1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что для вас важнее - скорость или качество (про настройки графики в играх)?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 9 мар 2012.

?

Плавность или качество?

  1. я за большой FPS на низких настройках

    81 голосов
    79,4%
  2. я за высокие настройки и пусть FPS проседает

    21 голосов
    20,6%
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.180
    У меня такой опрос (хочется узнать, как распределятся мнения) - вам важнее высокий FPS (количество кадров в секунду, плавность игры) или высокие настройки графики (чтобы детали были как можно выше, и эффекты помощнее), даже если FPS будет проседать?

    Специально сделано только 2 варианта ответа.
     
  2.  
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я за Unreal Engine 3 [​IMG]
     
    Alexandrin нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я за то что ты дебил. В мультиплеере без вариантов важна скорость, в сингле качество.
     
    FleXXo, GarfieldTheCat, Aganov и ещё 1-му нравится это.
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Grue13, Я вырос в семье радиотехников (ей богу, на радиотехе родители и познакомились) и для меня на всю жизнь 24 кадра в секунду были аксиомой. И сейчас всё так же - телевизионные стандарты, запекшиеся в память с расказами о принципах работы телевизора, невероятнейшим образом влияют на восприятие действительности - там ребята орут, что им 60 фпс мало, побовай типа 75-100, ибо их убивают, а я на 25-30 себя чувствую просто отличною. Отсюда и настройки графики - чтобы было больше 20 фпс.
     
    unreal doom, drugon и end нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зависит от игры.

    Хорошо написанная игра сохраняет играбельность даже при избыточной детализации и периодических лагах. В этом случае с графикой можно особо не стесняться.

    В играх с плохой оптимизацией от выкручивания графики нередко страдает управление, даже при сохранении плавности.
     
    daemolisher нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.848
    смотря что за игра... но стараюсь найти баланс)
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В кино а) нет обратной связи, б) есть естественный motion blur.
     
    grinder, tarasb, Newbilius и 3 другим нравится это.
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Этот ньюанс я уже расписывал в теме почему современное кино сосёт у слоупока. Кстати 60FPS уже есть, но только в ТВ где оно и раньше было интерлейсом.
     
  10. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    MisterGrim, Но суть в том, что я по сей день невероятно себя комфортно чувствую на 30 фпс. Самовнушение? Некий зрительный деффект? Я сам без понятия. Но оно то и хорошо - у меня на 30 фпс идут все новые игры на максе, с моим то конфигом.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Баланс. Правда чаще предпочитаю ФПС, а не графику. Конечно красиво бывает, но не особо играбельно.
     
    пепяка нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Я тоже обычно выставляю качество графики как можно выше, до тех пор пока нет сильных проседаний ФПС.
     
  13. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    играю на "чуть выше низких" настройках. в основном интересует сюжет. только иногда, когда появляется в руках мощная видеокарта, запускаю игру посмотреть, как плещется водичка, как прорисованы пейзажи и вдоволь удивившись удаляю.
    ну а так ещё ps3, там графику не изменишь
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    В любой игре можно достичь максимального значения кадров в секунду. Конечно, если знаешь о заговоре корпораций производителей софта и железа то что знаю я. Например... чорт, не та учётка.
     
    unreal doom, GarfieldTheCat, Lissandr и 6 другим нравится это.
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Насколько я понимаю, выше 30 кадров человеческий глаз всё равно не различит. Поэтому и саму смену кадра не заметит. Хотя на старых электронно-лучевых мониторах при 50 герцах можно увидеть мерцание.
    А большее количество кадров обеспечит лишь большую плавность движения на экране - человек видит не только конечное и начальное положение движущегося предмета, но и несколько промежуточных кадров и получается эффект реалистичного "смазывания" изображения.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

    Вообще, опрос странный. Для шутеров, RTS и вообще игр действия скорость перерисовки изображения важна - иначе это будет мешать нормально действовать. А если игра - пошаговая, то это не важно, и можно выкрутить графику на максимум, пожертвовав скоростью. С другой стороны, как раз пошаговые игры обычно не жрут ресурсы и выдают вполне нормальную скорость.
     
  16. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Прежде всего конечно фпс, но ниже средних настроек гордость ставить не позволяет даже при тормозах
     
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    человеческий глаз различает намного больше, при этом точка слияния мельканий находится где-то в районе 60 fps. и как уже было сказано, в кино и телевидении это не так заметно, поскольку есть естественный блюр, а в играх картинка четкая (хотя блюр в играх тоже уже не новость).
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Иллюстрация к утверждению о фильмах, очень показательная:
    [​IMG]

    Теперь представляем, насколько «плавно» бы это выглядело, если бы камера фиксировала «мгновенные» снимки. А в играх как раз так и есть (жалкие консольные попытки заблюривания рассматривать не будем).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ну, тут существует куча тонкостей. Например, тот же 25 кадр бывает отлично видно из-за инерции зрения (в смысле, мы не только движения замечаем, но и резкие изменения картинки). Ну и много чего ещё.
    Кроме того, существует такая штука, как фидбэк и если телевизор мы просто смотрим, то в играх мы ещё и "отдаём приказы", из-за чего становится сильнее заметны тормоза. Особенно в динамичных играх. Мошн Блур... он полезен, но картинки всё равно складываются в анимацию. Так что не только в этом дело.
    Да и игры изначально рассчитаны на 60 кадров в секунду. И не все игры умеют пропускать половину кадров. Так, что тормоза становятся значительно заметнее.
     
  20. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Offtop
    здесь скорее респонз
     
    INHELLER нравится это.
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.603
    Баланс пытаюсь находить, но тут всё сильно зависит от игры. Например, Batman:AA вполне играбелен на 30-40 FPS с отличной картинкой, а вот многие шутеры на такой скорости приобретают эффект "прицел двигается как в желе", вполне естественно, что там мною зарезается всё что можно, пока не получишь 50-60 FPS.
     
    Вивиан Цельс и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление