1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Цикл уроков по созданию движка Arcanum на С++ и SDL

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Jordan 63, 17 авг 2024.

  1. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    531
    Приветствую.

    Начинаю цикл статей, по воссозданию движка моей любимой игры Arcanum. Цель, написать движок Arcanum'а и в каждой статье шаг за шагом добавлять функционал с описанием кода, принятых решений, прогресса.

    Рад буду обсудить уроки и ответить на вопросы. Да и вообще обсудить идеи, предложения и критику.

    Ссылки на уроки:
    Пилим движок Arcanum. Урок 01. Начало
    Пилим движок Arcanum. Урок 02. Работа с файлами игры, рисуем первый спрайт
    Пилим движок Arcanum. Урок 03. Работа с памятью, используем полиморфные аллокаторы

    По мере выхода уроков, буду обновлять первое сообщение.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2024
    Polite_Orc, Oldfrag, dSidr и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    531
  4. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    531
    Нашел забавную вещь. Некоторые ресурсы автоматически переводят русскоязычные статьи на английский. Перевод первого урока.

    Кто владеет английским выше базового уровня, подскажите плиз. Насколько перевод адекватен?
     
  5. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    867
    @Jordan 63, второй урок "Менеджер срайтов".
     
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    У меня не очень с английским, но косяки я вижу. Думаю что в принципе понятно, гугл с русского на английский в целом нормально переводит, но местами естественно будут кривые и безграмотные куски.
    Читать такое конечно некомфортно, плюс с терминологией чехарда.
    Все читать лень, но вот рандомный кусок из середины
    Похоже что в данном контексте правильней не "assembly", а "build", ну и я в при минимальной редакции во второй части добавил бы "included" или что-то в этом роде.
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Вопрос по урокам:
    Код читать лень, картинки будут? :unsure:
     
    Jordan 63 нравится это.
  7. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    531
    В коце урока, обычно вставляю скрин с получившимся результатом. Следующий урок предполагает несколько картинок. Так уже буду выводить карту с объектами. Тайлы, декорации, стены, персонажи.
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Менеджер спрайтов будет в третьем уроке.
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Ну я на самом деле про диаграммы со структурой модулей.
    Хотя не знаю, насколько это вообще распространено. На прошлой работе в структуре проектов жесть была прям со старта. При том что они реально годами продают свой софт.
    Я чувака, прям профильного программиста, который после меня пришел, спрашиваю типа в шутку "тебе нравится UML?" какбы с намеком на отсутствие планирования архитектуры, а он говорит "а чо это такое?".
    Может у программистов какой-то свой способ восприятия документации, раз они вообще ничего подобного не изучают в своих колледжах. Но мне на определенном этапе даже свои проекты стало тяжело поддерживать без упорядочивания квадратиками. Не то что в чужом разобраться.
     
    kirik-82 нравится это.
  9. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    531
    Теперь понял. Кстати да, надо бы добавить для наглядности. Спасибо за совет.
     
    dSidr нравится это.
  10. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    867
    000.jpg
     
    kirik-82 и Jordan 63 нравится это.
  11. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    531
  12. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    531
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление