1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вы ждете от Doom 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 8 май 2008.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    В общем, говорить что-то об игре, да и ждать её ещё рано, но интересно было бы взглянуть на всю серию и попытаться, учитывая последние тенденции в игростроении, представить - что мы, возможно, увидим в новой части одного из самых известных игро-сериалов современности? Сможет ли известнейшая контора нас удивить на этот раз?

    ЗЫ: Пока что, об игре известно лишь, что действие её будет происходить на Земле.

    ЗЗЫ: http://www.idsoftware.com/
     
  2.  
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Первая ассоциация - Hell on the Earth :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    yeah, baby!
    но выйдет , скорее всего, после Rage - а это ОЧЕНЬ не скоро
     
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Они ещё собираются что то после третьего делать, во дураки, их и так чмырят за третий дум все кому не лень, а они за четвертый взялись не извинившись за третий. А вообще новость уже на ag.ru давно весит.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ммм? И сколько она там весит? :)

    Вообще, неплохо бы читать и другие мнения, в том числе западных журналистов. Которые, кстати, куда как более заметны для id Software, чем какой-то русский портал AG.ru, вне зависимости от того, сколько там весит в байтах каждая новость с него.
     
    In_the_Sky и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Тоже мне - новость )))
    Боян это )))
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, на idsoftware.com её вывесили лишь позавчера. Не такой уж и баян. )
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ag.ru известное прибежище думо3ненавистников, я аж заглядывать в некоторые темы боюсь, дабы не забанили :yes:
     
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Я третье-думо ненавистник. Всё что до, уважаю, играл и проходил собственноручно, ещё в 98 годах. А третий дум мерзость, ресурсы кушает неимоверно, графика ужасна текстур и полигонов попросту нет, единственное что есть в игре это никому ненужные шейдеры, Хроники Риддика и Фар край (Да что они Unreal2 делает третий дум по всем параметрам), выглядят на порядок или более выше, и при этом почти ничего не кушают. Так что я очень сильно сомневаюсь что Doom4 будет чем то хорошим, они должны сменить всю политику и не допустить Кармака до дела, с его политикой, насчёт игр равносильных порно. Либо наоборот дать ему все возможности, и не в чём не ограничивать, вдруг вспомнит наработки молодости.

    А про аг.ру я к тому что стоило появится новости там как её здесь продублировали. Конечно новые игры здесь можно обсуждать, но смысл дублировать новости (особливо на сайте про старые игры), которые и так все узнают, если уж на то пошло давайте каждую новость тут отписывать.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так с этого и надо было начинать. :) А не "все, кому не лень" и "никому не нужные".

    Да, я тоже считаю, что фанатам, которые за четыре года разработки Doom 3 так и не поняли, что никто не хочет делать очередное "повторение пройденного", от Doom 4 ждать нечего. В этом нет ничего плохого - застой куда страшнее. Я лишь боюсь, что эта игра станет слишком "современной", с модной аркадностью и заточкой под детей, для которых управляться с тремя кнопками - уже целая проблема. Того, что игра будет метаться между олдскульностью и свежими идеями (как Doom 3), боюсь меньше, но тоже не хотелось бы.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Werecat13, надеюсь, они всё-таки найдут золотую середину (но лучше всё-таки ближе к олдскульности ;) )
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, если противопоставлять олдскульности упомянутую аркадность и заточку под консоли, которой я в последнее время боюсь как огня, то да, уж лучше чёткий курс на олдскул. :) Хотя свежие идеи тоже разные бывают. Я говорил именно об изменениях к лучшему.
     
  14. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Вы о чем? Это ж тоже самое (во всяком всего что касается FPS)? Забыли первые Doom'ы?

    //Да и собственно, какие шутеры последних двух лет вообще Вам по нраву?
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    mai, не совсем, я считаю. Олдскул - это привет из прошлого. Достаточно незамысловатый игровой процесс, не обременённый кучей деталей или смелыми идеями, но не обязательно лёгкая для прохождения игра. Консольная аркадность - это когда для игрока всё упрощено настолько, что игра лебезит перед ним, не даёт оступиться. Новые идеи, позволяющие развлекать ещё эффективнее, должны прилагаться. Игра будущего. Этого я и боюсь.

    Что касается шутеров последних лет, то они все у меня тормозят, поэтому мне сложно их оценивать. Свалкер, как некоторые выражаются, был бы хорош, если бы не был столь сырым. Во всяком случае, особых претензий к заложенным в нём идеям я не имею. Даже не знаю, что ещё упомянуть. Могу привести отрицательные примеры: Prey и Bioshock. Хорошие атмосферные игры. Только погибнуть в них нельзя. Ощущение реальности происходящего, напряжение, прощайте, друзья, я вас не забуду... Это даже не моднявая регенерация, это издевательство.
     
    grinder нравится это.
  16. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Werecat13, надумываете. Боитесь вы чего-то как сами и сказали, а чего и не знаете такое у меня ощещение. Ксенофобия, итить. И чего так "консоли, дети, аркадность" стали бармалеем с длинною бородищей для "олдскульщика"? Вернее _нашенского_ олдскульщика-то, ибо давно не новость.

    Я понимаю, искусство вечно (при условии что искусство вообще - мнения расходятся), но формы выражения его меняются и со временем имеют тенденцию устаревать. Собственно, потому она и старая школа, а жизнь современной нам школы - в поиске новых форм. Сами ж сказали:
    Вышел Doom 3, а за ним классический мод - так вой сразу поднялся среди "олдскульщиков": "вот-де этого нам и не хватало, так id и надо было делать" - н е в е р ю, врут все. Может, и не ново хоррор с FPS'ом мешать, а все лучше побегушки-пострелушки старого закваса, иначе бы им меня и на полигры не удержать у монитора (к слову, примерно на половине я ее и бросил в свое время).

    The Darkness и Metroid Prime 3 ;) обе консольные кстати... хотя последняя, может, и зря, ибо я вообще питаю любовь к серии, т.е. пристрастен. F.E.A.R. можно вспомнить за истинно киношную реализацию боев, больше особо и не за что.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2008
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    mai, не надумываю, а объясняю свои опасения наиболее популярными понятиями. Я очень многое способен принять. К тому же, должно быть ясно, что мне не слишком интересно было бы ждать очередного римейка того, что у меня и так есть, иначе не было бы никакого "сами же сказали".

    Просто идеи, как я уже говорил, бывают разными. Существуют такие тенденции, которые извращают само понятие игры, они оставляют игрока любоваться творчески сработанными декорациями и решать несложные задачки, почти полностью лишая смысла основную экшн-часть. В Doom это было бы неуместно. Мог я побухтеть на эту тему вскользь затронуть эту тему, или нет? :) Раз уж зашла речь о том, что, мол, всё, что до, было лучше.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2008
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    А что еще можно из этой избитой идеи Doom'а высосать, чтобы воплотить в Doom 4, а Вы бы при том ж еще и сказали - вот оно и есть, олдскульное? Я решительно ничего не вижу. Очевидно, что со времнем старые франчайзы умирают вне зависимости от того был у них сиквел или нет, и этот помер еще в 2004-ом.

    //Чувствую бурю негодования после выхода Fallout 3, опять найдут козла отпущения :) и совершенно не смущает этот народ, что разраб сменился, сама идея игры сменилась о чем уже известно, да и... банально - время ушло.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    mai, прекратите навешивать на меня ярлык "олдскульщика", который не принимает ничего нового. Пожалуйста. :) Я уже не знаю, как Вам объяснить, что для меня идеи не делятся на "новые скверные тенденции" и "как приятно снова видеть эти лица". После этого я отвечу.
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ладно, снял :)
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ага. В таком случае, хотелось бы определиться, что считать "избитой идеей Doom'а". Если имеется ввиду сюжет, то я даже не знаю, что там ещё можно наворотить. :) Если геймплей, то новая игра в серии всего навсего должна быть шутером от первого лица. Желательно без поблажек вроде регенерации, ибо всё должно работать на атмосферу разворачивающегося вокруг бедствия. Это база. На ней можно сделать что-нибудь "олдскульное", а можно наворотить мощный AI, написать сложный сюжет и добавить уйму мелочей, поднимающих планку качества на новый уровень, делающих игру умной и интересной. Уже зависит от разработчиков, делать ли ставку на прошлые заслуги, или снова чего-то добиваться.

    У меня нет ни одной из современных консолей, поэтому я не могу судить. :) Кстати о бармалеях. Я и правда считаю, что некоторые вещи, пришедшие с консолей, на РС нафиг не нужны. Только это не значит, что у меня такое отношение к консолям. Оно у меня исключительно к консольным идеям на РС.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление