1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что случилось с Rare?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Valeran, 24 май 2018.

  1. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    awww.mobygames.com_images_portraits_large_1399739174_00.jpg
    Думаю мы все олд-геймеры знаем студию Rare, это безусловно был уникальный алмаз игровой индустрии, начиная с периода 1991 по 2001 эта студия выпускала исключительно алмазы игровой индустрии, уникальные, шедевральны шедевральные, прорывные игры. Думаю многие из нас играли в шикарную серию баттлтодс на денди, а позже с появлением ПК не брезговали эмулировать и другие их шедевры со снес и Нинтендо 64.
    awww.mobygames.com_images_shots_l_87769_jetpac_zx_spectrum_screenshot_title_screen.png
    Студия с самого начала с 1982 года блистала прорывными и крайне качественными по меркам спектру а играми. Потом правда был период когда им нужны были остро деньги и они быстро клепали поделки для нескольких для того чтобы встать на ноги, но воистину они свой потенциал раскрыли с баттлтодс, безусловно одной из лучших, хардкорнейшей и одной из лучших сдизайнеренных игр на денди, вдобавок у неё был сиквел баттлтодс и дабл драгон, который улучшил игру во всём и думаю у большинства является самой любимой кооп игрой детства.
    adendy.su_wp_content_uploads_nes_eng_Battletoads.jpg
    А дальше сплошником прорывы и шедевры, в каком бы жанре и стиле игру они не делали. Нинтендо настолько была впечатление ихними технологиями, что сходу купили 49% акций и студия стала принадлежать Нинтендо и они им отдали данки Конга.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_thumb_e_e1_Donkey_kong.png_220px_Donkey_kong.png
    Трилогия данки Конг кантри на снес является прорывной в плане графики игрой с поднятой на новую планку в плане левел дизайна платформерами с кучей уникальных и новаторских идей на своё время.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_thumb_1_17_Killer_Instinct_8d136def167cd2a39b67e6011ec33048.jpg
    Далее шли киллер инстинкты, которые подняли графику и брутальность в файтингах на новый уровень, вдобавок ввела знаменитые комбо брейкеры.
    ai.pinimg.com_originals_92_4d_13_924d13fb8d9869e4e4f9f6279f675f85.gif
    А дальше и вовсе золотая эпоха Нинтендо 64
    astatic.abcvg.com_uploads_posts_2015_05_1431718117_1409813886_blast_corps.jpg
    Бласт корпс являлась уникальной отполированной аркадной веседой игрой головоломкой.
    alutris.net_media_games_screenshots_goldeneye_007_nintendo_64_n64_016.jpg
    Голденай 007 показала что шутеры на консолях тоже можно сдизайнить чтобы были играбельными, вдобавок это был умный шутер со стелсом, в конце концов без этой игры не было бы нолфа, авторы которого, монолит, фактически скопировали и усовершенствовали фундамент этой игры.
    ai.ytimg.com_vi_Wya357Wm_zc_hqdefault.jpg_b8584de467bf5d550ec8c84aab452df2.jpg
    Дидди Конг рейсинг, который является одним из лучших компьютерных картингов в истории видеоигр, вдобавок показала что можно сделать интересную кампанию и боссов даже в картинг игре.
    avignette_wikia_nocookie_net_banjokazooie_images_f_f7_BanjoKaz5a2fded8905e8f966cec108425bb6ea8.png
    Банжо казуи, которая в принципе задала тренд 3д платформерам, была одной из первых под завязку забитых живых опен ворлдов, обладала прекрасно написанными диалогами и юмором, невероятной на тот момент графикой, одной из лучших камер и управлением на тот момент, ввела пазл-элемент и активный эксплоринг, и в конце концов задала пласт куче будущих замечательных платформеров типа Спайро, ретчет и кленке, Джек и Декстер, психонавты, Слай Купер и многим многим другим.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_thumb_9_96_Jet_Force_Gemini1d751a10bcdeb310aee004e23b1b8e67.jpg
    Джет форс джемени - одна из самых уникальных игр которому нет аналогов до сих пор.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_thumb_9_94_Dk64_jungle.jpg_220px_Dk64_jungle.jpg
    Данки Конг 64, который является одним из самых успешных образцов переноса 2д серии игр в 3д пространство.
    ai.pinimg.com_originals_87_34_6d_87346daeb5733764e86f9e677e27c189.jpg
    Перфект Дарк, который на тот момент являлся редким ФПС с потрясающим сюжетом (на тот момент выхода пожалуй сделать шутер с интересным сюжетом удалось только халф лайфу и серии систем шок, так что это был первый консольный ФПС такого уровня) и развивала идеи голденай 007 и является образцовой киберпанк игрой наравне с деус экс, систем шок и Блейд раннером.
    acdn02.nintendo_europe.com_media_images_10_share_images_games_376912bc4da4f222ca557269b29f3fbe.jpg
    Банжо туи которая приумножила и увеличила все идеи своего предшественника и просто образцовый пример сиквела.
    ares.cloudinary.com_jpress_image_fetch_ar_3_2_c_fill_f_auto_h_daf9154b377b3f6e249287d95bd2a071.jpg
    Конкерc бэд фьюр действительно, который является одним из самых аккуратно прописанных игр с черным юмором и трешем с уникальными характерами (думаю волишн надо бы у поучится в плане треша у этой игры, без обид серии сеинтс Роу, мне она нравится).
    Казалось бы все у реер прекрасно, все их игры совершенство, безупречные с технической части, прорывные, с идеально прописанными сюжетами и диалогами, идеальным звучанием и т.д., и т.п.
    И тут вдруг без какой либо причины они взяли и сдали хотя вроде ничего такого не произошло и сильных встрясок в студии нет.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_thumb_3_32_Star_Fox_Adventu24538f9ae3034b1a58ff5f3c623c5119.jpg
    Переход на некстген, геймкуб
    Стар Фокс адвенчурс, игра которая должна была стать флагманом гейм куб, а стала по версии большинства игровых журналов и игроков разочарованием года.
    И пусть в техническом плане игра невероятна (серьезно игра 2002 года уделывала по графике абсолютно всех и даже сейчас выглядит отлично), однако такое чувство что и не реер делала игру, я абсолютно солидарен с джонтроном насчёт игры, космическая часть линейна и абсолютно никакая, левел дизайн средний, геймплей - скучная копирка с зельды окалина оф тайм, сюжет имеет кучу дыр и несостыковок, если бы не графика, игра была бы чистым проходняком.
    В результате нинка недовольна, отказывается покупать раров, перепродает 49% акций реер обратно рарам, и их моментально поглощает Майкрософт.
    acdn2_www.playstationlifestyle.net_assets_uploads_2013_01_dontcry.jpg
    И черная полоса продолжается дальше
    aoyster.ignimgs.com_mediawiki_apis.ign.com_grabbed_by_the_ghou67532beed616c1fbccd4ed3068473d84.jpg
    Grabbed by ghoulies - совершенно линейный невразумительный серый битемап.
    aia.media_imdb.com_images_M_MV5BN2ZhOTE2M2QtMzJlOC00YjQ3LWJiN2d0da4a5465076dd6d6e2a28e2027c590.jpg
    Ремейк конкера - вроде и с технической части бомба, и по графике вполне даже тянула на игру xbox 360 до 2007 года, хотя на минуточку, игра вышла на оригинальном ящике, но почему игру зацензурили? Почему анимации сталей дерганее, ленивее и хуже и зачем вообще засунули какой-то дженерик Тим фортресс мультиплеер с антропоморфными животными и сделали на нём акцент?
    acdn.igromania.ru_mnt_games_2_d_5_d_4_c_7821_248ac65d258bac57_848x477.jpg
    Камео - совершенно не дожатый кусок концептуальной идеи, хотя и очень красиво оформленная, но игра была довольно скучноватой, хотя делали её 6 лет и хотели ещё на Нинтендо 64 сделать.
    ajonvilma.com_images_perfect_dark_zero_xbox_game_1.jpg
    Перфект Дарк Зиро - полная деградация по сравнению с предшественником, кроме графики.
    awww.leviathyn.com_wp_content_uploads_2015_03_viva_pinata_pc_1050x591.jpg
    Вива принята на этом фоне оказалось таки на удивление хорошей игрой, но зачем рейр изначально сделали игру на иксбокс 360, ведь управленческая стратегия никогда не сможет раскрыться полностью на консоли, хотя им вряд ли бы что мешало сделать игру на ПК и раскрыть идею в полной мере.
    ai.pinimg.com_originals_3c_3e_15_3c3e159c19f3323fc15f4983b1da9cf6.png
    Вива принята трабл ин парадайз - ну просто топтание на месте, будем честными, хотя могли бы опять таки выпустить на ПК и усовершенствовать идею.
    [​IMG]
    Про банжо казуи натс и болтс вообще молчу, так бездарно заруинить лучшие 3д платформеры в истории, игра которая вооюще не имеет ничего общего, которая представляет из себя несуразный 3д Лего конструктор с ленивым левел дизайном и пустым пустым миром, откровенный провал.
    acdn.4archive.org_img_pP2dIiD.jpg
    А дальше совсем треш начинантся, и тут определенно виноваты майки со своим кинектом, рары переориентировались в казуальные кинект игры.
    Тут и говорить нечего, пустые, сломанные мини спортивные мини игры, откровенно провальные, плюс из-за этой гениальной идеи многие сотрудники реер сбежали из студии.
    avignette_wikia_nocookie_net_logopedia_images_9_9b_Rare_new_lo20ae6b4e3eb074ce0fd7e1483ac436df.png
    И вот майки поняли что дальше так издеваться нельзя, и вернули старый ориентир студии. Е3 2015, анонс sea of thieves, возгласы реер что это самая революционная и амбициозная игра, при анонсе я просто пустил слюни, все выглядело шикарно и потрясно. 3 года ожидания и релиз, и вроде бы в кои то веки со времён конкера это первая их игра в которой чувствуется дух старой реер, у игры совершенная техническая часть, куча интересных идей, отполированный геймплей, но вот ответьте мне, почему несмотря на это и 4 года разработки игра выглядит как технодемка в которой контента ровно на 2 часа, а дальше заунывное репетативное повторение. Вдобавок ни гильдий, ни прогрессии. Хотя раньше они умудрялись наполнять контент в 2 года при таких же крутых идеях.
    ai.ytimg.com_vi_cmwU6k2xrPc_maxresdefault.jpg
    Я откровенно не могу понять что случилось с студий? Как с шедевров и флагманов типа баттлтодс, данки Конг кантри, банжи казуи, на минуту, одни из моих самых любимых игр, так умудрилась сильно опустится? Ведь раньше они были как велв, только ещё могли выпустить шедевр в любом жанре, стиле и в огромных количествах при небольших ресурсах. Что пошло не так? Единственное что я знаю что разработка игр резко подорожала в начале 2000-х. Хотя у меня до сих пор остаются вопросы почему например Нинтендо раньше полностью не купили раров, ведь если бы ни они, Нинтендо 64 и четверть такого успеха не имела бы. Почему после конкера студия резко сдала? (Я не могу винить майкрософт, ибо
    1. Стар Фокс адвенчурс вышла до покупки майками.
    2. Почему то такого скатывания с остальными студиями, купленными майками, не произошло.)
    Может кто-нибудь знает реальную причину падения некогда самого значимого колосса игровой индустрии.
    И в конце концов, стала ли си о зивс (да, да, игра пустая, но если наполнят контентом, то станет шикарной игрой) первым шагом к Ренессансу и восстановлению величия реер и есть ли у них шанс вернуть утраченные позиции?
    З.Ы. Заранее извиняюсь за стену текста и ошибки. Писал на эмоциях и со смартфона.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 май 2018
    Алникур, HAL9000 и kl-13 нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Хотелось бы разделения на абзацы, по возможности. Ну и картинками еще разбавить)
     
  4. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    То есть, по Вашему, у Lionhead Studios всё было в шоколаде, da?
     
    nop нравится это.
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Такое скатывание произошло у абсолютно всех студий, купленных крупными издателями.
    А у которых ещё не произошло - тем это предстоит. :)
    Всякие ЕА, Microsoft, Ubi Soft и другие Atari - антимидасы.
     
    nop нравится это.
  6. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Разбавил)
    Нет, но до такой степени они не упали.
    --- добавлено 24 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2018 ---
    Вот только скатывание произошло до покупки майками, рары уже на геймкубе заметно сдали. Хотя я удивлен как. Ведь воистину кто бы что не говорил они были уникумами, они могли сделать много шедевров в любом жанре, в отличие от других подобного уровня студий, которые пусть тоже выпускают(ли) образцовые игры, но они специализируются на одном жанре чаще всего и выпускают игры раз в 10 реже чем рары 90-х.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Nintendo - тоже антимидас. В чём-то - покруче ранее перечисленных.
     
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Честно говоря кроме баттл тодст ничего и не знаю толком (может ещё о двух играх слышал мельком), да и о группе слышал мельком, видимо сказывается их приставочная направленность, особливо с ниндендо64 который меня обошёл почти полностью (вроде как пробовал пару игр на эмуле). Но за статью спасибо.
     
  9. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    @kl-13,
    Вообще-то это не статья, я просто разбор полетов и стена текста, ибо сценарий тут не готовился вообще, всё что я написал, это были мои спонтанные мысли на ходу.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Без скриншотов бы и не догадался, что это. И повторено два раза.

    А так — ну что случилось? 36 лет прошло, за такое время ВСЁ меняется (там уже, наверное, два поколения сотрудников сменилось).
     
    Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Может просто выдохлись? Много именитых некогда студий уже не существуют или делают что-то невнятное. Да и знаменитые разрабы уже отошли от великих дел - Сакагучи, Мулинье, Ближински, Игараси и тд.
     
    HAL9000 нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Правильно сказано, пару поколений сотрудников сменилось, а у автора, похоже, представление, что игры делают не люди, а само название компании.
    Игры на N64 не были настолко уж круты все до единой. Вообще, что угодно на N64 становилось известным, просто потому что там было мало игр.
    Три части DKC на SNES совершенно не равнозначны по качеству.
    Donkey Kong 64 - собиралка проходняк(не играл, но читал), уж точно не Mario 64.
    Карт - одна из 100500 клонов Mario Kart, пусть и с сюжетом.
    Battletoads - отличная серия (забыл еще про версию для автоматов и для SNES), но сложность при игре вдвоем там нереальная просто.
    Разработчики Goldenye 007 откололись еще в 90-х и пошли делать серию Timesplitters на PS2, а затем провальную Haze.
    Не вижу, в общем, совсем уж непрерывного потока шедевров. Случались проколы всегда. А где-то между N64 и GameCube компания, видимо, потеряла большинство хороших разработчиков.
    Про постоянные прорывы - ну несерьезно, большинство игр 90-х - успешные попытки запрыгнуть в отъезжающий поезд. Но с исполнением на высоком техническом уровне. Rare не изобрела битемапы, файтинги, клоны 2D-марио, клоны 3D-марио, клон марио карт, клон зельды..
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    HAL9000 нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Директор высера Sea of Thieves работал в Rare c 89 года, но не помогло.
     
  14. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Поправка, работает до сих пор, Грегг Майлз зовут, и его заслуга в том какие мы получили баттлтодс, данки Конг кантри и банжи казуи, и в принципе сделал рейр лидерами игроиндустрии.
    З.Ы. Хз, как насчёт высером назвать, можно ли назвать безконтентую, но качественно склепленную игру высером? Скорее больше подошло бы технодемка красивой воды за 60$. Вот только где игра?
     
  15. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Сейчас вышло дополнение с контентом и дальше собираются игру тянуть и наполнять. Понятное дело, что так должно было быть на старте, но сейчас в эпоху когда в день выхода игры выпускают ПАТЧ ПЕРВОГО ДНЯ на 1-20гб не стоит удивляться малому наполнению.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В таком возрасте людям уже просто хочется денег.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  17. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    peter_laughs-174b66c.jpg
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Золотая эпоха была во времена СНЕСа.


    Почему? По-моему, примерно одинаковы.
     
  19. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Я где то читал что в случае с си оф зивс была проблема с менеджментом и распределением времени на разработку, из-за чего игру оспели только отполировать но не наполнить. Хотя старые рейр в данном плане были успешны, однако я где то читал что условия труда там были ужасными, ибо их успех был построен на кранчах, в буквальном смысле сотрудники там работали на прессинге и постоянно задерживались на работе во внеурочное время, такова была политика братьев Стемперов, зато из-за политики кранчей у них выходили хиты и все страдания окупались.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Сложно найти игрофирму без кранчей.
     
  21. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Таки внезапно Rare вместе с Dlala Studios разрабатывают перезапуск Battletoads.
     
    Алникур нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление