1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dangerous Dave 5 - Бета версия продолжения от меня

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем randall, 13 сен 2011.

  1. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Название: Dangerous Dave 5
    Версия: Бета - (обновлено) Проект готов!!!
    Конструктор - GM8.0, немного липкой ленты и много терпения

    Доброго времени суток.
    Долго страдал я от осознания того факта, что никто не продолжает эту серию в каком-то альтернативном виде, ведь четырех дейвов, из которых лишь "номер два" был :worthy: труъ, так мало...

    И вот собственно готово демо:

    Камрады и сочувствующие!
    Не проходите мимо!
    Тот самый блокбустер, за которым лучшие из вас просиживали штаны в детство свое босоногое!
    После двадцатилетнего перерыва Дейв возвращается в пятой части...

    Синопсис сюжета)
    ...После того, как у Дейва доели всех братьев Делбертов, у него осталась сестра Делберта, которую похитил ее зомбированный дядя, чтобы, как истинный реднек, надругаться над ней своим порочным естеством.

    Похожие и непохожие локации, все те же упоротые монстры и новые, еще более упоротые в новом треш-платформере.

    скринович:

    f0708492ecf003f42019ad63359c5f8b.jpg

    Качаем отсюдова:

    http://zvizdez.ru/download.php?list.1

    Или, что то же самое, но в другой профиль, отсюдова:

    http://zvizdez.ru/download.php?view.4

    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

    Потрясающе... поиск на сайте по запросу "Dangerous Dave" выдает 9 страниц почти одинаковых тем "помогите найти старую игру, в ней там мужик подъезжает к дому с привидениями, заходит, и ..."

    В общем, стараюсь возродить дух игры.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    AndyFox, Porphyric, B13 и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Графика жутковатая изрядно. Ничего общего с дейвом.
     
    Newbilius нравится это.
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Не лучше ли было сделать новый левелпак для второго дейва, благо редактор существует?
     
    AndyFox, Лорд Лотар, Newbilius и 9 другим нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    randall, перезалей скриншот в PNG или хотя бы нормального качества JPEG, чтобы людей не отпугивать.
     
    Newbilius нравится это.
  6. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Осторожно, 1600x1200 PNG ~900kb каждая.
    http://img823.imageshack.us_/img823/292/93899222.png
    http://img220.imageshack.us_/img220/6858/34722658.png
    http://img41.imageshack.us_/img41/1726/51001272.png
    http://img52.imageshack.us_/img52/5950/19427955.png

    Графика, конечно, своеобразная. Мне кажется, к игре относились бы теплее, если бы она позиционировалась как трибьют Дейву, а не его продолжение.

    1. Для продолжения она очень уж самобытная :) Патроны заканчиваются и простая перезарядка не спасёт, а в несчастных монстров нужно шмалять до синих веников.

    2. Лампы в помещении очень уж тёмные. Практически сливаются со стенами. Впрочем, это ведь бета, понятное дело.

    3. Спрайты на задниках (те же дерево и автомобиль из первой локации) очень грубо обтравлены и светятся по краям. Причина, думается, та же.

    4. Призрак понравился. Немного статичный. К нему бы деталей, чтобы клубился при полёте более выразительно.

    5. Видно, что от мультяхи пытались перейти к более серьёзной графике. Но тогда кирпичики напольные хорошо бы переработать, а то ведь они так и остались мультяшно-схематичными.

    Самое главное - графика очень уж мрачная. Лично мне Дейв нравился ещё и за приятную графику, которая весь этот хоррор делала менее серьёзным. Реализьма в виде настоящих старушек, разлетающихся от дробовика на фекалии, лично мне не хотелось, а тут до этого один шаг остаётся.

    Повторюсь, мне оно как трибьют нравится. Продолжение Дейва хотелось бы видеть либо на старом движке, либо с подобной мультяшной графикой.

    Вам бы художника хорошего... И побольше деталей, если уж картинка будет серьёзной. Фонари чтобы мерцали и покачивались, трава местами шевелилась. Хочется, чтобы пейзаж заставлял себя рассматривать. Да, это шутер и всё такое прочее, но во втором Дейве нравилось рассматривать уровни.

    В общем, незаметно для себя слегка пострелял-побегал. Видно же, что стараетесь и за это спасибо.
     
    AndyFox, Svlad, Hedin и 2 другим нравится это.
  7. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Благодарю.

    Да, пожалуй трибьют, может я неясно выразился)

    В любом случае от множества модов по классическому Даве уже рябит в глазах, а нового ничего ни от кого не появляется.

    С графикой - да, художников под бэки привлечь бы, работы относительно немного, хотя бы правка элементов, я-то сам тоже что-то могу... но маловато.

    Меня оч. интересует геймплей собственно. Насколько интересно, сложно, ненапряжно-мотологично играется?
    Консепшн оружия в следующем: монстры живучи ровно настолько, насколько их долбят в упор, учитывается попадание каждой дробинки. Малый дробовик стреляет тремя картечинами и недалеко, большой - пятью, дальше и меньшим разбросом. Кроме того посчитал нужным добавить мяса в виде "бабушек разлетающихся на гогно :worthy:" , а также - на следующих уровнях - пауки, слизняки как в оригинале, немного монстров-отсебятины, из оружия - калаш, огнемет, гранатомет и еще по мелочи))

    кстати, забыл в тесте отключить сейвы - соответственно можно делать саве и лоад ф5-ф6))
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    randall, честно говоря, Дэйв тем и был хорош, что пушка была одна и патронов дофига. И процесс стрельбы тормозился только прыжками и перезарядкой. Вот если бы хороший художник детализировал графику от DD2 да написать специализированый движок (что для дэйва сделать очень просто), ну тогда могло бы получиться и продолжение. Недумаю, что кто то жаждет увидеть Дэйва в изометрии или в DirectX11, скорее просто похорошевшим, с новой сторилайн, с парой развилок сюжета и секретных уровней, ну и столь же простыми по дизайну, сколь и сказочными уровнями и именно ближе к их мультяшному виду тоже и с монстрами.
     
    drugon и Svlad нравится это.
  9. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    А тут он и тормозится кстати перезарядкой, дробовики дергать надо.

    Мне было интересно сделать некоторое развитие, скажем, как выглядел бы дейв, если бы своим чередом развивался и новая часть вышла б года через два-три...

    Пока вроде получается - хватит сил - додавлю проект до конца. Сейчас бабок малюю, кстати.

    Если есть художник энтузиаст, который способен чуть-чуть подправить мелочи, буду рад. Можно писать сюда. Работой не загружу, нада будет немного, но быстро. Моей квалификации несколько недостаточно.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    aleksej
    Согласен + саундтрек - ранний Napalm Death.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    нет, левелпак не по нраву. Их и так вагонами уже везде.
     
  12. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    У меня сейчас стандартный зелёный сантехник выдерживает 5 выстрелов из дробовика. Мужчина явно рыбный суп ел.

    А что если вам переключиться на фотографию? Надевайте красную бейсболку, просите друзей наклацать вас на фоне зелёной простыни. 8-10 фаз на каждое оружие, как мне кажется, вполне хватит.

    Заодно и друзей во всякие лохмотья обрядить можно, мордель под почившего алкоголика вымазать. А потом во всей шелухе на кладбще / пустырь / стройку...

    Всё это с переменным успехом корректируется в фотошопе, а уж с GM и подавно проблем не будет, настолько просто и удобно это добро в него импортируется. Я тут две выгоды вижу:

    1. Чисто внешне оно в любом случае лучше ваших спрайтов будет выглядеть.
    2. Экспириенс поимеете просто чумовой. Готовить игру будет гораздо веселее, чем сидеть в фотошопе, силясь стать художником за 21 день, а уж как сильно запомнится это безумие... :)

    P.S. Да, и снимать, как вы понимаете, лучше днём, чтобы вспышкой не портить равномерное освещение.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Лорд Лотар, kirik-82 и Bato-San нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    A.P.SlasH, Мысль здравая, + еще трёхмерность добавиться нехилая. Ну и звуки можно одновременно писать. А если в таком виде пойти вечером на стройку или к банку - звуки выстрелов и лай собак будут более чем натуральные.
     
  14. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Мне кажется, стилизации не будет с фото, хотя попробовать конечно можно.

    Если в середине уровня поднять большой дробовик, зомби убивается с двух залпов.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  15. PixelHead

    PixelHead

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    123
    randall игра понравилась, самое главное стильности в исполнении не хватает, но это трудно добиться. Меня, честно сказать, приятно удивила когда запустил. По первым ощущениям не понравились непонятки с прицеливанием ну и наверно плавность самого прыжка и парения и тапорность его анимации (уже придираюсь). А так, просто снимаю шляпу труд большой и крапотливый, что приятно видно внимание к деталям - кровь на экране, оторванные головы, качающиеся фанари и картины, даже какая-то атмасферность лично мне передалась. Хочется увидеть сие творение чуть более доделаным, скажем тайтл скрин сменил бы, ну или ввёл что-нибудь типа меню - start about и т.д это не сложно, но приятно) Продолжай в любом случае, не бросай!!:good:
     
  16. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Спасибо. Обязательно будет меню, обязательно будут еще монстры, кое-где подобавляю деталей, естественно буду писать дальше, ибо это бетка.

    Сейчас работаю над пятым уровнем типа котельной, готовы наброски по самым известным монстрам - бабкам, которые в ДД2 метали ножи. Правда летают тесаки для мяса, но это неважно))
     
    A.P.$lasH нравится это.
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Автор, будут апдейты? Тема-то хорошая. Или выложил бы исходники
     
  18. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Да. И вот апдейт, прямо к апокалипсису же.

    Я все же преодолел лень и допилил проект.

    ГОТОВО!!!!

    Закачать и поиграться: http://zvizdez.ru/download.php?list.1

    Заранее прошу пардона за мелкие баги, что остались. Отловил все, что получилось отловить.

    Принимается кое-какая критика по балансу оружия и слабым/сильным монстрам.

    Спасибо.

    fc3f644f1d7ceedc6ad10b5c8cb6a8cb.jpg

    Скрины и концепты из процесса разработки тут:
    https://vk.com/album7124242_128792981
     
    compart, Steel Rat и Dimouse нравится это.
  19. tgw lead

    tgw lead

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    350
  20. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    69fbf2b3d2525659762911b6b1252ba6.jpg

    Интересна конфигурация.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
  21. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Не бабки это вовсе. Ромеро как-то отвечал на вопросы фанатов и сообщил, что это горбуны.

    Я после этого неделю не мог спокойно спать, переживал крушение иллюзий. :shok:
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    AndyFox, Hedin, lordi и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление