1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Циклограф

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VorteX DrAgON, 22 ноя 2014.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Снова здравствуйте!

    Детство. Игрушка под названием спирограф. Ностальгия. Виртуальный спирограф.

    В планах:
    1) Перевести всё это добро в OpenGL, чтобы перейти в систему трёхмерных координат.

    Скачать можно тут

    P.S. Кто-то может сказать: "Это фигня!", а кому то может и понравится. Созерцайте на здоровье!

    ======================== 24.11.2014 ========================

    Обновление до версии v1.0.0.6: скачать

    Изменения:
    1) Cтартовый размер поля отрисовки стал 800х600 (был 1000х1000);
    2) Добавлен "ресайз" окна;
    3) Возможность менять параметры;
    4) Исправлена ошибка в расчётах движения вложенных окружностей.

    Ценные указания:
    - кнопка "Случайно" генерирует параметры случайным образом;
    - кнопка "Применить" использует параметры из полей ввода (указали все параметры, нажали кнопку).
    - углы и их дельты в полях ввода измеряются в градусах;
    - радиус вложенной окружности не должен превышать радиус внешней окружности, но если вы таки решите провести эксперимент с радиусом, произойдёт его усечение до максимально возможного значения (радиус внешней окружности);
    - отрицательный ли нулевой радиус приводится к минимально возможному, единице.

    ======================== 25.11.2014 ========================

    Модификация "Цикломорф" версии v1.0.0.9: скачать

    Изменения:
    1) Отрисовка в буфер с дальнейшим выводом на экран;
    2) Фигура отрисовывается некоторое число циклов (по-умолчанию 3000), потом выводится на экран;
    3) Кнопка дампа параметров в окошечко логов;
    4) Поле с количеством циклов отрисовки (применяется по нажатию кнопки "Применить");
    5) Галочка отображения окружностей запрещена (а то после ее выбора тормозит нещадно).

    Зрелище занятное. Циклы особенно много не ставьте, начнёт тормозить.
    Если у вас склонность к эпилепсии, лучше не смотрите.

    Попробуйте ввести следующие параметры (Rx/Ax, первый радиус неизменный) в оконном режиме:
    1) 300/141; 160/41; 49/180; 9/157; циклы от 3000
    2) 300/47; 227/32; 56/245; 22/246;

    Интересный эффект при количестве циклов в районе 5-10. Светлячок.

    ======================== 26.11.2014 ========================

    Доступна версия v1.0.0.12: скачать

    Изменения:
    1) Два режима работы: стробоскоп (по-умолчанию) и рисование;
    2) Цвет! Да, теперь линии с цветным градиентом;
    3) Количество циклов можно менять прямо во время рисования, результат не заставит себя ждать;
    4) Галочка "режим рисования" будучи включённой даёт режим рисования.

    В архиве с программой файл params.txt. Я занёс туда несколько интересных наборов, которые во время тестирования сгенерились.
    Эффект светлячка доступен на малых оборо... циклах в режиме стробоскопа.

    ======================== 16.12.2014 ========================

    Доступна версия v1.0.0.14: скачать

    Изменения:
    1) Можно менять радиус главной окружности;
    2) Возможность "подкрутки" радиусов;
    3) Можно использовать набор ранее полученных значений. При запуске считывается файл params.txt. Вставлять из лога вручную (пока что). Выбирать имеющиеся наборы можно в нижнем комбобоксе.

    + пара новых скриншотов

    ======================== 17.12.2014 ========================

    Доступна версия v1.0.0.15: скачать

    Изменения:
    1) Режим "хранителя экрана". По-умолчанию приложение стартует, разворачиваясь на весь экран;
    2) Добавлены "горячие" клавиши:
    - <ENTER> - переключение между оконным и полноэкранным режимами;
    - <ESC> - выход из приложения;
    - <SPACE> - генерация фигуры;
    - <TAB> - включает/выключает меню и лог.
    3) Если переименовать с расширением *.SCR и расположить в папке с другими хранителями, то даже очень занятно получается (на Windows 7 проверил).

    ======================== 18.12.2014 ========================

    Доступна версия v1.0.0.16: скачать

    Изменения:
    1) Кнопка "Сохранить фигуру" добавляет параметры фигуры в файл params.txt;
    В архиве так же лежит файл params.txt. Так что распаковывайте аккуратно, если у вас этот файл уже содержит свои пресеты.

    ==========================================================

    Скриншоты:

    4539c23ce0039b8ed2163ef26735ebac.png

    f9502a848546adc2633fa85d0f81bc3d.png

    5153d7e84fce90f1e1da8dae8b906330.png

    50e4b85a348f191dfd9c1377f3c7edf8.png

    6309c4c486d326a12f981a324cc2860c.png

    24b04e108b505acd70e3956d908a2eac.png

    8d042da630809a58b485477c36e84b1c.png
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Лорд Лотар, STRYKE, Sharp_ey и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    VorteX DrAgON, прикольно, на эту хрень можно смотреть бесконечно. Ещё бы окно ресайзилось - ваще хорошо было бы.
     
    VorteX DrAgON и hobot нравится это.
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ресайз тоже можно сделать =)
     
    hobot нравится это.
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    VorteX DrAgON, в такой теме обязательно нужны скрины !!! Ведь ничто не мешает) Посты про игры, темы про игры без картинок ИМХО: это не правильно, ну вот представьте Игровой журнал где только текст и ссылки на архивы с играми, патчами и сэйвами.
     
    A.P.$lasH, compart и VorteX DrAgON нравится это.
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Обновлено до версии 1.0.0.6
    Добавлены ценные указания по использованию.
    Добавлены скриншоты. Что-то я сразу про них не подумал.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    realavt, Кишмиш, Steel Rat и 3 другим нравится это.
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Небольшая модификация циклографа - цикломорф!
    Людям со склонностью к эпилепсии лучше не запускать.
     
  8. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    добавить бы выбор скорости, возможность установить заставкой, быстрый скриншот в png :)

    выбор цветов, размера кисти

    Неудобно, что при сворачивании изображение сбрасывается
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    VorteX DrAgON нравится это.
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Багу при сворачивании исправлю. Это характерно для циклографа. Модификация этим не страдает.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.279
    Красивая вещь.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  11. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    Когда я был молодым и умным, то тоже наваял свою версию.
    (Архив spino.rar) Работает под ДОС. Управление мышкой и клавой! Графические кнопочки! До 5 колец с разными параметрами вращения (одна величина показывает снаружи или внутри вращается кольцо по отношению к предыдущему, вторая - направление вращения)! Если держать шифт, то параметры меняются в другую сторону...

    (ex4.asy.txt - .txt лишнее) На Хабре (http://habrahabr.ru/post/184466/) была высказана идея как рисовать другим, нежели в программе выше, способом. После некоторой доработки позволяет "крутить" квадрат по другой выпуклой фигуре. Для работы нужен установленный пакет Asymptote.

    Используйте на свой риск, ибо затягивает. Ну, и идей можно надергать...
     

    Вложения:

    • spino.rar
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • ex4.asy.txt
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      518
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    Butz, hobot, VorteX DrAgON и ещё 1-му нравится это.
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    DAKSnake, спасибо за статью на хабр! Спирограф! Вот как называлась эта игрушка.
     
    Grue13 нравится это.
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Новая версия. В цвете, с двумя режимами: стробоскопическим и созерцательно-рисовательным. Подгонка циклов прямо во время отрисовки. Новые скрины приложены (в динамике, которую они не отображают, ещё интереснее выглядит)
     
    Dimouse нравится это.
  14. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    заметил, что при некоторых значениях Цикломорф (не развернутый) показывает статичную картинку.
    300/68; 90/-142; 30/-100; 10/125; 3000
    Похоже, попадает по той же траектории, видно - если выставить 1000 циклов. Хотя, при этом, отсутствует осевая симметрия, как ни странно.

    Сначала попробовал радиусы брать получая из начального деля на Pi, но программа только Integer воспринимает. Хотелось посмотреть, что будет при использовании (3,1415926535897932384626433832795), может, в узорах полезут идеальные окружности?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Бывает, что попадает в ту же траекторию, хоть 50000 циклов выставляй, хоть 1000.

    Насчёт симметрии ничего не могу сказать. Возможно всё от стартовых углов вращения зависит.
     
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Обновлено до версии 1.0.0.14
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Обновлено до версии 1.0.0.15

    Режим "хранителя" экрана и горячие клавиши. Более подробно смотрите выше.
     
    MetroidZ нравится это.
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Обновлено до версии 1.0.0.16

    Параметры фигуры по нажатию кнопки добавляются в список пресетов, который сохраняется в файле params.txt
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Мне не нравится, как формируется цвет линии. Сейчас он реализован так:
    1) берутся текущие углы центров вложенных окружностей с поправкой на диапазон -180..180 градусов
    2) окружности 3, так что есть задел для цветовых компонент R, G, B
    3) Полученные углы масштабируются с подгонкой минимального значения - 64
    4) Формируется собственно цвет отрезка текущей итерации

    Проблема в том, что самая вложенная окружность вращается быстрее, чем остальные и компонент цвета, задаваемый ей, меняется тоже быстрее.

    Попробовал через синусы/косинусы формировать цвет, слишком кислотно получается.

    Может кто посоветует другой, более естественный способ задания цвета текущего отрезка? Буду очень признателен за советы.
     
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.197
    Под WINE, кажется, стало работать очень быстро. Не минус, скорее фича.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление