную озвучку казни.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    играл и играю.
    что придраться с тем же самым можно и к D3 и к чему угодно, начиная с IDовских же TC/AC/W3D - ох ты ж ёж, как однообразно и уныло...

    Про русских игроделов пример выбран неудачно. Сталкер вообще украина и непонятно как ты его вписал в отечественное.
    И, да - "у русских никогда и ничего не получалось хорошего." Декаданс и упадничество.

    ЗЫ. да, писал ты про одну игру, но прихватил, как примеры, две других, которые к делу вообще никак не относятся. Притом примеры явно сделаны невалидно. Гонзо и эпатаж ? :lol:
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  20. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Offtop
    Несколько не в тему. Кто-то трогал игру Партизан, мне понравилось. Как и во всем, недостатки имеются.
     
  21. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Потому что специально уточнил.
    Это классическое клише, актуальное до выхода Сталкера, да, впрочем, и после него тоже. Я с ним не согласен, что из обзора и заметно.

    Собственно, как и всегда. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление