1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Чтобы тысяча человек перестреляла друг друга!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 31 янв 2012.

  1. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Не уверены, что для этой новости надо мутить целую тему
    Не уверены, что это новость для раздела "PC Игры".
    Но уверены, что нас поправят.

    Эта технология нужна для того, чтобы тысяча человек перестреляла друг друга в игре
    Посмотрите видео. Это позволяет помечтать о том, когда можно будет имитировать, скажем, массивные баталии Второй мировой, где все солдаты будут живыми игроками. Каким же образом всё это работает?

    Технологию, делающую такие битвы реальностью, разрабатывает компания Pikkotekk. В основе их системы лежит один сервер, к которому подключено множество вспомогательных серверов, действующих как мобильные «соты». Каждая «сота» отвечает за определённый участок местности, она также взаимодействует с другими сотами вокруг неё, передавая информацию о пользователях и их объектах в окрестные «соты».
     
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Повторители сталкеров и юзатели кластеров. PR.
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Джекитомпсоны уже потирают руки в предвкушении - геноцид, насилие, подумайте о детях!
     
    ih8regin, Birm и Кишмиш нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Насколько я их представляю, они делают middleware. Дас ист хорошо. Сейчас есть пара MMO, в которых много-много человек рубятся в одном "инстансе", но это требует умения, и поэтому бывает редко.
    А будет везде! Дизайн MMO куда-нибудь прыгнет. Интересно.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Бабло таким образом рубить будут с онлайна. Но сперва с патента. Кто ж на халяву столько серваков будет ставить ради одной игрульки ? Может только социальные сети согласятся создать "боевые срачедромы" для особо активных троллей, что бы "никто не ушёл". Новый дизайн и реалистичность... Лукьяненко тогда может смело в суд идти обогащаться - его книжки реализуют по сути то.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кластеры, облака... ничего вроде принципиального нового не описали. Хоть бы что-нибудь по технической части расписали.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Лукьяненко может смело идти лесом. Ибо то, что он описал, можно сделать и в "Doom". Только не в таких масштабах.
     
    Грендель нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > А почему, собственно, не в таких? Правда не уверен, что скорость инета потянет.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вот я это и имел в виду, касательно разработчиков сей "чудо-технологии". Они ж патент хотят отхватить и всех "последователей" на "счётчик" поставить. Не иначе. Ну или имя себе сделать по пионерски. Хотя эта технология ндцать лет назад была широко известна в узких кругах профи. А сейчас только ленивый не догадается о таких возможностях, ведь всё это на поверхности. Как и методы реализации.

    INHELLER, О ! Вот она необходимость телепортации пакетов данных !
     
  11. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    А надо ли это? Все равно в реале солдат воюет в небольшом пространстве и видит не так уж и много вокруг себя? Или я не уловил сути?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    D1MA, Ты прав. С точки зрения солдата. Но фильмы то о войне надо как то снимать ? А тут такие массовки на халяву !:rolleyes:
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Э? Не знаю. Есть вероятность, что потянет столько народу.

    D1MA > Берём город как в GTA и две (можно больше) враждующие группировки. Получаем то, чего мне не хватало в APB Reloaded.)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Потому как одно дело - город, а другое - небольшая база. В принципе, Лукьяненко ещё дико зафейлил с основной концепцией. Дело в том, что в игре предполагалась одна точка появления, что дико глупо. Куда разумней было бы представить город в виде круга, поставить конечную цель в центре, а точки появления рассовать по разным концам города. Ну, это уже оффтоп.

    Полагаю, что нет. Если подобные же результаты будут достигнуты другими способами, то и повода для конфликта не будет.

    Исключительно соответствие рамкам технологий. Чем массовей будут массовые баталии, тем интересней, на самом деле.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    INHELLER, в смысле "APB Reloaded"?
    Bato-San, патентовать чо? Бизнес-модель? Алгоритмы? Вот middleware продавать - реальный бизнес. И, если бы реализация такого была тривиальной, у нас бы сейчас не только в EVE Online были 10000 человек одновременно в одном бесшовном мире, а во всех играх.
     
    INHELLER нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    Масштабы ограничивают только ресурсы... не только компьютерные. Правда я имел в виду, что сегодня это вполне реализуемо (не обязательно на hi-end компьютерах) с помощью портов и инструментов для DooM.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

    R4kk00n
    Ага, спасибо что поправил.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Erlang - это OK. Разбавим Эрлангом серые будни!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

    Nubilius, читал http://download.muchdifferent.com/pikkoserver/pikko-server-tech-summary.pdf ? Там без деталей, но принципы описаны правдоподобно.
     
    Newbilius нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Если говорить о глобальном сетевом шутере с возможностью прохождения, лучше приблизить его к rogue-like RPG, пройти которые в принципе можно за полчаса, но смертность в которых крайне высока. Типа "Spelunky". А для этого движок "Doom" не очень подходит.
     
  19. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    А вот последнее самое сложное. С патентами/лицензиями/технологиями можно как-то решить/договориться. Ограниченная сыгранная команда с дисциплиной и субординацией - это понятно. А вот куча д'Артаньянов из которых никто не хочет быть статистом, а каждый второй не будет выполнять приказов - это проблема. И не факт что будет интересно.
     
    Кот Зухель, INHELLER и Bato-San нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну, даже на видео в первом посте видно какой это малоосмысленный хаос. Весь игропроцесс свелся к "стреляй в толпу@умирай от случайных попаданий".
    На мой взгляд чрезмерная массовость губит пвп и убирает из него большую часть удовлетворения от игры.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как раз очень реалистично же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление