1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ClockWerx

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 15 июл 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.552
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Microburst

    Издатель:
    Spectrum Holobyte

    Рейтинг:
    7 из 10

    Интересный паззл с весьма оригинальной задачей: необходимо перемещать по уровню, представляющему собой поле из точек, цветную часовую стрелку. Перемещение между точками осуществляется следующим образом: точки на экране расположены на равном расстоянии друг от друга, стрелка соприкасается основанием с одной из точек и вращается по часовой стрелке, в момент соприкосновения острия с другой точкой может быть туда перемещена. Формальная цель – дойти до мерцающей точки, служащей для перехода на следующий уровень (экран).

    На деле, естественно, всё гораздо сложнее, так как в игре множество опасностей: шипы, взрывающиеся шарики и даже вражеские стрелки, с которыми нельзя соприкасаться (как движущиеся по точкам, как и наша стрелка, так и не движущиеся). Также в игре есть бонусы, которые нужно уничтожать остриём стрелки в момент её вращения для увеличения счёта, а через какое-то время появляются и элементы головоломки: так, иногда требуется сначала добраться до некой кнопки и остриём нажать её, чтобы путём этого открылся проход через стены в другой части экрана-уровня.

    Графика в игре минимальная, но, надо отдать должное, очень «спокойная» и приятная для глаз. В целом – весьма интересный, не очень сложный и действительно увлекательный паззл, получивший, кстати, очень высокую оценку от самого Алексея Пажитнова.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление