1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge (исправление игрового баланса)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем OblivionLord, 3 дек 2007.

?

Баланс сторон в C&C Red Alert 2: Yuri's Revenge на ваш взгляд

  1. отличный

    1 голосов
    4,2%
  2. хороший

    3 голосов
    12,5%
  3. сойдет

    6 голосов
    25,0%
  4. полный дисбаланс

    3 голосов
    12,5%
  5. неоспоримое преимущество Юрия по всем статьям

    6 голосов
    25,0%
  6. явное преимущество союзников

    0 голосов
    0,0%
  7. советские дережаБли всех уложат!

    5 голосов
    20,8%
  1. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Давно мучает этот вопрос. Пытался редактировать правила для компенсации, но...
    Надеюсь присутствующие согласятся со мной, и предложат вариант баланса сторон, или докажут обратное (стратегия против Юрика).
    Итак нечестность третей стороны:
    - само собой захват почти всего подряд (иммунных слишком мало) да еще и получение с этого денег.
    - рабшахтер Юрика собирает и перерабатывает ресурсы прямо не отходя от (кассы) поля, что вдвое эффективнее хроно сборщика, и вчетверо от советского. кроме того рабшахтер – самый крепкий юнит в игре.
    - шпионов ловят и пехота и здания.
    - диск!!
    - боты. играющие за третью сторону имеют выше очки результата.
     
  2.  
  3. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    OblivionLord, Ну она как бы и создавалась, как непобидимая, супер-сторона, даже в основной кампании если играть на самом сложном выстоять против Юрия очень трудно, особенно когда он клонирует пехоту, и посылает её постоянно...А компьютеру даются плюсы, потому что он неумеетдумать, и ему даётся хоть шанс выстоять против человека разумного)
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    OblivionLord

    Мне напомнить что Вествуды никогда не знали что такое нормальный баланс? Или то что Red Alert 2 является отправной точкой разорения студии и ее полной продажи с потрохами Electronic Arts?
     
    kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    Teron Lifeslayer, ты в чём-то прав, но разве это значит, что RA2 или Реванш Юрия - плохие игры? По-моему, отнюдь. Никогда не забуду своей радости от первого прохождения третьей миссии за СССР в "оригинале"...) Хоть потом она и казалась уже "детским садом" - ощущения всё равно были и остаются сильными.
    Add-on всегда сложнее "оригинала" - верно для любого жанра. Согласен, в YR есть перегиб, но игра от этого, по-моему, куда интереснее... Да и выиграть там реально, это точно.

    OblivionLord, насчёт "редакции" - это Siberian_GRemlin тебе в помощь...) Если кто и знает, как можно отредактировать то, что тебе нужно, так только он...)
     
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Для начала напомни сам себе, что компания была куплена, потому что ей владелец Virgin разорилась и было это в 1998 году. А потом напомни себе, что Red Alert 2 уже делали сторонние разработчики, ибо ЕА хотела (как впрочем и сейчас хочет) срубить бабла с марки C&C. Далее напомни себе, что Yuri's Revenge делалась этой сторонней компанией наспех, т.к. их пинала ЕА + у них была в разработке Generals на движке SAGE, разрабатываемым с 1997 года Westwood Studios для продолжения Tiberian Sun, собственно откуда и были взяты почти все танчики, а сам проект был закрыт кEкAшкой. Если быть кратким, то Electronic fArst опошлила и извратила вселенную Command & Conquer, используя при этом движки и наработки Westwood Studios (движку SAGE уже 10 лет, а ЕА его до сих пор использует, нанося лишь косметику). А твои слова не имеют ничего общего с реальностью!
     
    Dimouse, kreol и Teddy13 нравится это.
  7. August

    August

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Я довольно активно играл в сетевой RA2 и Юркин аддон, когда он только вышел. Во время выхода Юры, очень много людей им играло, с моей точки зрения, Юрий довольно слаб в мультиплеере. Советы всегда были самым сложным оппонентом.
    Я согласен, Юрий имеет эффективный харвестер, мощное супероружие(мутатор). Проблема в том что все его юниты узко специализировны, и в сумашедшем темпе, в котором проходят игры в сети, эффективно контролировать их очень сложно(но, в теории, можно).
    Единственный юнит который действительно жесток, в моём понимании, это Юрьевский Бумер(подводная лодка) этот зверь действительно может порвать базу в клочья. Но при всей серьёзности, средняя игра по сети, с двумя сильными игроками, длится минут 15-20: Тревога 2 это молниеносная игра с тучами базовых танков, кто выиграл матч решается обычно в начале игры.
    Я не играл серьёзно во Вторую Тревогу уже давно, так-что если что поменялось - не обессудьте... :yes:
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Siberian_GRemlin

    Да, тут дал маху, надо было сказать что команда была распущена Электрониками относителньо недавно.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Alert_2

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Command_&_Conquer:_Yuri's_Revenge


    Что там написано? Правильно: Вествуд Студиос.
     
  9. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    На заборе тоже много чего написано! Я общался непосредственно с разработчиками. А на этой википедии столько дезинформации, что можно за сердце хвататься. Там, например, сказано, что Emperor: Battle for Dune выходил на DVD :rofl:
     
    kreol нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Siberian_GRemlin

    Я могу тыкнуть на ЛЮБОЙ игровой сайт вроде Игромании или Absolute Games, там тоже будет написано Westwood Studios. И подвергать сомнению адекватность Игромании просто смешно.

    Возможно это опечатка, а возможно они просто указали что игра, для СD/DVD приводов, это не столь существенно. С учетом того что по игре инфа составлена грамотно: http://en.wikipedia.org/wiki/Emperor:_Battle_for_Dune

    Маловероятно, если бы они разрабатывали с того времени, то мы бы его увидели уже в Битве за Дюну. Впрочем я склонен считать что там все же и есть движок SAGE.

    kreol

    Red Alert отличная стратегия. А вот его продолжение доказательства того что студия впала в маразм и ярковыраженное самокопирование.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
  11. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Юрик исходно был эквивалентом хроно легионеру (оба мгновенно вырубали врагов)
    Не в том дело. Из 2х ботов побеждает с Юриковской технологией (кстати только оный может строить моб. базу)
    К Siberian_GRemlin, у меня много вопросов, но в данной теме я прошу всех играющих поделится предложениями по поводу баланса сил в игре, а не как редактировать.
    Перегиб кампании меня не волнует, я хочу сбалансировать мультиплеер.

    У меня в среднем уходит пол часа на развитие базы, и еще столько же на разрушение 4х ботов. К сожалению опыта сетевого сражения против людей у меня вааще нет :cry:,потому и хочу узнать насколько Юрики круче при игре чел.vs чел.

    В Red Alert 2 отличнейший баланс!:good:
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
  12. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    :rofl: Йа уже представляю, какой "баланс" ты наворотишь.
     
  13. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    NemCe, А я не вижу твоих предложений?
    (временем сверх настроек я уже давно переболел)
    И вообще как было сказано в названии (см. выше), я балансирую НЕ Red Alert 2, а Yuri's Revenge
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    OblivionLord

    Не знаю не знаю, я его там не обнаружил, тем не менее изменять что-то в Юрке очень тяжело потому что третью сторону создавали наспех, в пику Старкрафту, ИМХО чтобы поправить баланс нужно не только измененить параметры, но возможно добавить/урезать некоторые юниты.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    Teron Lifeslayer, я уважаю твоё мнение вообще и по данному вопросу - в частности, но не стоит быть столь категоричным по отношению к Red Alert 2 - это может кого-то обидеть. Написал бы хоть, что это твоё мнение, а то звучит прямо как истина в последней инстанции...

    Я лично играл и в первую часть, и во вторую, и мне понравились обе, причём вторая - даже больше первой. А насчёт "самокопирования" - так тут можно дойти до того, что объявить RA2, Tiberian Sun и Dune 2000 "клонами" друг друга.
    На этом я лично оффтоп прекращаю.
     
    OblivionLord нравится это.
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Все что я говорю и так является сугубо моим мнением :) Хотя в данном случае проблемы с балансом и любовь Вествудов подсовывать в другом фантике ту же начинку общепризнанный многими игроками и всеми игровыми изданиями факт. Иначе EA не упразднила бы Westwood.

    Что самое смешное, ты близок к истине.

    Если нету навязчивой аллергии на "полуфабрикаты", то не спорю, игра понравится :)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
  17. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Тыкать можно хоть до самого посинения, но толку от этого абсолютный ноль! Нужно понимать, что торговые марки, как и фирмы покупаются и продаются и если я завтра выкуплю марку "LADA" + весь ВАЗ и буду совершенно законно под этой маркой выпускать трактора, которые собирает мой дедушка в своём ангаре, и писать производитель - ВАЗ, то это не значит, что данная продукция будет иметь хотя бы малейшее отношение к ВАЗу или жигулям, но это моё законное право, я владелец ВАЗа, всех его торговых марок, а также дедушкиного ангара. И после этого я уверен, на ВАЗ посыпится: "ВАЗовцы впали в маразм!"

    А может звёзды не сошлись, а может это мышка бежала и хвостиком махнула, а может это дворник был, который шёл к орешнику за новую метлой, а может... а может...
    Короче, я оперирую фактами, Вы - результатами гадания Клары Захаровны на кофейной гуще, пропущенной вместе с мочёй любимого деда через обручальное кольцо в полночь на лысой горе на кануне Иван Купала.

    1. У меня есть исходные коды, датируемые 97 и 98 годами.
    2. В 1998 году планировалось выпустить C&C: Commando -- стрелялку во вселенной C&C. Проект был заморожен в связи с покупкой ЕА. Потом ЕА разморозили проект, переделали дизайн и выпустили в 2002 году игру с устаревшей графикой под названием C&C: Renegade.
    3. Emperor: Battle for Dune выполнена на совершенно другом движке - движке от Intellegent Games.

    Дак, вот, потыкать то по сайтам сил хватило, а почитать статьи на них духу не хватило. Вот, для начала одна статья (Следует учесть, что тут только официальные данные, но их вполне достаточно для подтверждения моих слов). Остальное найдёте сами, если будет желание и интерес. Я не крестоносец, чтобы просвещать всех еретиков на свете...

    P.S.: Для тех кому моя писанина показалась, выполненной в грубой форме -- ну, что ж поделаешь. Вот такой я -- не нравится мне когда на одну из самых замечательных компаний разработчиков льют грязь и клевету люди совершенно не компетентные в этом деле. "...Впала в маразм..." -- :diablo:
     
    kreol, DarkLancer и modcom нравится это.
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Siberian_GRemlin

    Который почему то называется Westwood 3D Engine :)

    Цитаты из того же:

    Докурировались, что я могу сказать )) Видимо посчитали что то форменное безобразие, которое творится в Ред Алерт 2 совершенно нормально.

    То бишь делала игру все же Вествуд, просто другая команда студии. Причем обе доказали что максимум, на что они способны, это делать это клоны чужих игр, либо же клоны самих себя.

    Далее по тексту о Генералах:

    ...а не упомянутый тобой SAGE :)

    Очень удобно, оппонент сам подкидывает мне же нужную мне информацию )))


    Которые сами себе противоречат )
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
    Змей нравится это.
  19. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Может и тяжело, так предложи свой вариант. Добавить юнитов не проблема, урезать тем более (только не могу дать им новые Imege)

    Товарищи! Пожалуйста завязывайте со спором!
    Еще почти ни одного ответа не было по моему вопросу.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
    kreol нравится это.
  20. August

    August

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Ухх... Мрак и жуть...

    (иду по памяти)
    Вкратце, Советская сторона сильна своим ранним рашем, их базовый танк "Рино" сильнее любого другого, плюс ранний Террор Дрон очень эффективен для подрывания защиты неподготовленного игрока.
    Во общем и целом: Советы топчут противника в первые 20 минут игры потоком танков "Рино".

    Сторона "Запада" сильна своими поздними силами. Достаточно развитая, Американдия и Ко. имеют широкий выбор сильных войск.
    Другими словами: туча Призм Танков с поддержкой = конец света.

    Юрий в игре с живыми игроками не может создать эффективный раш, так как базовый танк уступает по силе Советскому "Рино"(со скрипом, возможно зарашить Западного игрока(я думаю), но Советских игроков Юрьевский раш только рассмешит). Юрий не имеет подовляющего превосходства в поздней игре, так как он не имеет смертоносных юнитов(большая часть его армии - узкие специалисты). Исключением из правила является только "Бумер" (подводная лодка), но далеко не каждая карта даёт возможность создать флот. Посему, опираться на "Бумер" никак нельзя.
    Вот такие пироги... Удачи с балансировкой! :yes:
     
  21. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Сколько танков в раше? Я слышал, что когда у русских были клон. чаны то организовывались и conscript rash.
    Для начала он может эффективно защищаться. После радара Юрий сразу получает захватчиков и способен отразить любой раш, или вернуть его исходному владельцу в виде сюрприза :)
    Я считаю диск более страшной угрозой. Не даром оповещение о постройке диска слышно всем игрокам, как и при дережабле
    Танк «Лашер» (само название прямо «восхищяет») я использовал только для атак на харвестеры, робо-танки и, как приманку для Хариеров (ал. самолеты)

    August, так ты считаеш, что Юрик наоборот – самая слабая сторона?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление