1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Colony

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 мар 2021.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.656
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Robert & Patrick Maidorn

    Издатель:
    Midnight Synergy

    Рейтинг:
    8 из 10

    Очень увлекательная и до определённого момента весьма труднодоступная головоломка, однозначно являющаяся коммерческой игрой, но, похоже, продававшаяся некогда исключительно в цифровом виде. С точки зрения игрового процесса это весьма своеобразная вариация "точек", управлять в которой предстоит муравьиными яйцами (!).

    Действие разворачивается на поле, показанном в изометрической перспективе и состоящем из клеток, часть которых на момент старта занята упомянутыми выше объектами, относящимися к двум соперничающим "колониям". Играть можно против как искусственного интеллекта, так и живого человека за той же машиной; в первом случае под нашим управлением всегда будут находиться бирюзовые яйца, а оппоненту предстоит руководить какими-либо другими (красными, синими и так далее), - при этом в одиночном режиме предполагается самое настоящее последовательное прохождение нескольких уровней, различающихся как цветом оппонента, так и сложностью, а равно и "ландшафтом".

    Соперники осуществляют ходы по очереди. Перемещать муравьиные яйца можно (при помощи как мыши, так и клавиатуры) по горизонтали, вертикали или диагоналям либо на одну клетку (в этом случае на покинутой будет возникать ещё один такой же объект), либо на две (но уже без создания "клона"); при этом разрешено "перепрыгивать" через любые "препятствия" на поле, будь то, например, наши или вражеские единицы. Здесь же следует отметить, что встречаются и непреодолимые преграды: скажем, на втором этапе вся центральная часть поля занята своеобразной "скалой", переместиться на которую невозможно.

    После совершения хода все неприятельские яйца, находящиеся в клетках, соседствующих (в том числе по диагонали, то есть "соприкасаясь" с нею углами) с той, в которой оказалось переместившееся, изменяют свой цвет на противоположный. Партия заканчивается, когда ни один из участников не может более сделать ни одного хода, - при этом если такая возможность остаётся лишь у одного, то ему дают осуществить её столько раз, сколько требуется для заполнения всего имеющегося пространства. Побеждает тот, у кого к моменту завершения поединка больше яиц на поле. В одиночном режиме перейти к следующему этапу, естественно, удастся лишь в случае победы на предыдущем. Уровень сложности можно оценить как средний или даже чуть повыше, - искусственный интеллект явно не станет "поддаваться", хотя на первых этапах у него изначально меньше яиц, чем у нас, так что победы на них реально добиться без особых тактических ухищрений, а банальным "напором" (то есть "клонированием" своих "фигур").

    Графика Colony ожидаемо минималистичная, однако ячейки поля и особенно муравьиные яйца прорисованы отлично; то же самое можно сказать об анимации их "прыжков", демонстрируемой при перемещениях на две клетки. Нельзя не отметить и поразительное звуковое оформление, вызывающее невольные ассоциации с романом "В стране дремучих трав" В. Г. Брагина: процесс сопровождается шумом травы, нарастающим жужжанием насекомых, далёкими криками птиц и так далее, что создаёт удивительную и приятную атмосферу. Основная ценность игры, безусловно, коллекционная, - но и в качестве именно интересной и не самой простой головоломки для разминки мозгов в свободные часы она тоже вполне сгодится.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
  2.  
  3. HasName

    HasName

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    10
    Столько играл и не видел, чтобы шары были муравьиными яйцами.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.656
    @HasName, так шары - это и есть яйца. А потом будут и непосредственно муравьи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление