1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls (X360\PS3)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 14 окт 2011.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    [​IMG]

    Даже странно немного, что подобной темы до сих пор нет. Ведь игра заслуживает самого пристального внимания именно со стороны игроков-ветеранов. Интересный сеттинг, мгновенно цепляющая атмосфера, высокая сложность, сравнительно реалистичная боевая система, уникально реализованная мульти-плеер составляющая, большая значимость прокачки ( еще одна единичка например к силе тут не будет лишней никогда ), эксплоринга, наличия головы на плечах наконец.

    Отдельно хотелось бы отметить импонирующий лично мне факт. Протагонист тут - далеко не супер-герой, и что самое интересное - никогда им не станет. Победить многих врагов можно только хитростью и грубо говоря "нечестными" приемами, атака же в лоб обычно заканчивается плачевно даже для прокаченного персонажа.

    В заключение сего небольшого хвалебного спича: это одна из редких игр ( очень, очень редких ), где действительно есть что обсуждать. =)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Лорд Лотар и Gamerun нравится это.
  2.  
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    кто играл, объясните в чем заключается пресловутая сложность?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Birm нравится это.
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    чет какая то нечестная сложность получается. Честно говорят терпеть не могу игры где врагов надо лупцевать черти сколько, а они за два удара убивают.
     
    Newbilius и Phoenix849 нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    B13, да не, кол-во хитпойнтов у врагов вроде нормальное, но бьют сильно, как в жизни (это по demons souls сужу, в сабж не играл) :)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Там пока обсуждать нечего.

    Я лимитку на пс3 уже взял, но пока прошлую часть не добью, за эту даже браться не буду.

    Про то, что она сложная "и это хорошо" - заливать не надо. Она не просто сложная. Она издевательски сложная. И это я про прошлую часть, которая, говорят, проще Dark Souls. Значит, тебя убивают с 2-3 ударов, ты начинаешь с начала уровня - ладно, фиг с ним. Но, емнип, у игрока еще и количество жизней уменьшается, и душ, короче, замкнутый круг - если раньше игру не проходил, то 95% игроков отсеятся в самом начале, когда попадут в эту мясорубку и осознают, что с каждым разом все только хуже.

    И боевая система тут переусложненная и кривоватая, в Ведьмаке 2 она намного более примитивная, но то, что касается расположения персонажа в пространстве, в нем сделано на 100%, в отличие от DS.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да тут ты прав пожалуй... желающих негусто. Хотя это то и удивляет =\

    Долго это - объяснить =). Если более или менее коротко, то :

    1) Смерть стоит очень дорого. Повторная смерть при определенных обстоятельствах - вообще хоть волосы рви.
    2) Боевая система более или менее реальна. Не может человек размахивать боевым топором без перерыва, отражать шитом пять-шесть ударов подряд и совершать быстрые перекаты в латных доспехах. Но большинство врагов - могут, к тому же их атаки зачастую затруднительно заблокировать или прервать.
    3) Лечебных бутылок - мало, эффект их - тоже мал. Сам процесс их питья происходит медленно, поэтому в гуще схватки - не попьешь =). Надо учить безумно дорогие ( в ущерб прокачке ) миражи типа Heal, да и то... если параметр соответствующий позволяет. Не для всех классов это изначально так.
    4) автоматических чекпоинтов и сохранений где угодно - нет. Только редкие костры, до которых еще надо дотянуть, ведь смерть поджидает на каждом шагу. При их использовании все враги на уровне респаунятся, кроме самых жирных...
    И много чего еще, о чем можно долго говорить. Вроде вот не мало текста вышло сравнительно, а ведь о многом вообще не сказал ( инвазия черного фантома та же ), ну да ладно...

    Короче если не играл в Demons Souls, то будет очень много непонятного в плане принципов игры :\. Это тоже не последний фактор, кстати.

    Честная. Просто нужно терпение и желание что то понять в местных правилах =)

    Подожди, но а как иначе то ? Или это нормально, когда человек заходит в игру и при виде огромного рыцаря с огромным мечом кричит - экспа, шмотки... а может с ним можно поболтать ? В Dark Souls же, при виде огромного рыцаря с огромным мечом, игрок люто, бешено поздравляет себя - как же мне повезло, что он меня не заметил. Но потом конечно любопытство и жажда наживы пересиливают здравый смысл и начинается схватка... где оппонент огорчает ( хоть 20 раз, хоть 100 ) играющего своей безумной скоростью и веселым, фатальным комбо из пары, тройки ударов.
    Но решение то есть ( и не одно ), просто его надо поискать и ты сам будешь удивлен тем, как все на самом деле просто.

    Мне лично нравятся игры именно с подобными принципами, пусть даже они и кажутся большинству безумно сложными.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Aganov и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я б поиграл в по-хорошему сложный слэшер, где нужно найти подход, понять правила, но все больше убеждаюсь, что это не для меня. Скорее из разряда "гори оно все синим пламенем, а джойстик с размаху о стену". Жалко, демки нету, может и оценил бы.

    Даже в такую попсовую вещь как Dante's Inferno под конец стало тошнить, и переключил на легкий, чтоб пройти и забыть. Типа: арена без сохранений и передышек. Потом арена побольше. Потом три арены подряд. Потом три арены, на каждой по 10 волн. Грустно.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    неверно
    верно было бы при условии, что после очередной попытки игроку не выдавали 100500 разнообразных пенальти ко всему подряд
    почему я его до сих пор и не осилил: Demon's Souls - одна из немногих игр, в которые "часик" не играют. Надо садиться, и до упора мурыжить один-единственный уровень, умирать, грузиться (если получится), опять умирать, оступиться, опять грузиться - это не хардкор, это неудобства. Из относительно большого числа игр можно сделать Dark Souls: выставить максимальный уровень сложности и сохраняться только в начале новой главы. Но делают так единицы.

    А иконой сложности стал Demon's Souls - интересная, глубокая, но дико неудобная игра.
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Тут палка о двух концах. Soul-форма зачастую была полезнее, чем телесная. Урон выше, да и заинвейдить ( а это было важно на некоторых картах ) не могут.

    А в Dark Souls то и этого уже нет, правда все же карают невозможностью увеличить запас пойла в лечебной бутылке.

    Хотя если тебе не пришлись по нраву Demons Souls, то Dark Souls наверно тоже мимо будет. Одна и та же игра фактически.

    Вообще даже не знаю, мне лично игра очень нравится буквально всем и минусов я в ней, если честно - не вижу. Вроде я мог бы подписаться почти под всем по поводу неудобств, и под тем, что можно много из чего такое сделать, но... и все равно оценил бы игру в абсолютные 10 баллов.
     
  12. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Давеча один знакомый выразился насчет этой игры как "Severance: Blade of Darkness снова с нами".
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Phoenix849, кстати, да. У меня первое же мысль была "Blade of Darkness!!!!" но как то она прошла так незаметно, что я не сразу обратил внимание.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    К сожалению или к счастью, но после битвы соло ( там регулярно пусто, вызывать некого ) с боссом Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough в new game+*... Demons Souls кажется не просто легким, а вообще казуальным.

    * - впрочем для среднего игрока этот босс даже на "нормале" может стать совершено непреодолимым препятствием.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чего? Т.е. прощай надпись "К вам вторгся черный фантом"? Или нет разделения на телесную\призрачную формы? Я просто пока DS еще до меня не добралась, стараюсь не читать всякое, а то мало ли - споилеры какие.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Есть там всё это, только называется по другому :)
    http://darksoulswiki.wikispaces.com/Online
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    В игру не играл, но очень огорчился когда кто-то высказывался что она без мультиплера ничего не стоит
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Как не стоит? Очень даже. Местами даже сложнее получается. Вон, в Demon's Souls я до сих пор, при виде Flamelurker или False King кирпичи вагонами отгружать начинаю. В мультиплеере-то проще простого - вызвал парочку человек на подмогу и сиди-смотри-отдыхай. А когда один на один - за стенкой как-то не отсидишься.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Да Gametech @ IXBT

    Обзоры и новости нормальные, а в комментах одни помойщики

    Offtop
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот именно помойщики.
    Offtop
    А потом эти люди вырубают провод как только вторгаешься к ним за PvP, 99% сообщений это "i'm in trouble please rate this message", остальные 1% не намного полезнее да и так уже известно чего ждать в переди, после первого же прохождения. Да и ту же тенденцию и зависящие от нее евенты тоже задрачивают в оффлайне, чтоб ненароком не испортилась от всемирого влияния...
     
  21. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    У From software это конек , например в Shadow Tower она и так не легкая так еще и карту убрали , самому только рисовать иначе сгинешь .
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление