1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Counter-Strike - Как Это Было (Old-Games.RU Podcast №47)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 7 дек 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.274
    Counter-Strike - название, которое знакомо всем, хоть и всегда понятно, почему так. Игра, созданная фактически одним человеком, в итоге занимающая верхние строчки популярности даже сегодня. О нём и пойдёт речь в этом выпуске. Наш гость, Иван Сыромятников (deus), поделится личным опытом участия в происходившем, а также мы поговорим о причинах популярности, клонах и развитии его идей. Вперёд и с песней!


    И не забудьте посетить канал Ивана, где он рассказывает про гитары и сопутствующее оборудование, а также исполняет музыку.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    OldGoodDog, Текстоплёт, ZaRR и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вот это поворот...)
     
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Ждем выпуска про Dot'у
     
    evgeniy_trifonov нравится это.
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.274
    Скоро!
     
    SAS, Ravosu, evgeniy_trifonov и 5 другим нравится это.
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Давно пора... Учитывая ещё существование League of Legends, Smite и прочих MOBA.
    --- добавлено 7 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 дек 2016 ---
    Ребята, у вас, в видео, на 38:48 обрывается подкаст. Целую минуту вас не слышно.
     
    evgeniy_trifonov нравится это.
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.274
    @Айвенго, фигня. За это надо спасибо youtube говорить - они обнаружили "защищённый" трек, и предложили мне его убрать. Вместо трека удалили часть звука. Гады.

    Посмотрю можно ли залить новую аудиодорожку через ютуб.
     
    evgeniy_trifonov нравится это.
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Virgil, ну авторские права на Youtube - это святое.
    Но малость неприятно, когда подкаст обрывается за минуту до конца видео.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.274
    Придётся похоже перезалить ролик заново - путей просто добавить новую дорожку нет.
     
  10. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ох, на ностальгиюшку меня пробило... Помню, затащил меня друг в компьютерный клуб, и мы играли в кску. Только я управлять не мог нормально - не умел)) Хотя, у меня осталось впечатление от клубов того времени, конкретно этот клуб был где-то в подвале, внутри было сыро, но почему-то уютно.
    --- добавлено 7 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 дек 2016 ---
    Насчёт киберспорта - это всё образовалось как раз после выхода первого квейка и патча к нему, а потом понеслось - квейк коны, чемпионаты, автомобиль Джона Ромеро...
     
    unreal doom, Wilco, Krogot и ещё 1-му нравится это.
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Спасибо за выпуск. КС, равно все соревновательное прошло мимо меня в свое время, поэтому было интересно. Никогда не любил в принципе, предпочитая сингл или кооператив, а к киберспорту отношение нечто среднее между безразличием и высокомерным "чем бы дитя не тешилось".
     
    Dimouse и Virgil нравится это.
  12. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Прикольный гость. И, оказывается, достаточно популярный чтобы иметь своих наибольших вентиляторов, которые не преминули набижать в комментики.

    cut
     
    SAS и Sharp_ey нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Эту игру ещё не запретили в РФ как пропаганду терроризма? :crazy:
    Наиграются в КС, а потом бегут заложников захватывать.
    (если что, это была шутка)
     
    Astar, Akirn, nop и 4 другим нравится это.
  14. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Offtop

    Какие-то у Вас шутки не смешные.
     
    Sharp_ey нравится это.
  15. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Году в 2000-м у друга увидел КС, он играл по сети, провода которой опутали его подъезд. Первое впечатление было - ничего не понятно, кто кого, зачем. На свой компьютер я поставил КС только в 2002 году по весне, по-моему это была версия 1.3. К тому же это был мой первый купленный CD с игрой, почему я выбрал именно его, не помню, ведь игра меня особо не зацепила с первого взгляда. На диске были куча уровней и боты. Так как интернета у меня не было, я попросил того самого друга помощи с настройкой ботов, ибо играть мне было больше не с кем. В общем, поигрывал я с ботами, экспериментировал со сложностью, пока в мой дом не пришла настоящая, проводная сеть с множеством подключенных пользователей - год был 2004-й. И вот тогда я ощутил то самое, о чем сказано было в видео - все мои победы над ботами оказались просто ничто в игре с живыми людьми. Я был натурально мешок, юноша для битья, жертва для любителей поднять стату за счет новичков, за мной охотились, отстреливали и т.д. и. т.п. Точно не могу сказать, насколько использовались на сетевом серваке читы, но со временем опыт набирался, пока я не стал крепким середнячком - не папка, но уже и не мешок. Потом в сети появился один очень увлеченный тип и поднял нормальный сервер с античитом, со статистикой, в общем играть стало значительно комфортнее. До определенного момента. Наиграв множество часов, я все-таки уже мог не только дать отпор врагу, но и в определенных случая смять его - конечно все зависит от команды. Но в один "прекрасный" день, я не смог войти на сервер - меня забанили! Я долго не мог понять почему. Ждал. Потом начал переписываться с администратором, но мне была сказана такая формулировка - якобы, я по статистике я типичный средний игрок, что собственно так оно и было, но в последних играх стата внезапно показала качественный рост, словно я пользовался читами! Я воообще никогда не пользовался читами! Все мои убеждения, что я играю не первый месяц, что опыт пришел, что поймал в конце концов банальный раж и что сыгрался с определенными игроками в команде - ничего не подействовало. Так меня и не разбанили. Конечно, для меня это было неприятно, а играть на других серверах, с незнакомыми людьми мне не хотелось и я подзабросил КС. Спустя какое-то время, когда сервер обнулили, может и админ даже сменился, я возвращался к игре, но уже не было того приятного чувства сопричастности к той самой команде... Может и были, конечно, варианты решить эту проблему посредством личных встреч, но я лично ни с кем не встречался, так как игра оставалась игрой в виртуальности и не пересеклась с реальностью. Спустя много лет, купил в стиме вальв бандл и иногда редко-редко, запускаю КС Соурс, побегать мешком :)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    unreal doom и Wilco нравится это.
  16. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Offtop
    Кстати, у предпоследнего комментатора есть доля правды в словах, правда, он слишком агрессивно это высказал
     
    unreal doom нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вообще, игра уныла чуть более, чем полностью. В основном из-за карт, безыдейных мапмейкеров, завязки на пинг, повсеместное читерство, начиная с подстройки мыша, игры на реальные деньги и, как эпик маразма - появление киберспорта. Киберспорт - прокачка геморроя.

    Можно почитать комменты на стиме:
     
    Oleg Krylov нравится это.
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Bato-San, Ты ещё с Варфейсом не сталкивался.
     
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Раньше пробовал играть в клубе в Counter-Strike,но часто убивали,так что успеха не достиг.Позже уже предпочёл играть в Counter-Strike 2D.Понятно,что когда появляется что-то популярное,следом миру являются клоны,пытающиеся переплюнуть оригинал,однако такое происходит редко.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Mel Shlemming нравится это.
  21. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    слабенький обзор, историческая часть раскрыта почти никак, хотя там были интересные жопораздирающие события.

    например процесс перевода этого бесплатного мода халфы, в котором практически весь контент был создан самими участниками комьюнити, на коммерческие рельсы, и тонны желчи вылившиеся на Valve за то что прихватизировали это всё.

    ну или насильное внедрение привязки к Steam в версии 1.6, который тогда был тупой бесполезной и глючной хренью, типа как сейчас Denuvo+Win10 в одном флаконе ;), и ожидаемо вызвал извержение пуканов мощностью в несколько мегатонн :D
    параллельно породив лютую ненависть к Valve и их Steam-у длившиеся много лет, а также Anti-Steam community, к слову существующее и по сей день всё там же на cs.rin.ru/forum/ и "освобождающее" игры от глупой и ненужной привязки к стиму.

    PS: странно, но практически нигде в википедиях итп об этом не написано, как будто спецом подтерли и вычеркнули из истории эти события ;)
    --- добавлено 9 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2016 ---
    тссс! а то еще Рускомпозор накличешь ;)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    Lbmk, Astar, nop и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление