1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 31 окт 2021.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    В общем для тех кто не играл, но хочется.
    Я в первую мало играл, и не прошёл её. Хотя игра мне очень нравилась. Потом она обросла многочисленными ДЛЦ и модами и я вообще потерял связь с реальностью .
    Вторая часть сильно отличается от первой, тут уже нет подземелий которые надо выбирать. Тут только повозка и дорога вперёд, то есть снизу вверх, как в Slay the Spire. С такой же миникартой.
    Есть такое подозрение что они уж очень хотели это скопировать оттуда так как начали разрабывать игру явно во временя хайпа StS.
    Боёвка не изменилась как по мне. И в целом все фишки присутствуют.
    Хотя теперь появился round limit. То есть вам надо всех прикончить за определённое число ходов или вы уходите ни с чем, хоть и живые.
    Едет на повозке с своими бойцами. Умираем. Начинаем снова. По мере того как строгаем мобов и забираемся глубже в лес - накапливается так назывемый hope. После того как умерли - хоуп вливается в наш "профиль" и мы смотрим шо мы там открыли. С ростом уровня профиля открываются новые бойцы, новые потенциальные тринкеты и так далее. Но начинаем мы как всегда у разбитого корыта.
    Конечно у нас есть свет за которым надо следить, и чем он слабее тем больше баффов у мобов.

    В целом игра сводится к длительным поездкам по локациям, от одной таверны до другой. В таверне можно похилиться (рандомно от 25 до 100% нахаляву), качнуться, поесть, и тд.

    Я в DD не специалист и пока мне игра нравится, хоть она и суперсложная.
    upload_2021-10-31_22-5-54.png upload_2021-10-31_22-6-6.png
    upload_2021-10-31_22-6-29.png
     
    dSidr нравится это.
  2.  
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Я пожалуй подожду ребаланса, длц и скидок. Благо первая еще не пройдена, надо бы взяться.
    В первой тоже был лимит до призыва подмоги, но плавающий. Только игроки все равно научились эту плавучесть абузить, делая вид что изо всех сил пытаются добить последнего врага, попутно до максимума выхиливая персонажей. Видимо эти безобразия нужно было прекратить :D
    Пока на мой взгляд сильно сути это не меняет. В первой части отдельные герои умирали навсегда. Но даже если сильно повезло, все равно одним отрядом пройти игру до конца принципиально невозможно. С отстроенным городом жизнь и прокачка новых героев становилась проще, особенно когда деньги начинали воспроизводиться быстрее чем их можно потратить. Во второй части в роли города выступает профиль, наверное хотели как-то разнообразить рутину с гриндом в лейтгейме.
    Наверное с прокаченным профилем будет все проще.
    Мне как раз нравится такая штука, когда приходится возвращаться на как бы уже пройденные этапы но с новыми знаниями и умениями и с них все еще можно что-то вытащить полезное для последующей игры. Что в первой части, что в играх вообще.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Я никакие
    Тут по-другому. Обычные бои имеют 5 раундов. А важные - до упора (боссы, оккультисты и тд).
    Полное выхиливание кстати невозможно, так как хилки имеют не только лимит использований (plague doctor) но и кондиции их использования (к примеру можно хилить лишь когда Хп меньше 25%). Так что жить стало намного сложнее.
    Из того что я понял - сохраняются только открытые навыки у стартовых героев (ещё могут присоединиться герои с таверне, но они абсолютно нулёвые). Уровни самих навыков всё равно сбрасываются.
    С каждым новым профилем также открываются новые ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ квирки , тринкеты и тд. То есть ничего не дают,а просто как-бы дают возможность где-то выбить. Я так понял.
    Ничего "вытащить" нельзя в следующую катку, образно говоря. Ничего нельзя отложить в какой-нибудь сундук :))
     
    drugon нравится это.
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Про "вытащить" я имел ввиду в общем смысле. В первой части например из подземелий можно было "вытащить" знания о предметах, которые взаимодействуют с окружением, и игра сама сохраняла подсказки о получаемом эффекте.
    А тут видимо решили подбалансировать ситуацию, когда ближе к максимальной раскачке города на нового героя можно было легко навесить топовые тринкеты, выучить все умения, устранить все негативные черты и взять в подземелье все предметы кучей не задумываясь о финансах.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
  6. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Только я значит поплакал что в Highfleet не завезли нормального менеджмента по примеру Darkest Dungeon, отписал об этом и тут, и в отзывах в стиме, и даже на вк разработчика, как авторы Darkest Dungeon взяли и пошли тем же путем.

    Честно говоря, я от второй части напротив, ожидал что вот этот невнятный апгрейд оружия и брони дорастет до каких-то реальных шмоточек с разнообразием в рамках каждого тира.
    А вместо этого шмоточки отняли совсем, прокачка скиллов - на 1 уровень.

    И оно, в общем, конечно имеет право на жизнь и в таком виде, вот только как мне показалось, отбор базы с менеджментом повлек за собой упрощение ВСЕГО:

    1. Теперь нет такого что нежить мы бьем ядом, морских гадов кровотечением, а свинот и еще кого.. .чем-то другим. Поскольку через все биомы должна проехать одна наша партия - враги причесаны под какой-то средний видимо уровень... Они конечно различаются на самом деле, нооо..

    2. Нет улучшений брони и оружия, скиллы имеют всего два уровня и улучшаются за открытые по мере прохождения приключения очки, которые общие на всю пати. Этот прогресс не сохраняется между приключениями.

    3. Нет навыков привала (но есть предметы).

    4. Раза в два меньше персонажей (минус Весталка, Крестоносец, Мушкетер, Наёмник, Антиквар (Видел в противниках), Одержимый, Дрессировщик... может еще кого забыл).

    5. Репетативность переместилась из фарма лоу-левел персонажами вот в этот overall прогресс как в ziggurat каком-нибудь. Чем дольше играешь, тем больше бесполезной ерунды и видов поноса открывается для ваших персонажей.

    6. Я не понял, пока что доступно только одно "приключение" из 5? По крайней мере, у меня новые не открылись по факту прохождения первого. и в уровнях их вроде нет.

    Единственная новая фишка - отношение персонажей друг к другу. Они всячески будут помогать друг дружке при хорошем отношении и гадить - при плохом. Отношение воспитывается предметами в трактире и совместными действиями при низком уровне стресса, а теряется - при высоком. Ну и тоже рандомненько так, может он и на низком уровне стресса вместо того чтобы сказать "Как четко что мы вмсесте сражаемся" - обидеться что фраг скрысили.


    Мне чем-то напоминает это дело ситуацию со старкрафтом вторым в свое время - я ждал нового прорыва в жанре, а выпустили тоже самое. В итоге жанр тупо сдох, потому что клоны, как в конце 90х, сегодня никому не нужны в RTSках.

    И тут так же, был такой столп, от которого ожидалось развития жанра. А они вместо этого выпустили ну может не "середнячок", но такой, "проверенный варик с ничего нового". Оно играбельно, но грустновато.

    Эдит: анимации чотенькие
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    Sylvester нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну как ничего нового, этож теперь самый что ни на есть роглайт.
    А ты в гору то ходил?
    Блин, неужели и правда одно?
    --- добавлено 1 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 ноя 2021 ---
    Москва не сразу строилась. Early Access ведь
     
  8. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ну да. Я вообще так и не понял, как понять, насколько я близко к горе. Но в общем я пошел на гору. Убил отрицание. Мне сказали "малаца". Я пошел смотреть че открылось - а там только "отрицание"

    Меня вообще печалят эти инди-игры, где опять нет ни контента, ни механик, одна идея. Как Индастрис оф Титан или Фантом бригада. Или хайфлит. Вроде вот круто, интересно... но вот это ощущение типа "И что, все?" очень сильное.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну видимо когда Loathing достигает максимума можно туда идти
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Пока что мне в сиквеле не нравится решительно всё.

    Боёвку одновременно упростили (выкинув добрую половину статов) и переусложнили (добавив трудночитаемые токены). @SvetovoiDim верно выше отметил про биомы, из за этого вся игра ощущается словно в ней включена адаптивная сложность из Resident Evil 4 - вся игра ощущается одинаково, и скилл игрока как будто бы не играет роли. Раньше нужно было подбирать специализированную команду для определенных регионов (скиллы с кровотечением против свиней, блайт против нежити и тд), теперь этого нет.

    Прокачку и менеджмент Хамлета выкинули, теперь практически нет ощущения прогрессии. Ростер разных персонажей выкинули, теперь нет ощущения привязанности к определенным героям, выжившим в нескольких походах и заработавших уникальные комбинации квирков.

    После критики в адрес гринда и рандома первой части разрабы начали клясться и божиться о том, что эти проблемы будут исправлены. Что же они сделали в сиквеле? Ухудшили ситуацию еще сильнее. Хочешь новых героев? Перепроходи игру сто раз, гриндя "надежду" и повышая уровень своего профиля. Хочешь больше навыков героям? Перепроходи игру сто раз, выискивая алтари флешбеков. Хочешь больше разнообразных тринкетов? Перепроходи игру сто раз, гриндя "надежду" и повышая уровень своего профиля. Заменив лагерные навыки на специальные предметы, разработчики только усилили рандом, ведь теперь успешный отдых зависит от того, что игрок нашел. То же самое с торговцем, .

    Эта новая система взаимоотношений между героями - просто ужасна, потому что теперь какая то несуразица рандомно происходит вне зависимости от того, как хорошо играет игрок. Добил опасного врага - вот тебе минус в отношения, потому что украл чужой фраг. Вылечил умирающего напарника - вот тебе минус в отношения, потому что другой напарник приревновал. Эта дурацкая система ограниченного количества раундов явно была придумана лишь для того, чтобы не дать игроку спамить какую нибудь массовую способность (типа Болстера) и тем самым улучшать отношения в команде.

    И да, делать игру со словом Dungeon в заголовке, и одновременно с этим вырезать все подземелья - это вообще какое то издевательство.

    Спасибо Тиму Свини за эпикстор, а то выйди ДД2 в стиме, я мог бы её купить. Релизную стим-версию брать не буду, если конечно Red Hook не переделают игру с нуля.
    --- добавлено 1 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 ноя 2021 ---
    Разработчикам всего то и нужно было, что поправить имеющиеся проблемы (и они это уже сделали с Radiant Update), да наклепать побольше героев/абилок/регионов/врагов/механик.

    Я бы поиграл в аналог первой ДД, события которого происходили бы в начале 20го века. Дисмас теперь гангстер-бутлегер с томмиганом, Чумная докторша - эксцентричная учёная, швыряющаяся склянками с кислотой, Man-at-arms - ветеран битвы при Пашендейле, Псарь - полисмен из летучего отряда Скотланд-Ярда, Арбалетчица - вооруженная винтовкой nitro express охотница на крупного зверя, и тд.

    Зачем надо было переизобретать колесо?
     
    Summoning и Hekk нравится это.
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Зачем? Разве нет ещё подобных модов для первой части?
    Чтобы не идти пешком по старым граблям.
    Уж насколько герои3 сложнее и разнообразнее, но к моменту выхода хроник всех настолько уже тошнило, что их не спас даже сюжет, на голову превосходящий все что было до этого.
    За компанию досталось всему что содержало в названии might and magic (8я часть ролевушки и крусадеры).
    У меня есть подозрения что часть этого негатива и 4я часть отхватила.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    моддинг в игре всё таки ограничен, и многое модами добавить нельзя.
    Сиквел мог бы пойти в сторону Crimson Court с увеличением размеров подземелий и упором на менеджмент ресурсов. Или углублением механик, тем самым уйдя чуть сильнее в сторону XCom и Battle Brothers.

    вот только Darkest Dungeon была пока что первой игрой в серии. Да, позже вышла пара-тройка клонов типа Иратуса, но ни один из них не достиг такого же уровня успеха как ДД.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Поправьте меня, но неужели выкинули ненужную прокачку скиллов и оружия, ненужное строительство и игра теперь не идиотский гринд-фест на десятки часов с необходимостью три раза убить одних и тех же боссов, а что-то даже... похожее на рогалик?
     
    Summoning нравится это.
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Скиллы сбрасываются каждый раз со 2 до 1 уровня. Но сами открытые скиллы остаются (их ещё и открывать надо).
    Стала похожа на роглайт.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Поначалу доступно лишь четыре персонажа, без возможности выбрать им другие навыки.
    Чтобы открыть больше персонажей, нужно перепроходить игру много раз. Чтобы открыть больше навыков, нужно перепроходить игру много раз.
     
  16. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    @drugon Ну кому не нужные? Мне менеджмент нравится. Иначе происходит как в хайфлите - банально некуда погружаться, летаешь от гаража с патронами до гаража с патронами.

    Да, менеджмент как он был надо было переделать, потому что вообще не понятно было, что он больше - менеджмент или money sink. Да, репетатив был тоже darkest.

    Но вот такая реализация - это однозначно шаг назад. Да, в маленьких рогаликах так делают, это рабочая механика. Но лично я ожидал от Red Hook и от продолжения ДД бОльшего, развития, а не ухода к корням индюшатины.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Да это ж.. Hades!
     
    napancux нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А время партии какое?

    Напоминает систему Wizard of Legend с постепенно открываемым новым контентом. Не могу сказать, что она плохая, но лучше бы контента было меньше в разы и он был бы в разы лучше сбалансирован.

    Менеджмент чего? В DD линейная прокачка оружия и скиллов. Наносило урон 1-3, теперь будет наносить 2-4, подумайте только! И нужно такое исключительно, чтобы растянуть время прохождения. Очень дешёвый и безвкусный приём. В гильдии так вообще можно открыть любой навык, что сводит на нет рандомизацию навыков нанимаемых героев. Аналогично с костром. Уникальное сочетание особенностей? Так вон, лечебница выправит. Как по мне, уж лучше честные рогалики - партия в несколько часов. Умер - начинаешь заново с нуля. Ну может для разнообразия другим классом.

    В него не так много играл. Решил подождать патчей. Тут для погружения вроде как диалоги с тарханами присутствуют да скриптовые события. Для погружения в атмосферу управления флотом есть навигация почти как в серьёзном симуляторе подлодки (с этим, на мой взгляд, они перегнули, конечно). Кстати, как там скрытые города находить? Ни один так и не нашёл.
     
    Summoning нравится это.
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Видел мод, где вместо города летучий корабль, окружение "подземелий" перерисовано. С другими классами тоже вроде никаких проблем. Могли пойти в любую сторону, вот и пошли в сторону более серьёзных изменений механики - само по себе только плюс.
    Так тут и потенциал несравнимо меньше, а судьба клонов уже заставляет задуматься.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну, я пока проходил не более трёх карт подряд (от таверны до таверны). В среднем около часа занимает. Может меньше.
    Если скипать бои то быстрее, но так фармить куда дольше мне кажется.
    Тут ещё прикол - скиллы открываются и автоматически и нет. Первый скилл открывается автоматом, а вот второй новый скилл уже надо открывать в ходе мини-поединка с "призраками прошлого". К примеру за могильщицу надо победить мужа алкоголика лол. Сделано очень круто. Если наберёшь 100% стресса то нифига не получилось. За шута надо сыграть убийственную мелодию, но в каком порядке это делать я пока не понял и уже просрал два раза :))
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    dSidr и drugon нравится это.
  21. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    перерисовать - не проблема, вот добавить что-то полноценно новое - проблема.
    У каждого нового класса всё равно максимум семь навыков, да и те представляют собой вариации уже имеющихся.

    я думаю что ДД выстрелила не из за уникальных механик, а благодаря стильному графону, эпическому голосу рассказчика, и реакциям стримеров на смерть полюбившихся персонажей.
     
    drugon и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление