1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Crossroad in the Void

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AlexYeCu, 11 авг 2021.

  1. AlexYeCu

    AlexYeCu

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    8


    В разработке.
     
  2.  
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Выглядит как попытка точно воспроизвести механику might&magic 3-4-5 с интерфейсом 6-7-8 на более современном движке.
    Что на самом деле планируется?
     
  4. AlexYeCu

    AlexYeCu

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Планируется партийная CRPG с видом от первого лица в собственной вселенной. Вселенная, в свою очередь, содержит характерные для игр конца прошлого и начала этого веков черты: Древние, катастрофы планетарного масштаба, археотек.

    Что касается механик, то с MM III, IV, V проект роднит перемещение по клеткам. До перехода на Unity из тайлов-клеток собирались ещё и карты, но сейчас на них осталась лишь логика.
    Механики же боя и заклинаний ближе к MM VI, VII и VIII и Wizardry VIII. Местами даже немного сложнее.

    На данный момент в команде 3 человека:

    Я. Автор лора и Вселенной, скриптовых дел мастер, создатель механик и геймдизанйер.
    Unity-программист. На самом деле не только Unity, но в рамках проекта именно он занимался всей программной частью, связанной со сменой движка.
    3D-моделлер, аниматор и художник. Практически все модели, текстуры и эффекты в проекте — его рук дело.
    Ищем толкового 2d-художника с навыками разработки UI.
     
    Dimouse, Лорд Лотар, dSidr и ещё 1-му нравится это.
  5. AlexYeCu

    AlexYeCu

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    8
    UP: Помимо 2D/UI специалиста пригодились бы толковый левелдизайнер и концепт-артист. Желательно фанаты олдскула, как показывает практика, втолковать суть проекта и требования тем, кто «старых добрых игр» не видел — задача сложная.

    Что уже есть.

    Есть рабочий класс моба со статами, навыками, сопротивлениями. Состояния мобов (300+ штук, и это пока не все), состояния оружия (тоже хватает).
    Есть генерация партии.
    Есть рабочий инвентарь с экипировкой, ремонтом, опознанием, нанесением масел на оружие, использованием зелий и т.д.
    Есть взлом сундуков и дверей, обезвреживание ловушек.
    Наземные ловушки.
    Крафт: алхимия, големостроение, химерология, некроконструирование, просто конструирование, артефакторика/зачарование.
    Перемещение в 3d-пространстве.
    Большая часть навыков.
    Боёвка: бой ближний, бой дальний, бой магический.
    Заклинания, штук так 400. Часто без визуальной части, иконок и т. д. Под заклинаниями понимаются любые специальные действия, т. е. что фаербол, что финт мечом, что начало разговора с неписем вне помещения — это всё заклинания с точки зрения механики.
    Зелья, масла для оружия, бомбы, еда, свитки.
    Примитивный ИИ для мобов: для милишников, стрелков, кастеров, бафферов, хилеров, гибридов.
    Магазины в ассортименте.
    Неписи-целители, неписи-учителя, неписи-квестодатели в домах.
    Квестовая подсистема.
    Таверна с набором услуг.
    Транспорт a la конюшни в MM.
    Система начисления опыта и повышение уровня.
    Обучение навыкам и продвижение навыков.
    Интерактивные элементы ландшафта: телепорты, алтари, дорожные знаки, бочки, рычаги, ломаемые стены, etc.
    Переходы с локации на локации.
    Диалоги в стиле MMVII, евпочя.
    Записки и художественные книжки.
    Запись и сохранение.
    Общая канва сюжета с суперзадачами на всю игру плюс отдельные заготовки для квестов.
    Некоторое количество устаревших диздоков, из которых по ходу дела леплю что-то удобоваримое.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @AlexYeCu, могу взяться.
    Навыки - рисование от руки, концепт арты и 2D графика в олдскульном понимании этого слова, левелдизайн (делал карты к Quake 2 в свое время).
    У проекта есть потенциал, и мне это нравится, это не очередное "ололо у меня есть идея сделайте все за меня", уже сейчас видео представляет достаточно солидный проект с возможным (по крайней мере теоретически) светлым будущим. Первое что могу предложить - сделаю вам нормальную книгу заклинаний.
    Вот мои наброски по этому поводу, 13 летней давности -

    4.png

    Сейчас я рисую лучше, плюс само собой в случае CitV будут цветные версии для подсветки активных заклинаний, в лучших традициях ММ.
     
    bvedargh и dSidr нравится это.
  7. AlexYeCu

    AlexYeCu

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Мои иконки, выполненные тушью, ты видел в ролике. Я старался, но выяснил, что за лет так 15+ неиспользования навык деградировал, хотя я и раньше-то «высот не брал» в этом деле.
    Discord, wire, xmpp? Лички тут нет, вроде…
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2021
    Лорд Лотар нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Лучшая традиция мм, отличающая её от множества црпг и игр с элементами в том, что длительности любой игры серии и простора локаций хватает чтобы в процессе одного прохождения прокачать всех героев до максимума и выше, а также многократно испробовать все механики, наизусть выучив все заклинания, зелья итд.
    Так что удачи с левелдизайном, судя по описанию механик тут много :)
     
  9. AlexYeCu

    AlexYeCu

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Я понял о чём речь, согласен с тем, что MMVI, VII и VIII создают именно такое впечатление на фоне прочих игровых проектов, но, справедливости ради, это только ощущение.
    По поводу MMVI ничего не скажу, а вот в MMVII за счёт наличия грандмастеров и невозможности прокачать большую часть доступных навыков до максимума более чем одному классу в обеих его ипостасях, вот там картина иная.

    Когда-то давно, ещё при живом WoX2, один из его разработчиков недоумевал: «зачем нужно заклинание Slow (Замедление), кто им пользуется-то?». А я незадолго до того как раз прошёл MMVII партией из снайпера, рейнджера, друида и монаха. И вот два лучника хорошими луками, один с мастером, второй с грандом, да под хастой, да по замедленному монстру показывали результаты ничуть не хуже, чем жрущая ману шрапнель в упор и метеоритные дожди со звездопадами на свежем воздухе.

    Ну т.е. вот человек знал и любил MM, а всех механик и тактик не перепробовал ни за одно, ни за большее количество прохождений.

    И это ещё если забыть про Светлый и Тёмный пути: пару раз воспользоваться недоступными из-за стороны заклинаниями со свитков и использовать их постоянно — две большие разницы.
     
    Лорд Лотар и dSidr нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    @AlexYeCu, ну в принципе согласен, есть развилка, где выбирается одна из веток магии и опять же специализация персонажей на высших уровнях или как оно там называлось. Плюс игрок сам может выбрать партию так, что ему одна из механик будет доступна только на базовом уровне. Хотя я всегда изначально собирал состав, который перекрывал все или почти все до грандмастера.
    Но вообще, это очень незначительные нюансы, и серия m&m вплоть до конца 90-х следовала традиции первых рпг, где ближе к концу игры не оставалось чувства, что ты чего-то не испробовал.
    В героях 3х есть заклинания, которые я вообще не использовал вроде минного поля (или как там оно называется), не говоря уж про некоторые навыки, но считать из-за этого что я какие-то механики не испробовал у меня не получается. Просто не представляю, как к примеру орлиный глаз осознанно включить в стратегию прохождения какой-нибудь кампании или одиночной карты.
    Возвращаясь к m&m, я как раз только 7-ю часть и не прошел до конца (если считать до 9-й включительно), не знаю, почему, 2 раза начинал. Наверное берегу на случай, когда захочется поиграть что сил нет терпеть.
    Так что у меня есть своя заинтересованность в том, чтобы у вас все получилось. С такой кучей механик (насколько я понимаю, крафт очень расширен за пределы одной только алхимии) придется сильно попотеть над балансом. А к вашей игре будут скорее всего относиться более предвзято, чем к оригинальной серии. Опять же Ромеры у вас нету :)
    В любом случае искренне желаю, чтобы вышла достойная игра.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2021
  11. AlexYeCu

    AlexYeCu

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Видео давнишнее, но именно тут, почему-то, не публиковал ссылку. Собственно, вот.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление