1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Цветные линии. Ремейк. Версия 2.0

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Newbilius, 14 авг 2010.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ремейк классической логической игры.

    Представлен в двух версиях.

    Первая - простой перенос игры в Windows. Единственное отличие - возможность выставить в игре более высокое разрешение (в полтора раза выше).
    Вторая же... В ней участник нашего форум - INHELLER - перерисовал все спрайты, заменив их качественными рендерами.

    Теперь можно смело подсаживать новые поколения геймеров, не мучаясь с DosBox'ом и не отпугивая низким разрешением. :yes:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Скачать версию классической графикой (1.2 мб.)
    Скачать версию с обновленной графикой (1.74 мб.)
     
    compart, binarymaster, PavelDAS и 14 другим нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если уж придираться, то перспектива клеточек на скриншоте с обновлённой графикой отсутствует как класс. :) Перспектива рамки, однако, сохранена, что лишь усиливает диссонанс.
     
    pause_break и INHELLER нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Хом, в теории, это реальная перспектива... во-всяком я подумаю как сделать ее более явной, спасибо за отзыв)
     
    compart и Werecat13 нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тогда ещё одна мелочь (ещё более мелкая и спорная): композиционно старый вариант картинки поприятнее. Возможно, шарики с дудочками стоит ещё немного подвигать относительно доски и помасштабировать, а то возникают две небольшие пустоты внизу. :)

    Но это только если сравнивать. Может, меня просто глючит на ночь глядя.
     
  6. kve082

    kve082

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    1
    а нельзя ли сделать игру во весь экран? мама очень просит
     
    pause_break и Neitan нравится это.
  7. Fish2012

    Fish2012

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте.
    Не могли бы вы обновить ссылки, поскольку они невалидны.
    Заранее благодарен!
     
    compart, wish и AnnTenna нравится это.
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Дудочникам (и вообще всем существам) кстати в материал подкинь Specular и Glossiness (имхо 100 и 50~60 соответственно) - а то в оригинале бликуют они, а тут - нет. По поводу перспективы - угол обзора под 120 нужен имхо. Ну и сами дудки тоже есть смысл откорректировать (металлическим шейдером лучше) - а то какие-то они пластиковые слишком (а в оригинале - на медь похожи всё ж).
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Fish2012, обновлю сегодняшней ночью.
     
    wish нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    TheBypasser
    Очень надеюсь, что ты не имел в виду Максовские Blin и Metal шейдеры.

    П.С. Сейчас уже вряд-ли ковыряться буду в этих сценах.
     
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Кхем, возможно, я невовремя, но на ссылках всё ещё "ошибка 404" :)
     
  12. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Оставь надежду всяк сюда входящий :) Хотя насколько знаю у Майи шейдера весьма аналогичны. В любом случае, блик есть смысл усилить. Хотя - ежели нет желания вылизывать то ну и пофиг, вобщем-то. А вот с перспективой поработать смысл всё ж имхо есть...
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Почему-то никто не замечает самой очевидной вещи — изначально игра была сделана под EGA-режим 640x350, соответственно если оставить пропорции как есть — всё выглядит неестественно сплюснутым. А на самом-то деле на экране примерно так:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    hobot, Чёрный Думер, Dimouse и 4 другим нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    TheBypasser > Не. Майские Софтварные Шейдеры ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Максовских. Максовские - нечто невразумительное времён Царя Гороха. Они забили на них, уж очень давно. Never use them.
    Майские тоже малоактуальны, но их можно использовать в некоторых случаях. Они значительно лучше выглядят и в некоторых случаях бывают полезны.
    Но обычно, для финальных рендеров, старайся пользоваться Менталовским Mia_Material-ом.
    mib_illum материалы лучше не трогай, если точно не знаешь что делаешь. Это просто семплы для писателей шейдеров.
    Либо вообще займись изучением VRay-a.

    Просто у меня сейчас "Situation normal, all fucked up". Да и голова другой идеей забита.
    Правда MisterGrim прав. Всё делал на основе картинки и рендерил в Ортогональной плоскости, чтобы всё максимально совпадало.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Факт, при чём если не ошибаюсь не просто с R1.4 (за ранние говорить не буду - сам с 1.4 просто начинал - но видимо ещё раньше), а с 3DStudio (ага, том самом).
    Дык я ж ментала только в сканлайне гоняю, тупо ради HDR - ибо рейтрейсинг на сложных сетках тормозит преубого. Да, фейкая всё подряд, от самосвечения до теней и тумана - но всё ж смысл нередко слишком уж очевиден (статику не делаю обычно - а ролики - слишком уж муторно, особенно учитывая год и как следствие повсеместное HD).
    Э-э? А почему в ортогонале-то, если там перспектива довольнотаки выражена? Скорее даже напротив, надо угол обзора завышать.
     
  16. Fish2012

    Fish2012

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте.

    Так что с новыми ссылками?
    Ждемс.
    Заранее благодарен!
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Прошу прощения, сессия. Файлы перезалиты по старым адресам.
     
    compart, Fish2012, AnnTenna и 3 другим нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Блин. Совсем из головы вылетело.

    TheBypasser
    Давай об этом тут (чтобы не оффтопить).

    Она-то выражена. Но вот нет гарантий, что не искажена. Поэтому просто было проще с помощью ортогоналя. Чтобы пиксель к пикселю совпадал.
     
  19. Vo1d

    Vo1d

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Обновите ссылки, пожалуйста, они нерабочие.
     
    SMArt нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
  21. svetlanalines

    svetlanalines

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, может у кого-то есть версия, которая разворачивается на весь экран либо которую можно увеличить? Существующие варианты очень трудно смотреть, глаза через 20 минут просто выпадают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление