1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Company of Heroes

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем trojan32, 20 янв 2012.

  1. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    company of heroes-очень значимая и заметная игра для своего жанра, но к ней есть парочка(шутка. больше) вопросов и претензий на которые разработчики на врятли станут мне отвечать. А после того как я их задам, вы сами подумаете почему вы об этом не задумывались(не у всех конечно):rolleyes: Для начала. игра зрелищная и реалистичная, но некоторые вещи я не как не могу проверить.

    1.В игре полная разрушаемость и даже очень зрелищная, но тали она за кого себя выдаёт? Все разрушения в реальном времени или это сильно заскриптовано? В тылу врага тоже скрипты но вместе с физикой. Здания рушатся не так зрелищно, но более реалистичней. А тут какой принцип?
    2.Солдаты встают на колено или ложатся на землю. Это им реально, что-то даёт или это для пущего эффекта(зрелища)?
    3.солдаты прячутся за объектами и в зданиях. Это реально их спасает или просто добавляет невидимых XP или принцип(попаду по цели через раз).
    4.Солдаты стреляют не точно в цель, как в старых примитивных стратегиях, а частенько промахиваются, но это для эффекта и не чего не дают(тоесть не влияет на расчёты повреждений и всё это великий гибкий скрипт) или они стреляют как боты в контре(тоесть стреляют в сторону врага и рендомно допускают ошибки)?
    5. Боевая техника имеет детали которые якобы можно повредить. Но обычно у техники что-то повреждается под конец полоски жизни. И зависит ли сторона в которую попали? Тоесть стреляли в бок, а повредил двигатель?
    6.У солдат есть боевой дух который не отображается в виде шкалы. Но проявляется он только в случае применения спец умения отряда "подавляющий огонь" или он действует и в других ситуациях?
    7.В игре все солдаты ходят пачками. У них общий бар жизней или всё таки зависит от прямого попадания в конкретного солдата? и есть разница, куда был сделан выстрел? И отличаются ли живучестью разные типы солдат. Тогда бронежилетов не было и все люди должны иметь примерно одинаковые шансы откинуть копыта(ну хотя есть те кто могут вынести больше ранений и в реальной жизни но всё же). Есть такое?
    :spiteful:
     
  2.  
  3. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    не кто не задумывался, чтоли?)
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Ну, значит так...
    1. Разрушаемость у большинства зданий там обычная, хелсбар + заготовленные руины. На примере штаба это ясно видно. Есть маленький бонус от физ. движка, в иде рандомного ломания заборов и дырок в том месте, где взорвался взрывпакет, например. Так что истина посередине. И да, в ВТВ тоже нет правдоподобной физики. :)
    2. Солдаты залегают, когда подавлены пулеметом и т. п. Но! В игре есть система автопоиска укрытий пехотными юнитами, так что иногда таки дает бонусы, но само укрытие, а не анимация юнита.
    3. В игре реализована система укрытий. Позиция, которую занимает пехота, иногда подсвечивается желтым, зеленым и красным цветом. Лучшее укрытие - зеленое, проходит лишь десять емнип процентов урона, в желтом - пятьдесят, а если укрытия нет и все точки красные, емнип, некоторый штраф, и в юнитов попадают чаще.. Укнрытия направленные, т. е. для получнеия бонуса, укрытие должно быть между стрелком и целью.

    Бонус укрытия получает также техника и некоторые сооружения, эти укрытия не зависят от направления огня и положения техники. Они обозначены зеленым щитом с крестиком.
    4. У юнитов, а точнее, у их оружия, есть параметр точности, в движении и по движущейся цели действительно мажут чаще.
    5. Бронирование у техники направленное, и с разных сторон неодинаковое. Выстрел в корму нанесет много больший урон, чем в лоб. Повреждение узлов отчасти случайное, но напрямую с хелсбаром не связано. Это ясно видно, если танк проедет по мине, повредится двигатель или гусенницы, упадет скорость.
    6. "Подавление" отряда — наследник "морали" из DoW. Попав под интенсивный обстрел, пехота быстро перестает двигаться и стрелять.
    7. У юнитов в скваде раздельный хелсбар, у каждого - свой, игрок видит общую полоску для всего отряда. Емнип, разных типов брони для пехоты в CoH нет.

    Все подробности лучше уточнять тут Удачи.
     
  5. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    спс. Занятно. Хотя много халтуры они сделали. Но если не вдумываться, то круто играется и смотрится.
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Эдак рассуждать, у нас все игры до одной будут халтурные.

    Несмотря на то, что я не фанат WW2, и пехотные сквады мне не нравятся, провели за этой игрой кучу времени дома в локалке и получили кучу удовольствия. Ну и, пожалуй, одна из лучших стратегий с микроменеджментом и сюсюканьем с каждым юнитов для тех, кому это нравится.
     
  7. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление