1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command H.Q.

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 7 мар 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.543
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Ozark Softscape

    Издатель:
    Microplay Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Явно ориентированная на мультиплеерные (по модему, а не за одним компьютером) баталии один на один старинная стратегия, находящаяся где-то между варгеймом и «симулятором захвата мира»; однако проходит она целиком и полностью в реальном времени. Основная задача – это всё-таки захватить весь мир, однако игра состоит из отдельных (настраиваемых вами) сценариев, поэтому можно ограничиться и довольно локальными конфликтами. На выбор пять уровней сложности.

    Перед началом игры нужно выбрать дату начала будущего сценария: это может быть 1918, 1942, 1986, 2023 и даже последующие годы, причём чем позже будет происходить действие в плане эпохи, тем больше видов техники вам будет доступно: например, в 1918 году будут только сухопутные войска и флот, в 1942 году появятся авиация и авианосцы, в 1986 (условное начало Третьей мировой, хотя игра вышла в 1990 году) – ядерное оружие (но его нельзя использовать против вражеских столиц), спутниковая связь для слежения за противником (есть как сами спутники, так и специальные «спутники-убийцы»), необходимость добывать нефть для войны и даже возможность воспользоваться услугами иностранных наёмников (на этом уровне одно месторождение нефти у вас всегда будет изначально). Свои же города есть всегда, и их, естественно, нужно защищать, а чужие – захватывать (то же самое – в отношении нефтяных месторождений, если в сценарии они есть), но всё-таки бои здесь более детализированные, нежели в играх вида «Risk-style».

    Весьма интересно происходит процесс получения новых подразделений. Например, если создать мини-отряд из двух солдат, то получится… танк. А если соединить танк и солдата, то получится какой-нибудь корабль. Это, конечно, забавно, но сама игра – нисколько не забава, а весьма сложная и серьёзная вещь. Флот в ней, кстати, равно как и авиация, - это не какие-то условные массы, а самые настоящие армии с разными типами техники: во флот входят авианосцы, крейсеры, транспортные корабли, самолёты тоже делятся на бомбардировщики, истребители и транспортные. Единственным ресурсом в игре до появления в поздних сценариях нефти являются деньги, исчисляемые в миллиардах. Во время заключения перемирия (такая возможность в игре тоже есть) противники могут видеть весь состав армий друг друга.

    Пожалуй, самым замечательным и на тот момент в других стратегиях толком не встречаемым элементом игры является возможность записи всего игрового процесса партии с последующим её просмотром. Но и это ещё не всё: во время такого «киносеанса» его всегда можно прервать и начать переигрывать сценарий с того момента, на котором вы прервали «ролик».

    Игра отличается не слишком трудным для такого рода стратегий тех времён интерфейсом, а графика пусть и условна, но весьма красива: цветная и чёткая карта мира с возможность масштабирования и множеством доступных опций. На данный момент, к сожалению, это чудо почти забыто, однако на момент выхода игра получила очень высокие оценки в прессе и пользовалась большой и заслуженной популярностью (в первую очередь – за счёт возможности игры по модему и фактически неисчерпаемой реиграбельности), так что однозначно представляет интерес для всех поклонников старых стратегий.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление